Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Шепард какие серые? ты спутал с башней из дмк3))) В байке цветастые локации с богатым декором и кучей эффектов. У них единая "райская" стилистика -  сделано как замок в дмк1 - чтобы было погружение в сеттинг. а в дмк4 пипец был - тупо сшили вместе никак не связанные области. только что был город в теплой полосе - пробежал 10 минут и сразу на северный полюс попал. потом хопа - и тропические джунгли :57a8bd5a0af02_FROG1: гениально сделали.

во второй байке уже сделали совсем разные области. в том числе ад. и в этом плане Вигрид из первой части круче, так как ощущается тот город цельно - как мир в настоящих адвенчурах. в ре2 также было с ракун сити. замок в дмк1 туда же. видимо это фишка камии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ACE сказал:

VenomRay так они же в сиквеле были только как фоны пока баяйка с сеиджом дерется

Ты забыл значит или любишь байку больше, чем ДМК просто:57a8bd5a0af02_FROG1:

в 13 главе

 

Да дерешься немного по другому, в мехе, но боссы опять те же.

 

Вот в чем байка 1/2, больше ДМК зашла, тут есть совершенно безумные битвы, типа дерешься с боссом в воздухе или на воде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VenomRay ок забыл значит. ну в роботе ок. все равно по другому деремся))))

я байку 2 прошел просто всего 3 раза, а не 20 как байку 1:gigi:

дмк1 и дмк3 прошел кстати где-то по 5-10 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, ACE сказал:

в дмк 4 вообще ничего не менялось и состояло из одного и того же и на 5 повторение ппц выбешивало.

Это же в 4-м нужно было какой-то дурацкий кубик бросать на игровом поле? 

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степан да

у меня рвало жопу просто

а еще был ппц в секции с лазерами и шипастым потолком. ппц бесило. дмк4 - самый бесячий слешер. хуже только первая кастльвания лош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, VenomRay сказал:

Японцы делают крутых боссов, но почему-то любят их реюзать.

почему бы и нет, раз крутые

 

10 минут назад, ACE сказал:

 У них единая "райская" стилистика

это желто-коричневый светофильтр. а не стилистика(

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, ACE сказал:

у меня главное опасение, чтобы не было анального реюза уровней и боссов как в дмк 3 и тем более дмк4.

 

В ДМК 4 с этим получше потому что у тебя абсолютно другая боёвка. И проходишь всё как в первый раз, учитывая что всё равно многие локации были изменены.

В ДМК 3 ты мог в 15-й миссии если в неправильном порядке переключатели прожать, и себя запутать. 

37 минут назад, ACE сказал:

в дмк 4 вообще ничего не менялось

В лесу шёл ливень и появились порталы.

В замке появилось много льда который мешает проходить.

В общем там заметно эксплоринг менялся.

Так что все кто горит от бэктрекинга ДМК 4, они горят не от того что он как-то мешает прохождению, а от факта его наличия. 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, UnreaL сказал:

это желто-коричневый светофильтр. а не стилистика(

именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Степан сказал:

Это же в 4-м нужно было какой-то дурацкий кубик бросать на игровом поле? 

 

11 минут назад, ACE сказал:

у меня рвало жопу просто

 

Вы чё, угараете?

Видите нужное число, отсчитываете до 6 и на шестой раз бьёте. Там после пары ударов понятно как это работает. 

Как это может бесить? Отлично же придумали. 

10 минут назад, UnreaL сказал:

это желто-коричневый светофильтр. а не стилистика(

 

Мне райская стилистика в байке понравилась. Я говорю про те моменты когда ты по таким "лентам" бегаешь. Очень красиво и умиротворяюще было сделано. :57a8bd5c741d1_FROG11:А так, о чём Эйс говорит, я хз. 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UnreaL Шепард а как же все золотые рюшечки и узоры на текстурах, летающие перышки ангелов, божественный свет, стелющиеся по земле облака, нимбы и прочее? что тоже светофильтры да? лалки :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ACE сказал:

а еще был ппц в секции с лазерами и шипастым потолком. ппц бесило. дмк4 - самый бесячий слешер. хуже только первая кастльвания лош

Там после пары фейлов уже понимаешь как с таймингами работать и затем вообще без проблем всегда эти моменты проходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dim4ik сказал:

Видите нужное число, отсчитываете до 6 и на шестой раз бьёте. Там после пары ударов понятно как это работает. 

 

можно даже не отчитывать, просто запомнить порядок чисел (4 2 6 3 5 1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понятно. прошел игру три раза. а с гидами не играю.

надеюсь такой дикой халтуры в дмк5 не будет :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гуид как пройти шипастый потолок в дмк4 

ставьте лайк и подписывайтесь :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE для чего гиды? Это после пары ударов по кубику уже понятно, что он как-то подозрительно падает на той цифре, по которой прошёл удар. 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UnreaL потому что можно было что-то уникальное вставить, а не повторение. Понимаешь, я люблю всяких Бериала, Ехидну и прочих, но впечатления смазываются от них, когда ещё раз подсовывают. Но опять же, это не только ДМК и других слешеров касается, а и многих других японских игр. Фромы например, у них ещё веселей: Манус из ДС в Бладборн переместился:Aww-yeah-meme:

 

P.S:

Насчёт северного полюса не скажу, но джунгли в дмк4 точно объясняются, это из-за демонов они там появились.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VenomRay сказал:

Понимаешь, я люблю всяких Бериала, Ехидну и прочих, но впечатления смазываются от них, когда ещё раз подсовывают.

Когда подсовывают ещё раз, но ты уже играешь за другого персонажа и боссфайт совсем по-другому ощущается. 

Хотя если ты про боссраш в 19-й миссии, тогда ещё могу понять.

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 миссия самая лучшая как раз потому что босс раш по сути :57a8bd5a0af02_FROG1:

жаль без Кредо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UnreaL я тоже люблю боссраши. 

Меня капком ещё с детства приучили к встрече с одними и теми же боссами в одном прохождении (привет, Resident Evil). А тут ещё и боёвка охрененная.  :57a8bd5c741d1_FROG11:

Но некоторых это почему-то утомляет. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, VenomRay сказал:

Насчёт северного полюса не скажу, но джунгли в дмк4 точно объясняются, это из-за демонов они там появились.

 

северный полюс никак не объяснялся. а джунгли объяснены очень фигово. такая дешевая отмаза что ппц. меня как игрока это вообще не порадовало. попытка съехать и объяснить халтуру, оправдавшись строкой в диалоге)))

более того

какие нафиг джунгли в мрачном мире демонов в дмк? ну камон. вообще не в тему было

хотя графончик там был топовый 

там еще помню смешно было, когда по сюжету начальник неро отправил его за данте по следу, а потом оказалось, что начальство вообще все сидит там вообще. магическим образом все переместились сразу на конечную точку ога))) блин да ту игру вообще склеивали абы как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, ACE сказал:

тупо сшили вместе никак не связанные области

Странно что тебя это не беспокоит в ДС 2:icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард не, там такого говна не было. там следующие локации видны с предыдущей локи. да и на северный полюс в дс2 попадаешь через портал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ACE сказал:

северный полюс никак не объяснялся. а джунгли объяснены очень фигово.

Действительно. Как глупо в игре про демонов объяснять что-то демонами. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы в дмк5 сделали структуру локаций как соулс или бб, с развлетленными путями, опциональным бектрекингом и секретными боссами. Была бы пушка 10 из 10 :cat-123:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×