Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Halo Infinite

Ваша оценка одиночной кампании  

58 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка одиночной кампании



Рекомендуемые сообщения

 

2560px-Halo_Infinite_logo.svg.png

Halo:MCC | Halo 5

 

Жанр: FPS

Разработчик: 343 Industries

Платформы: Xbox One/Series и Windows 10

Дата выхода: 8 декабря 2021 года
 

Проект обещает сфокусироваться на истории Мастера Чифа и продолжить события, описанные в Halo 5: Guardians. При этом Infinite предложит новый художественный стиль, "черпающий вдохновение из прошлых и самых знаковых выпусков франчайза". 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

halo-infinite-e32021-1.jpg

halo-infinite-e32021-4.jpg

halo-infinite-e32021-3.jpg

halo-infinite-e32021-5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно собственный движок создают для того, чтобы самому себе облегчить большинство задач и ускорить ощутимую часть процессов. Игра, ее контент и скорость выхода контента не должны страдать от своего собственного движка. Если 343 индуса не справились с задачей облегчения процессов, то, опять же, это их проблемы. 

Изменено пользователем Джокер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.04.2022 в 13:20, dozensnake сказал:

про то что это будет редактор уровня дримс, ало вы давно про дримс слышали, мне кажется он умер почти при рождении

Можно ещё вспомнить аналогичный режим у Doom 2016ого года. Он был настолько успешным, что в сиквел его не включили. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Вообще все эти редактора уровней не шибко успешны, а как показывает практика, единственный эффективный способ смотивировать фанатов самим пилить контент для игры - это сделать движок, изначально легко поддающийся модификации и добавлению собственного контента. Вон Скайрим и Сталкач уже много лет существуют исключительно за счёт модификаций. Оригинальные первые Doom сколько лет назад вышли, а модификации с тотальной переделкой обеих игр выходят до сих пор. При чём не редко на базе первого Doom выпускают отдельные самостоятельные проекты. 

16 часов назад, SENEL сказал:

но можно же поиграться с бтб хотя бы, устроить там тест, закинуть парочку новых павервепонов, да пару видов техники

Но это же надо перенести, протестировать и забалансить. Но это работать надо. А там и до кранчей недалеко. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

15 часов назад, Chieffy сказал:

Новый движок

Я просто напомню, что уже к Halo 4 ПОЛНОСТЬЮ перелапачивали весь движок, доставшийся от банджи. Что-то тогда никто на движок не жаловался.  

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что в файлах достаточно много всяких прототипов. Тот же гаус вархог полностью рабочий, у самой турели только нет модельки нормальной, она упрощённая. Чего они там добавить не могут я хз, только если они держат специально, потому что так задумано изначально было.

Опять же турели ковенанта из кампании в мульте нет, скрэп кеннон нет. Есть рабочие прототипы стационарных ракетницы и гауски, их тоже нет.

Помните в хало5, в кампании можно было найти легендарные пушки, которые как бы из варзоны? 

А с инфинит чего? Ждём супер фиесту что ли очередным эвентом, чтобы увидеть эти самые легендарные пушки в мульте?

 

Сейчас видео смотрел, где чел приделал skewer вместо турели вархога и он внезапно(нет) работает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RimasG не настолько полностью и про это вагон видосов. Движок четвёрки точился только под 360, уровни - кишки, как потом и в пятерке. Слипспейс а) под 2 поколения б) под открытый мир

ну и ещё из 343 уже давно ушла Корин Ю, которая была первоклассными технарем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С движком забавная ситуация конечно. Помню Френч говорил, что в Хало5 им сложно было добавлять что-то быстро, на ходу потому что движок и движок инфинит разрабатывается таким образом, чтобы было удобно и быстро. Они к примеру не могли воду добавить в фордж из-за движка. 

По итогу вообще не ясно имеет ли это место быть или опять, в Инфинит, нифига быстро ничего не добавить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2022 в 21:56, SENEL сказал:

Сейчас видео смотрел, где чел приделал skewer вместо турели вархога и он внезапно(нет) работает.

Спойлер

 

Я хрен его знает, чо там в головах у 343 творится. Лично мне кажется, что это всё результат БЕЗДАРНОГО руководства Росс, которая вместе с 343 вообще не понимает куда развивать Halo. 

 

В 29.04.2022 в 21:56, Chieffy сказал:

Движок четвёрки точился только под 360, уровни - кишки, как потом и в пятерке.

И, внезапно, Хало чувствует себя отлично в коридоро-кишках. Это линейный шутер, который предоставлял большую вариативность в рамках коридора. Да ещё и с отличным АИ. Но нет - давайте сделаем очередную дрочильню-мучильню по заветам старой юбисофт. Жду, когда через пару итераций это концепция уперёться в уровни, прокачку и гринд-воллы. Ну а чо - боссы-губки уже имеются.   

 

В 29.04.2022 в 21:56, Chieffy сказал:

Слипспейс а) под 2 поколения

Эмм, а пятерку точили под 60 фпс при 1080п на xbox one. И игра от этого тоже пострадала. Но при этом также после guardians заметно, насколько четверка была зажата железом xbox360.

 

В 29.04.2022 в 21:56, Chieffy сказал:

ну и ещё из 343 уже давно ушла Корин Ю, которая была первоклассными технарем

И меня, как потребителя, это должно волновать потому, что???

 и я просто напомню, что Кармак ушел из Id software после rage 1. И при этом последние Id tech 6 и 7 прекрасно оптимизированы что под ПК, что под консоли. Кстати, фактически Doom Eternal работает на обеих поколениях, а на некст гене RTX прям заметен и шикарен. И играет работает в стабильных 60 фпс при RTX.

Цитата

При чём не редко на базе первого Doom выпускают отдельные самостоятельные проекты. 

Ну кстати вот отличный пример по сути отдельной игры на движке первого дума. К слову об forge и прочих редакторов ровней, которые всё еще дают меньше потенциала, чем открытый код с исходниками:

Спойлер

 

 

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

343 Industries назвала движок Halo: Infinite самым продвинутым в мире

Автор: Денис Королев (SkyerIst) Дата: 02.12.2019 18:49

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Цитата

При этом движок получился очень гибким и, как подчеркивают специалисты, способным обеспечить отличный уровень визуальной составляющей на всех игровых системах, поддерживаемых Microsoft

Ну, кстати, масштабирование у двигла норм))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего там .

Микро хайп или хотя бы нано будет, ребят ?:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, какой там хайп, хотя приятные моменты есть. Некоторые фиксы, фиксы по балансу и постоянный плейлист с ротацией, плюс всякие забавные режимы по типу, когда у тебя один меч и крюк. Посмотрим в общем.

Я в любом случае играть буду, уже забегал на днях в бтб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SENEL А сезон что ли уже стартовал? А то у меня ничего.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RimasG Ещё нет. Я просто предвкушаю немного:gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Yuretz сказал:

В 10 вечера по Москве, вроде :57a8bd5c01dd0_FROG9:

В 21:00 по мск, если быть точным :frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yuretz сказал:

:frog32:

Пошла закачка в стиме 

Немножко задержались пацаны :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

2,278

playing an hour ago

:darksouls:сила нового сезона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microsoft и 343 Industries опубликовали геймплейный трейлер по случаю запуска второго сезона Halo Infinite, получившего название Lone Wolves. Соответствующее обновление уже доступно на PC и Xbox — можно скачивать и смело рваться в бой.

 

 

Второй сезон шутера продлится с 3 мая по 7 ноября. Кооперативная кампания и перепрохождение сюжетных заданий должны появиться в конце августа, а открытая бета редактора "Кузня" планируется к запуску лишь в сентябре.

 

Новинки второго сезона:

  • Карты Catalyst и Breaker

  • Режимы King of the Hill, Land Grab и Last Spartan Standing

  • Боевой пропуск на 100 этапов

  • Ивент Fractured: Entrenched — 24-30 мая

  • Ивенты Interference — 3-16 мая и Alpha Pack — 19 июля-1 августа

  • Различные Quality of Life улучшения на основе отзывов по первому сезону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ALF_9010 сказал:

Различные Quality of Life улучшения на основе отзывов по первому сезону

HAAAAgL-RuA-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет, кнопка "играть" не активна в сетевой игре :frog35:

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pathfinder спят все.

 

Фррмалин уже рубится, а меня не пускает что-то в онлайн :frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuretz Тоже самое. Формалин вот вроде играет, да и европейцы, амеры тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pathfinder тут главное, чтобы через пару дней не было снова 3 тыщи ))

Выход из Квик резюма могли бы и пофиксить :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×