Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Halo Infinite

Ваша оценка одиночной кампании  

58 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка одиночной кампании



Рекомендуемые сообщения

 

2560px-Halo_Infinite_logo.svg.png

Halo:MCC | Halo 5

 

Жанр: FPS

Разработчик: 343 Industries

Платформы: Xbox One/Series и Windows 10

Дата выхода: 8 декабря 2021 года
 

Проект обещает сфокусироваться на истории Мастера Чифа и продолжить события, описанные в Halo 5: Guardians. При этом Infinite предложит новый художественный стиль, "черпающий вдохновение из прошлых и самых знаковых выпусков франчайза". 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

halo-infinite-e32021-1.jpg

halo-infinite-e32021-4.jpg

halo-infinite-e32021-3.jpg

halo-infinite-e32021-5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Halo Reach я тоже люблю и ценю, но напомню, когда и что это было (2010 год, 30 фпс и игра не "номерная" Halo).

 

Не навязываю мнения, но думаю надо учиться принимать новое, если в этом новом есть для вас много хорошего (а для себя я вижу это хорошее в Halo Infinite, но не говорю, конечно, что игра идеальна (пока) - просто нравится, 343индастриз любят игру и стараются (а вот Halo 3, 4 и 5, да, не мое, не то :icon_smile:).

Кстати, мне показалось, что Halo Infinite берет элементы не только Halo 1-3, но также и Halo Reach (то есть у всего понемногу), и конечно предлагает что-то свое, новое и интересное (иначе бы игра не заинтересовала меня, скорее всего :frog33:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

я так ждал когда тру фанаты 343 начнут гнать на рич))

В год выхода Рича даже тут были недовольные. Это уже спустя годы игра стала эталоном даже тех кто ее в свое время засирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как вообще сравнивать самую линейную халу от банжи с опенвордом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nagibator666 Я ещё удивился, зачем показывать старые кадры?!

А вот оно зачем, показали, что перенос пошёл на пользу.

:GoW-9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Песочницу прокачали. Рандензука неожиданно унижена. Все сайды можно игнорировать, обходясь техникой, оружием и апгрейдами, которые выпадут вам по сюжету. Правда будет в разы труднее.

- На карте были показаны сюжетная активность и два вида сайдов - база ККОН и база Отверженных (плюс два вражеских генерала). Так же был третьестепенный сайд с зенитками - отбейте их, и они перестанут сбивать вашу авиацию, вместо этого очистив небо от вражеской.

- База отверженных будет нескольких видов, один из них - место хранения отобранных людских ресурсов. Зачистите местность и её займут пехотинцы, открыв вам доступ к тому, что там хранилось (например танку, который будет добавлен в ваш ангар). У каждой базы свое описание, так что возможна параллельная сюжетка, связанная с ними.

- База людей, если отбить и защитить её, служит точкой быстрого перемещения (скорее всего на такси-пеликане), ангаром доступной техники и местом дислокации пехотинцев (разъезжаются по зоне и оказывают огневую поддержку при встрече). Так же там можно будет сменить оружие на лимитное, но об этом ниже.

- Были показаны упомянутые в летнем сливе кампании генералы - у каждого своя катсцена, оформление базы (те квадратные башни вдали), манера боя и реплики. Убьете их, и получите доступ к уникальному стволу и апгрейдам. И форт займете, да.

- Ко всему этому добавим случайные столкновения - от простых столкновений с противником, до отдельных скриптовых событий, например, пленных морпехов. Отбейте их и можете хоть с собой на сюжет брать. Морпехи все так же активничают и постоянно комментируют происходящее.

- Кст о летнем сливе - прокачка происходит как через поиск апгрейдов, так и улучшения на отдельном экране. В ролике Чиф прокачал скорость стрейфа, но кроме подбираемых гаджетов (стрейф, крюк, щит) прокачивается и щит самого костюма. Прокачка осуществляется за Ядра Спартанцев - получить их сможете, исследуя мир и находя тела спартанцев, погибших в защите Кольца от Банишедов за несколько месяцев до вашего прибытия. У каждого Спартанца своя биография. Есть один твист, связанный с поиском этих ядер, но я до релиза молчу.

- А, еще Эшарум в самом конце ролика - не на движке. Это CGI, да, закатываем губу обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детализацию круто прокачали. На НГ-праздники, когда за окном будет холодная, вонючая зима, можно будет уютненько продолжать играть в Хейло :pled:

Изменено пользователем Clive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, nagibator666 сказал:

и два вида сайдов - база ККОН и база Отверженных

 

46 минут назад, nagibator666 сказал:

Зачистите местность и её займут пехотинцы, открыв вам доступ к тому, что там хранилось

 

46 минут назад, nagibator666 сказал:

если отбить и защитить её, служит точкой быстрого перемещения

 

46 минут назад, nagibator666 сказал:

генералы - у каждого своя катсцена, оформление базы

"Я у мамы теперь Фар Край" - тьфу... :frog25:

(но играть буду ради геймплея, сай-фай сетинга)

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Arein сказал:

Я у мамы теперь Фар Край" - тьфу...

 

5 часов назад, nagibator666 сказал:

Все сайды можно игнорировать, обходясь техникой, оружием и апгрейдами, которые выпадут вам по сюжету. Правда будет в разы труднее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе апгрейды и эксплоринг работают, как я и представлял себе. 

Аванпосты на мой взгляд достаточно аккуратно вписаны в игру, насколько безболезненно посмотрим. 

Мне не нравится то, что все абилки доступны одновременно и между ними можно переключаться. Во первых с текущим ui грены то переключать не очень удобно, а тут между четырьмя или пятью абилками скакать.

Во вторых это дает слишком много свободы. 

Нужно было делать пару слотов и старые-добрые пикапы, что-то подобрал, что-то выбросил. Либо делать пару постоянных абилок на куллдауне и один пикап слот для разовых абилок по типу стены или камуфляжа. 

Я был абсолютно уверен, что это будет работать именно таким образом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока непонятные ощущения от показанного, но все ето из-за истории хало с 343

потому что по идее показанный "фар край" в хало должен работать просто шикарно

но вопрос опять что с ии, который 343 давно просрали, что с балансом который также у 343 кривой и что с левел-дизайном который в 5ке был просто отвратительный и копипастный

смогли ли они решить ети проблемы или перенесли их сюда самый большой вопрос

в остальном видно что провели огромную работу по улучшению графон, все еще не некстген, но игра таки кроссген так что просить много думаю нельзя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, dozensnake сказал:

 

но вопрос опять что с ии, который 343 давно просрали

Этим грешила только 4-ка, в Гардианс ии починили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOZIK LAVEY не было заметно вообще, возможно из-за тупых прометейцев у которых в принципе ии с рождения был плохой, а еще возможно из-за тупарей напарников которые нивелировали все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, dozensnake сказал:

KOZIK LAVEY не было заметно вообще, возможно из-за тупых прометейцев у которых в принципе ии с рождения был плохой, а еще возможно из-за тупарей напарников которые нивелировали все

У меня прометейцы в 5-ке воровали тачку из под носа, обходили сзади, садились за стационарный пулемет и расстреливали в спину. А вот про ии напарников согласен, эти ребята вообще фейспалм вызывали

Сама по себе концепция йоба юби-песочницы меня не сильно бесит. Если бы в FarСry и AC был крутой AI и годные перестрелки/драки, наворачивал бы их дрочильни с удовольствием. Но когда враги унылые болваны без инстинкта самосохранения, которые теряют тебя в трех соснах, все превращается в унылый симулятор пылесоса карты. Очень надеюсь, что 343 индуса не оплошают с фирменным Халовским интеллектом. Без него игра просто развалится...

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил как у меня прометейцы вартог в 5ке отжимали на легендари:57a8bd5ab4d94_FROG4:

достаточно хороший там ии. Ток у вардена был тупой, но видимо это бай чойс иначе еслибы он пушил активно, от него бы не спастись было возможности.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, чуваки, я все хало подряд проходил и не могу вспомнить чтобы я ощутил какую то деградацию ИИ между хало от Бонго и от Индусов. Он был одинаково окейным что там что там.

Возможно, это связано с тем что на легендари особо в открытую не повоюешь и приходится их чизить издалека снайпой или скауткой в башку (или искать места откуда можно относительно безопасно отстреливать противника).

Меня, приготовьте ваши bruh'и, всегда бесила страктура уровней в 1,2,3. Сначала ты идешь по уровню из начала в конец, а затем из конца в начало. Апогея этот подход достиг в одст. Бонго исправились в Риче, а у Индусов с этим проблем изначально не было. Этот псевдооткрытый мир Инфинити вызывает у меня опасения. Как бы не вернулось то ощущение что ты по одним и тем же местам туда-сюда лазаешь бесконечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, LimeNox сказал:

Сначала ты идешь по уровню из начала в конец, а затем из конца в начало.

не, это как раз таки гениально, поэтому мы тут опасаемся что опенворлд нарушит эту выверенную формулу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну бэктрекингом сильно страдала только первая часть. В ОДСТ меня это тоже немного задолбало, но там это хоть сюжетно обыгрывалось, да и игра короткая. Песочница мне видится хорошим решением на самом деле, открытые части старых хейло мне нравились, даже в первой, когда заставляли бэктречить, было в кайф полетать и по огромным каньонам и популять во врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на геймерсайде нормальное непожатое видео выложили, вот там уже видно в деталях как сильно графон апнулся

https://www.gamersyde.com/news_halo_infinite_hq_trailer_now_available_for_download-22603_en.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала я ждал БФ2042, потом после беты перестал.

Потом самой ожидаемой игрой стала трилогия гта ремастер.

Но после вчерашнего показа, ХАЛЫЧ #1 :Craig::Phil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, dozensnake сказал:

на геймерсайде нормальное непожатое видео выложили, вот там уже видно в деталях как сильно графон апнулся

https://www.gamersyde.com/news_halo_infinite_hq_trailer_now_available_for_download-22603_en.html

еее :Garold6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятёрке ии однозначно апнули по сравнению с четверкой. Те же элиты конечно не на уровне рича реагировали, но лучше четвёрки.

Я сам когда проходил, то обратил внимание насколько стало больше всяких моментов и приколюх с ии. 

То суисайд грант прибежит из другого конца локации, то промитейцы турель займут, то технику своруют, то зажмут в комнатушке с двух сторон, отрезав оба выхода. Плюс появилась вертикальная логика у ии. 

Судить об ии в инфинит по вчерашнему ролику нет смысла. Там очевидно изи мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×