Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Velldanas сказал:

В том то и дело что выпадает цифра которая наверху куба, а не сбоку куда ты ударяешь лол.

Да, я про это и говорил. Камера же именно так настроена чтоб хорошо было видно что сверху. Какое дело игроку что там сбоку. 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dim4ik сказал:

Да, я про это и говорил. 

Нет, ты написал "по стороне по которой приходится удар", и это не верхушка)

Ладно в общем, закрываем эту бессмысленную тему.

 

Хочу в ДМК5 больше 6 боссов и чтобы они были уникальными как то дерево из ролика и чтобы не было наглого реюза боссов аж по 3 раза как в 4 части. Кубик нафиг. Лазеры тоже.

Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Velldanas сказал:

Нет, ты написал "по стороне по которой приходится удар", и это не верхушка)

 

Какая сторона сверху. Так понятнее? 

2 минуты назад, Velldanas сказал:

Хочу в ДМК5 больше 6 боссов и чтобы они были уникальными как то дерево из ролика и чтобы не было наглого реюза боссов аж по 3 раза как в 4 части. Кубик нафиг. Лазеры тоже.

 

Не, реюз должен быть. Как минимум чтобы оценить как можно по разному взаимодействовать с боссами за Данте, Неро и за третьего непонятного персонажа. В четвёрке это отлично работало. 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dim4ik сказал:

Не, реюз должен быть.

Для этого есть блад пэлэс. Дважды за Неро убивать горящий манекен с хвостом - не интересно. Соре.

Или пускай введут арену чисто для боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:

Для этого есть блад пэлэс. Дважды за Неро убивать горящий манекен с хвостом - не интересно. Соре.

 

Нет, я ради некоторых боссфайтов (как с Кредо) мог одну миссию несколько раз подряд переигрывать.

Учитывая что почти все боссы и боёвка в игре топовые. Как это может быть неинтересно хз, наверно надо совсем не любить слэшеры) 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dim4ik сказал:

Нет, я ради некоторых боссфайтов (как с Кредо) мог одну миссию несколько раз подряд переигрывать.

Учитывая что почти все боссы и боёвка в игре топовые.

Ну вот лучше переигрывать, чем по несколько раз по сюжету бить одно и то же. Что угодно только не реюз в основной игре.

Один хрен завезут 5-7 сложностей и чтобы взять 100% нужно убить каждого босса по 5-7 раз. С реюзом минимум по 10-14 раз выйдет, если по два раза выйдет. Молчу уже если по 3 раза опять будет....Ейс там свихнётся же. И я с ним заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Velldanas сказал:

Ну вот лучше переигрывать, чем по несколько раз по сюжету бить одно и то же. Что угодно только не реюз в основной игре.

А какая разница переигрывать или бить по сюжету. Ну ладно, разница бы была, если бы количество уникальных боссов было бы низким и повторы играли роль затычки, тут-то всё нормально работает, боссов много, некоторые повторяются, а толку то если всё равно боссфайт с ними кайф вызывает. 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dim4ik сказал:

Учитывая что почти все боссы и боёвка в игре топовые. Как это может быть неинтересно хз, наверно надо совсем не любить слэшеры) 

есть те кому пофиг на боевку, лишь бы пробежать разок на нормале ради "сюжета"

таким обычно беспонтовые боссы из DmC нравятся :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, UnreaL сказал:

есть те кому пофиг на боевку, лишь бы пробежать разок на нормале ради "сюжета"

 

Ну вот Веллданас DmC:DMC на последних сложностях уже добивает :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, UnreaL сказал:

есть те кому пофиг на боевку, лишь бы пробежать разок на нормале ради "сюжета"

таким обычно беспонтовые боссы из DmC нравятся :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Замечу что в ДмК на нормале боссов нельзя просто закликать и можно помереть не сделав что нужно, в отличии от ДМК4.

Боёвка мне нравится в ДмК намного больше чем в 4-ке, ибо там свободы в управлении персонажем больше.

Ну сразу видно что делали западные разработчики для западных геймеров. Японское тяжело усваивается.

Я банально за всю игру в 4 так и не нашёл способа "оставаться" у морды босса червя или этот главный архиепископ, ппц на нём булки горели. Ласт титан кривой ужасно с этими голубыми шардами.

Ты ток не взрывайся плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Velldanas сказал:

Замечу что в ДмК на нормале боссов нельзя просто закликать и можно помереть не сделав что нужно, в отличии от ДМК4.

 

хз, что DMC4 на нормале, что DmC:DMC лёгка прогулочка. Хотя последнюю я только на харде проходил, но и на ней та же фигня по ощущениям. 

 

7 минут назад, Velldanas сказал:

Ну сразу видно что делали западные разработчики для западных геймеров. Японское тяжело усваивается.

 

Тут ты прав. Всё таки в ДМК4 боёвка более проработанная и глубокая. Для того чтобы получать наслаждение когда что-то мегакрутое таки научился выписывать. А новый делает упор на то, чтоб клацать всё подряд и получалось kPaCuBo, чисто для тех кто не хочет заморачиваться.

7 минут назад, Velldanas сказал:

Я банально за всю игру в 4 так и не нашёл способа "оставаться" у морды босса червя

Ехидна? Ну как бы таргет, назад, вперёд, Y. 

Вот, если забыл как этот удар выглядит. Ну и ручечкой дополнительно можно дотянуться. 

pQDorX.gif

А за Данте так вообще трикстер. Тут вообще не знаю какие проблемы за него могут быть, если правильно освоить все его опции разумеется.

А главный архиепископ худшие боссфайты в игре(

Ну он как бы норм, но по сравнению с остальными говно. Разве что босс-стекло может потягаться. 

9 минут назад, Velldanas сказал:

Ты ток не взрывайся плиз.

Ну зачем ты это написал? Всё равно тут принято развёрнутые ответы, подробные разжёвывания оценивать как взрывы(

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dim4ik сказал:

Ехидна? Ну как бы таргет, назад, вперёд, Y. 

Один мув чтобы оставаться у рожи ?

7 минут назад, Dim4ik сказал:

боёвка более проработанная и глубокая

это звучит смешно после твоих слов про ехидну.

Если бы был стрейф по воздуху из ДмК, я бы сделал двойной прыжок и стрейфанулся на "крышу"(когда она начинает срать) ехидны и начал бы бить в лицо любыми комбинациями что доступны в игре. 

Но это тупо нереально сделать из-за этих ограничений. Я трайхардил и получилось только 1 раз через баг попасть наверх.

Опять же повторюсь, в ДмК ты можешь прыгнуть и без лока цели стрейфанутся в любую сторону на 360 градусов, или притянуть врага к себе или себя к нему. В 4-ке только притянуть к себе или через лок нанести удар стрейфом.

Вот что вымораживает. Но это глупо сейчас обсасывать потому что игруха старая и у ДмК боёвка более проработанная. Не глубокая, но разносторонняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз 15 точно DMC4 прошел, но так что то и не понял, от чего зависит кто в дуэле побеждает

tumblr_om98hdBPJY1v73wgro1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Velldanas сказал:

Если бы был стрейф по воздуху из ДмК, я бы сделал двойной прыжок и стрейфанулся на "крышу"(когда она начинает срать) ехидны и начал бы бить в лицо любыми комбинациями что доступны в игре. 

 

а можно просто по сральнику бить как вариант :57a8bd5a0af02_FROG1:

17 минут назад, Velldanas сказал:

В 4-ке только притянуть к себе

маленькие мобы притягиваются

к большим притягивается Неро

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Velldanas сказал:

Один мув чтобы оставаться у рожи ?

Один из нескольких

20 минут назад, Velldanas сказал:

это звучит смешно после твоих слов про ехидну.

 

Каких слов? Я сказал что у Неро есть опции чтоб всегда рядом с ней находиться. 

20 минут назад, Velldanas сказал:

и стрейфанулся на "крышу"(когда она начинает срать) 

Когда она начинает "срать" ты должен хватать рукой за ту штуку с которой она это делает. 

20 минут назад, Velldanas сказал:

Вот что вымораживает. Но это глупо сейчас обсасывать потому что игруха старая и у ДмК боёвка более проработанная. Не глубокая, но разносторонняя.

Там только однокнопочность проработана (ведь честно, авторежим в ДМК4 убог). Повторюсь что не для любителей слешеров это неплохо. А задротам всё таки приятнее в ДМК 4 играть, ибо когда всё освоил и у тебя всё получается делать как нужно испытываешь кайф.

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, UnreaL сказал:

а можно просто по сральнику бить как вариант

ДПС меньше :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу в дмс 5 больше кубиков, рандомных - не рандомных пофиг...

Года четыре назад играл, помню на полу лампочки и кубик пинаешь,ничего сложного вроде небыло. чего так подгорало у всех. Вся игра проходилась, нет пролеталась на раз-два.Может переиграть...Чё там с этим кубиком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:

ДПС меньше

Потому и сделали сложное запрыгивание. Риск/Награда и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dim4ik сказал:

Там только однокнопочность проработана

Ещё одна претензия: мне удобнее удерживать бамперы для переключения оружия, чем щёлкать на бамперы. Меньше телодвижений - один и тот же результат. Надеюсь и это перенесут в пятую часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Velldanas сказал:

Ещё одна претензия: мне удобнее удерживать бамперы для переключения оружия, чем щёлкать на бамперы. Меньше телодвижений - один и тот же результат. Надеюсь и это перенесут в пятую часть. 

Ну не знаю стоит ли оно того. 
Там же просто.

Быстро один раз кликнул это следующие. Быстро два раза кликнул это предыдущее. Вообще неудобств не вызывает.

 

Через одну программку кстати заменил основную батл тему Неро на ту что из трейлера. Примеряю. Немного только в начале кусочек убрал, чтоб она быстрее разогревалась. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Но переконвертировать так чтоб просто звуковой файл в ресурсах игры заменить и оно работало чёт не получилось, но и так сойдёт. :57a8bd5a43147_FROG2:

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Velldanas said:

хочу в ДМК5 больше 6 боссов и чтобы они были уникальными как то дерево из ролика и чтобы не было наглого реюза боссов аж по 3 раза как в 4 части.

Даже стало интересно, как такие люди слешеры перепроходят на разных сложностях и перепроходят ли вообще. А так, будет 3 играбельных персонажа и реюзы неизбежны.

 

Хотя жаловаться на реюзы в дмк4, где красиво обыграли каждый босс файт с точки зрения Донто, это вообще какой-то моветон.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Velldanas сказал:

Нет, ты написал "по стороне по которой приходится удар", и это не верхушка)

Ладно в общем, закрываем эту бессмысленную тему.

 

Хочу в ДМК5 больше 6 боссов и чтобы они были уникальными как то дерево из ролика и чтобы не было наглого реюза боссов аж по 3 раза как в 4 части. Кубик нафиг. Лазеры тоже.

Аминь.

У капком почти во всех играх повторные битвы с боссами, ибо это также показывает насколько игрок и персонаж стали сильнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kotj сказал:

А так, будет 3 играбельных персонажа и реюзы неизбежны.

Я думаю за лет 10 они сделали сюжетку не на 10 часов чтобы не реюзать боссфайты.

Даже в Бае, такого нет. И их там в несколько раз больше, не смотря на то что больше половины потом шли как обычные враги. Вот такой ход ещё годится.

4 минуты назад, Kotj сказал:

Даже стало интересно, как такие люди слешеры перепроходят на разных сложностях и перепроходят ли вообще.

Что значит "такие" ? Мне боёвка не понравилась именно в дмк4. У тебя проблемы с чтением ? Целую страницу это обсасывали с Димчиком.

6 минут назад, Kotj сказал:

красиво обыграли каждый босс файт

Это когда Неро закрыл портал с жабами, а потом неизвестно как портал снова открыли и там уже ~8 жаб ?))) Красиво обыграли, угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:

Я думаю за лет 10 они сделали сюжетку не на 10 часов чтобы не реюзать боссфайты.

 

Ты уверен что игра в разработке 10 лет, а не, скажем, начиная с выхода DMC4SE?

2 минуты назад, Velldanas сказал:

Это когда Неро закрыл портал с жабами, а потом неизвестно как портал снова открыли и там уже ~8 жаб ?))) Красиво обыграли, угу.

Хорошо осведомлён как порталы работают? 

Мне кажется он про другое говорил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×