Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Это говно, кстати ((( Раньше такого не было :troll_face_47:

Видимо из-за добавление нормального прыжка и в целом из-за механик длинных перелетов(иногда, чтобы зацепиться за нужное место, нужно в последний момент нажать на кнопку находясь над пропастью), количество смертей явно бы увеличилось в разы, если бы оставили как есть, но в целом хз, но думаю этот момент им явно видней, с точки зрение общего баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, решение не самое приятное, но оно обусловлено вертикальностью. Очевидно, падать будем много. Но до релиза всё может измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Squall007 сказал:

Видимо из-за добавление нормального прыжка и в целом из-за механик длинных перелетов(иногда, чтобы зацепиться за нужное место, нужно в последний момент нажать на кнопку находясь над пропастью), количество смертей явно бы увеличилось в разы, если бы оставили как есть, но в целом хз, но думаю этот момент им явно видней, с точки зрение общего баланса.

не, в обычной игре это ладно бы, но в битве с боссом нужно наказывать за любой фейл, как в старые-добрые :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

не, в обычной игре это ладно бы, но в битве с боссом нужно наказывать за любой фейл, как в старые-добрые :57a8bd5ab4d94_FROG4:

тут согласен, да и смотрелось это как то не по фромовски, босс меня цепляет на лету я падаю в пропасть и вместо экрана смерти, опа и стою с чуть отнятым хп, я был в недоумении если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Squall007 сказал:

тут согласен, да и смотрелось это как то не по фромовски, босс меня цепляет на лету я падаю в пропасть и вместо экрана смерти, опа и стою с чуть отнятым хп, я был в недоумении если честно

очень надеюсь, что это демка, конечно...

А так вообще сложный файт был по ощущениям? На бой с кем из Соулсов похоже было?) (в ББ, если что не играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, zhenia13 сказал:

очень надеюсь, что это демка, конечно...

А так вообще сложный файт был по ощущениям? На бой с кем из Соулсов похоже было?) (в ББ, если что не играл)

Довольно сложный, но тут еще фактор времени играл роль(его мало давали на сеанс демки) и новых ощущений, нужно было быстро действовать и не тупить и я сразу решил, что буду парировать, а не по классике убивать, мб по классике легче бы было. Сравнил бы я наверное с Пантификом из дс3 по сложности, когда первый раз к нему заходишь, примерно так наверное. Ну и 3 стадии это довольно жестко, прям совсем быстро убить не получиться.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, zhenia13 сказал:

:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Это преступление перед Миядзаки, Соничкой и всей игровой индустрией. Как ты мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Megalocyte сказал:

Да, решение не самое приятное, но оно обусловлено вертикальностью. Очевидно, падать будем много. Но до релиза всё может измениться.

 

55 минут назад, KirimKirimich сказал:

может это просто дэмо….

Тоже надеюсь, что пофиксят к релизу. Иначе будет слишком легко, упал в пропасть и не умер - ну как так вообще. Вертикальность вертикальностью, но наказывать же надо как-то за просчеты.

 

33 минуты назад, zhenia13 сказал:

в ББ, если что не играл

 

:frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, zhenia13 сказал:

(в ББ, если что не играл)

:57a8bd5cb224b_FROG12::57a8bd5e46b2e_FROG18::frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, zhenia13 сказал:

в ББ, если что не играл)

 

Что с тобой не так? :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Official Corrupted Monk Art (via Game Informer)

 

D2vKdtg.jpg

 

 

The Game Informer Guys At From Software HQ With Miyazaki, Visiting For The Sekiro Cover Story

 

XDBUxki.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравится увиденное. Надеюсь на плотное приключение с адекватным челленджем. эта зима-весна прямо за японцами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander 

Я про перемещения в пространстве именно, а не про игру в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Squall007 сказал:

тут согласен, да и смотрелось это как то не по фромовски, босс меня цепляет на лету я падаю в пропасть и вместо экрана смерти, опа и стою с чуть отнятым хп, я был в недоумении если честно

Я вчера смотрел геймплей, где гигант схватил и кинул игрока в пропасть

Экран смерти

Начал заново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Annasophia сказал:

Я вчера смотрел геймплей, где гигант схватил и кинул игрока в пропасть

Экран смерти

Начал заново

я падал конкретно на боссе и там не было смерти это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может это фишка такая, дескать не такую легкую смерть я тебе приготовил... 

кинул в пропасть, вытянул цепью и давай продолжать  мутузить...

там же есть какое то возрождение после смерти которое дает игроку некоторое преимущество, а так нет его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Charmander сказал:

 

 

 

Ничего нового  :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×