Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, Gefus сказал:

В общем добрался до игры, пытаюсь освоить эти парирования и тп

 

Затягивает даже больше чем соусы 

Удачи :frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачал удар итимондзи l1 + r1, но при нажатии бьет стандартный удар 

 

что я делаю не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gefus сказал:

Прокачал удар итимондзи l1 + r1, но при нажатии бьет стандартный удар 

 

что я делаю не так? 

Надо его экипировать в слот. И не одновременно пытаться прожимать, а просто с зажатой л1 прожимать р1.

 

Хотя я лично в итоге пришел к тому, что перестал вообще экипировать в этот слот что-либо. Потому что намеренно использовал эти приемы крайне редко, зато в пылу битвы, когда быстро переключался туда-сюда между атакой и защитой, зачастую случайно их триггерил. Но это я, разумеется. Мне и в суслах кроме р1 и кружка ничего не нужно))

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gefus  если ты с первой попытки заставишь Сороконжу или Жирафа самоубиться, то значит ты понял всю суть местной боевой системы и никакие приемы не нужны.:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, delete сказал:

Жирафа

 

Не который перед мостом где ключ нужен? С первого убил. Понял. Не помогло. В кратере стрелки мне всё объяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

For those wondering the chant is saying "catch these hands" 💀💀💀

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FKNerv сказал:

NBg260t.png

 

Всего-лишь начало второй фазы. Это ещё он елдак в три метра не достал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Lex Mercer сказал:

Это ещё он елдак в три метра не достал.

И пушку :57a8bd5cb224b_FROG12:

hqdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угораздило меня после элдена прикоснуться к секире. И определенно для меня это лучшая игра миядзаки и ко". фромовские соулсы стали очень консервативные имо (говорю после элдена) и ябы даже сказал закостенелые.

в этой игре наверно все те хотелки", которыми мне бы хотелось чтобы были разбавлены соулсы: постановка", персонажи (резчик (лучший фромовский кузнец), асино, куро, карп....), а не функции" (конечно спорно, но даже с учетом того, что они также вкопаны" по мне они вышли живее) и здесь действительно интересно развиваться.

При всей моей незаинтересованности в феодальной японии - шляпу я таки сниму тк в секире фромы спроектировали и выстроили наверно лучший свой мир". То что он разнообразный это одно, но он еще действительно свободный" в изучении, при том что по сути не опенворлд "гигантский пласт с валунами" (не доходя до первого глобального тригера можно уматать к таким..... задворкам), конечно в плюс идет вертикальность локаций и мобильность передвижения.

ПС. ох а какие тут царские концовки, вот прям сложно выбрать с какой двинуть сиквел. любимая очищение, но и шура шикарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, вот тоже прошел секиру и прям вообще хорошо зашла. Вполне возможно что как раз таки из-за того, что сильно отличается от формулы типичных соулсов.

Тут конечно нет размаха и эпика как в элдене, но зато внезапно сюжет и постановка. Умеют таки и оказывается можно вполне удачно экспериментировать, оставляя лишь кор механики типа порядка прохождения лок, потери условных душ, рестартов у бонфаера. Очень понравились вертикальные уровни и совершенно другой темп. И сеттинг феодальной японии с примесью чертовщины - атмосферный.
Ну и боевка. Тут конечно нет разнообразия билдов, но оно особо и не нужно учитывая насколько балдёжной здесь получилось, сражаться все равно не надоедает. И впрямь отличные боссы, кроме пожалуй дерьмодемона который прям не к месту чувствуется, хотя он секретный и необязательный так что его можно скипнуть. Или заабузить. Макака в этом плане менее буллщитная.

Даже сражения с мини боссами очень прикольные, ну и пожалуй лучший босс Гэнитиро. Маленькая арена, которая тебя вынуждает тренить стадии, микири и задрачивать блоки - и это весело.

В этом плане Иссин оказался полегче, потому что большая арена и его можно бесконечно кайтить на третьей и четвёртой стадии, в итоге получается долго, но почти наверняка. Я примерно схожей страткой бил огненную псину в данжах чаши в бб. 
Конечно его можно на мужичка тренить и тогда будет хардкор, но в том то и фишка, что с Гэнитиро тебе не дают никаких вариантов кроме закрепов.

Ну ещё бабка прикольная, а вот Филин вообще изейший. Он такие окна для атак даёт после своих выпадов что я успевал кофейку заварить между ними.

в целом боссы гораздо более честные. Но так и в суслах, почти все мои любимые босс файты - это как раз таки файты с гуманоидами или около того, а не очередная большая срака на пол арены, от которой камера становится главным противником. Ну или лютый аое спам) Тут конечно гораздо легче отбалансировать боссов, потому что по сути один билд с вариациями протезов. В том же Элдене это невозможно, учитывая насколько сильно геймплей за мили танка отличается от мага.

Реюзов и тут хватает) Так что рука мастера видна.

 

По итогу - отличная игруха и хороший пример того, что фромы могут и по-другому. Очень надеюсь что они продолжат экспериментировать с жанром дальше, немного больше в кор механиках и принципах как в Секиро. Ну играть будем в любом случае, даже если следом будет дс5))

 

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2022 в 01:41, exbitionist сказал:

это лучшая игра миядзаки и ко

:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sommersbi сказал:

фромы могут и по-другому

Могут, но я не вижу особого развития, что ББ, что Секира - это скорее шаги в сторону, но не вперед. Бладборн - кастрированный по механикам Соулз, а Секира вообще однокнопочная боевка практически, пресс блок ту вин, ну да, вертикалку добавили и крюк еще. А хотелось бы все же чего-то нового. Но с другой стороны, тут в их собственных рамках сложно уже чем-то удивить кардинально наверное. Элден Ринг тоже ничего нового не привнес, за исключением ов, как эксперимент - окей, но не уверен, что хочу еще один ов от них в будущем. Впрочем, я в целом от этой формулы устал уже наверное, писал об этом еще задолго до выхода Ринга:

 

В 04.11.2021 в 18:14, Mountain View сказал:

Кстати, я один наверное жду, что после Elden Ring фромы отойдут от своей привычной формулы и сделают вообще что-нибудь совершенно другое, например хоррор по типу того же Kuon, который  у них был в 2004 году.

 

Хотя нет, это вряд ли. Кому сейчас хорроры нужны вообще. Да и соулзы гораздо денег больше ведь приносят. Но все же мне бы хотелось.

 

Ну и да, движок им давно пора поменять, как ни крути.

 

Ну да, это глупо ожидать конечно, когда Елдан делает 12 миллионов по продажам за первые 3 недели после релиза. Да и Миядзаки ничего другого делать особо видимо не хочет и не будет. Был виар проект Дерасин, окей. Но с тем же успехом для виара можно было бы возродить их же King's Field, например, или Shadow Tower. Японцы консерваторы те еще, поэтому особо не жду изменений. С другой стороны - зачем ломать то, что прекрасно и так работает. Елдан, даже не смотря на всю свою вторичность, все же много эмоций подарил и приятных удивлений во время прохождения.

 

1 час назад, Sommersbi сказал:

но зато внезапно сюжет и постановка

Тут хороший шаг наметился, но в Элден Ринге снова откат назад пошел. Не уверен, что мне прям это очень сильно надо, меня и нынешний минимализм и подача устраивают вполне себе, но они в целом могли бы развивать эту составляющую своих игр, почему бы и нет. Но опять же - желание и бюджеты студии. 

 

57 минут назад, Sommersbi сказал:

Реюзов и тут хватает)

Японские традиции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Mountain View сказал:

Могут, но я не вижу особого развития, что ББ, что Секира - это скорее шаги в сторону, но не вперед. Бладборн - кастрированный по механикам Соулз, а Секира вообще однокнопочная боевка практически, пресс блок ту вин, ну да, вертикалку добавили и крюк еще. А хотелось бы все же чего-то нового. Но с другой стороны, тут в их собственных рамках сложно уже чем-то удивить кардинально наверное. Элден Ринг тоже ничего нового не привнес, за исключением ов, как эксперимент - окей, но не уверен, что хочу еще один ов от них в будущем. Впрочем, я в целом от этой формулы устал уже наверное, писал об этом еще задолго до выхода Ринга

Ну в сторону тоже неплохо. Все же уж совсем про новое говорить - это им надо вообще в другой жанр идти походу. Даже в рамках их же жанра возможны вариации что секира и показывает. ББ и правда больше похож на сулсы, больше чем секира. Тут же боевка однокнопочная, но зато тайминговая и отличающаяся от мили боевки в дс. Прям спецом сделанная конкретно для этой игры - поэтому свежо ощущается. Плюс игра не длинная, поэтому не успевает надоесть.

 

55 минут назад, Mountain View сказал:

Елдан, даже не смотря на всю свою вторичность, все же много эмоций подарил и приятных удивлений во время прохождения.

Безусловно, поэтому и написал что даже в дс5 буду играть) Хотя и сам надеюсь что второго ов не будет, ну либо они уж подойдут с большей проработкой - там есть куда расти.

 

58 минут назад, Mountain View сказал:

Тут хороший шаг наметился, но в Элден Ринге снова откат назад пошел.

Ну тут скорее принцип самой формулы дс, отсюда безымянный герой и все эти тарнишды, гудхантеры и эшн уаны. По сути болванка, а учитывая, что ролевой составляющей в плане диалогов и отыгрыша там нет, то и пойдёт. Но если они в след проекте сделают говорящего гг как в секире я против не буду) Можно конечно пофантазировать как было бы круто, если б у них был геймплей, атмосфера, билды и лор сулсов, а диалоги, квесты и ролевые штуки как в свитках условных - но надо быть реалистами)

С другой стороны Элден Ринг Мега успешный в плане денег, может им навернут бюджета, а они как навернут мега игоря. Беливить не буду, но посмотрим)

1 час назад, Mountain View сказал:

Японские традиции

До йоко таро ему все равно далеко в этом плане:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sommersbi сказал:

До йоко таро ему все равно далеко в этом плане:troll_face_18:

А я скорее вспоминаю сразу Team Ninja с их Ниндзя Гайденом и Нио обе части, вот там этих реюзов боссов по самое не балуйся тоже)

 

6 минут назад, Sommersbi сказал:

Плюс игра не длинная, поэтому не успевает надоесть.

Это да, мои 300 часов и 5 прохождений тому свидетели.

 

7 минут назад, Sommersbi сказал:

но зато тайминговая и отличающаяся от мили боевки в дс

Да, но многим это не понравилось, мол, тайминги слишком жесткие. Реакция не у всех молниеносная, а постоянно спамить блок тоже такое себе решение.

 

8 минут назад, Sommersbi сказал:

поэтому свежо ощущается.

Секиру я люблю, очень даже. Но все равно у меня на первом месте из всех сусел Бладборн. Моя прелесть)

 

9 минут назад, Sommersbi сказал:

даже в дс5 буду играть)

Да это не обсуждается даже, ясен конь будем)

 

10 минут назад, Sommersbi сказал:

Хотя и сам надеюсь что второго ов не будет, ну либо они уж подойдут с большей проработкой - там есть куда расти.

Мир сделать в разы меньше, а проработку больше. Да, вполне. Но мне после такого огромного ов как в ЭР хочется совсем чего-то другого совершенно от них.

 

12 минут назад, Sommersbi сказал:

С другой стороны Элден Ринг Мега успешный в плане денег, может им навернут бюджета, а они как навернут мега игоря. Беливить не буду, но посмотрим)

Работа над длц уже идет вовсю, уверен. Плюс после таких продаж Намко Бандай наверняка зеленый свет дадут на сиквел. Не уверен, что он нужен правда. Впрочем, ДС2 тоже был не нужен в свое время, а он вышел таки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму чем вам боевка Секиро нравится. Не умеешь парировать - можешь удалять игру. "Парам-парам-пам! Всё!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Chornolio сказал:

Не пойму чем вам боевка Секиро нравится. Не умеешь парировать

не умеешь в перекаты? Удаляй DS:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MitLas сказал:

не умеешь в перекаты? Удаляй DS:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

В ДС, если ты не умеешь парировать, то перекатывайся, не умеешь перекатываться - бери щит побольше. Чем больше риска, тем больше профит. Парирование>перекаты>щит. В Секиро же оставили ТОЛЬКО парирование или топай отсюда, мальчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Chornolio сказал:

В Секиро же оставили ТОЛЬКО парирование или топай отсюда, мальчик.

А это оказывается надо уметь?:57a8bd5b0d1ba_FROG5:Я первые два прохождения бездумно жал блок и как-то прошел игру. В дальнейшем даже познал мастерство отражения идеального палирования двойного выпада Иссина:57a8bd5a43147_FROG2: Родина тебе дала амулет Куро, нет, хочу удалять игру. Ну серьезно, игра вполне проходится даже без идеальных парирований. О чем речь?:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, MitLas сказал:

А это оказывается надо уметь?:57a8bd5b0d1ba_FROG5:Я первые два прохождения бездумно жал блок и как-то прошел игру. В дальнейшем даже познал мастерство отражения идеального палирования двойного выпада Иссина:57a8bd5a43147_FROG2: Родина тебе дала амулет Куро, нет, хочу удалять игру. Ну серьезно, игра вполне проходится даже без идеальных парирований. О чем речь?:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Я пытаюсь оправдать свои кривые руки просто. Я все сулсы прошел изи. Некоторые неоднократно. А Секиро даже до первого босса не могу дойти. Меня первые бомжи после обучения убивают через раз. Я раза 4 или пять пытался пройти игру. Как бы я не пытался осилить боевку Секиро - для меня это просто невозможно. Нереально. Фантастически нереализуемо. Для меня Безымянный Король, Мидир, Орнштейн и Смог и все остальные товарищи - легче, чем рядовые бомжи из Секиро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×