Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Halo Infinite

Ваша оценка одиночной кампании  

58 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка одиночной кампании



Рекомендуемые сообщения

 

2560px-Halo_Infinite_logo.svg.png

Halo:MCC | Halo 5

 

Жанр: FPS

Разработчик: 343 Industries

Платформы: Xbox One/Series и Windows 10

Дата выхода: 8 декабря 2021 года
 

Проект обещает сфокусироваться на истории Мастера Чифа и продолжить события, описанные в Halo 5: Guardians. При этом Infinite предложит новый художественный стиль, "черпающий вдохновение из прошлых и самых знаковых выпусков франчайза". 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

halo-infinite-e32021-1.jpg

halo-infinite-e32021-4.jpg

halo-infinite-e32021-3.jpg

halo-infinite-e32021-5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Halo Infinite’s Progression System will NOT be retroactive. Everyone will be starting at level 1 June 20th.

 

Double XP boosts also do not work with the progression system, only Battle Pass  😞

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переключился на БП из первого сезона - какой же он по сравнению с последующими топовый. Смотришь на награды из 2 и 3 сезона и понимаешь, почему у людей горит)

 

Пока только Картера открыл.

 

photo_2023-06-05_21-25-49.jpg.76034f856f15e340a3d248afdac64093.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиг знает пасс третьего сезона, даже фришный достаточно годный, но не сказать конечно, что крутой, в эвентовых пассах тоже неплохая косметика есть, плюс викли награды последние вполне неплохие. 

Я вот собрал себе бойца из того, что было и более чем доволен.

Вот что точно в плане косметики расстраивает это малое количество аттачментов на пушки. Типа у пушек опции есть, но в них ничего нет, а бесплатных так я вообще не помню, будто бы в процессе поддержки от аттачментов в пользу других опция отказались. 

Просто на мой взгляд, если вы запускаете сезон, либо эвент, то как-то помимо броньки, неплохо было бы и для пушек что-то приготовить помимо скинов, чтобы фулл пакедж так сказать тематический был. 

Это же касается и новой техники с оружием, но я об этом уже говорил, особенно про технику, которая в рамках не соревновательной битвы больших команд вообще практически любой может быть, тем более, что в серии этой техники навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, SENEL сказал:

Фиг знает пасс третьего сезона, даже фришный достаточно годный, но не сказать конечно, что крутой, в эвентовых пассах тоже неплохая косметика есть, плюс викли награды последние вполне неплохие.

Насчёт бесплатного не соглашусь - там разве что в названии сезона не написали "нам тааааааак было лень делать новые скинчики, но раз БЕСПЛАТНО дали, то какие могут быть вопросы"? ¯\_(ツ)_/¯

 

Прям классика жанра, когда скины делаются по принципу "да отвали": блеклые, не выразительные, как будто откуда-то использовали старые ассеты для пропуска. Просто переключи пропуски и сам сравни. При чём они кое-как родили 30 уровней, против 100 в остальных. 

17 часов назад, SENEL сказал:

Просто на мой взгляд, если вы запускаете сезон, либо эвент, то как-то помимо броньки, неплохо было бы и для пушек что-то приготовить помимо скинов, чтобы фулл пакедж так сказать тематический был. 

Согласен - хейло не хватает современной возможности модульно кастомизировать оружие, хотя бы у людей в виде визуальной смены на разные модели магазинов, рукоядок, прикладов, ствольной коробки и т.д.      

 

17 часов назад, SENEL сказал:

Это же касается и новой техники с оружием, но я об этом уже говорил, особенно про технику, которая в рамках не соревновательной битвы больших команд вообще практически любой может быть, тем более, что в серии этой техники навалом

Кстати новое оружие и технику с сезоном добавляют в 2042 вот уж не думал, что бф2042 буду в пример Хало ставить :facepalm2:

Правда, схема открытия новых стволов и техники за уровни пропуска хреново сочетается с идеологией  арена-шутера: где игроки на арене равны в возможностях и лишь скилл, понимание карты, плюс знание таймингов поверапов решают.  

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, только заметил - в задоначенном БП капала внутриигровая валюта, количества которой хватало ровно на покупку ещё одного БП. А теперь, в новом БП, купленном на эту самую валюту, её больше не дают. Т.е. не получится разок задонатить и брать последующие БП по завершению предыдущих)

Изменено пользователем KRIZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, вроде же наоборот тему с валютой в третьем сезоне сделали, не? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SENEL сказал:

Странно, вроде же наоборот тему с валютой в третьем сезоне сделали, не? 

 

Да? Тогда извиняюсь, зря быканул. Я в Хальцо-то ворвался с октября 2022, как пука обновил)

 

Тогда круто, можно будет взять 4й сезонник и им же закрыть 2й :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KRIZZ Не, ну, я точно не знаю, но мне казалось, что в третьем это есть:gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер ничего такой у сезона, хотя, если смотреть на это, как на что-то глобальное, то ничего особенного конечно. 

Вот буквально на днях говорил про нехватку кастомизации пушек и вот пожалуйста кастомизацию подъехала. 

Еще для инфекшна, как я и предполагал открыли новые области на картах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

ATvKIs38Q-zkU46fyi9N4g.png.webp?800-auto

 

В сети состоялась, вероятно, самая масштабная утечка в игровой индустрии, которая раскрывает практически все аспекты производства Halo Infinite. Как оказалось шутер создавался в очень тесном тандеме оригинальной студии разработчиков из 343 Industries и многочисленных команд с аутсорсинга. Это стало известно из внутреннего документа 343 Industries, которым поделился проверенный автор утечек под ником BathrobeSpartan.

 

Документ позиционируется как руководство для разработчиков, работающих над контентом Halo Infinite вместе с сотрудниками из 343 Industries. В нем детально описывается процесс создания кинематографических сцен, включая особенности, размеры и роли команды, цели, этапы, глоссарий терминов и приблизительный график того, сколько времени требуется для их создания.

 

kXsLQ_glMbQ7YRDi495jRQ.png

 

Судя по этой утечке, сотрудники 343 Industries в Halo Infinite отвечали за написание сценариев для ролика, микширование звука и музыки, поддержку сборку, творческую обратную связь и тесты производительности. Все остальные аспекты разработки кат-сцен, среди которых был захват движений, анимация, освежений, дизайн персонажей и освещение, были переданы на аутсорс. Также сторонние разработчики отвели за реализацию пользовательского интерфейса и исправления ошибок на разных этапах производства.

 

В ходе такого формата работы над Halo Infinite на создание одной кат-сцены с нуля уходило больше 24 недели, если была задействована "небольшая команда". Процесс значительно сокращался во времени, только если у разработчиков уже был готовый макет для сцены, которые включал модели персонажей и необходимую геометрию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:

сотрудники 343 Industries в Halo Infinite отвечали за написание сценариев для ролика, микширование звука и музыки, поддержку сборку, творческую обратную связь и тесты производительности

шутки про кофе усиливаются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Сокращения в студии 343 Industries снова наносят урон Halo Infinite  — директор серии Halo по работе с сообществом рассказал, что в новых сезонах Infinite уберут кинематографические ролики

Цитата

 сотрудники 343 Industries в Halo Infinite отвечали за написание сценариев для ролика

жесть еще сильнее челов без работы оставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, честно, даже я не понимаю как можно было так отоспаться с некогда главной франшизой.  

Ноль инфы. Ноль длц. Одни сезоны с мизеррм контента и где что-то чинят и сразу что-то ломают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хваленая "свобода разработки"

как строителей оставить на стройке без присмотра и они будут только в телефонах сидеть и кайфовать, вместо того чтобы работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть какая-то. У них же вроде в какой-то период огромный штат был. 

Чем они тогда занимались, если все на аутсорсе?:57a8bd5d80135_FROG15:

Или тут речь только про ролики? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде починили :troll_face_22: 

Урон засчитывается нормально по большей части. Весело. И после квик резюма Коннект 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Halo Infinite Multiplayer now supports Raytraced Sun Shadows on Xbox Series X|S.

И не лагает :troll_face_4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

(FYI) It seems like 343 is finally out of its hiring freeze. Their linkedin number has jumped by 50 people in the past couple of weeks. 343 is currently looking for an Art Outsource Manager

:troll_face_16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

CTOG1BJgqAT48z7m9T9RNw.png.webp?800-auto

 

Вслед за весьма тревожными новостями от студии 343 Industries, где упоминается частичное сворачивание поддержки Halo Infinite, в шутере наблюдается самое большое падение активности. Бесплатный сетевой режим игры потерял около 98% своей основной аудитории в Steam с момента запуска в ноябре 2021 года. Если релиз многопользовательской Halo Infinite был признан официально успешным, то в долгосрочной перспективе шутер явно провалился.

 

Согласно данным аналитического портала SteamDB, около 98% игроков Halo Infinite в Steam больше не запускают игру. В общей сложности шутер в пик своей популярности привлек больше 272 тысяч пользователей и мог конкурировать с другими популярными играми, однако теперь это недостижимые цифры. Сетевой режим теперь привлекает не больше 5-6 тысяч пользователей, однако довольно часто онлайн падает и вовсе до 3 тысяч игроков.

 

Сами игроки активно критикуют Halo Infinite и винят в падении активности разработчиков шутера. По мнению пользователей, студия 343 Industries внедряет в проект слишком агрессивные методы монетизации, что раздражает и отталкивает многих геймеров. Более того, некоторые поклонники Halo считают, что отсутствие значимых новых функций и карт оттолкнуло самых преданных игроков от Halo Infinite и поэтому в игре осталось только 2% игроков от былой аудитории.

 

Исчезновение игроков в Steam является тревожным знаком для Halo Infinite и будущих обновлений, ведь первоначальный план Microsoft предусматривал поддержку шутера на протяжении 10 лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это от пиковых 20000 на старте считают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера весь вечер играл, коннект традиционно оставляет желать лучшего. Вот реально, пофиг какой там контент с таким коннеком. Ей богу на расширенном поиске, в пятёрке, на третий год игралось на голову комфортней. Тут же ты тупо рак, которого все перестреливают, не важно, ар, бр, сайдкик или что-то ещё. Особенно мне "нравится" бандит, который в условиях пинга просто худшая пушка в игре, поэтому никто её не использует в принципе, кто-то наверное даже не понимает, что это не пушка говно, а пинг, делающий пушку бесполезной. 

Кстати, касаемо правок. Дизраптор снова стал такой-же говниной, как и был. Грены по моему ещё хуже стали, в принципе бесполезная хрень, Кидаешь их, как кидал всегда, но дай бог один раз из десяти кого-то прикончишь, зато тебя всегда и везде крошит. Электрички так вообще непонятно зачем теперь нужны. 

Короче поиграл и приуныл. 

Да, кстати, ремейк плазы классный, считай один в один, но понравился только царь горы и оддболл на ней. Стронгхолды и резня очень душно играются на мой взгляд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2023 в 00:51, SENEL сказал:

Вчера весь вечер играл, коннект традиционно оставляет желать лучшего. Вот реально, пофиг какой там контент с таким коннеком. Ей богу на расширенном поиске, в пятёрке, на третий год игралось на голову комфортней

если у тебя ростелеком то оставь надежду. они там какие-то глобальные отключения от мирового ынтырнета тестят :cn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, кстати, да. 

могу сказать по собственным впечатлением, что стало лучше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

El Shadda1 Не, у меня местный провайдер, хотя хз под кем он ходит. 

Сегодня, кстати, заметно лучше коннект по ощущениям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×