Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Arystan сказал:

 

Перевод для тех, кому он нужен:

 

 

Цитата

 

Sekiro: Shadows Die Twice - GameInformer о боевой системе и новом подходе к созданию боссов

 

 

https://gamemag.ru/news/133967/sekiro-shadows-die-twice-gameinformer-o-boevoy-sisteme-i-novom-podhode-k-sozdaniyu-bossov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с Фромами

 

Exclusive Gameplay And Details On Creating Sekiro: Shadows Die Twice's Combat

https://www.gameinformer.com/video-feature/2019/01/15/exclusive-gameplay-and-details-on-creating-sekiro-shadows-die-twices

 

 

 

Изменено пользователем Mountain View
UPD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Mountain View сказал:

Интервью с Фромами

 

Exclusive Gameplay And Details On Creating Sekiro: Shadows Die Twice's Combat

https://www.gameinformer.com/video-feature/2019/01/15/exclusive-gameplay-and-details-on-creating-sekiro-shadows-die-twices

 

AffectionateForsakenArmyant-small.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

How From Software Is Changing Its Approach To Storytelling For Sekiro: Shadows Die Twice

https://www.gameinformer.com/2019/01/15/how-from-software-is-changing-its-approach-to-storytelling-for-sekiro-shadows-die-twice

 

 

Говорящий главный герой и его союзники: чем выделяется подача сюжета в Sekiro 

 

Demon's Souls, Dark Souls, Bloodborne — все эти игры в большей степени рассказывали историю мира, а не конкретного героя. Однако в Sekiro: Shadows Die Twice разработчики из FromSoftware решили использовать более традиционный подход к повествованию и сделать акцент на персонажах.

https://dtf.ru/games/36863-govoryashchiy-glavnyy-geroy-i-ego-soyuzniki-chem-vydelyaetsya-podacha-syuzheta-v-sekiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Первое изображения эксклюзивного для GEO стилбука по игре Sekiro: Shadows Die Twice.

LeShMU6cA9M.jpg

Снова Европа мимо :icon_rolleyes:

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые не могут нормальные игры со стафом в 250+  до 1000 разрабов (привет атсасины) сделать, когда Фромы умудряются в 80-100 человек укладываться и при этом не раздувая сроки разработки в 5+ лет.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 А у кого то 30 разрабов 1.5 года делают одного угшного босса :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 

Цитата

Первое изображениe эксклюзивного для GEO стилбука по игре Sekiro: Shadows Die Twice.

 

Что еще за GEO?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mountain View сказал:

zhenia13 

 

Что еще за GEO?

сеть японских магазинов. При чем, и онлайн у них походу хрен закажешь, все для внутреннего рынка. Так что либо покупаешь там в магазе, либо потом через ибей по фиг знает какой цене :icon_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Arystan сказал:

Некоторые не могут нормальные игры со стафом в 250+  до 1000 разрабов (привет атсасины) сделать, когда Фромы умудряются в 80-100 человек укладываться и при этом не раздувая сроки разработки в 5+ лет.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 А у кого то 30 разрабов 1.5 года делают одного угшного босса :-D

 

им не нужно распыляться на гигантские миры c огромным количеством ассетов, кучу актеров и диалогов, кат-сцены, продвинутые анимации и много всего еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CRIMATOR сказал:

 

им не нужно распыляться на гигантские миры c огромным количеством ассетов, кучу актеров и диалогов, кат-сцены, продвинутые анимации и много всего еще

:witcher3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, CRIMATOR сказал:

им не нужно распыляться

Остальным тоже бы следовало поучиться, глядишь и игры бы нормальные начали делать и не жаловаться на раздутые бюджеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arystan сказал:

Остальным тоже бы следовало поучиться, глядишь и игры бы нормальные начали делать и не жаловаться на раздутые бюджеты.

 

а можно и игры нормальные делать, и заморачиваться по поводу открытых миров и диалогов

 

такие дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CRIMATOR сказал:

 

а можно и игры нормальные делать, и заморачиваться по поводу открытых миров и диалогов

 

такие дела

это все есть в играх фромов, ты о чем?) А про дизайн этих самых миров вообще читать смешно - у Фромов в принципе лучший геймдизайн лок на сегодняшний день. Или хреново, что они не делают километры пустых полей и кучи дрочева? Тогда да, не умеют они в современный геймдизайн :misc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, CRIMATOR сказал:

и заморачиваться по поводу открытых миров

Пустых открытых миров. 

 

4 минуты назад, CRIMATOR сказал:

 и диалогов

Тогда не диалогов, а говорящих синематик голов. И спрашивается - что лучше в экшон направленной игре говорящая голова или хорошо анимированный противник. На кого же потратиться :upset:   Диалоги можно и в текстовой форме передать.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну надо быть честными, я обожаю игры фромов, но они сделали основной свой скелет будущих игр в демон соулс-дарк соулс1 и потом все это развили и видимо круто оптимизировали процесс создания нового контента, в их играх  действительно многие элементы максимально упрощенны, вся ставка на геймплей и проработку и исследование локаций, но тем не менее глупо их игры сравнивать с тем же Ведьмаком3 и Киберпанком например, где явно больше затрачивают времени на другие элементы помимо геймплейных, иначе бы проджекты то же бы выпускали игры каждые 3 года, масштабы то же нужно понимать все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Squall007 сказал:

но тем не менее глупо их игры сравнивать с тем же Ведьмаком3

У Ведьмака 3 такой же путь эволюции был начиная с Ведьмака 1. Они не вдруг случайным образом первой игрой выпустили Ведьмака 3. Такой же поступательный процесс был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, zhenia13 сказал:

сеть японских магазинов. При чем, и онлайн у них походу хрен закажешь, все для внутреннего рынка. 

Это вот эти что-ли?

https://geo-online.co.jp/

 

А, всё, точно они. Секирыч за 8 тысяч йен  https://ec.geo-online.co.jp/shop/g/g513147601/

Пф, не вопрос. У меня в Японии есть девочка знакомая, напишу ей, купит и пришлет в РФ :57a8bd5b0d1ba_FROG5: По крайней мере это запасной вариант у меня, если что)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Arystan сказал:

Пустых открытых миров. 

 

Тогда не диалогов, а говорящих синематик голов. И спрашивается - что лучше в экшон направленной игре говорящая голова или хорошо анимированный противник. На кого же потратиться :upset:   Диалоги можно и в текстовой форме передать.

 

рдр 2, ведьмак, гов, анч и прочее, в эти игры куда больше ресурсов вложено, чем в соулсы и выглядят/ощущаются они на другом уровне. Как дорогие блокбастеры из 90-х, в хорошем смысла слова. Соулс же более нишевое развлечение и они более бюджетны. Над ними так не заморачиваются как над этими играми, поэтому и сотрудников требуется куда меньше.

 

поэтому твое сравнение вообще не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CRIMATOR сказал:

 

рдр 2, ведьмак, гов, анч и прочее, в эти игры куда больше ресурсов вложено, чем в соулсы и выглядят/ощущаются они на другом уровне. Как дорогие блокбастеры из 90-х, в хорошем смысла слова. Соулс же более нишевое развлечение и они более бюджетны. Над ними так не заморачиваются как над этими играми, поэтому и сотрудников требуется куда меньше.

 

поэтому твое сравнение вообще не в тему

И поэтому соулс серия стала чуть ли не отдельным жанром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, CRIMATOR сказал:

рдр 2, ведьмак, гов, анч

Смешались в кучу люди, кони. Из четырех игр - два шутана, и одна српг.  Остался один ГОВ с говорящими головами и перекрашенными тролями.

6 минут назад, CRIMATOR сказал:

и выглядят/ощущаются они на другом уровне

Да, на другом уровне ощущается босс с тремя атаками, которого 1.5 года 30 человек делало. Ощущение на уровне дна. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Arystan сказал:

У Ведьмака 3 такой же путь эволюции был начиная с Ведьмака 1. Они не вдруг случайным образом первой игрой выпустили Ведьмака 3. Такой же поступательный процесс был. 

Причем здесь путь эволюции, смысл был в том, что те же проджекты создают свои игры намного дольше банально из-за огромного количества квестов, персонажей, тонн диалогов и всех связанных с этим последствий, у фромов совершенно другая схема создания, я выше уже написал. Я то рад, что они часто выпускают, такие супер крутые игры, просто ты не корректно сравниваешь разные порой игры, по типу, вот у фромов 25 боссов, а  у других мало, веть можно наоборот сказать, в Ведьмаке тысячи строк диалогов, а у фромов всего десятки. Дальше развивать не буду так как всей душой люблю творения Миядзаки, но твои странные посты, что все  игры должны строится по типу соулс лайк выглядят очень не понятно.

25 минут назад, Mountain View сказал:

Пф, не вопрос. У меня в Японии есть девочка знакомая, напишу ей, купит и пришлет в РФ :57a8bd5b0d1ba_FROG5: По крайней мере это запасной вариант у меня, если что)

 

 

:57a8bd5c741d1_FROG11:воу воу, почему ты еще не в Японии поближе к двум гениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Squall007 сказал:

Причем здесь путь эволюции, смысл был в том, что те же проджекты создают свои игры намного дольше банально из-за огромного количества квестов, персонажей, тонн диалогов и всех связанных с этим последствий

При этом боевка средняя, боссы, противники тоже не шибко крутые. Ветки прокачки на 80% пассивки. раздутый пустой ОВ, хоть и красивый. А теперь представь если бы они вычленили все самое лучшее и сконцентрировались бы не этом. Мир меньше - зонный, квестов меньше, но каждый уникальный и крутой и т.д  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×