Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Nonsense сказал:

Bergamot билды убивали сложность и баланс. Фромы посмотрели видосы с чуваками в трусах и поняли, что надо что-то менять.

Баланс убивало пвп а не билды) дауны которые спамят перед лицом р1 а потом идут ноют фромам...особенные клиенты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander я не о том. Игроки, которые не любят заморачиваться, уже давно поняли как в это надо играть, чтобы было очень изи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nonsense сказал:

Игроки, которые не любят заморачиваться

Вызывают пачку оголтелых цветастых парней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander можно и без пацанов. Выбивай дрейк сворд и качай хп со стаминой, ага. Непобедимая формула.

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nonsense сказал:

Charmander можно и без пацанов. Выбивай дрейк сфорд и качай хп со стаминой, ага. Непобедимая формула.

Ретровейв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад что убрали прокачку и избавились от душ. За столько игр механика уже устарела. 

Скорее всего будем прокачивать навыки стелса и убийства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от прокачки больше вреда, чем пользы

прально сделали, что отказались

чем меньше всяких рандомных статов, тем больше баланса

не будет такого, что приходишь к финальному боссу и убиваешь его с трех ударов

 

но если и шмоток не будет, то в чем собсна смысл изучать локации и рубить хвосты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда геймплей покажут, мать их так и эдак? Вроде же сегодня эмбарго спадает, вчера писали.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MRDrama сказал:

На дтф приличный материал по игре выложили. 

 

https://dtf.ru/games/21187-odnorukiy-volk-analiz-sekiro-shadows-die-twice

Весь лор на блюдечке.Хорошая статья,информативная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонсированная на выставке E3 2018 игра Sekiro: Shadows Die Twice не является ролевым проектом, сообщили представители команды Хидетаки Миядзаки в беседе с журналистами. Сотрудник From Software Ясухиро Китао предпочитает называть Sekiro: Shadows Die Twice одиночным приключенческим боевиком (или приключенческим экшеном) со ставкой на сюжетное повествование, исследование мира и интересные сражения с противниками.

В игре абсолютно нет никаких классов, прокачки характеристик персонажа, нет возможности создавать собственного героя в редакторе и нет вообще никакого мультиплеера.

 

 

 

 

и слава богу. переносите сабж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого чёрта они отказались от брони... Пусть с ней было бы даже 0 защиты, но так хотя бы разнообразие какое-то было бы. Отсутствие прокачки безразлично, но вот броньку зря убрали. И ради чего теперь нужен эксплоринг, раз такое дело. После подобных новостей желание следить за игрой постепенно испаряется, начинают возникать большие сомнения в том, что это будет шедевр.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миядзаки ещё не разу не подводил, полностью доверяю его идеям и видению, а здесь нытье опять по типу дайти мне очередной соулсборн ничего не меняя, про бога войны то же самое писали в итоге сделали шедевр, хоть и не похожий на прошлые части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да постить можно всё что угодно, при этом несколько раз радикально меняя точку зрения - а по факту навернуть и стучать ложкой, требуя добавки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны без стат и прочей дичи реально хорошо, потому что это позволяет проработать всё под конкретно взятый сэтап брони и оружия. Значит нас ждёт еще более вдумчивый геймплей.

С другой - как Миядзаки и ко собирают ублажать нубасов и людей, которые не хотят сильно задрачиваться? Раньше ты просто одевал какой-нибудь сэт Хавала, брал его же щит и стоял, не парясь. Теперь так не получится. Неужто введут выбор сложности? Плюс не ясно как отсутствие рпг-части будет влиять на реиграбельность и продолжительность. Я очень хочу, чтобы эта игра была часов на 30-40, как первый или 3-й дс. В общем, вопросов хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ранних Тенчу небыло ни брони, ни оружия. Только вспомогательный арсенал.И нытиков небыло, все дружно играли и с восхищениями делились впечатлениями друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Squall007 сказал:

Миядзаки ещё не разу не подводил, полностью доверяю его идеям и видению, а здесь нытье опять по типу дайти мне очередной соулсборн ничего не меняя, про бога войны то же самое писали в итоге сделали шедевр, хоть и не похожий на прошлые части.

Это какая-то русская традиция, называть претензии нытьём? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, White Hawk Griffith сказал:

И ради чего теперь нужен эксплоринг, раз такое дело

 

Эксплоринг в играх нужен для поиска брони, шокирующий новости :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SSpace сказал:

 

Эксплоринг в играх нужен для поиска брони, шокирующий новости :57a8bd5cb224b_FROG12:

Нахер боссов:57a8bd5d80135_FROG15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая отсутствие онлайна, думаю, игра в целом будет легче соусов, иначе привыкшие к коопчику казулы быстро пригорят. Либо так, либо сделают выбор сложности, но это такое себе решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Megalocyte сказал:

Учитывая отсутствие онлайна, думаю, игра в целом будет легче соусов, иначе привыкшие к коопчику казулы быстро пригорят. Либо так, либо сделают выбор сложности, но это такое себе решение.

Душ нет, прокачки нет, шмота нет, можно ресаться на месте. 

Казуалы как раз таки и совершали ошибки в первых 3 пунктах (теряли души, не прокачивались или криво прокачивались, не понимали что одевать) и в итоге подыхали.

Тут с этим решили все 3 проблемы. Как бы игра не была уберлёгкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lordsky сказал:

Анонсированная на выставке E3 2018 игра Sekiro: Shadows Die Twice не является ролевым проектом, сообщили представители команды Хидетаки Миядзаки в беседе с журналистами. Сотрудник From Software Ясухиро Китао предпочитает называть Sekiro: Shadows Die Twice одиночным приключенческим боевиком (или приключенческим экшеном) со ставкой на сюжетное повествование, исследование мира и интересные сражения с противниками.

В игре абсолютно нет никаких классов, прокачки характеристик персонажа, нет возможности создавать собственного героя в редакторе и нет вообще никакого мультиплеера.

 

 

 

 

и слава богу. переносите сабж

а вот это хорошо. Плюсик к покупке прям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Velldanas сказал:

Казуалы как раз таки и совершали ошибки в первых 3 пунктах (теряли души, не прокачивались или криво прокачивались, не понимали что одевать) и в итоге подыхали

Казуалы как раз бежали прокачиваться, потому что не могли в тайминги, единственный чит который у них был, захреначить здоровую полоску хп и то отобрали:-D

Изменено пользователем Шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Шепард сказал:

Казуалы как раз бежали покачиваться, потому что не могли в тайминги, единственный чит который у них был, захреначить здоровую полоску хп и то отобрали:-D

:troll_face_22::troll_face_22::troll_face_22:

26226.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Шепард сказал:

Казуалы как раз бежали прокачиваться, потому что не могли в тайминги, единственный чит который у них был, захреначить здоровую полоску хп и то отобрали:-D

А про хп инфы нет, может и будет отжор за счёт редких айтемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×