Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KirimKirimich

Студия FromSoftware, Inc.

Mountain View

itP3Ywz.png

Official Site | Twitter | YouTube

FromSoftware, Inc. — японская компания, специализирующаяся на выпуске видеоигр и основанная 1 ноября 1986 года.

Компания известна по таким играм и сериям игр как Armored Core, Demon's Souls, Dark Souls, Bloodborne, Sekiro, King’s Field, Otogi, Elden Ring.

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Вспомните 2017 год, когда вышел первый 30-секундный тизер Секиры. Тогда было столько теорий и слухов, что это якобы Bloodborne 2. Ну и что в итоге? Да ничего. Так и тут тоже. Открытый мир? Спасибо, но нет. Надеюсь, это фэйк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ващет во всех играх фромов открытый мир с небольшими оговорками так что не парьтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, El Shadda1 сказал:

ну ващет во всех играх фромов открытый мир с небольшими оговорками так что не парьтесь

Открытый мир который спидранеры за 1,5-2часа пробегают) Нет, раз они акцент на этом делают значит хотят выйти на большие пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, El Shadda1 сказал:

ну ващет во всех играх фромов открытый мир с небольшими оговорками так что не парьтесь

Эмм, как бы нет. Общего с опен-ворлдами эти игры имеют аж ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

да просто будет несколько очень больших лок, вот и все :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, zhenia13 сказал:

Эмм, как бы нет. Общего с опен-ворлдами эти игры имеют аж ничего.

С точностью до наоборот. Кроме Demon's Souls во всех играх открытый бесшовный мир.  То что кто-то  привык что open world это как игры ubisoft или rockstar, то это не назначит, что открытые миры могут быть только такие. Открытый мир это просто структура локаций когда ты относительно свободно переходишь с одной в другую без загрузок. По сути бывают игры линейной структурой и с открытой, а так же некоторые гибриды. Назвать souls игры линейными точно нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слухи из разряда фантастики, Мартин пишет сценарий ага:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Azzy сказал:

С точностью до наоборот. Кроме Demon's Souls во всех играх открытый бесшовный мир.  То что кто-то  привык что open world это как игры ubisoft или rockstar, то это не назначит, что открытые миры могут быть только такие. Открытый мир это просто структура локаций когда ты относительно свободно переходишь с одной в другую без загрузок. По сути бывают игры линейной структурой и с открытой, а так же некоторые гибриды. Назвать souls игры линейными точно нельзя. 

Нет)

Открытый мир подразумевает, что ты можешь пойти куда хочешь и когда. При чем часто не только по вертикали, но и горизонтали. 

Все Соулсы относительно линейны, только с большим кол-во разветвлений и развилок, но от этого опен-ворлдами они не становятся. С таким же успехом Метроиды, Зельды, Резики (тот же РЕ2 или ре7) и прочие тоже можно назвать опен-ворлдами, а это совсем не так. Там абсолютно другой подход к дизайну и целями внутри игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переименовал раздел просто в From Software.

 

22 минуты назад, zhenia13 сказал:

При чем часто не только по вертикали, но и горизонтали. 

GTAIII нельзя по горизонтали, если не считать Додо. Плюс тогда, получается, что GTA c первой до SA и AC с первой до четвертой тоже не игры в открытом мире. Там нельзя сразу пойти куда хочешь, там локации открываются по частям, плюс в моменты миссий эти игры самые что есть линейные. Не надо само понятие открытого мира доводить до абсолютных значений. Dark Souls это ролевая игра в открытом мире с приключенческими элементами (концепция трехмерной метройдвании).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

Переименовал раздел просто в From Software.

 

GTAIII нельзя по горизонтали, если не считать Додо. Плюс тогда, получается, что GTA c первой до SA и AC с первой до четвертой тоже не игры в открытом мире. Там нельзя сразу пойти куда хочешь, там локации открываются по частям, плюс в моменты миссий эти игры самые что есть линейные. Не надо само понятие открытого мира доводить до абсолютных значений. Dark Souls это ролевая игра в открытом мире с приключенческими элементами (концепция трехмерной метройдвании).  

В ГТА части мира открываются чисто по сюжету, так же как и в Ведьмаке ты не можешь сразу попасть на Скеллиге, не пройдя Белый Сад, Велен и Новоград, но это не делает игру метроидвания и наоборот. В метроидваниях чаще всего получаешь доступ к новым локам чисто через геймплей и улучшалки, а не сюжет, как это в основном делается для опен-ворлд игр. 

Все ведь прекрасно понимают, что подразумевается под термином "опен-ворлд" - огромный мир, который можно исследовать чуть ли не сначала для эксплоринга которого и не нужно ничего, кроме прогрессии, потому что чем дальше лезешь, тем сильнее враги. Все. Метроидвания же - это набор линейных уровней, связанных между собой, но ни о какой свободе речи не идёт. Если даже сравнить Соулсы с той же гта, то в последней свободы в мире в миллион раз больше. Если кратко - в открытом мире ты волен сам решать (по большей части) как, куда и когда ты будешь что-то делать, где тебе дают инструменты, а ты сам с ними играешься. В метроидваниях намного больше ограничений и практически вся последовательность действий заложена заранее, как бы ты не хотел ее изменить. Абсолютно разный подход, как я и писал ранее)

В Метроидах или старых Зельдах без улучшалок ты дай Бог пройдешь 10-20-30% игры, потому что дизайнерами игры заранее продумано где и когда ты их можешь найти, чтобы продолжить прохождение. В ре2 ремейк тот же подход - тебя бросают в участок, где в определенных местах находятся определенные вещи, которые ты должен найти в определенное время. Без этого ты встанешь спустя 30 минут после начала игры.

Если говорить об РДР, ГТА, Зельде последней, Ведьмаке и прочих - ты попадешь в зону и волен делать там, что угодно и идти куда угодно, тебя не держит ничего. В ботве ты вообще можешь сразу пойти к финальному боссу, что в метроидваниях невозможно в принципе. Подобные игры двигает в основном только сюжет и новые зоны открывает история и ни что другое. Соулсы относятся больше к первым, имхо.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 ты что-то не то пишешь. Я не говорил, что GTA это метройдвания, а ты из этого посыла развил целый трактат. Я лишь указал на то, что в GTA и AC нельзя сразу пойти куда хочешь, более того, разные локации находятся за экраном загрузки (В GTA для этого сделали острова и мосты). Однако все равно это игры в открытом мире. Dark Souls тоже игра в открытом мире, там есть большие связанные друг с другом локации, которые можно исследовать в любом порядке. В добавление к тому что это игры в открытом мире, игры Souls построены по концепции метройдвании. 

 

Вот есть определение:

Цитата

Открытый мир (англ. Open world) — вид структуры уровней в компьютерных играх, виртуальный мир, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда ему отправиться. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест...

...

Открытый мир представляет собой отдельный уровень или весь мир игры, заданный разработчиком как открытое пространство, где из одной точки в другую можно добраться множеством различных путей, а не только одним определенным путём, как в линейных играх. Некоторые игры могут включать в себя как традиционные линейные уровни, так и уровни в духе открытого мира. Открытый мир в большей степени подталкивает игрока к исследованию, чем последовательность меньших уровней...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребзи

логически и фактически дсы являются ов

но жанрово в индустрии принято считать за опенворлд игры по типу гта, асасин и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Jordan. сказал:

жанрово в индустрии принято считать за опенворлд игры по типу гта, асасин и тп

Для этого есть же термин песочница, но в любом случае, "принято считать" это не совсем верный подход, потому что принято может быть что угодно. 

 

В любом случае, принято или нет, фактически Souls это OW и отрицать это нельзя, а тут именно отрицание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy ты своим же определением сам себе противоречить, ибо ни в метроидвания, ни в Соулсах нельзя пойти куда хочешь и когда хочешь. То что в тех же Демонах можно выбрать мир куда идти, не делает игру ов. Это метроидвании, а не ов игры.

 

1 час назад, Azzy сказал:

Для этого есть же термин песочница, но в любом случае, "принято считать" это не совсем верный подход, потому что принято может быть что угодно. 

 

В любом случае, принято или нет, фактически Souls это OW и отрицать это нельзя, а тут именно отрицание.

Отрицать нельзя.... Ок. Думаю, можно закончить разговор, ибо это никуда нас не приведет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, есть ов старой школы (к которому и относятся души), а есть ов новой школы - те же игры юбисофт:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спойлер

:troll_face_22:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 DS это ОВ. Можно свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда отправиться, не следуя по сюжету и вообще не занимаясь сбором ключей. Одной из целей или главной целью для игрока в DS является исследование мира, поиск новых и интересных мест. ОВ может быть как отдельной локой, так и целым миром, заданным разработчиком как открытое пространство, где из одной точки в другую можно добраться множеством различных путей, а не только одним определенным путём, как в линейных играх. Сама структура лок позволяет передвигаться из одной в другую с помощью секретных проходов и лазов. Яркий пример - ДС2. Из Маджулы у тебя есть выбор пойти в 3 разные локации: башня Хейда, колодец или в Лес Павших Гигантов. Игра не заставляет тебя идти ровно по одной кишке или только в 1 локацию. Даже в Sekiro, можно открыть все локации, не убивая второго босса. Исключением является финальная лока на три концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:

 DS это ОВ

ОВ это когда можно двигаться в любом направлении, а не когда у нас 3-4 кишки лол:facepalm2:, примеров за последние годы накопилось миллион, спасибо убейсофт и другим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Шепард сказал:

ОВ это когда можно двигаться в любом направлении, а не когда у нас 3-4 кишки лол:facepalm2:, примеров за последние годы накопилось миллион, спасибо убейсофт и другим. 

Юбики лишь подхватили стандарт от Рокстаров, которые они установили благодаря ГТА3. Если судить по твоей логике, то Assassin's Creed 2 и 3 тоже не ОВ. Первая половина игры тупо заблокирована в этих играх невидимой стеной и заставляет тебя бегать по мелкому участку без возможности к прокачке. Что в принципе уже уступает всей трилогии DS. Но по факту это ОВ. Как и DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Юбики лишь подхватили стандарт от Рокстаров, которые они установили благодаря ГТА3. Если судить по твоей логике, то Assassin's Creed 2 и 3 тоже не ОВ. Первая половина игры тупо заблокирована в этих играх невидимой стеной и заставляет тебя бегать по мелкому участку без возможности к прокачке. Что в принципе уже уступает всей трилогии DS. Но по факту это ОВ. Как и DS.

Эти не факты, а твоя фантазия, ОВ давно устоялся как жанр, начало в ассасине это тупо вступление, дальше у нас есть открытый мир который мы можем исследовать в любом направлении, который со временем только растет в ширь, а в соулсах такого нет, как были коридоры, так и останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Шепард сказал:

Эти не факты, а твоя фантазия, ОВ давно устоялся как жанр, начало в ассасине это тупо вступление, дальше у нас есть открытый мир который мы можем исследовать в любом направлении, который со временем только растет в ширь, а в соулсах такого нет, как были коридоры, так и останутся.

Вы путаете ов и песочницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шепард сказал:

Эти не факты, а твоя фантазия, ОВ давно устоялся как жанр, начало в ассасине это тупо вступление, дальше у нас есть открытый мир который мы можем исследовать в любом направлении, который со временем только растет в ширь, а в соулсах такого нет, как были коридоры, так и останутся.

Перепройди АС3 плиз. Пока ты будешь пробегать 6 часовое вступление, в ДС я уже открою кучу лок любым маршрутом, каким захочу. И ещё попутно вкачаю героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×