Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Echoes сказал:

Lex Mercer 

  Скрыть контент

Разве девушка? Догэн это был который учил Эмму и который сделал протез

 

 

Спойлер

Неа :) Хз где он встретил Догена, но тот не был синоби. А после саке Резчику рассказывает что любил слушать грустную мелодию когда занимался среди обезьян.

Палец-свисток женский мы находим в животе обезьяна-стража, а кольцо с мелодией тоже на женский палец.

Когда девушку съели, у резчика крыша потекла и он стал сурой, а Иссин тогда его встретив, отрубил руку и тем самым его успокоил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига у вас тут возникает лор.

 

А я недавно смотрел за стримером и не заметив, начал себя трогать.

Секиро постепенно становится моей страстной тайной.

Сколько времени пройдет, когда мы снова окажемся вместе...

 

Классный арт кстати

y5PxxEKlAgw.jpg

Это парень, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вброшу. Я убил генитиро и это просто шикарные чувства для того, кто не осилил ни одну из соулс игр.  Только секиро обучил меня тому, что за боссом надо следить и запоминать, что он делает. Спешить некуда, делай все размеренно. 

 

А теперь вопрос по игре, я убил его, убил макак. Полетел в храм, чтобы отдать семечку, а девки нет. Где мне теперь ее искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kiqoon Она же с мальчиком стоит в замке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырезанный контент.

 

Sekiro Cut Content (Spoiler Free!) - Dragonrot Pellets - Unused Item and Character Interactions

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вы обратили внимание, что во вступительном ролике нам не показывают господина?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Возможно это намек на концовку Возвращения

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Echoes сказал:

Кстати, вы обратили внимание, что во вступительном ролике нам не показывают господина?

Возможно потому что события в ролике происходят до рождения господина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Kiqoon said:

Полетел в храм, чтобы отдать семечку, а девки нет. Где мне теперь ее искать?

в помещении под ареной или прямо в дверях, где с Гэнитиро сражался. 

 

Вопрос такой. У меня обезьяна страж встречалась 2 раза. Это потому что я лажанул и ее в первый раз убил до того, как взял красный меч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Hroft23 сказал:

Вопрос такой. У меня обезьяна страж встречалась 2 раза. Это потому что я лажанул и ее в первый раз убил до того, как взял красный меч?

Нет, не поэтому, даже если бы у тебя и был меч, ее все равно нужно убивать дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Elyonorro said:

Нет, не поэтому, даже если бы у тебя и был меч, ее все равно нужно убивать дважды.

смотрел щас прохождение Куплинова. Он в Глубины Асина рванул до схватки с обезьяной и прошел дальше арены с обезьяной. Так что со 2й схваткой скорее всего не столкнется уже, ибо по пути идолы дальше уже открыты и возвращаться смысла нет. Или игра таки как то пошлет игрока на вторую встречу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Hroft23 сказал:

смотрел щас прохождение Куплинова. Он в Глубины Асина рванул до схватки с обезьяной и прошел дальше арены с обезьяной. Так что со 2й схваткой скорее всего не столкнется уже, ибо по пути идолы дальше уже открыты и возвращаться смысла нет. Или игра таки как то пошлет игрока на вторую встречу?

Это опциональный босс, его можно не убивать. Но если ты поздно пойдешь в глубины Асина, то обезьяну придется убивать чтобы пройти дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Hroft23 сказал:

Или игра таки как то пошлет игрока на вторую встречу?

Не пошлет. Если прошел в деревню до убийства обезьяны в долине, то второй раз её уже необязательно будет убивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

Вырезанный контент.

 

Sekiro Cut Content (Spoiler Free!) - Dragonrot Pellets - Unused Item and Character Interactions

 

 

 

Зря они вырезали это конечно, нужно было оставить данную механику и доработать. Бросили на полпути.

 

Каждый нпс должен был умирать после заражения, если его не вылечить лекарством (Dragonrot Pellet), которое должна была делать Эмма, расходуя энергию воскрешения Волка.

 

6lm6heF.png

 

А в результате получили фигню какую-то. Все болеют, никто не умирает, только арки с квестами закрываются, сидишь у идола, юзаешь каплю дракона и о, чудо, внезапно все вдруг выздоравливают. Слишком просто, слишком скучно. Нужно было жать до конца с наказаниями. Тогда и за персонажей было бы больше переживаний. А так, имеем то, что имеем, увы. 

 

:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Mountain View сказал:

Каждый нпс должен был умирать после заражения

Ты уверен, что от этого веселее станет? Мне больше нравится идея озарения из ББ. Но там она только на словах интересная, в геймплейном плане меняются пара противников, если мне память не изменяет. Помню как на релизе люди думали, что с большим озарением супер-хардкор :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Mountain View сказал:

 

Зря они вырезали это конечно, нужно было оставить данную механику и доработать. Бросили на полпути.

 

Каждый нпс должен был умирать после заражения, если его не вылечить лекарством (Dragonrot Pellet), которое должна была делать Эмма, расходуя энергию воскрешения Волка.

 

6lm6heF.png

 

А в результате получили фигню какую-то. Все болеют, никто не умирает, только арки с квестами закрываются, сидишь у идола, юзаешь каплю дракона и о, чудо, внезапно все вдруг выздоравливают. Слишком просто, слишком скучно. Нужно было жать до конца с наказаниями. Тогда и за персонажей было бы больше переживаний. А так, имеем то, что имеем, увы. 

 

:frog27:

Вот ета слив:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander  Но ведь правда оно в игре не ощущается совсем, поначалу думал, будет панишмент какой-нибудь, а его нет. Ну вот что им стоило допилить-то? Ну перенесли бы релиз игры с весны на лето, в крайнем случае, какая хрен разница.

 

2 минуты назад, Vegetable сказал:

Ты уверен, что от этого веселее станет?

Интересней, а не веселее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mountain View сказал:

Интересней, а не веселее.

Ок, ну я имею в виду фан в общем. Что ИНТЕРЕСНОГО в том, что у тебя будут штабелями помирать нпс? Только руинить будет прохождение и все. Вот если бы появлялись новые противники и менялось окружение (не только визуально). Можно кучу всего интересного придумать, что это хоть как-то меняло игровой процесс (мы же из-за него играем в такие игры?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Echoes сказал:

Кстати, вы обратили внимание, что во вступительном ролике нам не показывают господина?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Возможно это намек на концовку Возвращения

 

 

 

 

Господин тогда ещё даже сперматозоидом не был. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Vegetable сказал:

Что ИНТЕРЕСНОГО в том, что у тебя будут штабелями помирать нпс? Только руинить будет прохождение

Да похрену вообще, пусть руинятся, зато был бы реальный интерес делать выбор. Кого спасти, слепую мать или её сына (Иноске) по сюжету, например. Кого оставить в живых. А кого оставить на следующее прохождение, потому что в этом не успел спасти. Кем-то пришлось бы жертвовать. Это все в целом куда интересней, чем просто тупо "все заразились - бонфайер - итем - все здоровы" в итоговой версии игры.

 

14 минут назад, Vegetable сказал:

Вот если бы появлялись новые противники и менялось окружение (не только визуально).

Если бы да кабы, а толку рассуждать. Фромы сделали то, что сделали. Тут же просто бросили уже почти готовую механику и не довели до ума, хотя могли бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Просто с тем количеством смертей на первом прохождении, у тебя бы по любому все сдохли, это еще больше бы раздрожало как по мне, тебе надо траить босса, а у тебя дохнут нпс, отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смерть нпс по такому принципу это чересчур(так как всем на них пофиг и никто бы никого не спасал), но какое-то ощутимое наказание должно быть( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito я да же хз какой штраф  в Секиро за смерти придумать, слишком много их на первом прохождении, практически у любого игрока. Игроку просто придется смириться с любым придуманным штрафом, так как он особо не сможет уменьшить количество смертей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ппц у вас тут обсуждение

 

Эту фигню же явно для галки добавили, ибо по лору идет

Игра же не рпг, поэтому они попросту не смогли бы развить ее во что-то путное

 

Изменено пользователем Echoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоило тему с красными глазами развивать вместо бесполезного драгонрота. Чем чаще умираешь, тем больше врагов с красными глазами на пути к боссу попадается. Что-то типа девил триггера в дмк5 на последней сложности у врагов, только штрафом за смерть. ГГ распространял бы своё "проклятие" бессмертия в более простой форме по всем землям Асина (и не только на нпц).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×