Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Halo Infinite

Ваша оценка одиночной кампании  

58 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка одиночной кампании



Рекомендуемые сообщения

 

2560px-Halo_Infinite_logo.svg.png

Halo:MCC | Halo 5

 

Жанр: FPS

Разработчик: 343 Industries

Платформы: Xbox One/Series и Windows 10

Дата выхода: 8 декабря 2021 года
 

Проект обещает сфокусироваться на истории Мастера Чифа и продолжить события, описанные в Halo 5: Guardians. При этом Infinite предложит новый художественный стиль, "черпающий вдохновение из прошлых и самых знаковых выпусков франчайза". 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

halo-infinite-e32021-1.jpg

halo-infinite-e32021-4.jpg

halo-infinite-e32021-3.jpg

halo-infinite-e32021-5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

Ответы разработчиков из 343 Industries на вопросы фанатов в рамках инициативы #Ask343

 

Quote

В рамках #Ask343, комьюнити менеджер 343 Industries, Джон Юнишек пообщался с главным дизайнером «песочницы», Куинном Делхойо.
Ниже приведены ответы на самые интересные вопросы.

 

Quote
  • В случае, если в мультиплеере какое-либо оружие будет дизбалансным, а в одиночной игре нормальным, разработчики, если позволит возможность, будут исправлять именно версию для мультиплеера.
    Изменения в «мете» никак не повлияют на сюжетную часть игры.

     
  • Глобально переделывать оружия ради баланса разработчики не будут.
    Изменения будут затрагивать отдачу, урон или количество патронов, если это нужно.

     
  • С помощью крюка можно будет угнать летящий Баньши, но сделать это будет непросто.
    Также, с помощью крюка можно подбирать оружие, лежащее на земле
    .

     
  • Разработчики планируют добавлять новое оружие и после релиза игры.
    Известно, что в игру добавят новый помповый дробовик, но будет ли это классический М45 - неизвестно.

     
  • Транспорт будет иметь новую систему повреждений.
    Например, у Вепря можно будет отстрелить колеса и другие части, что напрямую повлияет на управление.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, SENEL сказал:

PS. Дельхойо чего-то сильно всхуднул, помню его еще по видокам к h5. Радует, что те же люди занимаются своим делом, а не так, что снова всех лидов сменили и получаем в итоге новые грабли.

 

Ха-ха, не узнать чувака,

но с другой стороны, люди взрослеют и "матереют" ведь, так что не удивительно что некоторые так меняются со временем (6 лет прошло с тех видосиков по хало5).

хотя и есть вероятность что приболел слегка, всё может быть.

 

 

Изменено пользователем drug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drug Эх, футаж мульта h5, когда освещение еще не порезали.:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый выпуск Inside Infinite с подробным рассказом о открытом мире Zeta Halo

 

Новые скрины актуального билда :troll_face_15:

 

hi_campaign_sniper_4k-e327d439d8714ed481

hi_campaign_warthog_4k-b68408218db34ea49

hi_campaign_banshees_1920x1080-ff1cbb024

Изменено пользователем LeaderGhost007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

Главное из февральского блога Inside Infinite

 

Quote

 

  • Главным вдохновением дизайна природы Zeta в Halo стало северо-западное побережье США, а в самой игре будет динамическая смена дня и ночи.
     
  • Разработчики делают большой акцент на системном геймплее с возможностью выбора собственного подхода и стиля игры.
    343i не называет Infinite «игрой в открытом мире», а скорее «шутером-песочницей», где главная роль достаётся игроку.

     
  • В Infinite впервые в серии появятся дикие животные, однако отдельных механик с ними не будет, как и необходимости охотиться на них ради апгрейда снаряжения.
     
  • По словам разработчиков, вместо этого игроки будут заняты изучением вражеских патрулей и аванпостов с дальнейшим уничтожением их.
    У кольца Zeta своя древняя история, с которой игрок при желании может ознакомиться.
    В открытом мире можно также будет найти детали лора и узнать, к примеру, как оккупация Изгнанников повлияла на окружающую местность.
     
  • После демонстрации кампании в июле 2020 года, команда постоянно работала над улучшением графики и освещения.
    По словам разработчиков, динамическая смена дня и ночи одна из самых важных имплементаций в движок Infinite за последние несколько лет.
     
  • В марте разработчики планируют подробнее рассказать о звуках в игре, а в апреле — подробно рассмотреть особенности ПК версии.
     


Infinite.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Немного новой официальной информации о Halo Infinite:

— В игре будет динамическая погода. Будут специальные системы для ветра и тумана. После релиза могут появиться снегопад и шторм;
— Больше нельзя использовать два оружия одновременно;
— В мире не будет агрессивных к игроку животных;
— За Элитов нельзя будет сыграть;
— Апгрейдов для оружия не будет;
— Можно улучшать снаряжение по мере прохождения кампании;
— Побочные квесты могут повлиять на сюжет;
— Катсцены адаптированы под любое время суток и оружие, которое использует игрок;
— Будут случайные стычки с противниками в зависимости от действий игроков (ходьба, вождение или пилотирование);
— Разработчики признали, что работа над игрой оказалась тяжёлой как для 343i, так и для других аутсорс-студий;
— Ночью будет больше противнков;
— Птицы могут намекать на интересную локацию;
— Аудиодневники разбросаны по миру игры;
— Есть пчёлы 


 

Цитата

— Больше нельзя использовать два оружия одновременно;

43-CE2-CFD-58-D5-4-A09-A697-4-FC8594-B86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

— Больше нельзя использовать два оружия одновременно;
— В мире не будет агрессивных к игроку животных;
— За Элитов нельзя будет сыграть;
— Апгрейдов для оружия не будет;

А что же тогда будет в игре? 

Цитата

— Есть пчёлы

А, ну тогда ладно:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

— Больше нельзя использовать два оружия одновременно;

 

Кокова хрена а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Formalin сказал:

— Больше нельзя использовать два оружия одновременно;

 

Кокова хрена а

тот же вопрос интересует 

как крюк мешает стрелять из двух магнумов сразу

почему Блазковиц может из всех пушек двумя руками а Чиф разучился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В мире не будет агрессивных к игроку животных;

 

вот это больше расстроило. Жду нормальную фауну с момента анонсирующего трейлера комбат эволвд :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Formalin said:

— Больше нельзя использовать два оружия одновременно;

Кокова хрена а

Я думаю это реверанс в сторону первой части на основе которой весь ребут и формируется.
Они же это неоднократно уже говорили.
Две оружия появились только в сиквеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу кратко - нас...пофиг.

 

P.S. Пчелы т.е осы т.е wasp т.е летающий вид транспорта из хало, я ведь правильно понял подсказку?

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

  • Цикл смены дня и ночи — в темное время суток патрули врага будут использовать фонари, некоторые противники спят на посту, у игрока больше возможностей для атаки; противники используют различную экипировку, которая так или иначе выделяется в темноте
  • Динамическая смена дня и ночи, включая ветер и туман — в будущем могут появиться ураганы и снежные штормы
  • Ореол Зета рендерится в полноценном 3D — из-за солнца иногда может возникнуть короткое затмение
  • Оружие улучшать нельзя, в отличие от некоторой экипировки
  • Открытый мир Halo Infinite вдохновлен миссией "Безмолвный картограф" из Halo: Combat Evolved — свобода к подходу выполнения какого-либо задания
  • Новые высотные биомы, болота и области, пострадавшие от войны — Мертвые земли
  • Задания в открытом мире можно выполнять в любом порядке
  • Будет много аудиодневников, проливающих свет на события предыдущих сражений
  • В Halo Infinite не будет традиционных катсцен — все в живую и на движке; камера будет отъезжать от головы Мастера Чифа, а окружение, погода и оружие будут оставаться в том же виде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы тут со своим дуалвелдингом, а меня печалит, что среди биомов и погоды не был упомянут снег. Будет совсем не серьезно, если игру оставят без снега, учитывая, что вдохновляются они СЕ, а там различных визуальных тем хватало, как и в других хало, включая снег.

Более того им даже не нужно придумывать, как вписать диаметрально противоположные биомы в рамках небольшой связной карты, сделать переход плавным, потому что все уже давно придумано и вписано в концепцию кольца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SENEL сказал:

Скажу кратко - нас...пофиг.

 

P.S. Пчелы т.е осы т.е wasp т.е летающий вид транспорта из хало, я ведь правильно понял подсказку?

да, понятно что просто кто-то криво перевел

 

24 минуты назад, SENEL сказал:

Вы тут со своим дуалвелдингом, а меня печалит, что среди биомов и погоды не был упомянут снег.

если не упомянули это не значит что не будет

 

на дуалку поф. никогда не юзал ее

 

SENEL Динамическая смена дня и ночи, включая ветер и туман — в будущем могут появиться ураганы и снежные штормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я юзал. 2 нидлера - смерть всему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в левой руке плазмопистолет коронный в правой нидлер похоронный 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

Главное из мартовского блога Inside Infinite

 

Quote

Звукорежиссёры и саунд-дизайнеры поделились подробностями своей работы над игрой в рамках очередного выпуска Inside Infinite.

 

Quote

 

  • Halo Infinite будет первой игрой в серии с поддержкой Dolby Atmos, Windows Sonic и DTS Headphone X.
    Благодаря этим технологиям создания виртуальных источников звука, игроки будут буквально ощущать и слышать каждый звук исходящим именно из той позиции, из какой он и должен исходить — и неважно, сверху или позади игрока находится источник.
     
  • Чистый и чётко различимый звук в боях — один из основных приоритетов разработчиков.
    Полностью новая (за счёт собственного движка Slipspace Engine) система звуковых эффектов оружия благодаря которой по звукам можно будет ориентироваться и понимать направление и расстояние вражеских выстрелов — над этим разработчики работали последние несколько лет.
     
  • Проприетарная система акустики создана специально для Halo Infinite — учитываются отражения и перемещения звука, и несколько тысяч процедурно размещенных источников звука в мире игры будут создавать уникальную атмосферу Кольца.
     
  • Звуки щита Чифа вернут из оригинальной трилогии — ставший уже родным для многих игроков звуковой эффект при восстановлении защиты костюма появится и в Infinite.
    В целом, команда отмечает, что в плане саунд-дизайна она работает с оглядкой на прошлые игры серии.

     
  • Джефф Стейцер, который исполнял роль Диктора в мультиплеере во всех прошлых частях серии, повторно сыграет свою роль и в Infinite.
     
  • Разработчики создали специальную систему «оповещения игрока».
    Игра будет постоянно анализировать источники звука, отделяя мирные от вражеских.
    Когда на Чифа кто-то нападёт — выстрелы, направленные в его сторону, будут немного громче остальных, но достаточно, чтобы быстро отреагировать и сориентироваться.

     
  • Работа над системами звука для Infinite началась примерно тогда же, когда стартовала разработка нового движка — в 2014-2015 годах.

 

 

Quote

Авторы показали, как работают виртуальные источники звука в игре и как просчитывается путь звуковой волны, доходящей до игрока в том случае, если на пути к нему находится непреодолимое препятствие.
53268953-eef9-5113-bc1c-c7c5a0b06543

 

Quote

Концепт-арт Skewer — нового оружия Изгнанников, которое разработчики также показали в рамках этого выпуска.
В его дизайне 343i хотели добиться ощущения дикости и первобытности — всего того, на чём основан дизайн и самих бойцов фракции.
990b1c21-80e5-5e6e-ae34-2440d9fba82a

 

Quote

По словам разработчиков, они всё ещё активно работают над игрой — саунд-дизайнеры, программисты звуковых эффектов и звукорежиссеры на данный момент заняты поиском и исправлением багов, а также финальным микшированием звуков — за долгие годы разработки у 343 Industries накопилась большая библиотека аудиофайлов, и многие элементы из неё пока не использованы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeaderGhost007 топ! Именно такие фишки позволяют игре вырасти, не побоюсь этого слова, в дисциплину. Все ради контроля игрока над тем, что предлагает игра. 

Изменено пользователем artemnet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×