Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Halo Infinite

Ваша оценка одиночной кампании  

58 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка одиночной кампании



Рекомендуемые сообщения

 

2560px-Halo_Infinite_logo.svg.png

Halo:MCC | Halo 5

 

Жанр: FPS

Разработчик: 343 Industries

Платформы: Xbox One/Series и Windows 10

Дата выхода: 8 декабря 2021 года
 

Проект обещает сфокусироваться на истории Мастера Чифа и продолжить события, описанные в Halo 5: Guardians. При этом Infinite предложит новый художественный стиль, "черпающий вдохновение из прошлых и самых знаковых выпусков франчайза". 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

halo-infinite-e32021-1.jpg

halo-infinite-e32021-4.jpg

halo-infinite-e32021-3.jpg

halo-infinite-e32021-5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, improlight сказал:

0xk83evia9571.jpg

Учитывая, что в мультиплеере детализация и текстуры раза в полтора ниже и освещение проще, вполне годно 

Заметил еще в видосе, что стоят в основном ваниксы для тестов, собственно думаю версия для пастгена все еще приоритетная ибо 50 млн потенциальных игроков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мульт топчик:troll_face_15:

Лишь бы с балансом все ок было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Украл подробности с ленда 

Цитата

Геймплей

  • Сотрудники 343i изначально задались целью сохранить как можно больше элементов «классического» мультиплеера Halo, однако привнести что-то своё и задать общее направление развития игры.
  • Каждый матч все игроки будут начинать в равных условиях, а упор разработчики сделали на «песочницу» и поиск экипировки на карте — например, тяжёлой кувалды для ближнего боя или крюка-кошки.
  • Большинство предметов вроде защитных щитов или камуфляжа будут храниться в инвентаре, пока игрок их не использует. Если его убьют, то экипировку сможет подобрать кто-то ещё.
  • У транспорта появится система повреждений, а управляться он будет по-разному в зависимости от того, какая часть получила больше всего урона.
  • Когда вездеход получает достаточно урона, то он загорается, оставляя игрокам определённое время до взрыва.
  • Помимо традиционного для серии Warthog, в игре будет транспортёр Razorback, на который позволят погрузить отдельные предметы.
  • Транспортные средства будут доставлять на «Пеликанах», причём командир будет сообщать об этом всем игрокам по радиосвязи.

Кастомизация и прогресс

  • Игроки смогут экипировать «персональный ИИ», отдельный от «комментатора» и выбрать для него голос.
  • Уже на старте разработчики обещают миллионы возможных комбинаций для внешнего вида игрового персонажа.
  • Игроки смогут выбрать телосложение своего героя, его голос, а также установить протезы.
  • Пользователям дадут отдельно настроить элементы брони вплоть до наколенников и визора на шлеме, а также внешний вид оружия и брони.
  • Скины позволят менять не только в игре, но и в приложении или на сайте Halo Waypoint.
  • Лутбоксов и случайно выпадающей «косметики» в игре не будет.
  • Прогрессия будет построена вокруг «боевых пропусков», которые не будут «отбирать» у игроков по окончании сезона. Если пользователь купил несколько пропусков, то может выбрать, в счёт какого из них будет идти его прогресс в следующем матче.
  • Купить предметы из «пропусков» отдельно не позволят — только заработать через геймплей.
  • Infinite будет полностью поддерживать кросс-прогресс между ПК и Xbox.

«Академия»

  • Режим будет доступен для всех пользователей мультиплеера — это локация, в которой игроки смогут потренироваться и познакомиться со вселенной Halo.
  • В «Академии» будет как традиционное «обучение», так и несколько тренировочных арен и режимов для тех, кто хочет «разогреться» перед матчмейкингом.
  • На полигонах позволят играть с ботами — игроки сами смогут выбрать их количество и сложность.

Разработчики обещают активно поддерживать мультиплеер и прислушиваться к отзывам и пожеланиям игроков. В 343i уже занимаются пострелизным контентом — как «косметикой», так и режимами игры.

Релиз Halo Infinite запланирован на конец 2021 года — и условно-бесплатный многопользовательский режим, и одиночная сюжетная компания выйдут одновременно.

 

Каждый матч все игроки будут начинать в равных условиях - вот это, я считаю, правильно. Всегда раздражала убогая свалка из билдов и экипировки в Desiny, которую постоянно пытаются сбалансировать, но никогда не смогут.

У транспорта появится система повреждений, а управляться он будет по-разному в зависимости от того, какая часть получила больше всего урона - вот это давно пора было реализовать. Радует :troll_face_3:

Кароч, ждем бэта-теста, а там и до релиза рукой подать. Вооружился вторым Элитом, чтобы шмалять по головам в прыжке!

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, LeaderGhost007 сказал:

Сравнение билдов 2020 и 2021 года.
Разница небо и земля.

 

Локации разные и освещение, но да, графон заметно улучшился (вау эффект).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/doc169305188_601049493?hash=f4b07fde458c44a7b4&dl=97e74fed5bf784d0a7

тут эта, официальный гайд в пдф по косплею 

Изменено пользователем Chieffy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не играл в серию Halo, посмотрел последнюю демонстрацию мультиплеера. Объясните неофиту, что такого в серии, что у неё много поклонников?

Игра выглядит, как будто застряла 20 лет назад во времена Quake и Unreal Tournament. Только в этих играх были всякие распрыжки, рокетджампы и т.п., из большинства оружия надо было стрелять с упреждением. Тут всё это упрощено видимо для геймпада, просто наводишь прицел на врага, зажимаешь кнопку стрельбы и ждёшь, когда он сдохнет. Нет даже нормальной отдачи, чтобы приходилось стрелять короткими очередями и т.д. В Counter-Strike 20 лет назад стрельба была лучше проработана.

Кто будет в неё играть на фоне того же Battlefield 2042 я ХЗ.

Особенно странно видеть успех игры, когда в чём-то похожий последний Unreal Tournament не снискал популярности и его разработку забросили в пользу Fortnite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, IOne сказал:

Нет даже нормальной отдачи, чтобы приходилось стрелять короткими очередями и т.д. В Counter-Strike 20 лет назад стрельба была лучше проработана.

После выхода halo 3 на подобное заявление разработчики сказали примерно следующее:

«какая отдача, ёп? У нас спартанцы в экзоскелетах падают с неба и уж отдачу такой костюм погасит любую» 

IOne Кстате, кроме стрельбы с перечисленными тобой играми у халы абсолютно никаких общих механик

Изменено пользователем Chieffy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, IOne сказал:

Объясните неофиту, что такого в серии, что у неё много поклонников?

 

за уникальный геймплей с песочницей и эпичную сай-фай вселенную в сингле в основном. Мп популярный, но ничего прямо супер особенного в нем и нет, немного бф напоминает в том смысле что тоже просторные карты с техникой

 

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 hours ago, IOne said:

Объясните неофиту, что такого в серии, что у неё много поклонников?

В Halo одна из самых проработанных core механик геймплея, которая является киберспортивной дисциплиной уже почти 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2021 в 13:22, IOne сказал:

Никогда не играл в серию Halo

Такой длинный комент, а всего тотнадо поиграть ;) хотя бы в Рич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2021 в 15:22, IOne сказал:

 Объясните неофиту, что такого в серии, что у неё много поклонников?

Игра выглядит, как будто застряла 20 лет назад во времена Quake и Unreal Tournament.


Ты сам ответил на свой вопрос. Основа механики Halo - это олдовый шутер 20-летней выжержки, который все эти годы оттачивался и балансировался. 

 

В 16.06.2021 в 15:22, IOne сказал:

Особенно странно видеть успех игры, когда в чём-то похожий последний Unreal Tournament не снискал популярности и его разработку забросили в пользу Fortnite.


Это вопрос не к Halo, а к Эпикам, каким образом они так продвигали новый UT, что многие фанаты прошлых частей, включая меня, узнали об игре случайно, когда на серверах уже голяк был? Ну и тот факт, что игра была фритуплейкой с минимум контента онли ПК меня отвадил прикасаться к ней

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2021 в 12:26, LeaderGhost007 сказал:

Сравнение билдов 2020 и 2021 года.
Разница небо и земля.

 

Зашел кинуть это видео сюда а тут все в курсе. Серьезно апнули графон, возможно даже крэйг волосы отрастил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, KaneMaru сказал:

Зашел кинуть это видео сюда а тут все в курсе. Серьезно апнули графон, возможно даже крэйг волосы отрастил

Надеюсь, они потом ещё и rtgi завезут, как и обещали. Тем более пастген будет это по облаку транслировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Chieffy сказал:

Надеюсь, они потом ещё и rtgi завезут, как и обещали. Тем более пастген будет это по облаку транслировать 

Вроде инфинит нативный на пастгене 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuretz Пока там все нативное, но как только для клауд переведут на сериес, думаю дадут возможность играть в облачную всем. Все-таки 50 млн потенциальных пользователей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2021 в 13:22, IOne сказал:

Объясните неофиту, что такого в серии, что у неё много поклонников?

Игра удачный клон Farm Frenzy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сезоны будут длиться 3 месяца (1 квартал)

 

Первый сезон "Герои Рича" был выбран неспроста, Джо нам на что-то намекает - В центре наших планов находится цель глубоко укоренить вашего многопользовательского персонажа в большой вселенной Halo и дать ему жизненно важную, активную роль в продвижении истории Halo. Как именно мы собираемся это сделать в сезонах и на годы вперед… Что ж, мы пока не готовы делиться подробностями. Но я могу поделиться тем, что мы выбрали «Heroes of Reach» в качестве сезонной темы по очень конкретным причинам:  Reach имеет богатую историю; Это ключевое место для старых спартанцев и фокус для нового поколения спартанцев, готовящихся к борьбе с опасностями и загадками галактики, которая коренным образом изменилась после событий Halo 5.

 

Броня в игре будет поделена на два типа: канон не канон

Если с каноном все понятно, то не канон это такая броня, как самурайский сет Йорой, расчет на фансервис, такого типа брони будет меньше. Предполагаю мы сможем увидеть кроссоверы, например с Дум Слеером

 

Полностью переделанный Вэйпоинт: сайт и новое приложение для мобилок (и вроде как на ПК).

 

Кастомайзить своего перса можно везде: в игре, на сайте, в приложении

 

На определенных скринах видно прогрессию батлл пасса и окно кастомайза персонажа в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2021 в 15:22, IOne сказал:

Никогда не играл в серию Halo, посмотрел последнюю демонстрацию мультиплеера. Объясните неофиту, что такого в серии, что у неё много поклонников?

Игра выглядит, как будто застряла 20 лет назад во времена Quake и Unreal Tournament. Только в этих играх были всякие распрыжки, рокетджампы и т.п., из большинства оружия надо было стрелять с упреждением. Тут всё это упрощено видимо для геймпада, просто наводишь прицел на врага, зажимаешь кнопку стрельбы и ждёшь, когда он сдохнет. Нет даже нормальной отдачи, чтобы приходилось стрелять короткими очередями и т.д. В Counter-Strike 20 лет назад стрельба была лучше проработана.

 

1. Игра по сути родила такое понятие как "рабочий сетевой шутан на консоли"

2. Серия родила такое понятие как перестрелки с активным использованием боевой техники

3. Не нужно обманываться такими поверхностными "минусами" боевой системы как "отсутствие отдачи", еще многие любят в укор ставить отсутствие ADS. При всем при этом за каждый фраг в традиционном слеере приходится буквально бороться, потому как дается он нелегко.

 

В 16.06.2021 в 15:22, IOne сказал:

Кто будет в неё играть на фоне того же Battlefield 2042 я ХЗ.

Те, кому нужен скилловый соревновательный шутан, а не подпивасное "Вася, вотэта война внатуре"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Aqa_CdZUe3wfRJ01GcF7KQ.jpeg?800-auto

 

Пока что публика встречает Halo Infinite без бурных аплодисментов — например, в прошлом году шутер освистали за посредственную по меркам AAA-блокбастера графику. Однако фанаты серии могут не беспокоиться — даже если игра не станет очень успешной, Halo не похоронят.

 

Об этом в беседе с IGN заявил глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer):

 

Я не думаю, что это ситуация в духе «Пан или пропал». Я в это просто не верю. Миллионы людей будут играть в эту игру и полюбят её. И уверен, некоторые увидят возможности, которыми мы могли бы воспользоваться, чтобы сделать больше. Это просто часть работы в развлекательном бизнесе, и мы её принимаем.

Halo будет с нами и через 10 лет. Станет ли Infinite краеугольным камнем, от которого зависит, проживёт ли серия так долго? Конечно нет. У игры просто сумасшедшая фан-база, такие история и мир, что эта IP никуда не денется. Мы не принимаем это как данность, но я точно верю в это всей душой. Не хочу ставить команду [343 Industries] в положение, когда она будет думать: «Эй, тут нужно попасть в цель, иначе кто знает…»

 

Кроме того, Спенсер ответил на предложения некоторых игроков добавить в Infinite «Королевскую битву» или переосмыслить классический мультиплеер Halo. По мнению руководителя, сила игры — в режиме «Арена», который возвращает в серию проверенную геймплейную формулу.

 

Впрочем, это не значит, что разработчики не добавят в онлайн-компонент что-нибудь новенькое. Просто если не можешь ухватить самую суть, то у тебя нет права делать что-то ещё, подытожил Спенсер.

 

Halo Infinite стартует в конце года на PC и Xbox. Сюжетная кампания сразу войдёт в каталог Xbox Game Pass, а мультиплеер и вовсе будет условно-бесплатным.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×