Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Halo Infinite

Ваша оценка одиночной кампании  

58 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка одиночной кампании



Рекомендуемые сообщения

 

2560px-Halo_Infinite_logo.svg.png

Halo:MCC | Halo 5

 

Жанр: FPS

Разработчик: 343 Industries

Платформы: Xbox One/Series и Windows 10

Дата выхода: 8 декабря 2021 года
 

Проект обещает сфокусироваться на истории Мастера Чифа и продолжить события, описанные в Halo 5: Guardians. При этом Infinite предложит новый художественный стиль, "черпающий вдохновение из прошлых и самых знаковых выпусков франчайза". 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

halo-infinite-e32021-1.jpg

halo-infinite-e32021-4.jpg

halo-infinite-e32021-3.jpg

halo-infinite-e32021-5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Yuretz сказал:

Обновленная версия выглядит отлично 

Но на сериес Х:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

4 часа назад, Yuretz сказал:

Ты в хало 1 играл ?

 

Хало 4/5 завязаны на офлайн журналах и прочем мерче. Ты с ним знаком ?

Зачем ты мне пытаешься втирать про лор на мерче, если пятерка погубила вселенную

Хейло 1 не был цветастым мыльным вырвиглазом и эта игра в миллиард раз лучше говно хало 4/5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Но на сериес Х:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Так, собственно, что это меняет.

Кстати, разрабы спецом делают акцент на большом количестве настроек графония в ПК версии. Игра гибкая и пойдет на разных конфигурациях.

3 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Зачем ты мне пытаешься втирать про лор на мерче, если пятерка погубила вселенную

500 (пятьсот) лимонов в первые месяцы продаж мерча, железа и софта по хало 5.

И это на фоне хало4, которая якобы не вышла у 343.

4 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Хейло 1 не был цветастым мыльным вырвиглазом

Она другая и лучшая , да. Но тогда и трава была зеленее. Игры хало в том числе и мултипоеерные, а в этом индусы точно преуспели.

 

В Инфинит верю :darksouls:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Yuretz сказал:

500 (пятьсот) лимонов в первые месяцы продаж мерча, железа и софта по хало 5.

 

не надоело эту фейковую цифру выдавать за продажи хало 5? ) так и пиши что купили хуанов на 500 млн (что кстати не так много, где-то 100 к) и немного софта :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте теперь вашу унылоту про ПРАДАЖЫ еще и в этом треде разведем:horizon1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CRIMATOR 

Цитата

Мерча, железа и софта

Вроде так и переводится как сказал ты.

Насчёт фейковой инфы смешно слышать от адепта 500 лямов на бюджет Инфинита)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Yuretz сказал:

CRIMATOR 

Вроде так и переводится как сказал ты.

 

то есть тебя не смущает что с большой вероятностью основная часть этой суммы это продажи хуанов? какое отношение это имеет к продажам хало 5? просто очередная игра цифр МС чтобы в отчете красиво смотрелось.

 

6 минут назад, Yuretz сказал:

Насчёт фейковой инфы смешно слышать от адепта 500 лямов на бюджет Инфинита)

 

nick-young-confused-face-300x256-nqlyaa.

 

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, CRIMATOR сказал:

есть тебя не смущает что с большой вероятностью основная часть этой суммы это продажи хуанов

Тебя не смущает, что ты на оф инфу пытаешься аргументировать "вероятностью". И причем тут Хуаны? Ты про те, что продавались брендированные с игрой ?или о каком железе речь

 

Если ты не поддерживаешь белив, что будет хало Инфинит 500 мультов, то сорямба 

4 минуты назад, CRIMATOR сказал:

просто очередная игра цифр МС чтобы в отчете красиво смотрелось.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 там МС хочет и в боксовом сторе снизить комиссию для издателей. Все для красивых цифр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yuretz сказал:

Тебя не смущает, что ты на оф инфу пытаешься аргументировать "вероятностью". И причем тут Хуаны? Ты про те, что продавались брендированные с игрой ?или о каком железе речь

 

Если ты не поддерживаешь белив, что будет хало Инфинит 500 мультов, то сорямба 

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 очевидно что речь идет про все хуаны, проданные за этот период

 

все, закрываю тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, topsy_kcrets сказал:

движок то новый. может он говно кривое или версия ранняя, отсюда все проблемы и костыли

уже наверное множество раз писал

в игре реалтайм освещение и большие открытые локации без "рисованных" задников, что отъедает кучу ресурсов у железа и диктует другой дизайн мира

на первый взгляд может показаться, что картинка менее сочная, чем в тех же дестени, думах или предыдущих частях хало

но на самом деле она куда более живая и технологичная

+ еще и физон с ии не одноклеточный

и это на хуане в 60 фпс :McConaughey:

 

если там картинка будет не слишком сильно отличаться от того, что на скринах и при этом разрешение выше 540п, то 343 индуса можно будет уже официально называть 343 гениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что показали на последних скринах Ванило Хуан ни в жизни в 60фпс не вывезет

либо там на ассемблере движок десять лет писали

1 час назад, Jordan. сказал:

на первый взгляд может показаться, что картинка менее сочная, чем в тех же дестени, думах или предыдущих частях хало

но на самом деле так оно и есть

:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, NiGHTS сказал:

что показали на последних скринах Ванило Хуан ни в жизни в 60фпс не вывезет

+- 720п + темпоралка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пофиг на графон, геймплей нормальный верните

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 01.05.2021 в 23:31, Jordan. сказал:

в игре реалтайм освещение и большие открытые локации без "рисованных" задников, что отъедает кучу ресурсов у железа и диктует другой дизайн мира

Думаю, ближайший пример такого освещения - GI в киберпанке77

Изменено пользователем Chieffy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Chieffy сказал:

Думаю, ближайший пример такого освещения - GI в киберпанке77

та примеров такого освещения на самом деле куча (киберпанк, рдр2, тсусима и тд), только на пастгене они все работают в 30 фпс

единственным исключением является фортнайт

у которого одновременно может быть и динамическое глобальное освещение и 60 фпс

с просадками правда и в 600-900п (а сплитскрин только в 30 фпс)

Цитата
  • На Xbox One крайне редко и на непродолжительный период времени наблюдались проседания до 50-40 fps;
  • На Xbox One игра работает в разрешении от 600p до 900p. Чаще всего 792p;
  • На Xbox One X проект идет в разрешении от 1152p до 1728p, но чаще всего держится на отметке в 1440p;
  • На PS4 игра идет в разрешении 900p, но иногда может падать до 720p;
  • На PS4 Pro проект работает в 1080p с проседаниями до 864p;

при этом думаю все видели как выглядит фортнайт? :frog36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jordan. сказал:

та примеров такого освещения на самом деле куча (киберпанк, рдр2, тсусима и тд), только на пастгене они все работают в 30 фпс

ну что немощный хуан в таргете это понятно, но почему им не удается в лучшем качестве все это масштабировать  для некстгена и пк в 60 фпс

новые скрины конечно лучше выглядят, и понятно что модели ассеттов все равно общие будут. но освещение то хоть могло бы быть лучше, тем более они изначально вообще обещали рейтресинг добавить после релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jordan. сказал:

единственным исключением является фортнайт

у которого одновременно может быть и динамическое глобальное освещение и 60 фпс

здрасте, а МЖС 5 забыл 

 

 

6 часов назад, dozensnake сказал:

пофиг на графон, геймплей нормальный верните

 

геймплей и в пятёрке был ок (не Рич, но ок)

постановку бы сделали нормальной, вместо высосанной техдрамы 

 

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

геймплей что в 4ке что в 5ке ок если мерять среди любых других женерик-шутеров 

а если среди хало то провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, topsy_kcrets сказал:

ну что немощный хуан в таргете это понятно, но почему им не удается в лучшем качестве все это масштабировать

так масштабируют и еще пол года где то будут масштабировать)

к первоначальной дате релиза там естественно было еще ничего не готово

 

40 минут назад, NiGHTS сказал:

здрасте, а МЖС 5 забыл 

ну мгс5 хоть и выглядит до сих пор приятно в целом, но все же кроссген (пастген) :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, topsy_kcrets сказал:

тем более они изначально вообще обещали рейтресинг добавить после релиза

ну вообще его и добавят после релиза. С переносом даты он в не добавился в будущую релизную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, CRIMATOR сказал:

Уже одни ребята хотели на фейках хайпануть 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу ничего преступного тут. Кранчи, да, понятно.

То, что игру разрабатывали, параллельно занимаясь движком, ну, тоже вполне понятно.

Напомню, в прошлый раз озвучивалось, что игру на ue4 начинали делать. Кто-то до сих пор форсит теорию, что ее планировали на ue4 делать, но потом якобы решили запилить новый движок. Где-то там еще звучали слова про полностью открытый мир и концепт аля Скайрим.

Я в теорию полной разработки на ue4 не очень верю как-то. В прототипирование, да.

Про вырезание контента, ну, так обычное дело, разве нет? Часто что-то или даже многое не доживает до релиза.

По моему все уже поняли, что разработку Инфинит назвать гладкой язык не повернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут на главной новость про Эрика появилась )

Так вот, чел то и раньше сливал инфу и был вполне доволен работой. Правда не сказать, что что-то важное делал. Думаю, чела попкрли, он и обиделся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2021 в 11:19, Yuretz сказал:

Тут на главной новость про Эрика появилась )

Так вот, чел то и раньше сливал инфу и был вполне доволен работой. Правда не сказать, что что-то важное делал. Думаю, чела попкрли, он и обиделся 

Собственно, почти так и получилось и чела не так поняли 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Yuretz сказал:

Собственно, почти так и получилось и чела не так поняли 

 

Видимо так же, как произошло с Шраером, который просто предполагает, что Старфилд не выйдет в этом году, но СМИ в новостях преподносят информацию так, как будто он точно знает что не выйдет.

В 07.05.2021 в 03:29, SENEL сказал:

Я не вижу ничего преступного тут. Кранчи, да, понятно.

То, что игру разрабатывали, параллельно занимаясь движком, ну, тоже вполне понятно.

Напомню, в прошлый раз озвучивалось, что игру на ue4 начинали делать. Кто-то до сих пор форсит теорию, что ее планировали на ue4 делать, но потом якобы решили запилить новый движок. Где-то там еще звучали слова про полностью открытый мир и концепт аля Скайрим.

Я в теорию полной разработки на ue4 не очень верю как-то. В прототипирование, да.

Про вырезание контента, ну, так обычное дело, разве нет? Часто что-то или даже многое не доживает до релиза.

По моему все уже поняли, что разработку Инфинит назвать гладкой язык не повернется.

 

Самое главное на мой взгляд, чтобы у игры была душа так сказать, то есть чтобы с любовью делали ее. :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×