Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Halo Infinite

Ваша оценка одиночной кампании  

58 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка одиночной кампании



Рекомендуемые сообщения

 

2560px-Halo_Infinite_logo.svg.png

Halo:MCC | Halo 5

 

Жанр: FPS

Разработчик: 343 Industries

Платформы: Xbox One/Series и Windows 10

Дата выхода: 8 декабря 2021 года
 

Проект обещает сфокусироваться на истории Мастера Чифа и продолжить события, описанные в Halo 5: Guardians. При этом Infinite предложит новый художественный стиль, "черпающий вдохновение из прошлых и самых знаковых выпусков франчайза". 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

halo-infinite-e32021-1.jpg

halo-infinite-e32021-4.jpg

halo-infinite-e32021-3.jpg

halo-infinite-e32021-5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, YTKA сказал:

ЧТО ЭТО НАФИГ ЗА ФИГНЯ? Это игра из начала 00-х? 

captured.gif

Искры виде полосок? 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Та тож хит-маркер такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не фанат хало, любимая части рич и одст, по-моему выглядит норм и интересно, с удовольствием бы поиграл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы тоже заорал от увиденного 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпика как во второй и риче я так понимаю не завезут если основная ставка на открытый мир :57a8bd5e82fcf_FROG19:

 

Но концепция фирменная песочница Хало + ов выглядит очень играбельно. В целом вполне может получиться крепкий экз. Главная проблема в том, что от главной игры MS хотелось бы настоящего события, а не вот этого всего

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно, а если убрать логотип хало и у игры было бы другое название, как бы люди отреагировали ? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Water сказал:

как бы люди отреагировали ?

Не фанат хало, но стрельба тут афигенная, я б предзаказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Qvasik сказал:

Не фанат хало, но стрельба тут афигенная, я б предзаказал.

из-за стрельбы? Ну хз, проще дум тогда уже, там хоть экшон круче 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Water сказал:

из-за стрельбы? Ну хз, проще дум тогда уже, там хоть экшон круче 

но там не ов и нет техники 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Water сказал:

из-за стрельбы? Ну хз, проще дум тогда уже, там хоть экшон круче

Я конечно понимаю, что тут серия хало, в которой сюжет крайне важен, но шутер в 1ую очередь должен заинтересовать интересной стрельбой, а думы пройдены по 3 раза. Да и хороших шутеров в этом гене всего 4-5 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, El Shadda1 сказал:

но там не ов и нет техники 

по-моему по хало вообще не скажешь, что ов или нет, коридорные части на уровне ов игр и выглядели графически тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кайфанул от увиденного и уже предзаказал, а черт, его же не надо предзаказывать, спасибо Филе. Ну не знаю, по-моему, грех жаловаться. Графон простенький, но в этом случае как-то пофиг на графон. Все равно в разы лучше, чем страшенная Combat Evolved Anniversary, а ведь даже в нее люди сейчас умудряются играть.  

 

И да, это единственная игра на шоу, которая реально зацепила. Инициатива опять у Сони, и дальше еще одна ее конференция, которая забьет очередной гвоздь. Эх, Соням даже напрягаться не приходится, скукота (зевает).:frog27:

Изменено пользователем Тибу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Qvasik сказал:

Не фанат хало, но стрельба тут афигенная, я б предзаказал.

captured.gif

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 первый видос прям топчик, поэтому показ и понравился, не смотря на графику уровня шэдоуфеил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Qvasik сказал:

zhenia13 первый видос прям топчик, поэтому показ и понравился, не смотря на графику уровня шэдоуфеил.

топчик? ты ему стреляешь в ноги и тело, а ему хоть бы хны :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

а ему хоть бы хны

??? А то что он потом теряет равновесие? Или это с первых выстрелов должно было произойти? Баланс не? С лица ещё бронемаска слетает. Много подобных шутеров знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Halo Infinite takes place well after the ending of Halo 5, with a rampant Cortana nowhere in sight and the Master Chief adrift in space. The Pilot (as seen in the E3 2019 presentation trailer, which 343 reconfirmed to IGN is the very beginning of the game) then discovers him.

 

“Chief and the Pilot are in exactly the same position as the player when the game starts,” Crocker said. “They don’t know what’s happened. They’re learning what’s happening, together.” Lee told us that the new Xbox Games Showcase demo takes place roughly four hours into the campaign, which he said is “several times larger than our last two campaigns put together,” referring to Halo 4 and Halo 5.

 

Players fight The Banished in Infinite – a rogue faction of Brutes (along with plenty of familiar Covenant Elites and Grunts too) who were prominently featured in Halo Wars 2. The team at 343 is quick to note that you won’t need to have played that 2017 real-time strategy game to feel comfortable in Infinite (“It’s not required reading,” Crocker noted), nor will you have to consume the comic books and novels of the larger Halo universe in order to understand what’s going on in the new game – a criticism of Halo 4 and 5 that 343 acknowledged. “We don’t want a game where players have to do homework to enjoy this game,” Crocker said. But why The Banished? “Because they’re super cool and everyone likes them,” he said with a laugh, before more seriously adding that the team wanted “to have something that’s an evolution of the Covenant so you get some of the familiar, but something that’s different [too], and it comes together to feel fresh.”

 

“We want places to go and we want new mysteries.” Lee added, “It’s setting the foundation for future storytelling as well as tying some of those threads from the past. You don’t need to go through the whole franchise to learn and understand the fiction coming in, but if you do have that knowledge we want to reward that. You’ll see these [extended universe] elements and nostalgic moments. There have been a lot of goosebumps in the studio as we have [finished] different scenes and things that are in the game.”

 

“What you saw in the montage at the end was us setting the stage for the journey the Chief and Pilot have been going through.”

 

That ending sequence also introduces us to the villain of the story: a Banished leader named War Chief Escharum, who is the leader of The Banished on this Halo ring and “is connected to The Banished in a fundamental way,” according to Crocker, and proclaims this Halo ring as his last stand, knowing that Master Chief is coming for him:

 

 

про сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Qvasik сказал:

??? А то что он потом теряет равновесие? Или это с первых выстрелов должно было произойти? Баланс не? С лица ещё бронемаска слетает. Много подобных шутеров знаешь?

он равновесие потерял от взрыва, лол)))) А по ногам стреляешь, так мало того, что ноль реакции, так еще и внешних каких-нибудь повреждений ноль

 

6 минут назад, Qvasik сказал:

С лица ещё бронемаска слетает. Много подобных шутеров знаешь?

HeavyQuestionableBrahmancow-size_restric

 

FastWigglyCusimanse-size_restricted.gif

 

Wolfenstein-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Wolfenstein-The-New-Order-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-1254358.gif

 

IhJBQjl.gif

 

Могу еще сониевских тпс-сов накидать, глянешь, как оно должно выглядеть)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Могу еще сониевских тпс-сов накидать, глянешь, как оно должно выглядеть)))

Я все основные прошёл. Но ты кажется не понимаешь суть. У мелких противников виден импакт от кажого попадания, ибо у них мало хп и так и должно быть, у жирных танков хп на обойму- тут нужно нанести определённое количество дамага. В сонишутерах противники- люди, умирающие за парну секунд, там каждый патрон должен вносить импакт, покажи мне аналог джагернаутов в любой игре, которые будут реагировать на каждое попадание, такого нет ни в думе, ни в дестени...нигде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и если что, из увиденного мной, в инфинит лучшая стрельба в серии (в 4-5 не играл), на предыдущие части на стрельбу не жаловались, а здесь она ещё лучше, в чём претензии, не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Qvasik сказал:

Я все основные прошёл. Но ты кажется не понимаешь суть. У мелких противников виден импакт от кажого попадания, ибо у них мало хп и так и должно быть, у жирных танков хп на обойму- тут нужно нанести определённое количество дамага. В сонишутерах противники- люди, умирающие за парну секунд, там каждый патрон должен вносить импакт, покажи мне аналог джагернаутов в любой игре, которые будут реагировать на каждое попадание, такого нет ни в думе, ни в дестени...нигде.

 

Ты что смеешься? В Этернале при каждом попадании кусок мяса отпадает и враги прям дергаются назад, даже самые большие. Там можно вплоть до скелетов обчистить тушку... Еще с авкой Дума ходишь(((

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zhenia13 сказал:

враги прям дергаются назад, даже самые большие

Я 3 раза прошёл обе части. Нету там ипакта от каждого попадания в жирных демонов, стреляешь одиночной ракетницей по неармированным мобам-  0 импакта, только после 2-3 попадания, достаёшь пулемёт, они начинают дёргаться после того как всадишь уже пуль 20-30. Мясо и армор вот отлетают эпично, но такое мало где встретишь.

zhenia13 ну и вот наглядная демонстрация, что импакт афигенный, если мобы не жирные, вот прям каждое попадание.

https://youtu.be/HZtc5-syeAk?t=300

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×