Перейти к содержанию
Velldanas

Assassin's Creed: Odyssey

Каким персонажем вы играте?  

17 проголосовавших

  1. 1. Каким персонажем вы играте?

    • Алексиос
      8
    • Кассандра
      9


Рекомендуемые сообщения

 

Спойлер

увидел что есть гравировка позволяющая дышать под водой, отправился 20 уровнем на остров где то 40 уровня врагов, убил льва (догадайтесь как), залутал копьё посейдона, получил гравировку. Только странно что она для лука, хотя на копьё 41 уровня она тоже есть.

Нормально игра генерирует приключения.

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Arrival сказал:

А есть что то, в чем Ориджинс лучше Одиссеи?

Визуально и атмосферой мне больше понравился, но дело мб в сеттинге. Плюс ландшафт проще, проще исследовать и все видно наглядно. Тут же с этими горами можешь по 10 минут кудато переться чтоб уткнуться в очередной лагерь бандитов. А если далеко вниз спускаться, то начинаю скучать по полетам из зельды.

А в остальном одесея лучше (сюжет пока не прошел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Arrival сказал:

А есть что то, в чем Ориджинс лучше Одиссеи?

Спойлер

 

Как минимум есть щиты, которые зачем-то вырезали в Одиссее + там прокачка персонажа, а в Греции - перки.

Не берусь однозначно утверждать, но судя по рецензиям, в отличии от Одиссеи, у Ориджинс как минимум другая подача сюжета.

В нем структура как в AC2 - убивая мелких заговорщиков, постепенно открываются более серьезные цели, но впрочем, под конец все-таки не так круто вышло, в отличии от Борджиа.

В Odyssey судя по всему - нечто среднее между Revelations и Black Flag - приключение персонажа и минимум ассассинства. Смотря какая подача тебе ближе.

Ну и в Египте все-таки худо-бедно показали зарождение братства и символа.

Александрия/Мемфис/Крокодилополис и Фивы как минимум заслуживают того, чтобы ими полюбоваться, ибо не каждый год даже у Юбисофта получаются такие красивые локации. Тот же Лондон в Синдикате получился абсолютно невзрачный по сравнению с ними. Главное не углубляться в побочки и задрачивание лвла/шмота, иначе вся эта Египетская красота испарится, и вылезет осознание, что многое в игре сделано спустя рукава.

Ну и в целом в Ориджинсе морской темы по минимуму, почти всё про сушу.

 

 

 

 

Цитата

Ubisoft уточнила, что будет улучшено в переиздании Assassin's Creed 3 кроме поддержки 4K и исправленных геймплейных механик:
— Текстуры высокого качества;
— Новые модели персонажей;
— Увеличенное количество людей на улице;
— Новое освещение;
— Улучшенная детализация мира;
— Улучшенные эффекты
Для переиздания Assassin’s Creed: Liberation актуальны будут три последних пункта.

 

Довольно странно, что они решили выписать такой респект третьей части и сильно переделывают ее, видимо сами понимают просранный потенциал в 2012-м:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Для той же второй части, если бы сделали ремейк наподобие RE2 - графон юнити/механика боев Brotherhood и переделанные побочки - сейчас бы все так же брызгали слюной на нее(и я в том числе).

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думал будет халтура как фк3, а тут даже пролог за Хейтема будет интересно пробежать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3-ке были крутые сайды

сокровища капитана Кида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, в store в озвучке указан только английский.. это реально так??

Изменено пользователем grom51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, grom51 сказал:

Парни, в store в озвучке указан только английский.. это реально так??

Русская озвучка закачивается из меню игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбил платину в Ориджинс, сколько ж они туда идиоты,  мусора запихнули, ну нахер делать огромную карту, прорабатывать мир и мелочи, но делать таких ущербных героев, унылийшие задания и миллиард лагерей. Лучше бы они игру сузили, сфокусировались на побочках, анимации, а не все 5 моделей НПЦ на всю игру. Сюжет, там на самом деле, не такой плохой, как по мне, просто он тонет в этой куче дерьмища, которой наполнен весь мир игры.

 

А теперь о хорошем, я все-таки взял Одисею с надеждой, что должно быть получше Ориджинс, там хотя бы диалоги есть, а значит НПоЦы проработаны должны быть получше. Посмотримс.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Nitrous сказал:

там хотя бы диалоги есть, а значит НПоЦы проработаны должны быть получше

Добавить узнать доп инфу это не сделать нпс лучше) И то доп инфа больше про местность в режиме исследователя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Вообще забавная вещь эта Одиссея...

Я ее хейтил нещадно, учитывая показы и прошлую часть, но вот что странно - при всей кор-схожести с прошлой частью, она от Истоков отличается довольно сильно.

И даже не поймешь в чем дело - вроде и боевка та же, и анимации, и построение локаций, но вот есть в Одиссее, не знаю, огонек какой-то.:icon_wink:

У меня Истоки начали вызывать зевоту часу на 5-6, к 20-ти я ее по полчаса в день еле осиливал и удалил чуть дальше этой отметки.

В Одиссее наиграл около 18 часов, дошел до 4 главы, и игра пока завлекает  и развлекает, дропнуть пока мыслей не появилось - и это уже успех!:icon_mrgreen:

Диалоги интереснее, квесты многие стали лучше проработаны, и что удивило - в постановочных сюжетных сценах, а иногда и в обычных присутствуют живые эмоции. Не то, чтобы там было что-то оригинальное и мозговыносящее, просто эти эмоции непроизвольно цепляют. В Истоках я от говорящих буратин не испытал ни одной (ну, кроме раздражения :icon_mrgreen:).

На высокой сложности бой с "боссом" - первым легендарным животным заставил попотеть и был практически как в дарк соулс :)

Есть много красивых мест, и временами мелькает мысль, что если бы в корне изменить всю концепцию серии и за 2-3 года сделать сюжетноориентированный дорогой проект с намного более узким, но проработанным миром, могло бы выйти вообще отличное произведение...

В общем пока проект ощущается много лучше прошлой части.

Главное не пытаться зачистить всё и вся, а идти по сюжету, подкачиваясь на желтеньких квестах, потому как присущая серии дрочь, лагеря и пещеры все также остались в открытом мире, и чтобы не убить свои положительные ощущения, стоит по-возможности ее избегать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ассассинам давно юмора не хватало, тут наконец смогли

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доверие вернуть можно или оно сбрасывается? залутал сундук на глазах спартанцев так они на меня разозлились,теперь хз как там дальше будет ведь им ещё квест сдавать.

23 часа назад, grom51 сказал:

Парни, в store в озвучке указан только английский.. это реально так??

русской даже на диске нет,качать 2.1гб со стора

Изменено пользователем megaman05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу интересных миссий кстати .Квест "Как заводить друзей" по-моему гениальный:frog23:, даже CD Project так не смогла (да простят меня фанаты ведьмака) .Суть - помочь девочке подготовиться к приходу своих друзей:troll_face_10:

По поводу юморных , не помню как называется , дает Алковиан в Коринфе .Суть доставить посылку вражескому полководцу, вся соль в содержании посылки (заглядывать нельзя):troll_face_3:

Выше тоже забавный квест с чуваком , который в клетке заперся ото всех

 

----

Так прикинуть если навскидку , по половине игры уже набирается больше интересных побочных квестов , чем за всю Origins

Изменено пользователем CatWesker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, а сколько она на пк весит установленная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос. 

Я обычно играю в такие песочницы в следующем стиле:

1. прибытие в определённый район(квартал, остров и т.д.)

2. открытие местных вышек

3. зачистка всех побочных миссий

4. выполнение мэйн сюжета

5. следующий район(квартал, остров и т.д.)

Проходил таким образом Ориджинс.

Тут проканает так? Смущает автолевелинг просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, spoloh сказал:

Вопрос. 

Я обычно играю в такие песочницы в следующем стиле:

1. прибытие в определённый район(квартал, остров и т.д.)

2. открытие местных вышек

3. зачистка всех побочных миссий

4. выполнение мэйн сюжета

5. следующий район(квартал, остров и т.д.)

Проходил таким образом Ориджинс.

Тут проканает так? Смущает автолевелинг просто.

Да

6 часов назад, CatWesker сказал:

Суть - помочь девочке подготовиться к приходу своих друзей

И 2 концовки!

А ещё ржачный квест - каменное сердце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже пошли по стопам рокстеди. Задрочите  все квесты, чтобы узнать тру финал. Спасибо нет, все концовки гляну на ютубе.

И так 55 часов потратил.

У меня лично получилась 

Спойлер

семейная концовка

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл сюжетец, больше 50% территорий пройдено и зачищено. В основном осталось две большие территории на суше, а остальные острова. Сюжет ок, лучше точно Ориджинс. Хотя бы тем, что есть запоминающиеся персонажи. Ну опять же кому как. Проходил за Кассандру.

Спойлер

Прошел на хорошую концовку. Этот финал конечно можно было сделать эпичней, а не просто на диалогах закончить. Ну и в конце семейная посиделка улыбнула, особенно когда два брата решили побороться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что лучше, коллеги?

Ориджинс или Одиссея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, только что реально оценил уровень Одиссеи. В прологе есть квест,

Spoiler

 

где в пещере молятся богам и оставляют дары, но боги не помогают, а дары исчезают. И один житель просит разобраться. Находим в пещере за статуей бога трещину в пещеру, идем туда и вырезаем бандитов и находим припасы. Ну и там выход из пещеры. Я подумал, о как удобно, сразу выход, чтобы лишней беготней не страдать. Вылез и поверху вернулся к квестодателю. Сдал и пошел дальше. 

А сейчас включил Прохождение от другого персонажа, думал оценить за кого лучше ощущается. И там игрок в той же миссии вместо того, чтобы в конце пещеры вылезти из нее, пошел обратно. Дошел до щели в святилище и включилась катсцена, где женщина жаловалась на тяжелую жизнь и просила у богов помощи. МОжно проигнорить и дождаться пока женщина уйдет, либо ответить ей и пообещать помочь и откроется новый квест. 

 

Прям поразился уровню юбиков, по сравнению с прошлыми играми. Зачет им. Интересно, сколько так еще можно квестов упустить... Прям даже реиграбельность эдакая есть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fukknerv сказал:

Так что лучше, коллеги?

Ориджинс или Одиссея?

Идиотский ворос, уже сто раз ответили тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Saturianin сказал:

Идиотский ворос, уже сто раз ответили тут.

Обычный вопрос, но спасибо за идиотский ответ:frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Hroft23 сказал:

и откроется новый квест

Ну квест такое себе громкое слово, просто дойти до одного места. И вполне возможно что там за обоих можно увидеть,если сразу не уходить наверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Ksard said:

Ну квест такое себе громкое слово, просто дойти до одного места. И вполне возможно что там за обоих можно увидеть,если сразу не уходить наверх.

Само собой. Просто вспоминая другие игры юбиков удивляет такой качественный подход. Тут даже диалоги не вызывают негатива и желания промотать. Качественной сценарной работы очень давно ждал от юбиков. Неужели дождался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может объяснить за квесты? По мимо того что есть квестовые маркеры на карте, есть ещё доски объявлений, и вот это мне вообще не понятно. Это рандомно генерящие квесты или нет? Просто к ним есть озвучка, катсцены, но в тоже время есть какое то ограничение по времени и они на доске обновляются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×