Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Степан сказал:

ББ = Дарк Соулс - Щиты   

Секиро = Дарк Соулс - (Щиты + Прокачка).

 

Если раскрыть скобки,  то 

Секиро = Дарк Соулс - Щиты - Прокачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Sefik сказал:

Ещё как жаль.

 

Стэлсов на рынке - нет, офигенский сеттинг был, отличную серию забросили.

Нет. Всегда лучше что-то оригинальное, чем десятая часть какой-то серии. Неумение или нежелание создавать новое говорит о творческой импотенции, а у Миядзаки стояк ого-го! ОГО-ГО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Sefik сказал:

Ещё как жаль.

 

Стэлсов на рынке - нет, офигенский сеттинг был, отличную серию забросили.

Как это нет ? А как же vvva.png.bb17367f28d6dd2fcac2e694d2cf1b2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Megalocyte сказал:

Нет. Всегда лучше что-то оригинальное

Ага. Anthem хороший пример ! :57a8bd5a80d7f_FROG3:

1 минуту назад, Velldanas сказал:

Как это нет ? А как же vvva.png.bb17367f28d6dd2fcac2e694d2cf1b2

Ну только лысый и остался. И то там столько условностей, которые уже давно надо менять.

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sefik сказал:

Ага. Anthem хороший пример ! :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Пример чего? Так говоришь, будто было бы лучше, выпусти они какое-нибудь продолжение вместо Гимна. Андромеда передаёт привет.

 

Миядзаки небезосновательно отказался от идеи делать продолжение Тенчу, это привело бы к ненужным рамкам и ограничениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Megalocyte сказал:

продолжение вместо Гимна. Андромеда передаёт привет.

 

Да вообще да.

После пары патчей, Андромеда вполне на средний уровень вышла, а в Антеме придется  все перелопачивать. Естественно с Секиро такого непотребства не будет, но разработку Тенчу они зря свернули. Тем более уши Соул в этой игре торчат от всюду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Sefik сказал:

Тем более уши Соул в этой игре торчат от всюду.

Да, потому что автор тот же. При этом игра уникальна и во многом отличается от соусов. Наличием того же стелса, например, которого тебе так не хватает.

А с таким мышлением, что, мол, лучше бы сделали продолжение, мы бы сейчас сидели в болоте одних и тех же серий. Oh, wait  :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Хорошо, что есть люди типа Миядзаки, которые плевать на всё это хотели, которые могут и хотят двигаться вперёд и экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Megalocyte сказал:

мы бы сейчас сидели в болоте одних и тех же серий. Oh, wait 

Согласен.

 

Но одно дело ежегодная дрысня от Юбиков/ЕА/Активижен (нужное подчеркнуть), а другое Тенчу последняя часть которой вышла в 2009 (и то был сомнительный проект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Megalocyte сказал:

Миядзаки стояк ого-го! ОГО-ГО!

Прям как твой рог на лбу :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

eNQ0TWH.png

 

Изменено пользователем Mountain View
рог фиксед твайз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Squall007 Мегалоцит покажет всем свой рог в возбуждённом состоянии :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Squall007 сказал:

Mountain View ты вроде говорил, что 4го числа какой-то показ будет?

Там ютуберы обещали стримить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Charmander сказал:

За старое взялся? :frog22:

 

Какая же грустная игра...

 

Медленная до ужаса, хотя адпт у меня 30. Такое ощущение, что абсолютно все нюансы сделаны для того, чтобы игра была как можно медленнее.

 

Эстус на ходу пить нельзя (или можно?), гг останавливается.

Время между разными действиями идёт с какой-то дикой задержкой.

 

Отдельный привет автору идеи невидимых стен через активацию, а не удар.

Ну и как финал - левел-дизайн по меркам серии очень плох. Принц Персии какой-то, а не мир/замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lex Mercer сказал:

Отдельный привет автору идеи невидимых стен через активацию, а не удар.

Какая разница, какую кнопку ты будешь прожимать, бегая вдоль всех стен в игре ? :-D

5 минут назад, Lex Mercer сказал:

левел-дизайн по меркам серии очень плох. Принц Персии какой-то, а не мир/замок.

Угу, это про первую часть.

6 минут назад, Lex Mercer сказал:

Эстус на ходу пить нельзя (или можно?), гг останавливается.

Прям как в первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer самая главная беда дс2 для меня это "подводные битвы", сражения ощущаются будто все происходит в киселе каком-то(как в лордс оф фолен), я до сих пор не понимаю как так у них получилось, демон и первый дарк то же довольно медленные, но там ощущения намного приятнее, у них же вроде везде один в движок всегда, но в дс2 какая-то магия произошла, восприятие ударов и в целом сражений хуже всех получилось.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Charmander сказал:

:frog32:

 

Третья и ББ лучшие :frog23:

8 минут назад, Squall007 сказал:

как в лордс оф фолен

 

Вот! Я думал только у меня такие ощущения!

P.S. раза три начинал LoF и всегда бросал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йо, ребят, пока не особо много об игре читал, но хотел бы уточнить пару вопросов. Сам я не фанат соулсов и бб, но больше из-за сеттинга и рпг элементов, в частности системы душ, которые теряешь после смерти с последующими дебаффами. Здесь же сеттинг и дизайн практически сразу продали мне игру, рпг элементов как я понял тоже нет, но как же будет строиться прогрессия персонажа? Не придется ли фармить локации на очередные души, чтобы заиметь новое оружие/заиметь жизненно необходимые итемы? Если бы здесь была бы голая экшн механика аля соулсы и более менее собранное повествование - я был бы счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДС2 делался с прицелом на мультик, поэтому он такой более методичный. Особенно с боссами. увернулся - и считаешь и заучиваешь - два удара - увернулся. При лагах очень помогает. Когда в ДС3 или ББ при малейшем лаге - считай трупак, потому что босс какое нить убер быстрое комбо по тебе проводит.

 

И вообще лучше проходить в коопе и желательно ванилку, в Школяре сломали баланс с врагами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Lithium сказал:

Йо, ребят, пока не особо много об игре читал, но хотел бы уточнить пару вопросов. Сам я не фанат соулсов и бб, но больше из-за сеттинга и рпг элементов, в частности системы душ, которые теряешь после смерти с последующими дебаффами. Здесь же сеттинг и дизайн практически сразу продали мне игру, рпг элементов как я понял тоже нет, но как же будет строиться прогрессия персонажа? Не придется ли фармить локации на очередные души, чтобы заиметь новое оружие/заиметь жизненно необходимые итемы? Если бы здесь была бы голая экшн механика аля соулсы и более менее собранное повествование - я был бы счастлив.

Большинство соулс игроков, уже давно ничего не фармит(разве что просто по фану), фарм был по неопытности в первой игре серии(для каждого по разному), привыкнув к механике, душ бывает всегда с избытком, соответственно и предметов то же. В Секиро я до конца так и не понял как все будет работать, но в первую очередь будет ставка на первичное исследование для нахождения вспомогательных предметов и специальных абгрейдов, которые так или иначе помогут в битвах с противниками, насколько здесь будет актуально снова зачищать локи, не знаю.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Squall007 сказал:

я до конца так и не понял как все будет работать, но в первую очередь будет ставка на первичное исследование для нахождения вспомогательных предметов и специальных абгрейдов, которые так или иначе помогут в битвах с противниками, насколько здесь будет актуально снова зачищать локи, не знаю.

с врагов будет выпадать еще валюта местная, золото, насколько помню. Оно в ход пойдёт тоже.

 

По поводу 4 марта, что ты спрашивал. Тот чувак, кстати, вроде как отписался, что Activision пообещали ему балыськой по губам провести, если он заспойлерит что-то ненужное. В общем у него будет доступ к игре, но выложит он потом запись своего прохождения или нет - я хз. Вообще был обещан новый геймплей. Так понимаю, что у всех этих стримеров и ютуберов будет то же самое, что и планирует показать Sony Japan 10 марта в прямом эфире.

3 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

Какая же грустная игра...

 

Медленная до ужаса, хотя адпт у меня 30. Такое ощущение, что абсолютно все нюансы сделаны для того, чтобы игра была как можно медленнее.

 

Эстус на ходу пить нельзя (или можно?), гг останавливается.

Время между разными действиями идёт с какой-то дикой задержкой.

 

Отдельный привет автору идеи невидимых стен через активацию, а не удар.

Ну и как финал - левел-дизайн по меркам серии очень плох. Принц Персии какой-то, а не мир/замок.

Зачем ты полез туда, бро? Бесполезное это занятие пытаться найти алмаз в навозной куче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×