Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Arystan сказал:

При этом боевка средняя, боссы, противники тоже не шибко крутые. Ветки прокачки на 80% пассивки. раздутый пустой ОВ, хоть и красивый. А теперь представь если бы они вычленили все самое лучшее и сконцентрировались бы не этом. Мир меньше - зонный, квестов меньше, но каждый уникальный и крутой и т.д  

 

Буквы и текст-важно, ты просто не понимаешь) атмосфера...двигающие рожи тупых болванов в 4к разрешении, шутки про сковородку и по больше мата. Это классическая наглухо отбитая рпг про буквы на экране, это не про геймплей, не про механики и про боссов игры. 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

Это вот эти что-ли?

https://geo-online.co.jp/

 

А, всё, точно они. Секирыч за 8 тысяч йен  https://ec.geo-online.co.jp/shop/g/g513147601/

Пф, не вопрос. У меня в Японии есть девочка знакомая, напишу ей, купит и пришлет в РФ :57a8bd5b0d1ba_FROG5: По крайней мере это запасной вариант у меня, если что)

 

 

Эх, мне бы подобный вариант :frog34:

Там 8к за игру со стилом. Надеюсь, хоть стилбук отдельно продавать буду. Мало ли, тоже через знакомых куплю ....

1 час назад, CRIMATOR сказал:

 

рдр 2, ведьмак, гов, анч и прочее, в эти игры куда больше ресурсов вложено, чем в соулсы и выглядят/ощущаются они на другом уровне. Как дорогие блокбастеры из 90-х, в хорошем смысла слова. Соулс же более нишевое развлечение и они более бюджетны. Над ними так не заморачиваются как над этими играми, поэтому и сотрудников требуется куда меньше.

 

поэтому твое сравнение вообще не в тему

При этом, чисто в плане геймплея, что является основополагающей частью ИГРЫ, они просто заглатывают у игр Фромов, у которых абсолютно все через геймплей и непосредственно игровой процесс. В это именно играть безумно интересно - не слушать, не смотреть, а именно играть, хотя и все другое так же на уровне.

Это как я всегда ржу с тех, кто гонит на игры той же Нинтендо, где мол графон такой себе, сюжета ноль и т.д., при этом забывая, что в одной только части Зельде больше механик, интерактивная и прочего, связанного непосредственно с игрой, чем в куче экзов той же Сони вместе взятых. Просто люди ставят приоритеты на другом - чтобы тебе игралось интересно и захватывающе, а не чтобы на тебя лилось божественное 4к сияние, которое в большинстве случаев нифига за собой не несёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Exclusive Video On The Challenges Of Creating Sekiro's Dynamic World

https://www.gameinformer.com/exclusive-video/2019/01/18/exclusive-video-on-the-challenges-of-creating-sekiros-dynamic-world

 

 

hN23Rco.jpg

 

DCLSwAl.jpg

 

2tjlkvwccab21.jpg

 

9zkit9t6cab21.jpg

 

lxynw4t6cab21.jpg

 

s4na4w3ecab21.jpg

 

bsfr9ikfdab21.jpg

Изменено пользователем Mountain View
fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно люблю игры фромов, но вот это ваше "хочу, чтоб все игры были как у фромов" нихрена не понимаю. Стало бы оно действительно так - вы бы первыми начали плеваться. У них даже в своих играх нет лицевой анимации какого-нибудь слабого уровня. Представляю, как в каком-нибудь рдр2, анче или в киберпанке разговаривают с закрытыми ртами, а роликов сюжетных нет, потому что додумывайте все сами. :Garold3: То, что работает у игр фромов не обязательно работает во всех проектах. Лучше уж пусть будет такое разнообразие как сейчас, чем то, что вы предлагаете.

Что тут на гов накинулись, тож не понимаю. Там у них как раз баланс хороший между геймплейной частью игры и сюжетнориентированной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Lace сказал:

хочу, чтоб все игры были как у фромов

ну дык ща каждая вторая сложная игра и так называется очередным дарк соулсом

чего еще хотите то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mountain View сказал:

твайс

Чёт только сейчас заметил, что дата релиза весьма подходит игре :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ппц как жду Секиро. Увидел что там БладСпелл вышел в раннем доступе. По трейлеру очень похож. Решил купить и побегать в ожидании.

В итоге за 80 минут обшарил две доступные локи и убил двух боссов что были (удалил и вернул бабло). Слишком кривая игра пока что.

Самое интересное в хайлайт вырезал. Пока не стоит покупать. Сидим дальше ждём шедевр :frog32:

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Velldanas сказал:

Ппц как жду Секиро. Увидел что там БладСпелл вышел в раннем доступе. По трейлеру очень похож. Решил купить и побегать в ожидании.

В итоге за 80 минут обшарил две доступные локи и убил двух боссов что были (удалил и вернул бабло). Слишком кривая игра пока что.

Самое интересное в хайлайт вырезал. Пока не стоит покупать. Сидим дальше ждём шедевр :frog32:

 

Над анимациями конечно поработать стоит им, но бодро бегает все судя по всему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Возьму плойку в прокат или у кого-нибудь и пройди Бладборн, зачем чего-то ждать или играть в странную китайщину, когда прошлые шедевры Миядзаки, которые некоторые пропустили из-за отсутствие платформы, в доступности уже сейчас, а там и Секиро уже выйдет:57a8bd5deb03a_FROG17:

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Squall007 сказал:

Velldanas Возьму плойку в прокат или у кого-нибудь и пройди Бладборн, зачем чего-то ждать или играть в странную китайщину, когда прошлые шедевры Миядзаки, которые некоторые пропустили из-за отсутствие платформы, в доступности уже сейчас, а там и Секиро уже выйдет:57a8bd5deb03a_FROG17:

Нет, в механики соулсборнов я уже переиграл. Хочу чего-то нового. С мечами и без шмоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:

Нет, в механики соулсборнов я уже переиграл. Хочу чего-то нового. С мечами и без шмоток.

Ну и зря:frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Степан сказал:

Charmander но ведь он не поверит, хотя а) мечи там есть; б) шмот ни на что не влияет; в) новая механика парирования. 

Ну там тяжело назвать оружие-мечами) скорее какие то палки а ля-что было в подвале, но в целом да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секиро в плане минимализма так то и похожа на Бладборн(самый первый сэт охотника, пила-топор и вперед можно проходить считай топ билдом которым все спидранеры играют на ура, периодически вкидывая циферки в лвл, так собственно и делали куча обычных игроков). Да и что-то мне подсказывает, что новой крутой системой парирования далеко не все будут пользоваться в Секиро и будут проходить как стандартный соулсборн(уворот-удар, удар), собственно первый босс то же так убивался.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Charmander сказал:

Играть тактикой*кусь* столько лет подряд...чертовски не интересно :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Ну я для себя решил еще во время демки, что по максимуму буду на цепочках парирования сидеть, слишком уж круто это ощущается, звон меча об меч пять раз подряд и в нужный тайминг, супер:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Charmander сказал:

Играть тактикой*кусь* столько лет подряд...чертовски не интересно

ну тут же вроде можно на мужика играть в парри

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Charmander сказал:

Играть тактикой*кусь* столько лет подряд...чертовски не интересно :57a8bd5e82fcf_FROG19:

 

ну в этой игре будет тактика "попрыгусь", оттянемся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречайте, Юка Китамура.

 

kd2HDiW.jpg

Inside The Creation Of Sekiro's Soundtrack

While visiting From Software for our latest cover story on Sekiro: Shadows Die Twice, we were fortunate enough to sit down and speak with the game's music composer Yuka Kitamura. Fans have celebrated Kitamura's previous work on Dark Souls and Bloodborne (her favorite track is currently "Slave Knight Gael" from Dark Souls 3) and are eager to hear more of what she has in mind for the completely new world of Sekiro: Shadows Die Twice. Watch the video above to learn about the instruments and themes she's focusing on this time around and what it's like to collaborate with the currently unnamed external composer helping out with Sekiro: Shadows Die Twice.
 
 
Изменено пользователем Mountain View
video fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×