Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

Всем феерверки помогали, а лордскаю осложняли игру. :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снес Филина в Хирате, до этого только на Генетиро сидел, учил его мувсет. В итоге первая фаза вообще в сухую, вторая более рандомная. Петарды забыл использовать от напряжения боя, только звон скрещенных мечей:frog27:

Вообще на боссах людях настолько выверенные окна для ударов, что все спецприемы, да и большая часть протезов идет лесом, себе дороже будет. Остался дракон, демон и финал. Готовлю жопозаживин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степан Velldanas  я просто научился играть с основной боёвкай, обычным мечом и парированием, и не хотел уже разбираться с дополнительными:frog34:. иногда сюрикэном бросался.

всех боссов убил парированием и основным мечом.  без дополнительных, как тут говорят, читирских приемов протеза :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Lordsky сказал:

всех боссов убил парированием и основным мечом.  без дополнительных, как тут говорят, читирских приемов протеза :frog27:

Так и надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Echoes сказал:

Так и надо

 

Вообще не надо) Если ты хочешь встать на путь Чармандера это одно, но это трудный путь и просто позерствовать тут бессмысленно. Если уж многие ругаются на сложность, то игра предлагает многочисленные варианты облегчись себе жизнь. Упираться и говорить, мол я буду страдать, но пройду как мужик (хотя никто правил не устанавливал), совершенно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Бати версия Н.2,игра заканчивается,титры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shibito сказал:

Упираться и говорить, мол я буду страдать, но пройду как мужик (хотя никто правил не устанавливал), совершенно не стоит.

Да, глупо со стороны выглядят эти понты :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру надо для себя проходить, а не чтобы кому то что то на форуме доказывать. Ограничения хороши если прешься от них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Jem сказал:

После Бати версия Н.2,игра заканчивается,титры?

Нет. Смело убивай его и иди дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, я прошёл Сэкиро, хотелось бы оставить своё ненужное мнение. Предупреждаю сразу: это лишь моё субъективное мнение, основанное на моих субъективных ощущениях, не надо пытаться меня переубедить.  Текст содержит спойлеры. Если вы не прошли игру-лучше не читайте, а то вдруг испорчу вам что-нибудь. 
1) Геймплей. Новая механика битв хороша, т.к. можно многих пройти чисто на скилле, а не просто порезать полоску хп до конца. Протезы-неплохая вещь, но некоторые из них игрок даже юзать не будет. Возьмёт какие-то наиболее подходящие для бол-ва битв, те же петарды. Стелс убогий, в Тэнчу он был на голову выше, и там нужно было думать, планируя свои действия. Здесь он чисто для галочки, и для облегчения некоторых моментов.  
2) Музыка. От местного саундтрека я просто зевал. Понравилась только "Okami Lineage" и тема падшей монахини в первой фазе. Саундтрек вышел ощутимо слабее предыдущих игр Соулсборна. Даже в Тэнчу мне саундтрек намного больше нравился. 
3) Враги и боссы. 
Враги в плане дизайна выглядят хорошо, но я удивился мизерному кол-ву потусторонних существ. Игра не про реализм, но мифических существ можно по пальцам сосчитать. И это с таким обширным фольклором Японии, в котором можно тысячу йокаев и причудливых уродцев найти. Это меня очень сильно огорчило. В игре от Фромов ожидаешь крутой бестиарий с их неповторимым дизайном, но здесь ожидания не оправдались. 
Боссы. Тут вообще всё очень неоднозначно и местами печально вышло. Есть боссы хорошие, запоминающиеся, а есть проклятый реюз. ДС2 ругали за реюз врагов и боссов, но Сэкиро это делает с завидной регулярностью. Одинокая тень-мечник тени-2 тени. Тут одних этих синоби побольше, чем драконьих всадников в ДС2. И это не говоря о других боссах, которые повторяются. Тут Сэкиро даже ДС2 переплюнул в этом плане. Это просто ппц... 
Игра одиночная, с балансом под классы заморачиваться не нужно было, поэтому, я считаю, что можно было сделать воистину крутых и интересных боссов. В каком плане? Есть одно олдскульное аниме под названием "Манускрипт Ниндзя" , там было 8 демонов, которых убивал гг. И все эти 8 демонов были загадками, которые нужно было разгадать. Синоби был реальной тенью, которого просто так не убить. И гг должен был пронзить его тень. Один демон имел каменную кожу, которую не пробить мечом. Один самурай был слепой, но хорошо слышал. И всё в таком роде. Можно было здорово обыграть эту тему. Немного от этой концепции реализовано в боссе "обезьяны в ширме", но там можно было особо не думать, а просто по стелсу их убить и всё. Не загоняя их в те самые места, которые для них предназначены. 
4) Сюжет. 
В подробности вдаваться не буду, т.к. пока не переварил его полностью. В принципе понравилось, но я и тут ожидал другого. Т.к. религия Японии-синтоизм, там присутствует огромное множество богов. Я думал, что и в Сэкиро боги будут играть ключевую роль в сюжете. Тему богов можно вполне хорошо вписать в локальную историю нашего персонажа.  Это не минус, просто к слову сказал. 
5) Локации. Некоторые локации запомнились, но бол-во не понравились. Наставив одних пагод атмосферы Японии не добиться. Деревня Мибу в первой своей фазе чисто темнолесье 2.0 из ДС2. Ныряние в воду здесь можно было вообще не делать, т.к. под водой одни лишь карпы для фарма чешуи, немного ништяков, хищные рыбы и безголовые. А сколько можно было бы йокаев водяных добавить... 
6) Атмосфера. 
Того самого колорита Японии я здесь почти не чувствовал. Для меня этот самый колорит ощущается в чём-то нестандартном для бол-ва людей: музыке, причудливых видах и демонах, окружении. Именно в том, что не для всех: вспомнить японский хентай и прочие причуды, от чего некоторых людей воротит, а кого-то, наоборот, привлекает. А здесь игра чисто для массовой аудитории, хоть и вызывает горение заднего прохода. В пример могу привести игру для Nintendo Wii-Muramasa: The Demon Blade. Да тот же Нио... Хоть и в плане дизайна он убогий, но даже там я колорит Японии местами ощущал больше, чем в Сэкиро.  
Драконье поветрие могли бы сделать аналогом тенденций из Demon's Souls, с помощью которого изменялся бы мир игры, давая значительную долю реиграбельности. Тему уродливых демонов можно было обыграть как раз с помощью тенденций или того самого демонического колокола: ты разгневал богов, и они послали в твой мир жесточайших существ, которые будут поджидать тебя повсюду, чтобы забрать твою душу. А тут лишь призраки тэнгу воронов и других врагов. Безголового демоном особо не назовёшь. 
Я на 100% уверен, что через определённое время мы узнаем, как много всего вырезали из Сэкиро, и то, что это наверняка могла бы быть совсем другая игра. ДС3 так  слили, наверняка и Сэкиро слили в итоге. Тут уж не берусь судить, чья это вина: разработчиков или проклятого издателя, который всё время поджимает сроки. 
Резюмируя: лучше бы игры Фромов создавались не в потоковом режиме по несколько игр одновременно, а были бы долгостроем, но зато отполированными и полноценными: такими, какими их задумывал Миядзаки изначально без всяких лишений. 
8/10  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну протезы и правда просто так тут не по используешь, очень часто сбивают с ритма+ ограничения давят что вот ты потратишь все 17+ штучек и все, но облегчают они очень хорошо прохождение игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Степан  вот один из вас говорит что это понты, а другой казуал. мне просто так удобнее было и легче, а дополнительное оружие наоборот сбивала весь темп и настрой. я бы с радостью нашёл более лёгкий путь, понты не про меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Charmander сказал:

но облегчают они очень хорошо прохождение игры. 

Тут чувак с фекстры на одном парри и протезах игру прошел, юзая кнопку удара только для добивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arystan сказал:

Тут чувак с фекстры на одном парри и протезах игру прошел, юзая кнопку удара только для добивания.

Вот я именно про это да, в игре на самом деле шикарный потенциал протезов, убрать бы ограничения и можно было бы крутить всем подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Charmander сказал:

Ну протезы и правда просто так тут не по используешь, очень часто сбивают с ритма

На многих боссах и мини боссах нужно уворачиваться прыжком. И как раз во время прыжка можно прожать протез, всё равно ты ничего не делаешь пока летишь :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, MegaDrive сказал:

Я на 100% уверен, что через определённое время мы узнаем, как много всего вырезали из Сэкиро, и то, что это наверняка могла бы быть совсем другая игра. ДС3 так  слили, наверняка и Сэкиро слили в итоге. Тут уж не берусь судить, чья это вина: разработчиков или проклятого издателя, который всё время поджимает сроки. 
Резюмируя: лучше бы игры Фромов создавались не в потоковом режиме по несколько игр одновременно, а были бы долгостроем, но зато отполированными и полноценными: такими, какими их задумывал Миядзаки изначально без всяких лишений. 
8/10  

Ну если верить тому что известно-Миядзаки там как Шива -работает везде где может, не факт что Секира делалась на полную катушку без отвлечения, так ли это или нет-мы не узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорош уже путать мини-боссов с настоящими боссами. Это же, было в прошлых играх, более сильные враги, и так же часть из них были одноразовые. К примеру: парочка огненных больших демонов в дс3. Тут просто им две полоски за дали. И то одну в стелсе можно снять в большинстве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Charmander сказал:

Ну если верить тому что известно-Миядзаки там как Шива -работает везде где может, не факт что Секира делалась на полную катушку без отвлечения, так ли это или нет-мы не узнаем.

Это и так понятно, без достоверной информации. У них бол-во проектов потоком делаются, и идёт отвлечение одного на другое, в итоге получается то, что получается. Страдает качество игры. История, геймплей, и т.д. Можете скринить, потом и про Сэкиро узнаем, что параллельно делали что-то ещё.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз, получать одну игру раз в 5-6 лет, которая будет без реюзов например вообще или получать бб, дс3 и Секиро за этот же промежуток. Я всё-таки за второй вариант, наша жизнь не такая длинная, чтобы ждать так долго игры любимой студии.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elyonorro сказал:

Не знаю во что играть после Sekiro, ни на одну игру теперь не "стоит".

Darksiders 3 :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×