Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mountain View сказал:

Does Sekiro: Shadows Die Twice improve over Dark Souls' performance issues?

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2019-sekiro-shadows-die-twice-performance-analysis

 

- Using TAA, clean image quality

- Good per object motion blur

- Xbox one 900p 30fps cap bad frame pacing with noticible stutter and judder but can use 120hz mode which improves things.

- PS4 1080p has Cleaner shadows compared to base X1, 30fps cap bad frame pacing with noticible stutter and judder

- PS4 PRO 3200 x 1800 look like it uses uses reconstruction, uncapped framerate, unstable frame rate 38-48fps

- Xbox One X 3200 x 1800 looks a little cleaner. Has cleaner shaper shadows compared to the pro, uncapped framerate 38 - 42fps but has 120hz resulting in less frame variability and is the smoothest console in this mode

:279:

за***ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расстроился что пиратка вышла так рано, зря. На gtx 1070 и рязани 2600 фпс неиграбельный. Можно спокойно ждать релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tuborg сказал:

- PS4 PRO 3200 x 1800 look like it uses uses reconstruction, uncapped framerate, unstable frame rate 38-48fps 

- Xbox One X 3200 x 1800 looks a little cleaner. Has cleaner shaper shadows compared to the pro, uncapped framerate 38 - 42fps but has 120hz resulting in less frame variability and is the smoothest console in this mode 

Везде разную инфу про фпс на прохе и иксе вижу. Кто-то говорит 55-60, тут написано 38-48.

Кому верить? :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Saturianin сказал:

На gtx 1070 и рязани 2600 фпс неиграбельный

это только на пиратке? пиратка же вроде релизная версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KRIZZ сказал:

Везде разную инфу про фпс на прохе и иксе вижу. Кто-то говорит 55-60, тут написано 38-48.

Кому верить?

Тем кто может пруфы предъявить т е DF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ASHER_ сказал:

это только на пиратке? пиратка же вроде релизная версия

На пиратке. У меня пукан сгорит дважды если так будет и на лицухе. Сделаю рефанд принципиально ибо нех на старте говно выкатывать.

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Saturianin сказал:

Расстроился что пиратка вышла так рано, зря. На gtx 1070 и рязани 2600 фпс неиграбельный

Чё так плохо идёт? У тебя же мощный комп.:57a8bd5cb224b_FROG12:

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sefik сказал:

Чё так плохо идёт? У тебя иже мощный комп.

Да вот сегодня только DS3 пиратку, 4к@60 фпс если не сильно настройки завышать или 2к@60 фпс в любой игре, а тут 20 фпс и изменение настроек никак не исправляет. я все же думаю это кряк кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Saturianin сказал:

Да вот сегодня только DS3 пиратку, 4к@60 фпс если не сильно настройки завышать или 2к@60 фпс в любой игре, а тут 20 фпс и изменение настроек никак не исправляет. я все же думаю это кряк кривой.

пишут, что 780 ультра держит 50-60 фпс. В 20 фпс поверю только, если в 4к

Изменено пользователем DrakeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ASHER_ сказал:

или будет вандей патч 

 

Сегодня, кстати, уже был второй апдейт еще, version 1.02

 

Sekiro Shadows Die Twice Update 1.02 Patch Notes

 

- Sekiro patch 1.02 added stuttering and lag fixes.

- Improved game balance

- Sekiro update 1.02 added various performance and stability improvements.

- Fixed minor UI bugs.

- Added minor bug fixes and changes with Sekiro Shadows Die Twice version 1.02

 

Классические Фромы кароч, лол :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 40-45 высокие на 760, не знаю что там ужасного в оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистая картинка и ворох старых проблем: главное из отчёта DF о консольных версиях Sekiro. 

FromSoftware верна себе.

 

21 марта техническое подразделение Eurogamer опубликовало финальный отчёт о релизных консольных версиях Sekiro: Shadows Die Twice.

 

Наблюдения Digital Foundry о позитивных изменениях картинки в точности повторяют сказанное специалистами издания ещё в начале марта. Изображение в Sekiro намного чище, стабильнее и приятнее, чем в той же Bloodborne — благодаря качественному TAA-сглаживанию, отсутствию хроматической аберрации и хорошей реализации размытия движения.

 

Однако техническая часть игры в целом оставила DF «без слов» — FromSoftware продолжает тянуть за собой проблемы, на которые игроки жалуются годами.

 

На PS4 игра работает в 1080p, а на Xbox One S — в 900p, но на последней картинка всё равно выглядит хорошо из-за качественного сглаживания.

 

На PS4 Pro и Xbox One X разрешение одинаковое — 3200 на 1800, однако на консоли Sony заметные следы реконструкции (некоторые эффекты обрабатываются в более низком качестве, чтобы снизить нагрузку).

 

На Xbox One X волосы и другие эффекты выглядят мягче, поскольку отображаются в нативном разрешении

 

На всех консолях картинка по эффектам и дальности прорисовки выглядит в целом одинаково, однако чем мощнее приставка, тем выше качество теней.

 

Специалистов DF порадовало увеличенное количество динамических теней в игре, однако подгружаются они очень грубо.

 

На базовых консолях FromSoftware не смогла победить своего главного врага — плохой фреймпейсинг. Xbox One S и PS4 держат 30 кадров в секунду, однако эти кадры выдаются неравномерно, из-за чего игра кажется дёрганой и нестабильной. Иногда задержка смены кадра превышает 100 миллисекунд, что ощущается как небольшой лаг.

 

На PS4 Pro и Xbox One X ситуация с производительностью заметно лучше, но и здесь есть свои проблемы. У обеих приставок фреймрейт не ограничен 30 кадрами в секунду и по идее должен доходить до 60 fps, но этого не происходит — он постоянно болтается от в районе 38-42 кадров. По какой причине разработчики решили не ставить ограничение в 30 кадров, непонятно.

 

Благодаря реконструкции в режиме 60 Гц на PS4 Pro игра работает чуть лучше, чем на Xbox One X — разница составляет несколько дополнительных фреймов в секунду. Однако владельцы Xbox One X и Xbox One S могут получить неожиданное преимущество, включив на консоли 120-герцовый режим — с ним из-за особенностей движка фреймрейт немного повышается.

 

На всех четырёх консолях в игре достаточно быстрые загрузки — около 8 секунд после смерти. Это лучше, чем в предыдущих играх студии. Загрузки не мешают восприятию геймплея.

 

В Digital Foundry отмечают, что игра в целом работает «не хуже и не лучше», чем Pro-версия Dark Souls III и Bloodborne, но в вопросах фреймрейта и фреймпейсинга на консолях разработчики годами стоят на месте. Поэтому в DF советуют играть на ПК или хотя бы на старших консолях.

 

В DF отмечают, что успели протестировать только начальные уровни игры. На последующих ситуация может стать хуже.

 

Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта на PS4, Xbox One и ПК. Игра получила преимущественно позитивные оценки от критиков и стала самым высоко оценённым тайтлом Activision в этом поколении консолей.

https://dtf.ru/games/43766-chistaya-kartinka-i-voroh-staryh-problem-glavnoe-iz-otcheta-df-o-konsolnyh-versiyah-sekiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, запустил лицензию. Все отлично работает на моем корыте при высоких настройках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часок покатал, 1070 на максах 60 фпс, работает игра идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, что пока не нравится

1)Враги не залезают за тобой никуда, учитывая вертикальность - это порой очень тупо выглядит.

Стоит 5 врагов и кидает камешки в дом, на втором этаже которого ты сидишь.

2)Нужно нажимать кнопку схватиться, когда подпрыгиваешь у уступов.

Не знаю нафига, по мне только лишнее действие.

3)Нет добиваний сверху - потом появятся? Столько раз висишь почти над врагом и надо упасть говном и подползти метр....

 

Без экипировки тоже скучновато, прикольно ведь всякие мечи разные находить и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Saturianin сказал:

Расстроился что пиратка вышла так рано, зря. На gtx 1070 и рязани 2600 фпс неиграбельный. Можно спокойно ждать релиза.

Тту проблема в твоем ПК. У людей на ПК с 1060 стабильно 60 фпс на максах :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×