Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Mountain View сказал:

Мы наверное в разный ББ играем. У меня кровь густая и темная, сразу видно - венозная.

Не знаю, может быть...

Играю в него сейчас, да и при первом прохождении внимание обратил на своеобразный цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня день годноты прям, сперва анонс демо RE2 Remake, теперь Секирыч ещё свежак :frog36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый номер журнала Game Informer посвящён Sekiro )) Скоро будет полно новой инфы)

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте мне трейлеров, дайте мне геймплея и скриншотов, сделайте фотосессию с Миядзаки, чтобы я распечатал фотографии и повесил на стену. ДАЙТЕ МНЕ ВСЁ ЭТО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sefik сказал:

Новый номер журнала Game Informer посвящён Sekiro )) Скоро будет полно новой инфы)

Выше уже накидали ссылок, там полно инфы, что значит скоро? лол :57a8bd5c741d1_FROG11:

Здесь читай:

 

https://www.gameinformer.com/sekiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Mountain View сказал:

Выше уже накидали ссылок, там полно инфы, что значит скоро? лол 

Здесь читай:

https://www.gameinformer.com/sekiro

Да не сразу увидел. Короче будет древо скилов, чтоб прокачать здоровье надо искать определенные предметы (типа как в ГоВ вероятно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sefik сказал:

Да не сразу увидел. Короче будет древо скилов, чтоб прокачать здоровье надо искать определенные предметы (типа как в ГоВ вероятно) 

Просто дальше будет больше инфы, понятное дело, но и сейчас хоть что-то опубликовали и то хорошо.

 

Sekiro will not have an online mode (and it will allow you to pause the game)

Предвижу горение у некоторых от паузы уже  :frog23:

 

18 минут назад, .l1te сказал:

Охеренно :cat-169:

Этот год будет бомбезным:cat-123:

 

Вчера был очень бомбезный анонс новой игры по вселенной Чужого, ага  :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mountain View сказал:

Предвижу горение у некоторых от паузы уже

Стандартная сингл игра, потому и пауза). Правильный Ниндзя Гайден/Шиноби такой. Наследник Тенчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

Предвижу горение у некоторых от паузы уже  :frog23:

Так-то похер, это не повлияет ровным счётом ни на что. Зато теперь не придётся всасывать, если тебе во время боя кто-то позвонил или ещё какая дичь в реале произошла.

Эх, помню меня из Dark Souls дисконнеткнуло ровно в тот момент, когда я Арториаса замочил. Загрузился, а босс жив :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sefik 

Megalocyte 

Да не, это все понятно, новая игра, новые правила, тут даже музыка на уровнях играет, а не в тишине бегаешь как Соулзборнах. Просто регулярно читаю на том же реддите мессаги на тему "где же элементы рпг в секире?". Вот наверняка и от паузы бомбить будут тоже. Просто к новым вещам люди не сразу привыкают, да и всем не угодишь ведь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие паузы в прошлых играх часто вызывало неудобства (что очевидно), даже несмотря на возможность сохранения практически в любом месте. Теперь будет по-человечески.

На сложность игры это никак не влияет, а  комфорт пользования повысится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, ищешь улучшалки для здоровья, как в то й же Зельде - собрал нужное кол-во кусков сердца и пополнил полоску хп. Как раз один из стимулов исследовать локи, из-за чего многие переживали.

Плюс покупаешь новые приемы и арт-стайлы для катаны.

Игруха мечты грядет :cat-123:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё там будет несколько веток прокачки, каждая из которых, если мой инглиш прав, будет в мувсет добавлять новые анимации для умерщвления вражин.

Как теперь дожить до марта :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

Вчера был очень бомбезный анонс новой игры по вселенной Чужого, ага  :57a8bd5c741d1_FROG11:

Эпичный обосрамс, особенно забавно на фоне того, как на гамажике оформили ветку заранее :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

—в свежем выпуске Game Informer.

— Если вы посмотрите на другие игры From Software, то там вы могли прокачивать своего персонажа, распределяя очки в различные характеристики: сила, ловкость, интеллект и так далее. Ведь, например, там вы могли выбирать, кем будете: лучником, магом, мечником и так далее. В Sekiro: Shadow Die Twice такого распределения очков не будет, ведь в этой игре вы — синоби. Но это не значит, что вы не сможете настроить свой стиль игры.

— Sekiro несколько растерял былого хардкора серии Souls. Вы больше не потеряете золото, если умрете, как и опыт. Миядзаки, правда, говорит, что смерть всё же будет иметь пагубный эффект, но об этом он говорить пока не готов.

— Таким образом, прогресс персонажа будет идти медленно, но неуклонно. так как очки опыта, которые вы получаете от убийства врагов, заполняют планку, которая в конечном итоге дает вам очко умений, которое, как вы уже догадались, вы можете потратить в дереве умений. Стоит учитывать, что это игра Миядзаки, поэтому ловите подвох - прежде чем вы сможете вложить заветное очко в древо навыков, вы должны разблокировать его, найдя конкретный предмет во время исследования мира.

— После открытия ветки древа навыков очки можно распределять в своеобразных Идолах [аналог костров из Souls - прим. Huntoki]. Миядзаки показал журналистам несколько таких веток умений: путь синоби, путь самурая и прокачка протеза. 

— Наряду с пассивными баффами и улучшениями вашего базового набора движений, вы также можете разблокировать специальные приемы, которые активируются нажатием нескольких кнопок на геймпаде. В зависимости от вашего пути (например, вы прокачиваетесь в ветке самурая) специальные приемы тоже разнятся. Как говорит менеджер по маркетингу From Software Ясухиро Китао, это служит вам неким вознаграждением, чтобы вы «почувствовали, что играете определенную роль».

— Дерево навыков самурая напоминает обычный архетип воина, который опирается на явную, обоснованную агрессию. Дерево синоби более уклончиво и позволяет вам контролировать толпы врагов одновременно. Например, в этой ветке есть много круговых, вращающихся движений, позволяющих сражаться эффективно сразу с несколькими противниками. Древо прокачки протеза позволяет вам эффективно подкрадываться к противникам ловче метать сюрикэны и тому подобное.

— Game Informer отмечает, что все увиденные ими древа навыков были довольно обычными. Они увидели несколько талантов, которые требуют сразу 4 очка и более. Китао-сан говорит, что цель состоит в том, чтобы вы были «более креативны и находили свой любимый стиль ниндзя, поэтому вам придется специализироваться и думать о том, какой путь вы хотите выбрать».

— Для улучшения других характеристик нашего Волка (например, здоровья) нужно внимательно изучать мир, в котором можно не только убивать мобов, боссов и находить скрытые тайники. Например, неплохо было бы искать молитвенные бусины, которые повышают шкалу здоровья. Вы также можете найти инструменты для улучшения вашей протезной руки новыми способностями, такими как пусковая установка сюрикена, топор или даже способность воскрешения. И это далеко не всё, что в игре можно найти!

— Миядзаки-сан и Китао говорят, что в Souls вы, скорее, привыкали выстраивать новые тактики с подходом к врагам. Здесь же всё работает немного по-другому. «Несмотря на то, что на протяжении всей игры вы синоби, есть чувство прогрессии, есть чувство построения собственного персонажа, поиска собственного стиля игры и экспериментов с этим на протяжении всей игры».

— Ясухиро Китао решил немного прояснить, почему в игре нет многопользовательской игры, ведь даже в Souls играх, пусть и не в совсем привычном понимании он присутствовал. Во-первых, нет никакого напряжения из-за того, что в вашу игру может кто-то вмешаться. Во-вторых, теперь студии не нужно думать о том, как партия игроков будет валить босса. Теперь есть только босс, только вы и From Software сделает так, чтобы опыт, который вы получите от таких битв многократно превосходил оные в Souls. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KirimKirimich сказал:

ах, какие шикарные локации нас ожидают….

 

И не менее шикарные танцы с врагами:

 

7AxMeYU.gif

 

:frog23:

 

 

4 часа назад, KRIZZ сказал:

А ещё там будет несколько веток прокачки, каждая из которых, если мой инглиш прав, будет в мувсет добавлять новые анимации для умерщвления вражин.

 

Фромы показали журналистам 3 ветки:

 

- Искусство Шиноби

- Искусство Самурая

- Искусство Протеза Руки

 

В общем, я тут немного попереводил, у меня после прохождения "Hollow Knight" небольшая тоска на душе, нужно было её чем-то заполнить. Перевод весьма простой и поверхностный.

 

Итак, поехали. То, что в скобках, это мои примечания.

 

"Как развитие персонажа работает в Sekiro: Shadows Die Twice"

 

Прогресс в "Sekiro: Shadows Die Twice" будет идти медленно, но верно, так как очки опыта, которые вы будете получать от убийства врагов, будут постепенно заполнять полоску, которая в итоге даёт вам очко умений, которое вы уже потом в свою очередь сможете вкидывать в древо прокачки. Но Фромы не были бы Фромами, если бы всё было так просто. Поэтому прежде чем открыть древо, вам придется найти для этого специальный предмет, исследуя мир игры.

 

Прокачка будет осуществляться у Идолов Скульптора, аналогов местных бонфайеров. (которые вы все уже видели в слитых геймплеях, естественно, а кое-кто даже лично пощупал их, играя в демо-версию на Игромире, например:))

 

Помимо обычных баффов и улучшений для базового мувсета можно будет открывать ещё специальные движения - боевые искусства (combat arts), которые будут активироваться одновременным нажатием кнопок переднего плеча (плечевые удары? - front shoulder buttons)

 

Каждая из веток прокачки предоставляет свой особый стиль игры.

 

Древо навыков Самурая, например, напоминает архетип воина, который опирается на неприкрытую, явную и обоснованную агрессию. (Видимо прёшь чисто как танк, напролом, сокрушая всех и вся).

 

Древо Шиноби является более скрытным стилем игры и позволит вам контролировать толпы врагов во время боев, используя такие навыки как ломовая атака вращением и нанесением урона по области вокруг, и способность перешагивать через вражеские копья. (видимо всё же перепрыгивать, а не перешагивать, как мне кажется, хотя в оригинале - to step over enemy spears).

 

Ну и наконец Древо Протезов, которое предоставит вам еще несколько способов ведения боя, с опцией улучшения метания своего сюрикена и последующей атакой, которая сокращает расстояние между вами и противником, или позволит вам бросить сразу несколько сюрикенов.

 

То, что показали чувакам  журналистам из Game Informer об этих ветках прокачки, было довольно таки простым и не являлось окончательным. Им показали 3 или 4 заполнения древа прокачки, а последний путь навыков потребовал четыре очка навыков. Однако, сколько еще потребуется времени, чтобы заработать очки умений - неизвестно. Цель состоит в том, чтобы позволить игроку "быть более креативным и найти свой предпочитаемый стиль ниндзя, поэтому вам придется думать о том, какой путь вы хотите выбрать", - говорит Китао.

 

В то время как древо навыков позволит вам создавать своего Волка (The Wolf) различными способами, для улучшения его других характеристик потребуется более внимательный взгляд. Во время вашего путешествия по Shadows Die Twice, убивая врагов и боссов, находя скрытые комнаты, вы будете искать молитвенные чётки, 4 из которых улучшат ваше общее здоровье и равновесие (баланс) (имеется в виду та самая новая механика - Posture).

 

Вы так же сможете найти инструменты для улучшения вашей руки-протеза и снабдить её новыми возможностями, такими как метатель сюрикенов (shuriken launcher), топор и огнемет (ну там по тексту идёт Flame Vent - огненный клапан, если дословно). Всё это предоставит вам новые способности, которые помогут вам на поле боя. Возможно будут даже способы построить механику воскрешения, говорят Фромы.

 

Все эти опции позволят вам использовать одного хорошо экипированного персонажа вместо нескольких видов разных воинов. 

 

Опыт и материалы для прокачки (золото, которое падает с убитых врагов) сохраняются после смерти.

 

Смерть же будет иметь пагубные последствия, говорит Миядзаки, но пока не уточняет какие именно. 

 

 

4 часа назад, KRIZZ сказал:

Как теперь дожить до марта

Осталось совсем немного :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

Спойлер

:Aww-yeah-meme:

 

https://www.arewethere.yt/Sekiro:-Shadows-Die-Twice/96112.htm#.XDUyT1UzbIV

 

 

Squall007 

Эх, опередил  :57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем Mountain View
fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё инфа. На этот раз уже есть реальные спойлеры. 

Подумайте, нужны ли они вам, прежде чем читать.

В скобках мои примечания и пометки.

 

Спойлер
Спойлер

 

Вступление


Мы играем за нашего героя шиноби Секиро "Волка" (The Wolf), которого тренировал его мастер "Сова" (The Owl). Секиро пал в битве, командир Ашины отрубает ему руку и оставляет умирать. Его хозяин похищен, а его недостающая рука заменена мощным протезом, который может быть снабжен множеством различных инструментов таинственным скульптором Бушши (Busshi).

 

В этой игре много ярких цветов по сравнению с предыдущими играми. В игре обязательно выделяются пейзажи с широко открытыми пространствами, наполненными цветущей вишней, реками и японской архитектурой. Между всей этой красотой From Software показывает множество смертей и разрушений, помещая мертвых солдат и горящие здания в декорации.

 

В Секиро есть хаб, который называется Окраины Ашина, и он по взаимодействию очень похож на храм Firelink Shrine из Dark Souls. Игрок может выбрать телепортацию в область хаба из тех Идолов Скульптора, которые он найдёт в мире, как и в предыдущих играх. Большинство важных функций может быть открыто и доступно с любой контрольной точки Идолов Скульптора, но некоторые из наиболее важных улучшений и механик развития могут быть доступны только из самого основного хаба.

 

Важные NPC в районе хаба (Окраины Ашина) (Ashina Outskirts)

 

Скульптор (The Sculptor)

Бушши (Busshi), как мы его знаем из описания японского сайта. Создатель идолов и протезов, которые носит наш шиноби. Скульптор может помочь вам продвинуть вперед аспекты повествования в игре, но также поможет вам создать протезы из материалов и модернизировать их.

 

Бессмертный солдат (The Immortal Soldier)

Мечник, который не может умереть (возможно привязан к лору и темам бессмертия в этой игре). Он в основном действует как тренировочный манекен, на котором вы можете практиковаться и совершенствовать свои движения.

 

Эмма (Emma)

Загадочная женщина с лечебными навыками. Она помогает Секиро увеличить количество зарядов в его целительной тыкве (Gourd), когда ему дают предмет под названием капли воды духов. (Spirit Water Drops) (gourd - можно перевести как тыква, но здесь явно калебас, да и по геймплею видно же, кароч фляга)

 

Основные понятия, игровой цикл и т.д.

 

Основные понятия просты и должны быть знакомы ветеранам Souls. Эмблемы духов приводят в действие (заряжают энергией) ваш протез и могут пополняться у Идола и павших врагов. Лечебная тыква - это ваша Фляга Эстуса (Dark Souls) или Пузырек Крови (Bloodborne). Крюк, который является новым дополнением к Sekiro и в значительной степени вдохновлен Tenchu, позволяет вам перемещаться по карте свободно и вертикально. В этой игре все еще присутствуют некоторые методы рассказывания историй с помощью описаний предметов и расплывчатых NPC-диалогов. Тем не менее, общий сюжет более прост и ему легче следовать с фиксированным главным героем.

 

Движение в игре очень быстрое, и захватывающий крюк позволяет вам перемещаться по большим открытым участкам за короткий промежуток времени, что заставляет почувствовать мир игры намного больше и более открытым, чем их предыдущие игры.

 

Много врагов появляются группами, так что обход и расчет ваших атак, вероятно, является более жизнеспособной тактикой, чем использование оружия. Это не стелс-игра, хотя точные и аккуратные бои все еще необходимы, чтобы победить своих противников. Вы видели много слабых человекоподобных солдат в этой игре, но превосходный и странный дизайн врагов From Software все еще присутствует в этой игре. Ожидайте мутантов петухов и ядовитых ящериц.

 

В этой игре множество мини-боссов, и вам не обязательно убить их всех, чтобы пройти игру. Это связано с тем, что в игре есть альтернативные маршруты и пути ответвления, и за счет этого вы можете пропустить некоторых боссов в своем первом прохождении. Тем не менее, вы действительно захотите найти и победить этих противников, потому что они бросают ценные предметы, такие как чётки, которые можно использовать для постоянного улучшения здоровья и улучшения баланса (posture). У некоторых из этих мини-боссов есть дополнительные враги, и их можно использовать стратегически в ваших интересах. Один из этих мини-боссов - это то, что GI назвал Охотником На Ниндзя "Эншин Хатиёдзи" (Ninja Hunter - "Enshin Hachiyouji"), который мгновенно пронзил и убил Секиро, но это не конец в Sekiro: Shadows Die Twice, не так ли?

 

Эта игра имеет механику воскрешения и может быть использована в качестве стратегического элемента боя или просто второго шанса. Она разработана в игре, чтобы сохранить целостность игрового процесса, не прерывая прогресс игрока слишком сильно, но также играет важную роль в общем игровом цикле. У вас есть две жизни, которые вы можете перезарядить в бою, и From Software намекают на получение большего количества, чем 2.


Один из аспектов получения дополнительной жизни - совершить смертельный удар шиноби (Shinobi Deathblow) после того, как вы воскреснете. Здесь вы можете использовать меньших / более слабых врагов в своих интересах, например, на мини-боссе, как я упоминал ранее. Оставить слабого врага живым, чтобы использовать его как своего рода перезарядку жизни, может сработать в вашу пользу. Но не всегда, поскольку оставление в живых некоторых из них означает, что они нападут на вас.

 

Эта игра также будет иметь смертную казнь (Death Penalty), которую From Software ещё не раскрыли. Миядзаки упоминает, что это не будет классическая пробежка по трупам, чтобы заполучить ваши души обратно. Они хотят, чтобы игроки все еще чувствовали страх смерти, поэтому они включат систему, которая достигнет этого в конечном продукте.

 

Музыка

 

Музыка будет присутствовать на протяжении всей игры, и она будет динамичной. Невероятно талантливая Юка Китамура (Yuka Kitamura) (музыка для Dark Souls, Bloodborne & Déraciné) вернулась, чтобы сочинить её. Китамура упоминает, что на этот раз им нужно было написать гораздо больше музыки, имея в виду уникальную музыку во время исследования локаций, музыку во время подозрений противника, битвы, битвы с боссами и даже отдельные темы для персонажей и истории, чтобы передать определенные эмоции и усилить эти моменты.

 

Прогрессия

 

Как многие из нас уже знают, системы РПГ, основанной на статистике, не будет. Вместо этого игроки получают очки опыта, убивая врагов, которые можно использовать в различных древах навыков в качестве постоянных улучшений. Некоторые из улучшений, которые мы уже видели, например, бросок сюрикена, сопровождаемый атакой катаны. Наступление на копье (Микири) (Mikiri) - другое. Есть некоторые пассивные навыки, а также улучшенное лечение от предметов, и я предполагаю, что больше этих типов навыков отразят те, которые мы находим в играх Souls.

 

Они (GI) упоминают некоторые из протезов, о которых мы уже знаем, и описания вместе с ними:

 

- Loaded Shuriken: попадание в цель независимо от их состояния. Сюрикен может cбить бегущих и летающих противников.

- Loaded Axe: топор медленный, тонны урона + разрушает щиты.

- Flame Vent: некоторые враги не получают много урона от обычных атак. Подсказка: ищите врагов с красными глазами и воспользуйтесь огнеметом.

- Shinobi Firecracker: трюк ниндзя, который пугает людей и зверей в обширной области. Станит врагов.
 

Миядзаки также упоминает, что важно найти материалы, чтобы улучшить протезирование с помощью более разрушительных способностей. Простой бросок сюрикена может стать многоразовым. Несмотря на все настройки "боевых искусств" и протезов, вы не можете менять свое оружие или броню.

 

Миядзаки надеется, что кастомизация боевых искусств и протезов добавит игре ценность перепрохождения, а также поможет людям, которые застряли на очень сложном боссе, продвинуться дальше по этим древам навыков и попытаться снова.

 

Больше геймплея от GI с отзывами разработчиков

 

Они (Game Informer) снова начинают играть и на этот раз идут в совершенно другом направлении. Они незаметно сталкиваются с двумя охранниками, когда крадутся тайком, а затем используют D-pad, когда им предлагается собрать информацию (подслушивать). В данном случае этот босс боится огня. Продвигаясь вперед, они сталкиваются с огромным водоемом и сразу же оборачиваются, но сотрудники From Software говорят им окунуться. Удивительно, но наши шиноби не умерли и вместо этого начали плавать в воде. Есть упоминания об ударах в воде. (короче swimming confirmed, ха-ха)

 

Позже они оказались прыгающими от крыши до крыши, и игра дала им ощущение свободы и открытости. Тут и там есть туманные ворота (Fog Gates), блокирующие области, что означает либо борьбу с боссом, либо то, что определенные враги должны быть убиты, чтобы продвинуться дальше. Миядзаки упоминает, что к середине игры все действительно открывается, и вы столкнетесь с множеством различных путей.

 

Следующий мини-босс - Юзу Пьяница (толстяк, плюющий ядом на свой меч из Анонсирующего Трейлера на E3 2018). Он на удивление очень быстрый. На арене есть несколько огненных лучников вместе с двумя охранниками со щитами. Команда GI была быстро устранена здесь. Вот интересный факт: со второй попытки они обнаруживают NPC, стоящего в затененной области вдали от битвы у реки. Оказалось, что это NPC, который может помочь шиноби в бою, но, по-видимому, это только один раз. Когда он умрет, вы не сможете призвать его снова. Они (Game Informer) снова погибли на мини-боссе, даже с помощью NPC.

 

Команда GI решила пойти и немного исследовать, прежде чем снова встретиться с Юзоу, и быстро поняла, что исследование действительно окупается в этой игре. Они обнаружили область с чрезвычайно опасными цыплятами и ядовитыми ящерицами, которые, по словам сотрудников From Software, полезны в некоторых ситуациях против врагов.

 

Вы, очевидно, можете использовать навык Bloodsmoke (замеченный в трейлере TGS), чтобы убить этих ядовитых ящериц, которые заставят дым стать ядовитым и заразить других врагов. Исследуя еще немного, команда GI встречает два новых протезирования: огненный клапан (Flame Vent) и нагруженный топор (Loaded Axe).

 

Еще немного лакомых кусочков

 

Они говорят о том, что в Секиро есть районы, похожие на Блайттаун (Dark Sous), где окружение может быть вашим врагом с различными эффектами стихий / статусов, которые заставят вашего персонажа реагировать по-разному.

 

В этой игре присутствуют скрытые области и дополнительные боссы, некоторых из которых труднее найти, чем других. Скрытые области обычно находятся за стенами / дверями шиноби, которые могут привести к областям с ценными предметами или NPC, имеющим ценную информацию. Скрытая область, которую обнаружил Game Informer, привела их к боссу Старухе, которую они называют «Бабочка Ведьма» (Butterfly Hag). У этой старушки есть своя история с Секиро, поскольку она упоминает о наставнике Секиро «Сове». (Hag - старая ведьма, карга, фурия)

 

Миядзаки спросили о его любимом боссе в Sekiro: Shadows Die Twice. Он не мог просто выбрать одного, поэтому он выбрал обезьяньего босса из трейлера TGS, и ещё другого, которого пока никто не видел. Он дал GI намек, и, я цитирую, сказал:

 

- "Вы не часто видите подобное в боях с боссами, они используют действительно грязные трюки, они применяют настоящие коварные, хитрые закулисные приемы. Надеюсь, вы узнаете этого босса, когда увидите."
 

 

 

 

Вот такие дела в общем. И это только ведь малая часть. Март месяц, скорее наступи уже!!:cat-102:

Изменено пользователем Mountain View
fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои мольбы услышаны - никакого онлайна в сингле - браво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ligfip1 сказал:

Мои мольбы услышаны - никакого онлайна в сингле - браво!

теперь не будешь дропать игру из-за инвайдеров, браво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Chuvakstepan сказал:

теперь не будешь дропать игру из-за инвайдеров, браво

Теперь буду читерить без последствий :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×