Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Halo Infinite

Ваша оценка одиночной кампании  

58 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка одиночной кампании



Рекомендуемые сообщения

 

2560px-Halo_Infinite_logo.svg.png

Halo:MCC | Halo 5

 

Жанр: FPS

Разработчик: 343 Industries

Платформы: Xbox One/Series и Windows 10

Дата выхода: 8 декабря 2021 года
 

Проект обещает сфокусироваться на истории Мастера Чифа и продолжить события, описанные в Halo 5: Guardians. При этом Infinite предложит новый художественный стиль, "черпающий вдохновение из прошлых и самых знаковых выпусков франчайза". 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

halo-infinite-e32021-1.jpg

halo-infinite-e32021-4.jpg

halo-infinite-e32021-3.jpg

halo-infinite-e32021-5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джокер например ))

Где там игры с мультиплеером  и прочим.

 

Уверен, что дело в проблемах с форджем. Кстати, да, кто там ещё конструкторы такого уровня пилит.

 

И, нет, я индусов не оправдываю и парни явно расслабились, но у всего есть причины. Сейчас смысла развивать игру не теме много ибо впереди лето. И выпусти сезон сейчас, у осени снова все запоют. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только Росс там вообще не развитием онлайна руководит. Я от нее тоже не в восторге, но хер с ним, пусть лучше делают медленно, но хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yuretz сказал:

Джокер например ))

Колда каждые несколько месяцев обзаводится картами для МП и режимами, картами для зомби-мода, пушками, коллабами и прочим. Фортнайт и Арех тоже качнули свои позиции в контенте. Да, можно сказать, что у них на старте не все гладко было, это БР и коллабы с той же Дисней невозможны в мире Хальца, но всегда можно найти выход, особенно когда у твоего владельца Хренова туча франшиз. 

И что-то мне подсказывает, что индусы после релиза конструктора в быстром темпе забьют на поддержку игры и оставят все на откуп коммьюнити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Yuretz сказал:

но у всего есть причины

60% сотрудников до сих пор на удаленке 

Еще можно в пример привести онлаен Ластухи 2 который уже 2 года делают делают да доделать никак не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Chieffy сказал:

Вот только Росс там вообще не развитием онлайна руководит. Я от нее тоже не в восторге, но хер с ним, пусть лучше делают медленно, но хорошо

Она руководит всей студией в целом. Плоды ее руководства мы сейчас наблюдаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Кооп в конце августа, переигровка миссий в конце августа

 

:QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Дикобраз Гринберга сказал:

Чудес не бывает.

колда почему-то может и без чудес контент пилить, а тут оказывается чудеса нужны чтобы выдать БОЛЬШЕ ДВУХ КАРТ ЗА ПОЛГОДА ДВЕ СРАНЫЕ КАРТЫ КООП ПЕРЕНЕСЛИ ПОЧТИ НА ГОД ПОСЛЕ РЕЛИЗА

это же насколько надо розовые очки имплантировать чтобы не видеть бездарность

вот я до релиза панику разводил тут, что все плохо, меня упрекали, а на деле все оказалось даже еще хуже чем я мог себе представить

 

wkh4GIh.png

Ч У Д Е С   Н Е   Б Ы В А Е Т ©

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь говорят про какую-то КолДути.

Не обижайтесь, но сейчас, в 2022 году мне плевать на КолДути, не интересна игра. Мне интересна Хало Инфинит и ее геймплей.

Это две разные игры, вселенные так сказать.

В КолДути есть сплит скрин и кооп? Фордж? Это не говоря о разном геймплее и механике игр.

После Крейга 2020, 343и и Майкрософт наконец поняли, что самообманом не стоит заниматься - хочешь хорошую качественную игру, надо просто делать такую игру, уделяя должное время и внимание.Тогда и игроки будут любить и играть в нее с удовольствием. Мало контента на старте игры? Да, это недоработка со стороны 343и, что так получилось. Но сейчас, в апреле 2022 года они наконец поделились планами на будущее, честно сказав когда ждать кооп и прочее. Как выше сказали, возможно до сих пор действует препятствие для полноценной работы студии из-за коронавируса. Мне неизвестно, что там у них внутри творится. Но то, что они не спешат во вред игре и стараются сделать новый контент как можно качественнее, не смотря на нытье некоторых игроков, вот за это уважительно отношусь к ним.

 

Собственно, здесь 343и описывают причины даты выхода нового контента и режимов игры (кому нужно/интересно, тот поймет) https://www.halowaypoint.com/news/halo-infinite-update-april-2022

Изменено пользователем Дикобраз Гринберга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дикобраз Гринберга сказал:

внимание.Тогда и игроки будут любить и играть в нее с удовольствие

Кроме фанатов хэйло до мозга костей уже все игроки ливнули и 2 картами раз в полгода их обратно не вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дикобраз Гринберга сказал:

Но то, что они не спешат во вред игре и стараются сделать новый контент как можно качественнее, не смотря на нытье некоторых игроков, вот за это уважительно отношусь к ним.

более позорного оправдания я не слышал еще конечно

удачи потом играть с 2мя типами которые все еще будут ждать нового качественного контента спустя годы ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Дикобраз Гринберга сказал:

Здесь говорят про какую-то КолДути.

Не обижайтесь, но сейчас, в 2022 году мне плевать на КолДути, не интересна игра. Мне интересна Хало Инфинит и ее геймплей.

Это две разные игры, вселенные так сказать.

В КолДути есть сплит скрин и кооп? Фордж? Это не говоря о разном геймплее и механике игр.

После Крейга 2020, 343и и Майкрософт наконец поняли, что самообманом не стоит заниматься - хочешь хорошую качественную игру, надо просто делать такую игру, уделяя должное время и внимание.Тогда и игроки будут любить и играть в нее с удовольствием. Мало контента на старте игры? Да, это недоработка со стороны 343и, что так получилось. Но сейчас, в апреле 2022 года они наконец поделились планами на будущее, честно сказав когда ждать кооп и прочее. Как выше сказали, возможно до сих пор действует препятствие для полноценной работы студии из-за коронавируса. Мне неизвестно, что там у них внутри творится. Но то, что они не спешат во вред игре и стараются сделать новый контент как можно качественнее, не смотря на нытье некоторых игроков, вот за это уважительно отношусь к ним.

 

Собственно, здесь 343и описывают причины даты выхода нового контента и режимов игры (кому нужно/интересно, тот поймет) https://www.halowaypoint.com/news/halo-infinite-update-april-2022

Тем временем второй сезон тоже будет длиться полгода и контента там кот наплакал. Пацаны не торопятся, хотят сделать качественно то, что раньше на релизе Бунги делали. Увожение, соглы

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Blaze сказал:

Тем временем второй сезон тоже будет длиться полгода и контента там кот наплакал. Увожение, соглы

Зато качественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое смешное ето как на старте игра резко порвала конкурентов в виде колды и батлы, а теперь у нее ситуация почти такая же как у батлы лол, где тоже контента ноль нового(но там и других проблем хватает)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Джокер сказал:

мне подсказывает, что индусы после релиза конструктора в быстром темпе забьют на поддержку игры и оставят все на откуп коммьюнити.

А как же 10 лет и 500 мульеов?))

5 часов назад, Джокер сказал:

Колда

Не пидят половина активижн))

Ну, пилила до коллаба с майками

10 минут назад, Blaze сказал:

Пацаны не торопятся

Всё-таки, раньше игра делали много быстрее. Те же бунги сейчас лепят д2 очень неторопливо

Думаю, по фордж будет видно, чём занимались индусы:

1) или выйдет что-то уровня дримс как ходят слухи и тогда задержка понятна

2) или индусы и в Африке индусы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так фордж должна отдельная команда делать, плюс там аутсорсят, в каких количествах не знаю, но были мнения, что фордж полностью на аутсорсе, а 343 просто курируют разработку.

Я понимаю, когда игру перенесли и допиливали двиг и ассеты , то фордж это скорее всего тоже отодвинуло т.к двиг то один и ассеты тоже, но чего-то все это сильно затянулось т.е вообще все, по всем фронтам. 

Даже если игру перенесли и что-то там допиливали, то карты должны были к тому времени быть готовы, хотя бы в грейбоксе. Напомню, что из беты утекли изображения карт и только релизные карты там имели законченный вид, ничего что выглядело как грейбокс не релизнулось вместе с игрой и только сейчас начало вылезать.

Когда же в таком случае разработка карт в принципе началась? Что-то мне подсказывает, что не очень далеко от релиза. 

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2022 в 18:15, Дикобраз Гринберга сказал:

Здесь говорят про какую-то КолДути.

Не обижайтесь, но сейчас, в 2022 году мне плевать на КолДути, не интересна игра. Мне интересна Хало Инфинит и ее геймплей.

Это две разные игры, вселенные так сказать.

В КолДути есть сплит скрин и кооп? Фордж? Это не говоря о разном геймплее и механике игр.

В 23.04.2022 в 13:57, Дикобраз Гринберга сказал:

(после Крейга 2020). Не торопите их ребят, не нужен нам киберпанк и бета тест на игроках, подумайте об этом. Чудес не бывает.

Чувак, надеюсь это пост-мета-кринж ирония. 

 

В 23.04.2022 в 20:15, Blaze сказал:

Тем временем второй сезон тоже будет длиться полгода и контента там кот наплакал.

И если к концу второго сезона не начнет отваливаться последняя аудитория хало, то можно сказать, что 343 повезло. 

В 23.04.2022 в 20:24, Yuretz сказал:

Всё-таки, раньше игра делали много быстрее.

Я уже несколько тем ношусь с мультиплеером Doom 2016 (dozensnake не даст соврать) - один год и ДЕВЯТЬ НОВЫХ КАРТ, переработанная система прогрессии,  по оружию и девайсу в дополнение. Плюс новые режимы. С такой поддержкой, как у halo infinite, мультиплеер doom 2016 загнулся бы уже на третьем месяце. При том сам мп у того doom сам по себе вышел провальным. И по реакции аудитории, и числам онлайна. Тем не менее, в уютном коммьюнити игра продержалась года-полтора, два. Может сейчас даже жива на пс4,5.  

Вот как поддерживался НЕ ПОПУЛЯРНЫЙ и провальный шутер тогда:

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

В 23.04.2022 в 14:40, pathfinder сказал:

Она руководит всей студией в целом. Плоды ее руководства мы сейчас наблюдаем

Спойлер

 

 

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RimasG 

Как бы 

[Offtop] Сообщение не по теме:

Разработка велась с 2008 по 2013 год без каких-либо официальных пресс-релизов о процессе разработки игры. Основными сведениями по разработке, доступными в этот период времени, являлись интервью и заявления Джона Кармака[24][25] и Тодда Холленсхеда[26].

В июне 2009 года id Software, к этому времени разрабатывавшая игру Rage, была приобретена компанией ZeniMax Media. Издателем Rage и всех будущих игр студии стала Bethesda Softworks[27]. В 2011 году, после выхода игры, все силы студии, по заявлению Кармака, были переброшены на Doom[28]. Примерно в это время разработка новой игры была начата заново[29]. В ноябре 2013 Джон Кармак покинул id Software и перешёл в Oculus VR.

Перезапуск разработки[править | править код]

В апреле 2013 года Kotaku опубликовал разоблачающую статью о том, что Doom попал в «производственный ад». В статье написано, что новый Doom пострадал от безответственности. Игра должна была рассказать историю появления Ада на Земле, а сам сюжет по кинематографичности и духу походил на серию Call of Duty. Версия 2011 года была названа «посредственной, разбитой и беспорядочной»[29]. Дизайнер Тим Уиллитс прокомментировал это так: «У каждой игры есть душа. У каждой игры есть дух. У Doom 4 нет ни того, ни другого»[30].

Непонятны сроки разработки и количество вовлеченных в процесс людей.

Так же индусы еще и пилили, все же, в первый раз двиг, хоть и на наработках старого, столкнулись с ковидом и прочим. Не упоминая, что в отличии от АЙДИ они еще и заняты коопом и песочницей. 

 

Не в оправдания инудсам, а просто к размышлению

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я кстате не видел в етом треде термина Priority ZERO, но на реддите узнал о нем

оказывается приоритет зеро означает что 343 работают в режиме без кранчей, максимально свободно и тд

и это официальная их позиция

 

на реддите уже гуляют шутки типо Priority ZERO like ZERO bucks they will have from me

то есть основная проблема в том что челы просто не хотят работать хахахах

чудес не бывает эмарайт

 

если в таком темпе они работают без кранчей и со здоровой обстановкой то конечно это ничего плохого, но не удивляйтесь что у вашего "сервис" проекта скоро не останется игроков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake да, тоже недавно встречал это. Там было в контексте, что майки так со всеми работают:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Кстати

 

Вообще, если их не начнут гнать после мертвого летнего сезона, то вопросов море

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и выпустили бы игру позже тогда, в чем проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SENEL сказал:

Так и выпустили бы игру позже тогда, в чем проблема? 

Захотели раньше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут на сайте доказывали что это на пк игра мёртвая, решил зайти на боксе ивент покачать..... Покачал.... Минут 10 ждал поиск и получил ошибку что игроков нет. Крутая игра :frog25: зря я донатнул на боевой пропуск:57a8bd5ab4d94_FROG4: придется мастер чиф коллекшн качать, в онлайн Рича играть, либо в хало 5, там то онлайн живой. И да, поиск игры такой долгий не только в ивенте, быстрая игра так же работает, часто пишет что игроков не нашло (8 утра по мск). В фортнайт или варзоне, да даже апекс, находит людей без проблем. Такой же долгий поиск видел только в Дестини 2 и тоже игроков не находил, там они только вечером есть.

IMG_20220426_130508_188.jpg

IMG_20220426_130641_252.jpg

Изменено пользователем John92Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×