Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Chornolio сказал:

для меня это просто невозможно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chornolio сказал:

Не пойму чем вам боевка Секиро нравится. Не умеешь парировать - можешь удалять игру. "Парам-парам-пам! Всё!"

Сам же отвечаешь на свой вопрос, по крайней мере в моем случае это парирование. Разработчики под это всю игру затачивали. В кои-то веке игра требует от игрока хоть какие-никакие навыки, что само по себе уже здорово (вы посмотрите что эти разработчики себе позволяют, ишь скилл какой-то им подавай :cr:). Либо ты принимаешь правила и учишься отражать атаки, либо идёшь в бар "Кровотачайшая гниль " через дорогу. Конечно могут быть сложности с Секирой если у тебя есть проблемы с ритмом, увы тут уже ничего не поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chornolio сказал:

Меня первые бомжи после обучения убивают через раз

 

1 час назад, Chornolio сказал:

Для меня Безымянный Король, Мидир, Орнштейн и Смог и все остальные товарищи - легче, чем рядовые бомжи из Секиро

 

Отказываюсь в это верить просто, да как такое может быть вообще) Нормальные бомжи, очень изи даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mountain View сказал:

 

 

Отказываюсь в это верить просто, да как такое может быть вообще) Нормальные бомжи, очень изи даже.

Ну сегодня я опять решил попробовать с утра Секиро освоить. И даже в обучении, первый чел с двумя шарами (жизнями) меня дважды уложил. Он меня с двух ударов кладет, а мне необходимо делать ультра парирование, иначе он блочит. Меня от бомжей бомбит, похлеще чем от Малении. :frog28: Все, отстаньте от меня! (Да, я знаю что сам написал :57a8bd5ab4d94_FROG4:) Короче, я уже опять удалил игру.

1 час назад, Andrew_is сказал:

Конечно могут быть сложности с Секирой если у тебя есть проблемы с ритмом, увы тут уже ничего не поделаешь.

Да я в Guitar Hero такие штуки-дрюки творил на Wii. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Chornolio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Chornolio сказал:

Меня от бомжей бомбит, похлеще чем от Малении. :frog28:

 

:QaAIgbl:

 

10 минут назад, Chornolio сказал:

а мне необходимо делать ультра парирование, иначе он блочит

 

Ну так и делай, в чем проблема :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

9 минут назад, Chornolio сказал:

Короче, я уже опять удалил игру

 

А завтра установи её заново снова и поробуй еще раз :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chornolio там вначале тебя босс убивает - это нормально, сюжет такой.

 

пчел :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, JasonWU сказал:

Chornolio там вначале тебя босс убивает - это нормально, сюжет такой.

 

пчел :troll_face_3:

Orly?

1 час назад, Mountain View сказал:

 

:QaAIgbl:

 

 

Ну так и делай, в чем проблема :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

 

А завтра установи её заново снова и поробуй еще раз :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

:frog29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, на самом деле, ничего плохого в этом нет. Может человек не готов еще к этой игре.
У меня например, реакция на прохождение Филина стримерами, была такая:

 
И забросил игру очень надолго. Было такое впечатление, что Бабадзаки вообще крышей поехал.:57a8bd5cb224b_FROG12:
Но потом оказалось, что все вполне проходимо. Единственное, в дворце первоисточника, запуская игру, будто бы на вторую работу шел. Но для сусел это норма под конец:Garold3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Sommersbi сказал:

но оно особо и не нужно учитывая насколько балдёжной здесь получилось, сражаться все равно не надоедает.

во-во боевка прям такой аддиктив 

12 часов назад, Sommersbi сказал:

а вот Филин вообще изейший.

я наоборот больше всего мучился с "флином в поместье"...но зато славил самый большой кайф когда его таки заборол

11 часов назад, Mountain View сказал:

Японцы консерваторы те еще, поэтому особо не жду изменений.

ну тут спорно, я запомнил японцев" как самых больших экспериментаторов в геймдеве. 

тут куча нюансов. конкретно в данном случае - почему фромы не хотят как-то развивать механики (как минимум рпг и "развития" в целом) вопрос скорее в геймфилософии (-мы делаем так потому что считаем это оптимальным решением- ну или эщо что)

11 часов назад, Mountain View сказал:

это скорее шаги в сторону, но не вперед.

почему бб считают шагом в сторону (только потому что здесь упразднили щиты?)? по мне она играется точно также как соулсы и прокачка так же строится на софткапе.....но окей какбы дело восприятия.

а вот секира определенно шаг в сторону...... и два вперед)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, exbitionist сказал:

я наоборот больше всего мучился с "флином в поместье"...но зато славил самый большой кайф когда его таки заборол

Я вот второе поместье пропустил, пушо пропустил диалог после которого Эмма даёт колокольчик. А дальше по сюжету уже нельзя было отыграть. Может он второй раз жестче, а вот в башне был довольно простой. Не считал количество траев, но не очень много на него ушло по меркам солсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Sommersbi сказал:

Я вот второе поместье пропустил, пушо пропустил диалог после которого Эмма даёт колокольчик. А дальше по сюжету уже нельзя было отыграть. Может он второй раз жестче, а вот в башне был довольно простой. Не считал количество траев, но не очень много на него ушло по меркам солсов.

Да, во второй раз он намного жестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2022 в 22:06, Mountain View сказал:

Бладборн - кастрированный по механикам Соулз

 

Я беру камень и отсекаю от него всё лишнее ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2022 в 04:41, exbitionist сказал:

угораздило меня после элдена прикоснуться к секире. И определенно для меня это лучшая игра миядзаки и ко". фромовские соулсы стали очень консервативные имо (говорю после элдена) и ябы даже сказал закостенелые.

в этой игре наверно все те хотелки", которыми мне бы хотелось чтобы были разбавлены соулсы: постановка", персонажи (резчик (лучший фромовский кузнец), асино, куро, карп....), а не функции" (конечно спорно, но даже с учетом того, что они также вкопаны" по мне они вышли живее) и здесь действительно интересно развиваться.

При всей моей незаинтересованности в феодальной японии - шляпу я таки сниму тк в секире фромы спроектировали и выстроили наверно лучший свой мир". То что он разнообразный это одно, но он еще действительно свободный" в изучении, при том что по сути не опенворлд "гигантский пласт с валунами" (не доходя до первого глобального тригера можно уматать к таким..... задворкам), конечно в плюс идет вертикальность локаций и мобильность передвижения.

ПС. ох а какие тут царские концовки, вот прям сложно выбрать с какой двинуть сиквел. любимая очищение, но и шура шикарна.

Сейчас купил игру уже на третью платформу, ох какая же здесь боёвка. Для меня эталон концентрированной линейной игры.

Пока всякие уникумы выбивают комплиты во всех соулсах я выбиваю комплиты в любимой игре на всех платформах. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2022 в 02:28, exbitionist сказал:

ну тут спорно, я запомнил японцев" как самых больших экспериментаторов в геймдеве. 

Я про Фромов имел в виду.

 

В 07.05.2022 в 02:28, exbitionist сказал:

секира определенно шаг в сторону...... и два вперед)

Ну если упрощение боевки до постоянного прожимания блока это шаг вперед, то окей. Дело восприятия.

 

В 07.05.2022 в 03:18, Sommersbi сказал:

Может он второй раз жестче

Один из лучших босс-файтов в игре. Обязательно сходи к нему на приём, тебе понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mountain View сказал:

Ну если упрощение боевки до постоянного прожимания блока это шаг вперед,

это дело навыка, кто то играет без постоянного прожимания какбы.
а по хорошему тут дело не в какихто механиках или вариативности (про боевку в другую ветку и точно не в ветку - игры фром фромсофтваре-.......а ветку типа ниьзягайденов или дмц3-5), а о "общих ощущениях". для меня невероятно круто было сражаться в секире (безотносительно соулов)


ну по большей я же написал развернуто, что в секире мне понравилось и что я считаю унынием в элдене (в ветке элдена). но могу повторить

- для меня шаги вперед (по сравнению с фромовскими соулсами): повествование(худо-бедно), живые персонажи, прогрессия (открытие школ,древо навыков,прокачка протеза), круто спроектированный мир, мобильность передвижения, и сюжет не про -богов и "грязь"-, которая всех этих квазибогов затаптывает в грязь.

боевка в секире это отдельная песня. даже если я буду ловить хит" судорожным нажатием блока это не отменит того, что она "просто смачная" и понятно, что в одну реку дважды уже не войти, но мне в целом интересно развитие идей секиры, чем стагнация в фромовых соулсах

ПС.эщо в секире с иронией и юморком всё круто: безрукие шиноби при дворе", безголовые демоны, безголовая обезьяна..... каждый раз когда я доходил до рыцаря" я просто угорал с него))) а когда он падал с возгласом - робертооооо, это вообще пять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, exbitionist сказал:

безголовые демоны, безголовая обезьяна.....

Да тут ничего нового, японские квайданы, вся фигня. Вырывание, кстати, ануса Безголовым демоном тоже оттуда, из фольклора.

 

1 час назад, exbitionist сказал:

это дело навыка, кто то играет без постоянного прожимания какбы.

Я не про навык, а про само устройство этой боевой системы. Блок, блок, блок, блок, критический удар. И так по кругу. Конкретно именно спамить кнопку блока во время боя - это уже скорее непонимание, либо нежелание принять правила игры, как по мне.

 

1 час назад, exbitionist сказал:

а о "общих ощущениях"

Ну это субъективное восприятие, ничего против не имею. Общие ощущения у каждого свои.

 

1 час назад, exbitionist сказал:

для меня невероятно круто было сражаться в секире

Мне нравится боевка в Секире, но она для меня простая слишком. Это не отменяет смачности поединков и ласкающего слух лязга мечей во время этого.

 

1 час назад, exbitionist сказал:

ну по большей я же написал развернуто, что в секире мне понравилось и что я считаю унынием в элдене (в ветке элдена). но могу повторить

Да не надо мне ничего расписывать, уже все читал это и прекрасно помню) Так же могу по каждой игре пройтись и расписать все плюсы и минусы, начиная от Демон Соулз и заканчивая Элден Рингом. Впрочем, делал уже это и так неоднократно, повторяться особо не вижу смысла. Каждому своё, так или иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Mountain View сказал:

Да тут ничего нового, японские квайданы, вся фигня

кстать фиг знает, не припоминаю каких-либо безголовых они/екай.... да и обезьяно-демонов там тоже нет, это скорее ближе к китаю/индии.

22 минуты назад, Mountain View сказал:

амо устройство этой боевой системы.

какбы в соулсах прям навороченная боевка шоли? как я уже сказал про боевку от фромов можно слагать песни и передавать налево, но она проста как две копейки

Изменено пользователем exbitionist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, exbitionist сказал:

но она проста как две копейки

Ну тут я две кнопки жму, а там целых три :rasta:

 

1 час назад, exbitionist сказал:

не припоминаю каких-либо безголовых они/екай

Да были, правда все время забываю, как его зовут. Но щас поискал и наткнулся на такое:

 

0AMdNMJ.jpg

 

Цитата

Нукэкуби (яп. 抜け首 «отсоединяющаяся шея»)

Ночью их голова отделяется от тела по той самой полоске символов, отрывается и улетает на поиски добычи, а тело остаётся сидеть, где сидело.

Нападая, голова нукэкуби пронзительно вопит, чтобы парализовать жертву страхом.

 

И такие еще есть чудики:

https://www.bestiary.us/donotsura/en

https://yokai.fandom.com/wiki/Haradashi

 

1 час назад, exbitionist сказал:

да и обезьяно-демонов там тоже нет, это скорее ближе к китаю/индии.

Есть, но может и не в точно таком виде, как именно в Секире, да и голову отрезать не проблема ведь)

 

sw7csXU.jpg

 

Цитата

Sarugami (猿神, Sarugami) is both a yokai and a deity in Japanese folklore.

 

Sarugami look just like the wild monkeys that are found across the Japanese islands. However, they are bigger, more vicious, and much smarter. They can speak, and sometimes they are seen wearing human clothes as well. They are thought to be the remnants of an ancient monkey worshiping cult. All that is left of this religion today are wicked monkey spirits who have degenerated into yōkai.

 

diSkvEp.jpg

 

Цитата

Satori (覚, "consciousness") in Japanese folklore are mind-reading monkey-like monsters ("yōkai") said to dwell within the mountains of Hida and Mino (presently Gifu Prefecture).

 

 

Битва с обезяной, кстати, одна из лучших наверное за всю историю у Фромов вообще в играх, как по мне. Прям очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Mountain View сказал:

да и голову отрезать не проблема ведь) 

по существу безголовых демонов не так много у них (либо голова выступает частью демона, либо просто одна голова (екай в виде лошадиных голов и тд), либо голова совмещается с туловищем (твои находки). Хотя это в общем-то не так важно конечно (тем более возможно если порыскать на какомнибудь екай.ком то можно и найти), мне было смешно наблюдать за безголовой обезьяной держащей свою голову в одной из лап.

13 часов назад, Mountain View сказал:

Битва с обезяной, кстати, одна из лучших наверное за всю историю у Фромов

это да очень круто выстроен и срежиссирован бой. сначала просто безостановочный, с нашей стороны раш, потом эффектная декапитация, потом фраза -шиноби мертв-, мы ставим ногу на тушу... и вдруг оживление и полная смена рисунка боя.  действительно для тех кто не ловил спойлеров просто чума.

В том же ключе хочу отметить ещё крутую режиссуру в ущелье с ослеплением змея. Опять же я шел без каких либо спойлеров и как же все было разыграно по нотам - прямо ощущаешь, что участвуешь в катсцене.

 

..................тебя слышать про лучший боссбатл в секире - это прямо как кощунство) ты же любитель бб, а там жеж непотопляемый и зловещий людвиг

Изменено пользователем exbitionist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убил Дракона, пытаюсь в 30+ раз одолеть Филина Отца, во второй фазе все время огребаю, паникую, когда он улетает в сову и выходит из таргета за камеру. Ловлю его на микири, делаю тычку и потом ловлю от него оплеухи в силу его непредсказуемости. Ну и его микири вымораживают, уж больно часто я по ходу игры зажатым R1 сокращал дистанцию, порой само выходит. Лютый дед, сложнее любого босса из соулсов.

Игра вообще самая сложная у Фромов, того же Геничиро раза с 20го завалил, парировать в тайминг не умею. :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Слава богу, Элден Ринг вроде полегче (он будет после).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alex Gray сказал:

Слава богу, Элден Ринг вроде полегче (он будет после).

 

Вообще ни о чем в плане сложности.

 

Удачи с Филином)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alex Gray сказал:

Слава богу, Элден Ринг вроде полегче (он будет после).

Сложность ЭР можно опустить ниже плинтуса, если использовать прах.:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Alex Gray сказал:

Ну и его микири вымораживают, уж больно часто я по ходу игры зажатым R1 сокращал дистанцию, порой само выходит.

 

Хе-хе...

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×