Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Halo Infinite

Ваша оценка одиночной кампании  

58 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка одиночной кампании



Рекомендуемые сообщения

 

2560px-Halo_Infinite_logo.svg.png

Halo:MCC | Halo 5

 

Жанр: FPS

Разработчик: 343 Industries

Платформы: Xbox One/Series и Windows 10

Дата выхода: 8 декабря 2021 года
 

Проект обещает сфокусироваться на истории Мастера Чифа и продолжить события, описанные в Halo 5: Guardians. При этом Infinite предложит новый художественный стиль, "черпающий вдохновение из прошлых и самых знаковых выпусков франчайза". 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

halo-infinite-e32021-1.jpg

halo-infinite-e32021-4.jpg

halo-infinite-e32021-3.jpg

halo-infinite-e32021-5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pathfinder Я наврал, карта даже не с релизом форджа выйдет, а после, по мере готовности.

Причём визуально она спорно выглядит.

Yuretz Так одно другому не мешает. СА режимом давно занимаются же.

Но я соглашусь, что на него скорее всего ставка сейчас идёт, чтобы вернуть и удержать потом народ. 

 

Ну, и я ещё добавлю. Карта наверняка не одна, просто показали одну и думаю, как минимум подтянут форджеров, которые уже сделали что-то, но тут есть нюанс, что карты скорее всего адаптировать под инфинит нужно, потому что pit немного изменили, увеличили, а значит даже условный guardian, который думаю все видели, челу придётся переделывать сто процентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

(Rumor) Halo Infinite: battle royale switching engines to UE and is significantly delayed to 2024/25. Bonnie Ross not fired, Bobby Kotik to remain board member, next campaign will not be in slipspace engine.

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основные подробности из последнего видео о «Кузнице»:
• В Halo Infinite появилась система Физически обоснованного рендеринга (PBR), что позволило улучшить качество графики в разы.
• Нам показали две карты. Первая, сделанная одним из членов 343i, на этот раз по дизайну сильно напоминает кампанию Halo Infinite. А вторая — карта от одного из членов Совета «Кузницы», специальных людей с доступом к версии игры с редактором.
• Можно изменять расположение, цвет и оттенок солнца, что позволит подробно настроить время суток.
• Появится опция по редактированию объемного тумана, и при смене данной настройки свет от лампы будет реалистично рассеиваться.
• Новая возможность отображения динамического освещения у ламп. В Halo 5 освещение всегда было необходимо сгенерировать, чтобы увидеть изменения.
• Появится возможность генерации отражений. Это необходимо, чтобы отражения на объектах, включая персонажей, не были "яркими" на карте с ночным временем суток.
• Цвета эффектов, например огня, можно изменить на любой вам нужный.
• Редактор освещения настолько продвинут, что можно будет менять интенсивность отражающего от объектов света.
• Можно посмотреть Тепловую карту освещения и теней.
• Детальная настройка звука окружения с множеством опций. Реверберация, эффект аудио, например как в космосе, основные и дополнительные звуки окружения. А ещё вы сможете добавлять звуки в скрипты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там у освещения столько настроек, что я нифига не вкурил по видео:troll_face_18:

Сложна. 

С другой стороны те, у кого руки из нужного места растут, смогут делать очень крутые штуки со всем этим, что мы уже могли наблюдать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PBR кстати будет зашит в движок на базовом уровне, так что в кампании освещение тоже поменяется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SENEL ну может доработал. Вроде ДФ не упоминали на релизе эту технологию

Все ещё жду, когда подвезут обещаных RT хотя бы на уровне освещения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chieffy Было бы странно, если бы pbr не было в современной игре, когда технология ещё в прошлом поколении появилась или даже раньше в некоторых её проявлениях. 

Мне кажется её редко когда упомянают, потому что это само собой разумеющаяся вещь и стандарт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, SENEL сказал:

Было бы странно, если бы

, но у индусов получилось  и не раз©

В случае с Хало - это уже почти мем :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже только после релиза форджа наверное вернусь в игру. 

Даже на недавний эвент забил и hcs не смотрю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Можно будет управлять права доступа к проектам для совместной работы. Было показано десять параметров и три роли: "админ", "редактор", "совладелец". Можно ли создавать свои роли и настраивать для них нужные права пока не известно. 
 
• В "Кузнице" есть несколько режимов: создание - непосредственное редактирование карты, тестирование - проверка геометрии карты, игровой режим - игроки появляются на карте в точке возрождения. Любой игрок может переключаться между созданием и тестированием не влияя на остальных. Если же кто-то переключается в игровой режим, все игроки тоже перейдут в этот режим. 
 
• Когда один игрок меняет какой-то объект на карте то, этот объект блокируется для изменений другими редакторами. 
 
• Добавлена история изменений карты и версионирование: 
- можно вернуть карту к определённой версии; 
- начать новый проект на основе определённой версии карты; 
- опубликовать определённую версию карты. 
 
• Можно будет разрешать или запрещать клонировать свой проект. 
 
• Все, кто вносил изменения в проект, будут указаны в списке участников. В том числе авторы оригинала, если проект был клонирован. 
 
• Во вкладке "Сообщество" игры можно будет найти: 
- Рекомендации - проекты, которые отметили разработчики. 
- Популярные карты - самые популярные за последние семь дней. 
- Популярные модули - больше всего добавлено в избранное за последние семь дней. 
- Популярные режимы самые популярные за последние семь дней. 
 
Браузер пользовательских игр будет добавлен в третьем сезоне, 7 марта. Релиз "Кузницы" состоится 8 ноября, вместе с "Зимним обновлением" и кооперативом для кампании. 
 
Пропустили предыдущее видео про освещение и звук в "Кузнице". Оно тоже стоит вашего внимания. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Chieffy сказал:

Браузер пользовательских игр будет добавлен в третьем сезоне, 7 марта. Релиз "Кузницы" состоится 8 ноября

запускать фордж без браузера - это огонь :279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они показали некоторый новый фордж контент и кто-то думаю обрадовался, но его же на старте апдейта не будет, верно? 

Как пить дать завезут акшн сак, со всякими прикольными режимами и этими вот картами, но потом, а сейчас обойдёмся двумя новыми картами, которые к слову так и остались чистыми, будто после клининга. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crowbсat разродился наконец-то спустя 9 месяцев 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2022 в 01:26, SENEL сказал:

Они показали некоторый новый фордж контент и кто-то думаю обрадовался, но его же на старте апдейта не будет, верно? 

Ага, а потом ещё раза три перенесут, вот это роуд мапа.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Вообще роуд мапа один из самых главных раковых опухолей игровой индустрии. На ряду с тотальным желанием вообще всех издателей делать свои сервисы, да по больше. Потом что дорожная карта - это заявление о намерении выпустить какой-то контент в какие-то сроки.. При этом, на примере тех же bfV, Anthem и Overwatch 1, издатель/разработчик может просто зарубить этот самый сервис в любое удобное для себя время. А во времена сезонных пропусков издатель был ОБЯЗАН выпускать контент даже к провалившимся мультиплеерам. (

 

Chieffy Конечно, наличие прямых рук обязательно для разработки. Особенно на фоне релиза saints row и того бардака, что творится сейчас в юбисофт, ты понимаешь, что некоторые конторы просто разучились делать игры. Вот только +100фпс при том графоне, что есть в инфинит, это не ТАКОЕ уж достижение. Потому что тут прям паст ген, паст генище. Если бы игра не выдавала стабильных +60фпс, то это совсем позорищем было. А другой стороны ну оптимизировали. При этом инструментарий настолько всрат, что даже для добавления тех двух несчастных карт, они испытывают большие трудности.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.10.2022 в 19:23, Water сказал:

crowbсat разродился наконец-то спустя 9 месяцев 

Честно говоря, одно из его слабых видео 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прослезился от видоса

от того как было раньше

и от того как убили франшизу 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Halo Infinite, возможно, еще несколько месяцев не завершит свой второй сезон, но похоже, что предстоящее в середине сезона обновление Winter Update будет значительным. Главными нововведениями, конечно же, станут новая система XP и запуск бета-версии режима Forge. Кроме того, обновление принесет в шутер две новые карты Arena и новый многопользовательский режим. В новом ролике 343 Industries представила еще один взгляд на два последних дополнения.

 

Две новые карты, которые появятся в Halo Infinite, обе созданы с помощью инструментов Forge, это Argyle и Detachment. Argyle, расположенная в "узких коридорах корабля СБ ООН", описывается как "тесная, закрытая, симметричная карта", а Detachment, которая перенесет игроков в некогда заброшенный исследовательский центр СБ ООН, будет состоять как из закрытых, так и открытых пространств.

 

В то же время "Тайный флаг" - это новый режим, который 343 Industries описывает как "уникальный вариант One Flag CTF". В режиме, основанном на раундах, атакующие и обороняющиеся отряды будут регулярно меняться сторонами в постоянной битве за контроль над одним флагом. Нападающие будут оснащены активным камуфляжем для скрытной игры, в то время как защитники смогут использовать датчик угрозы для противодействия этому.

 

Более подробную информацию смотрите в видеоролике ниже.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×