Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Halo Infinite

Ваша оценка одиночной кампании  

58 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка одиночной кампании



Рекомендуемые сообщения

 

2560px-Halo_Infinite_logo.svg.png

Halo:MCC | Halo 5

 

Жанр: FPS

Разработчик: 343 Industries

Платформы: Xbox One/Series и Windows 10

Дата выхода: 8 декабря 2021 года
 

Проект обещает сфокусироваться на истории Мастера Чифа и продолжить события, описанные в Halo 5: Guardians. При этом Infinite предложит новый художественный стиль, "черпающий вдохновение из прошлых и самых знаковых выпусков франчайза". 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

halo-infinite-e32021-1.jpg

halo-infinite-e32021-4.jpg

halo-infinite-e32021-3.jpg

halo-infinite-e32021-5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Chieffy сказал:

Да все равно чем оно было до. Тогда среди консольных шутеров не было равных. До выхода четвёртой колды так вообще равных не было на консолях

Тогда и консольных шутеров небыло. Кроме Golden Eye, MoH и портов с ПК Дума и Квейка. И Xbox в СНГ почти не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я например вообще не играл в никакого Баттлфилда (не моя тема), поэтому не очень понимаю наездов баттлофилдов на Хало (здесь и вообще в интернете). :57a8bd5a80d7f_FROG3:

(Контр-Страйк на мышке и клаве в студенческие годы так и не зашел, а Дум слишком банален как по мне, чтобы им увлекаться, да и графончик не радует).

(Остается только Хало Инфинит из современных шутанов, во что думаю интересно будет играть в будущем). (всякие Фортнайты и прочие Колов дутие не рассматриваю, так как неинтересны). :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ALF_9010 сказал:

Chieffy 

 

Black? Крутой консольный шутер же.

Крутой, но не ровня вообще хало 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

TYY3-a2WBqYILWOb_wHABg.jpeg?800-auto

 

Технический тест Halo Infinite в прошлом месяце раскрыл много нового о предстоящей игре. Хотя он был в первую очередь сосредоточен на ботах для многопользовательского режима, также была слита некоторая информация о кампании и сюжете. Помимо всего прочего, выявленного во время теста, игроки также оказались полностью унижены ботами, которые "заваривали чайный пакетик" над мертвыми тушками игроков.

 

Видео таких случаев были загружены на Reddit, показывая, как боты унижают свою добычу. Хотя это обычное явление в многопользовательских шутерах всех видов, это явно не то, что вы ожидаете от бота. Тем не менее, 343 Industries уточнила, что "чайные пакетики" были просто каким-то сбоем.

Цитата

«У нас нет явного программирования, которое говорит ботам делать "чайный пакетик" или издевается над вами каким-либо образом. Мы никогда не хотим наказывать за обучение, особенно за то, что боты участвуют в поведении, которое игрок может счесть неподобающим. [...] Боты предназначены для того, чтобы быть гостеприимными и веселыми для игроков всех уровней мастерства, и функция, предназначенная для насмешек над игроком, будет препятствовать достижению этой цели».

По словам разработчика, это был технический сбой в программировании поиска пути бота. По-видимому, в предварительной сборке была определенная ошибка, которая вызывала проблемы, когда боты пытались прыгать или подниматься по поверхностям, таким как лестницы. Это приводило к тому, что бот мог непрерывно воспроизводить анимацию приземления, пока не исправится сам.

Цитата

«Если это наблюдалось вскоре после убийства или рядом с телом игрока, это определенно может ощущаться как преднамеренное поведение», — сказал 343. «На самом деле бот просто изо всех сил пытался подняться по лестнице».

 

В то время как разработчик хотел сосредоточиться на ботах во время технического теста, они в конечном итоге сделали несколько заголовков для себя. Хотя с ими было довольно легко справиться в начальной части теста, 343 в конечном итоге изменили это, дав игрокам тяжелую работу с чрезвычайно опытными и опасными ботами. Даже опытные ветераны Halo испытывали трудности.

 

Вообще все это выглядит забавно, особенно на фоне недавнего инцидента в другой игре, Back 4 Blood, в которой зомби, тоже по ошибке, выкрикивали слово "нигга".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там все ролики почти у той лестницы, явный баг ии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2021 в 14:17, ED007 сказал:

 

Актриса португальской озвучки, если что. Вообще, в Бразилии реально дофига поехавших зверей. Видится мне, в Max Payne 3 это место не особо-то и преукрашено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2021 в 08:23, Chieffy сказал:

Крутой, но не ровня вообще хало 

 

Это смотря по каким параметрам. А так Хало СЕ даже сейчас отлично играется, в отличие от того же БФ1942, который приводили в пример выше. 

 

В конце 2006 у Сони был неплохой Резистанс, но со следующей части разрабы, на мой взгляд, свернули не туда, окодив игру. 

 

Нужно больше шутанов в стиле Хало на консолях, где много ХП, вертикальность. Вообще, нужно больше арена-шутеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Belich сказал:

Это смотря по каким параметрам.

Да по всем параметрам. Говорю ж, black хороший, но культовым он не был никогда. Ему раскрутиться помогло только то, что вышел на пастгене даже после его фактического заката. И то больше он поражал владельцев пс2, ибо там годных шутеров по пальцам 1 руки было. В то время как на боксе ориджиналс были порты почти всех топовых пк-шутеров(дум, фаркрай, халфлайф2, Риддик) и своя культовая хала и даже анрил торнамент 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну что за борода то опять с форджем? 

Ок, у меня были некоторые предположения, что форджа может не быть на старте, хотя после ликов из беты, я уже был практически уверен, что все будет. 

Не будет на старте, ок, но не через пол года же, камон это очень дофига. По сути весь кастом со старта отправляется в трубу.

 

Касаемо коопа у меня более нейтральное мнение, мне пофиг на самом деле, но тут такая странная ситуация получается, что игра как бы за фуллпрайс продаётся, при этом ты фактически платишь только за кампанию, так какого спрашивается фига в кампании нет кор фичи, але?

Бомбит пипец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SENEL в 5 части фордж тоже не сразу появился. 

По поводу коопа странно, конечно. Первое прохождение всегда в соло, а потом можно и вместе побегать.

После всех заголовков из разряда "Epic campaign", нельзя выпускать серое и унылое поделие. Пусть допиливают, жду анонса на первые числа декабря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отстутствие коопа - это зашквар с их стороны, особенно после обещаний исправить ошибку отстутствия сплит скрина в пятерке. 
Собирались на релизе проходить в 4 рыла, как прошлые части, а теперь сомниваюсь, что спустя 3 месяца кому то будет охото перепроходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tartez Он там через три месяца появился и был сыроват, хотя рабочий более чем. 

Именно поэтому мягко говоря странно видеть тот же самый мув, за который сообщество ругало х5.

Я понимаю, что не надо выпускать сырым и понимаю, что доработка игры, движка, ассетов непосредственно повлияли и отодвинули фордж, но от этого не легче, если честно. Очень обидно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фордж, возможно , будет доступен в бета мультиплеере до релиза во 2м сезоне.

Причина задержки коопа- открытый нелинейный мир , что вызывает сложности при совместном прохождении ужс теми же сейвами, чекпоинтами и прочим , так как каждый может пойти куда угодно. Как-то так.

 

Но, опять же , вспомним про дефицит консолей. К концу года деф никуда не уйдет и база игроков в Инфинит не будет огромной/всем желающим не хватит, а такие вынужденные меры смогут подогревать интерес с Чифу каждый квартал ) 

Но и , говорят, все может измениться, это просто роадмап.

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без коопа ето просто провал

как можно было столько времени пилить, столько студий использовать и столько переносов и все равно обосраться не могу понять просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустно. Чем ближе релиз (хотя до сих пор считаю, что перенесут, хотя я и про Киберпанк так же был уверен), тем меньше веры в игру, а ведь еще прошлым летом был уверен, что возьму под неё SX на старте (даже после прошлогодней демонстрации) :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, а как коач кооп тогда работать будет на старте, второй игрок под гостем что ли играть будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, SENEL said:

Мне интересно, а как коач кооп тогда работать будет на старте, второй игрок под гостем что ли играть будет? 

Что за коач кооп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artemnet Сплит скрине кооп, ты чего? :frog30:

Tartez Я не об этом. Вся сложность, как я понял в том, что игра нелинейная и у каждого как бы свой прогресс может быть отдельно от коопа, который должен в коопе как то отображаться. 

Каким образом тогда сплит скрине работать будет, если прогресс к профилю прикреплён?  Второй игрок гостем будет что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, SENEL сказал:

Каким образом тогда сплит скрине работать будет, если прогресс к профилю прикреплён?  Второй игрок гостем будет что ли? 

Сплит только для мп, вроде, на старте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Yuretz сказал:

Но, опять же , вспомним про дефицит консолей. К концу года деф никуда не уйдет и база игроков в Инфинит не будет огромной/всем желающим не хватит,

 

Инфинит на хуане выходит. И ПК. Причем тут дефицит консолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×