Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

КАК ВАМ ИГРА?   

124 members have voted

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Recommended Posts

У макаки с криком немного перемудрили, крайне трудно уйти от этой атаки без соответствующего зонтика, который на момент боссфайта вроде как и не доступен даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Увлажнитель сказал:

У макаки с криком немного перемудрили, крайне трудно уйти от этой атаки без соответствующего зонтика, который на момент боссфайта вроде как и не доступен даже.

По анимации предопределить этот крик можно.

Edited by Velldanas

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Velldanas сказал:

По анимации преопределить этот крик можно.

Там не анимация, я целый иероглиф с соответствующим звуком появляется. Но дело в том, что радиус этой атаки очень большой, очень трудно успеть отбежать, чтобы она тебя не накоцала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Увлажнитель сказал:

Там не анимация, я целый иероглиф с соответствующим звуком появляется

Ты не понял. До иероглифа со звуком идёт определённая анимация макаки. Он типа поднимает меч и начинает выкручиваться из полусидя в полную стойку. Я по ней определял и заранее отбегал.

Edited by Velldanas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дневник страданий. Часть 7: я не хочу обсуждать ту тупую макаку. Просто скажу что это худшая часть игры. А вот дальше кайф: собор и его территории прям оч атмосферные локации, при этом дико грамотно продуманы. Битва с железякой по своему хороша в контексте сцены и способа убийства. Нашёл хурму, ветрячёк и дитину - надобно потом разобраться. Бегал по какому-то храму - случайно активировал колокольчик какой-то. Бегаю за макаками. Норм приход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, JIe0H сказал:

случайно активировал колокольчик какой-то

:frog40:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал посты, пересмотрел запись с последнем боссом и прям появилось острое желание перепройти...

 

Спойлер

 

 

Все таки лучшая боевка в играх Фромов (а этот звук успешного парирования...уф), молюсь чтоб в следующей игре было что-то похожее.

Edited by Smitt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Леон дерется с бибизьянусом:

 

5 часов назад, JIe0H сказал:

Зашёл в игру

 

5 часов назад, JIe0H сказал:

Вышел 

 

5 часов назад, JIe0H сказал:

Это было подло

 

5 часов назад, JIe0H сказал:

ненавижу

 

5 часов назад, JIe0H сказал:

ппц тугой босс

 

5 часов назад, JIe0H сказал:

не понимаю его механику

 

5 часов назад, JIe0H сказал:

Бомбит

 

3 часа назад, JIe0H сказал:

Короче, идёт оно в жопу.

 

3 часа назад, JIe0H сказал:

худший босс игры

 

Как это вижу я:

 

 

:57a8bd5a43147_FROG2:

 

 

JIe0H  Ты лалка, ппц  :Lara_Croft:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём прикол загона в подземелье людей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такс, я нашёл в подземке какого чувака который сдох и последние его слова были "это меня так обезьяна" :troll_face_30::troll_face_8:

(Слово удалено системой)!!!!! :57a8bd5b52b45_FROG6:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, JIe0H сказал:

Такс, я нашёл в подземке какого чувака который сдох и последние его слова были "это меня так обезьяна" :troll_face_30::troll_face_8:

Удачи :frog40:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, JIe0H сказал:

Такс, я нашёл в подземке какого чувака который сдох и последние его слова были "это меня так обезьяна" :troll_face_30::troll_face_8:

(Слово удалено системой)!!!!! :57a8bd5b52b45_FROG6:

Наслаждайся реюзом БОССа))

 

Спойлер

Убьёшь безголовую, вторая самовыпилится.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Падшая монахиня тупо лучший босс в игре сейчас. Идеальный чисто под механику, прям здравый интерес был не снести ей жизни а добить шкалу концентрации :57a8bd5c01dd0_FROG9:

IMG-20210223-194621.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, JIe0H сказал:

Падшая монахиня тупо лучший босс в игре сейчас. Идеальный чисто под механику, прям здравый интерес был не снести ей жизни а добить шкалу концентрации :57a8bd5c01dd0_FROG9:

IMG-20210223-194621.jpg

 

Это было тренировочная монахиня :57a8bd5a0af02_FROG1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт прям потно было но хорошо :57a8bd5deb03a_FROG17:

IMG-20210223-201421.jpg

А что было бы выбери я другой вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, JIe0H сказал:

А что было бы выбери я другой вариант?

Унижение от пердуна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макака испоганила весь ритм игры, после неё всё как-то просто пошло

Монахиня всё ещё крутейший босс

Дракон полная изи шляпа

IMG-20210224-111109.jpg

Так понимаю что конец близок как никогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JIe0H сказал:

Так понимаю что конец близок как никогда?

 

Нууу...неделька и пара истерик близки как никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×