Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Bogoroditsk сказал:

Что там с локациями, боссами?

Локаций немного, есть красивые, есть не очень. Одну локу, причем не самую удачную, на мой взгляд, придется проходить несколько раз, так как Миядзаки пришла гениальная идея копировать не только боссов, но и локации. Это вообще лол-кек.  Боссов как таковых мало, но и они повторяются. Много-много мини-боссов, которые, как правило, представляют воина с мечом или копьем, и тоже повторяются. В общем до ББ как до Луны во всех отношениях. 

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то неясно у меня с боссами выходит.

Дошел пока только до стражника семи чего-то там.

Большинство побеждается какими-то странными недочетами,  случайными событиями, причем игра сама генерирует их. Не чувствую необходимости в четко прописанной тактике, как ни странно.

Получается, что все были убиты в какой-то мере нечестно тем или иным образом. Понятно, что впереди еще много жопы, но вот часто выходило так...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на финальном боссе странная вещь произошла. При первых заходах он бился одним мувсетом, после перезапуска игры вообще начал по-другому биться и новые приемы появились. Лагануло может. 

Мне локации все понравились в принципе, но какого то вау эффекта не было ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, PeiBei сказал:

Бес сгорел только что на последнем боссе и дропнул стрим. Несите нового.

Так он неправильно против него дерется, нельзя стоять перед Иссином  во 2.3 фазе. Надо после его прыжка как раз дэшиться  и в спину прописывать, и максимум два удара наносить, иначе он контрит отскоком.

Если понять как убивать он вообще изи. Фрида по мне в разы сложнее была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брикинг нус!!!!! Скандалы , расследования, шизофрения и притягивание за анальные пробки. Третья часть марлезонского балета!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степан А в ГОВ то эти же самые недостатки тебя чет не цепляли, хейтер :gigi:

1 час назад, Степан сказал:

 Много-много мини-боссов, которые, как правило, представляют воина с мечом или копьем,

Для подобной боевки это лучшие противники для раскрытия потенциала.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восторга пока нет.

Так не хочется осваивать парирование. Парировать медленные удары самое неинтересное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, NSwitch сказал:

Парировать медленные удары самое неинтересное

А зачем их парировать, если можно воспользоваться моментом забежать за спину или сбить петардой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Velldanas сказал:

ezgif.com-optimize (2).gif

 

Шикарно. Да, игра может и не дотягивает по уровню всей той восхитительной шизофрении и разнообразию боссов, которые были в Bloodborne, но когда вижу вот такое - моё уважение. Хореография, словно шагнувшая с экрана прямиком в игру. Первое, что приходит на ум, Джон Ву и его гонконгский период, только пистолеты заменить на мечи. И второе - Йен Ву Пинг. Просто в игре всё настолько быстро и стремительно проносится во время поединков, что не успеваешь толком оценить всю эту красоту, а она есть. Нужно больше подобных слоу мо гифок по игре, однозначно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Arystan сказал:

А зачем их парировать, если можно воспользоваться моментом забежать за спину

Вот так пока всю игру и бегаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Mountain View сказал:

Просто в игре всё настолько быстро и стремительно проносится во время поединков, что не успеваешь толком оценить всю эту красоту

в этом и проблема что следишь только за шкалой здоровья и концентрации и за оружием противников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Squall007 сказал:

Кстати в трейлере помню показывали, огромную многоножку, чет в игре я ее не увидел, где она?

 

Кстати! А где она?! Я многоножек находил,а её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Степан сказал:

В общем до ББ как до Луны во всех отношениях. 

 

Главное отношение - это эксклюзивность ББ для сонички, наверное ))

 

шучу

 

хз кто не доволен

 

локации большие и охрененные, даже начальные вроде Хирата эстейт, к прыжкам и вертикальной структуре уже привык и непонятно как жить без этого дальше

 

не хочу учить парирование ... ну это, вообще-то основными навыками надо было еще в Соулсах овладеть (если вы не петухом волшебником играли) 

 

боссы пока отличные, хотя видел совсем немного. Только бык тупенький был

 

динамика классная, когда в толпе крошишь врагов одного за другим, напомнило даже нинзя гайден 2 (совсем чуть чуть). С боссами тупо мэшем R1 ничего не добьешься, стелс не ломает баланс, а только чуть упрощает некоторые ситуации (поэтому не совсем понимаю крики про сложность, когда пол хп мини-боссу можно снять тупо подкравшись сзади). 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда не кинь, всюду клин. Час гонялся за этими тварям  шерстяными, в итоге оказалось они служили высшей цели. Даже макаки и те умерли, ради светлой идеи и за своего хозяина, а мы как обычно мясорубы расчленители , больные на голову охотники за непонятно чем. Сразу вспоминается вся шушара на улицах Ярнама, которые отгоняли факелом героя с криком Go away!! Go away!! Прекрасно знали, кто тут по-настоящему поехавший.

Куда не сунься в играх Миядзаки - ты обязательно будешь говном, что нарушает сложившийся уклад, ради своих низких целей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

Кстати! А где она?! Я многоножек находил,а её нет.

В длс:troll_face_48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Mountain View сказал:

Просто в игре всё настолько быстро и стремительно проносится во время поединков, что не успеваешь толком оценить всю эту красоту, а она есть.

 

во-во

 

сейчас уложил мадам батерфляй и уже не помню как бой проходил... руки дрожали а глаза на полоску постюра глядели и хореография мимо прошла (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Arystan сказал:

Так он неправильно против него дерется, нельзя стоять перед Иссином  во 2.3 фазе. Надо после его прыжка как раз дэшиться  и в спину прописывать, и максимум два удара наносить, иначе он контрит отскоком.

Всегда надо быть перед противником и не давать им нечего делать, иначе придется делать больше чем нужно. 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, а какой вариант выбрвали вы?

-Отдать каплю , что бы воскрешаться дважды.

-Оставить каплю сакуры себе , что бы воскрешаться с бОльшим количеством жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на ласте я очень часто пользовался двойным итимонзи с прыжка(или как он там называется) этот прием сносит очень много концентрации врагу и восстанавливает свою, вообще это единственный босс, где мне не хватало реакции делать микири в фазе  чисто с мечом, приходилось дэшиться, а вот заряженную атаку на 360 градусов удавалось прыжком наказывать и сверху как раз двойной итимонзи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Squall007 сказал:

где мне не хватало реакции делать микири в фазе

Что странно, ибо это самая ленивая и медленная контр мера в игре, дает много и телеграфируется за километр :57a8bd5bc0908_FROG8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bogoroditsk сказал:

не особо следил за игрой (хоть и обожаю все соулс игры), не хочется смотреть обзоры. Просто скажите, какая вышла игра?  Что там с локациями, боссами?

Отличные вертикальные локации. Очень живописные пейзажи - реально чувствуется эпоха древней Японии. Боссы, с которыми действительно интересно драться, а не тупо ковырять с перекаченным билдом.

Секиро - это что-то совершенно новое, а не очередные Соулсы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Charmander сказал:

Всегда надо быть перед противником и не давать им нечего делать, иначе придется делать больше чем нужно

Тебе постер снесут если будешь стоять перед ним, как бесу снесли, от прыжков надо уворачиваться за спину и втыкать свободные удары, пока он не начнет парировать. Можно конечно абюзить и бегая от него и ждать прыжка. 

На нг+ с амулетом часто надо просто отбегать от противника и восстанавливать постер. Сносят на раз. Хинт, у кого проблемы с отхиллом на боссах преследователях. не убегайте от них, просто киньте петарду и лечитесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arystan сказал:

Тебе постер снесут если будешь стоять перед ним, как бесу снесли, от прыжков надо уворачиваться за спину и втыкать свободные удары, пока он не начнет парировать. Можно конечно абюзить и бегая от него и ждать прыжка. 

На нг+ с амулетом часто надо просто отбегать от противника и восстанавливать постер. Сносят на раз. Хинт, у кого проблемы с отхиллом на боссах преследователях. не убегайте от них, просто киньте петарду и лечитесь. 

Ну на нг+ с амулетом может быть, но мне кажется проще спарировать чем носится, если конечно игра прям не начинает тупить и тонуть в собственных цифрах. Последний босс для парри вообще халявный по сути, он тормоз и переходя во вторую фазу-убивает сам себя как идиот.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×