Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Halo Infinite

Ваша оценка одиночной кампании  

58 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка одиночной кампании



Рекомендуемые сообщения

 

2560px-Halo_Infinite_logo.svg.png

Halo:MCC | Halo 5

 

Жанр: FPS

Разработчик: 343 Industries

Платформы: Xbox One/Series и Windows 10

Дата выхода: 8 декабря 2021 года
 

Проект обещает сфокусироваться на истории Мастера Чифа и продолжить события, описанные в Halo 5: Guardians. При этом Infinite предложит новый художественный стиль, "черпающий вдохновение из прошлых и самых знаковых выпусков франчайза". 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

halo-infinite-e32021-1.jpg

halo-infinite-e32021-4.jpg

halo-infinite-e32021-3.jpg

halo-infinite-e32021-5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey Vorobey мнение олдов неактуально - поэтому игра во многом повторяет элементы halo CE, в первую очередь визуальный дизайн. Да, и еще почти вся инра проходит на кольце)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня пугает тенденция, которую увидел в обзорах. Когда обсуждают историю, то многие хотели бы видеть уже стареющего чифа и банальные тропы превознемогания старого героя, спасая мир последний раз. Надеюсь серия никогда не скатится в это. И в 343 и майкрософт не увидят эти обзоры:57a8bd5cb224b_FROG12: 

А то там ему и ребенка на другое кольцо перевезти понадобится. Знаем мы это...

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Greidis сказал:

Меня пугает тенденция, которую увидел в обзорах. Когда обсуждают историю, то многие хотели бы видеть уже стареющего чифа и банальные тропы превознемогания старого героя, спасая мир последний раз. Надеюсь серия никогда не скатится в это. И в 343 и майкрософт не увидят эти обзоры:57a8bd5cb224b_FROG12: 

Ну это шиза. В Инфинит Чиф такой же как всегда. Немногословный, умеренно-быковатый. Пару раз замечен за подтиранием соплей пилоту-мексиканцу, но это выглядело так неловко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blaze Кстати, было много слухов, что игра год назад буквально разваливалась технически, а за год ее кое-как сшивали по кускам (ну вы знаете эти инсайдерские россказни).
Потому хочется спросить, что с техническим состоянием? Встречались баги, глюки, артефакты, поломанные скрипты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, gesNake сказал:

Посмотрел пару ревью, и...как то высоко оценили журналисты пустой дженерик шутерок в лесу с таким примитивным левелдизайном

просто 343 наконец смогли в хало песочницу после 4,5 и не просто повторили  но и улучшили знаковый хало геймплей

по дороге правда эпик и постановку потеряли с разнообразием локаций, но будем считать что это хорошая основа для последующих игр. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KOZIK LAVEY сказал:

Потому хочется спросить, что с техническим состоянием? Встречались баги, глюки, артефакты, поломанные скрипты?

Практичеки ноль. Единственное, что меня немного бесило - текстура руки, держащей оружие на открытых локациях (в помещениях такого нет), так сказать, идет волнами постоянно. Как будто смотришь на нее через струю раскаленного воздуха. И на БРке затвор по какой-то причине подергивается сам по себе. В остальном все в целом норм. По крайней мере мне за два прохождения на легендари и на героике в глаза не бросилось ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Greidis сказал:

Меня пугает тенденция, которую увидел в обзорах. Когда обсуждают историю, то многие хотели бы видеть уже стареющего чифа и банальные тропы превознемогания старого героя, спасая мир последний раз. Надеюсь серия никогда не скатится в это. И в 343 и майкрософт не увидят эти обзоры:57a8bd5cb224b_FROG12: 

А то там ему и ребенка на другое кольцо перевезти понадобится. Знаем мы это...

Да просто походу всем уже надоел говорящий шлем. Хочется героя с лицом, с эмоциями на лице и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pony Slaystation сказал:

Да просто походу всем уже надоел говорящий шлем. Хочется героя с лицом, с эмоциями на лице и т.д.

Если я увижу в Хало Мастера Чифа с лицом, эмоциями и т.д., то поставлю 0 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pony Slaystation сказал:

Хочется героя с лицом, с эмоциями на лице и т.д.

ну было хало 4 и был спартнец лок, думаю чиф должен оставаться чифом, а раскрываться лучше через окружающих персонажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, topsy_kcrets сказал:

спартнец лок

 

Только что, topsy_kcrets сказал:

было

Ключевое слово

Храни господь Хало Инфинит за это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, Blaze said:

за два прохождения на легендари и на героике

Батя, ты адово крут! 

 

Не душно? Или как и положено - просто нужен весь твой скил, что бы втащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вижу многие удивляются что 343 сделали мало за столько лет разработки

как будто в пятерке они много сделали)

в общем обычный проходной сингл от них судя по всему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, artemnet сказал:

Батя, ты адово крут! 

 

Не душно? Или как и положено - просто нужен весь твой скил, что бы втащить?


Как минимум, за фразу 

Цитата

мы ведь все помним, что сложности ниже героической в Halo не существует, верно?

 

этот обзор уже дает по щам словесному поносу от Игромании, где пишут, что им даже на нормале жопу рвут :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, рад за Инфинит, значит индустрия видеоигр еще не скатилась в д*.

Изменено пользователем Дикобраз Гринберга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, artemnet сказал:

Не душно? Или как и положено - просто нужен весь твой скил, что бы втащить?

Я там в обзоре написал - когда боссы, особенно сюжетные, начинают трахац, то сидишь на краешке сyка и потеешь изо всех сил уворачиваясь шобы тебе молотком по башке не дали. Каждый раз после 10 траев и на 11 успешный мне так и хотелось встать и победно болтом перед экраном помотать

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Yuretz сказал:

напомню, что мы на кольце

На самом деле не оправдание.

В рамках халоСЕ, которая происходит тоже на кольце, у тебя были уровни в "средней полосе с деревьями", уровни заснеженные, уровни на пляже и уровни в джунглях. Но сами "биомы", как я понимаю, находились на кольце довольно далеко друг от друга.

Благодаря тому что уровни были, грубо говоря, широкой кишкой про путешествие из пункта А в пункт Б (а затем в обратную сторону), Бонго смогла сконцентрироваться на разнообразии "биомов".

В инфините, как я понял, 343 взяли один биом и нарисовали для него "опенворлд". Много сил ушло на проработку и наполнение локации, поэтому они не смогли нарисовать ещё.

Я не удивлюсь если игра в том виде в котором ее увидим мы, родилась в последние 2-3 года, а не за все 6 лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LimeNox сказал:

, родилась в последние 2-3 года, а не за все 6 лет.

Так почти и есть. Только 3-4, вкл ковид.

Не забываем про разработку Слипспейс 

 

В любом случае, такой теме с Хало на старте как недостаток биомов разрабы смогут "бороться" за счёт сюжетных дополнений. Что радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, снайперы-шакалы ар бэк. Они конечно сосут у мужиков из хало 2, которые на легендари ваншотили через 0.000001337 секунды после того как ты появляешься у них в прицеле. Тут они стреляют из менее мощной винтовки, которая валит тебе за три попадания с паузой в треть секунды. Но будьте уверены, они все три выстрела положат в цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, topsy_kcrets сказал:

хорошая основа для последующих игр

 

В эпоху наводнения опен ворлдов разного пошива, начиная от рдр2, фаркраев и ассассинов, они уже сейчас должны были сделать на должном уровне, тупо скопировав идеи. Но то, что я увидел - один биом, минимум мотивации и разнообразия, размазанные точки интереса, зевота при исследовании и прочее. Многие хейтят открытые миры от тех же Сони за пустоту, но тут мы видем результат на несколько голов ниже, но большинство журналистов закрыли на это глаза, выставляя финальную оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 343и движок слип спейс для игры делали в начале, поэтому не удивлюсь, если реальный срок разработки собственно игры 3-4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Blaze сказал:

Тут они стреляют из менее мощной винтовки, которая валит тебе за три попадания с паузой в треть секунды.

 

3 минуты назад, Blaze сказал:

три попадания

Wallmart втихую распродал коллекционное издание Halo Infinite — его даже не  анонсировали официально | GameMAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×