Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

Squall007 кстати, ты ведь проходил демку и как там с графоном?) Далеко от ДС3 ушел или примерно там же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, zhenia13 сказал:

Squall007 кстати, ты ведь проходил демку и как там с графоном?) Далеко от ДС3 ушел или примерно там же?

Примерно такой же, но там я так понял на обычных хуанах запускали(это не точно), но фромы как всегда дизайном затащат, та же лока из демки выглядела на голову выше, похожих лок в Нио, а арена с боссом вообще шик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zhenia13 сказал:

Уговорили - пойду и пройду

  Скрыть контент

На Ютубе :trollface-new:

 

 

Нет, даже не смей руинить экспириенс :frog22:

 

3 часа назад, Charmander сказал:

Больше с ним нечем не делимся :frog22:

 

 

Однозначно. Бэкстеб ему товарищ :frog22:

 

1 час назад, Squall007 сказал:

та же лока из демки выглядела на голову выше, похожих лок в Нио, а арена с боссом вообще шик.

 

Как писал тут в треде один хороший человек после выхода первого трейлера Секиры - "Nioh обоссан с ног до головы".

Мне больше нечего добавить к этому, ибо он прав на все 100%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mountain View сказал:

Как писал тут в треде один хороший человек после выхода первого трейлера Секиры - "Nioh обоссан с ног до головы".

Мне больше нечего добавить к этому, ибо он прав на все 100%. 

То есть он сказал совершенно дикую вещь, ибо ниох это диабла и не касается вообще не как -не соулсов не секиры, это из раздела-дивижн и диаблы. Впрочем-если там перекаты и в ниохе перекаты...its just like dark souls:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Charmander сказал:

То есть он сказал совершенно дикую вещь, ибо ниох это диабла и не касается вообще не как -не соулсов не секиры, это из раздела-дивижн и диаблы. 

Речь шла не об игровом процессе, насколько я понял, а о визуальной составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

Речь шла не об игровом процессе, насколько я понял, а о визуальной составляющей.

Что не должно быть выдающимся( да это плохо я тоже признаю) а должно быть максимально простым, это все равно что в дивижн делать-деревню деревню и вдруг замок:57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Mountain View сказал:

 

Как писал тут в треде один хороший человек после выхода первого трейлера Секиры - "Nioh обоссан с ног до головы".

Мне больше нечего добавить к этому, ибо он прав на все 100%. 

блин, сейчас как раз отдыхая от Миядзаки в предвкушении нового шедевра купаюсь в ссанине….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Charmander сказал:

То есть он сказал совершенно дикую вещь, ибо ниох это диабла и не касается вообще не как -не соулсов не секиры, это из раздела-дивижн и диаблы

Не ну Ниох становится основательной диаблой по сути только в постгейме, первое прохождение без нг+ и длс это соулсборн с бедным окружением. Да и в целом к формату диаблы Ниох привели уже с выходом всех длс, всех сложностей и всяких бесконечных бездн для фарма, видимо они переориентировались находу и пошли по этому пути, мб фидбэк послушали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю всё же Бладич перепройти к релизу Секиры :57a8bd5c741d1_FROG11:

Соскучился уже по своему молоту-мечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Megalocyte сказал:

Бладич перепройти

Вполне возможно и такое, хотя и так уже задрочен ББ до упора. Но ведь нет предела совершенству, верно?)

 

На BL4 ран делал, почти в трусах, как Чармандер. Что еще придумать теперь, даже не знаю.

С факелом если попробовать только разве, но это уже задротство конкретное :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

56 дней до релиза, пока там Фромы свои шашлыки жарят, мы тут слюни пускаем, сходим с ума и разлагаемся всячески  :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mountain View сказал:

Вполне возможно и такое, хотя и так уже задрочен ББ до упора. Но ведь нет предела совершенству, верно?)

 

На BL4 ран делал, почти в трусах, как Чармандер. Что еще придумать теперь, даже не знаю.

С факелом если попробовать только разве, но это уже задротство конкретное :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

56 дней до релиза, пока там Фромы свои шашлыки жарят, мы тут слюни пускаем, сходим с ума и разлагаемся всячески  :57a8bd5c741d1_FROG11:

Я последний раз перепроходил, когда доп вышел, потом чаши дошибал, так что многое уже и подзабыл. Так-то я не особый любитель перепрохождений, только одну игру перепрошел много раз - ХЛ2.

Вообще говоря, соусы не особо реиграбельны, повторное прохождение ну вот вообще не те эмоции доставляет, весь сок именно в первом знакомстве. Трудно сказать, изменится ли как-то в этом плане Секира :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Charmander сказал:

нечем

 

*нИчем :57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

8 часов назад, Charmander сказал:

На Ютубе

 

Здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Lex Mercer сказал:

 

*нИчем :57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

 

Здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами.

:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NXEPk6L.jpg

Hidetaka Miyazaki On Receiving A Lifetime Achievement Award

Last year, From Software president Hidetaka Miyazaki won a Lifetime Achievement award at the Golden Joysticks. With him having recently received the award when we sat down to talk to him about From Software and Sekiro: Shadows Die Twice, we decided to ask him what he thinks are keys to living a life worthy of such an award. His answer was inspiring. Sort of?

 

“I’m not in a position to tell people how to lead their lives,” he told us. “They’ve got to do what’s best for them personally. I’ve worked in the games industry just over ten years, and I’ve just enjoyed making these games. When I’m asked ‘What especially has been good about that or what do I put value in there’, then there’s nothing particular to say. It’s just the fact that whether or not they succeed.”

 

He also says that his work makes it hard to give his fans inspiring advice. “I just want to say, “let’s all just love one another and make world peace,” he says. “But it’s not as easy as that especially when he’s making games like Dark Souls and Sekiro. But as long as I’ve contributed something that’s had an impact on someone’s life that’s enough for me.”

 

Receiving the award also reminded him how much he appreciates the people who play his work. “They’re the ones who’ve kind of cultivated us and our way of life and our culture, and the way we make games and what we want to give back to them,” he says. “Receiving that award, I was like, ‘Wow. This is something I’ve got to tell them. I have to be more appreciative of this.’ I’m not one of those people who goes on Amazon and writes reviews for games and stuff like that, but I might be turning into one of those people. I’ve got to show a little bit of love here and there.”

 

When we asked if he planned to instill a positive, peacemaking message into Sekiro, his reply was simple: “No one’s going to buy that.”

https://www.gameinformer.com/2019/01/23/hidetaka-miyazaki-on-receiving-a-lifetime-achievement-award

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mountain View сказал:

Речь шла не об игровом процессе, насколько я понял, а о визуальной составляющей.

как будто это так тяжело, учитывая визуал ниоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, dozensnake сказал:

визуал ниоха

Там его нет, лишь моча в глаза :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое видео от Game Informer

How Tutorials Work in Sekiro: Shadows Die Twice

As we explain in our latest cover story on Sekiro: Shadows Die Twice, From Software is hoping to craft a smoother onboarding experience for players in the hope that they won't be frustrated by the game's eventual challenges. While visiting the studio, we spoke with lead game designer Masaru Yamamura about the delicate balance of not turning off From Software's fans but also letting people know how to play the upcoming game. Watch the interview above and let us know what you think in the comments below.
 
 
Изменено пользователем Mountain View
video fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё пацаны, игра года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое интервью с Миядзаки.

 

nmoqg4o.png

Hidetaka Miyazaki On The Inspirations Behind Sekiro, Avoiding Stagnation, And The Bloodborne Nod In Déraciné

by GAME INFORMER STAFF on Jan 25, 2019 at 02:00 PM

 

As part of our trip to see Sekiro: Shadows Die Twice at From Software’s offices in Tokyo, Japan, we got to chat with the game’s director and company president Hidetaka Miyazaki. While you’ll see quotes from him we’ve used in our past coverage of Sekiro, there are some interesting and fun bits of insight throughout our entire conversation.

 

https://www.gameinformer.com/2019/01/25/hidetaka-miyazaki-on-the-inspirations-behind-sekiro-avoiding-stagnation-and-the

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mountain View сказал:

Большое интервью с Миядзаки.

 

nmoqg4o.png

Hidetaka Miyazaki On The Inspirations Behind Sekiro, Avoiding Stagnation, And The Bloodborne Nod In Déraciné

by GAME INFORMER STAFF on Jan 25, 2019 at 02:00 PM

 

As part of our trip to see Sekiro: Shadows Die Twice at From Software’s offices in Tokyo, Japan, we got to chat with the game’s director and company president Hidetaka Miyazaki. While you’ll see quotes from him we’ve used in our past coverage of Sekiro, there are some interesting and fun bits of insight throughout our entire conversation.

 

https://www.gameinformer.com/2019/01/25/hidetaka-miyazaki-on-the-inspirations-behind-sekiro-avoiding-stagnation-and-the

Я надеюсь они еще видосы выпустят в этом месяце по игре, желательно просто геймлпей без комментариев минут так на 5 хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×