Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Water сказал:

вот да, как-будто по воздуху мечем машешь, вот в том же боге войны ощущение ударов было превосходным, реально ощущались, а здесь что-то вообще ноль  

Да, тоже так показалось. Плюс он по началу немного бежит, а потом типа быстро, но это только в движениях перса а по факту он словно на одном месте ногами дрыгает. Странно короче сделано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Да, тоже так показалось. Плюс он по началу немного бежит, а потом типа быстро, но это только в движениях перса а по факту он словно на одном месте ногами дрыгает. Странно короче сделано...

да, как-будто беговая дорожка под ногами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это наверное их более реалистичные анимации, которые они заявляли вместе со сменой анимешного стиля на более реалистичный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если боевка не претерпит никаких изменений, то это фэйл:57a8bd5e46b2e_FROG18: . 

Прям жалко, такой визуал и фирменный стиль - и никакого удовольствия от рубилова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

На днях Dengeki Online взяли новое интервью у команды разработки, в котором спросили про будущие DLC, духе внутри команды и новом персонаже, V.

— Мэтт говорит, что на данный момент они заканчивают пост-гейм контент, собирая информацию и отзывы от пользователей.

— По словам Ицуно, желание сделать Devil May Cry 5 возникло из-за современной природы добавления в игры онлайна, кооператива и открытого мира. Он считает, что многие хотят экшен-игры в подобном ключе. Мэтт говорит, что Capcom не хотели чтобы DMC пребывала в забвении, поэтому приняли решение её возродить.

— По понятным причинам, Мэтт фанатеет от предыдущих проектов Ицуно, таких как: Rival Schools, Capcom vs SNK и DMC3.

— Между командами RE2 и DMC5 в ходе разработки возникло «дружелюбное соперничество», поскольку обе игры разрабатывались на одном движке. Тем не менее, именно это «соперничество» сподвигло их работать усерднее, но не злонамеренно по отношению к другой команде.

— Сложность демо меняли в соответствии с отзывами с различных мероприятий.

— Ицуно хочет, чтобы V сподвигнул людей разрабатывать различную тактику ведения боя, отличную от Данте и Неро.

—В более сложных битвах ИИ будет работать таким образом, чтобы нанести как можно больше урона самому V. Это было сделано для того, чтобы игрок заранее просчитали свою стратегию, поскольку будет не допускать, чтобы V получил урон.

— Ицуно и Мэтт говорят, как много усилий им пришлось приложить в ходе создания V. Бывали дни, когда им в голову приходила мысль: «А нужен ли Ви? Действительно ли третий персонаж так важен?».

— По словам Мэтта, V популярен среди девушек. Он верит, что тот станет ещё популярнее, когда люди смогут сыграть за него.

— Ицуно подтвердил, что Зелёных Звёзд и Святой Воды больше нет. Причиной этому стал Режим «Камео». По его словам, он хотел уменьшить количество времени, которое игроки бы проводили, бесцельно блуждая в меню паузы.

— Журналист также заметил в наличии в магазине Нико «Усиленную провокацию», таунт, который является особенно дорогим. Ицуно подчеркивает, что он не обязателен для покупки, но выглядит прекрасно и может быть хорошим дополнением в «Камео».

— Ицуно и Окабэ сказали о том, как они хотят чтобы игра добилась мирового признания, и что она не будет ограниченной вне зависимости от региона (За исключением тех вещей, которые могут быть понятны только японским игрокам).

— По словам Окабэ, помимо добавления Кровавого Дворца в игру, у них запланированы еще не анонсированные DLC, и он просит набраться терпения и ждать анонсов.

— Ицуно утверждает, что события описанные в Before the Nightmare сделают события DMC5 более интересными.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно нет чувства, что попадаешь по врагам, но к  этому привыкаешь, а вот к медленной скорости привыкнуть нереально - на фоне предыдущих частей. По поводу нытиков, кричащих  что БОЕВКАНЕИЗМЕНИЛА!!!111 Ребят, нинзя гайдены тоже не менялись, баянета не менялась, ГоВ не менялся, с чего дмк должен менятся? Напоминаю, что ГоВ 2018 и дмц - ПЕРЕЗАПУСКИ, им свойственно меняться, но не номерным частям и я даже не сомневаюсь, что условная дмц 2 будет похожа на первую часть (которая в свою очередь напоминает хевенли сворд).

Изменено пользователем n6x6n6x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, topsy_kcrets сказал:

Тоже самое, импакта от ударов как будто ноль, просто избиваешь воздух. И все очень медленно. Неро и в 4 медленно игрался но там хоть удары ощущались

 

С Max Act достаточно быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Шепард сказал:

В более сложных битвах ИИ будет работать таким образом, чтобы нанести как можно больше урона самому V. Это было сделано для того, чтобы игрок заранее просчитали свою стратегию, поскольку будет не допускать, чтобы V получил урон.

Ну вот. Придётся мансовать на герое дальнего боя. А я уже приготовится насылать пэтов и стоять в сторонке.  :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Velldanas сказал:

Ну вот. Придётся мансовать на герое дальнего боя. А я уже приготовится насылать пэтов и стоять в сторонке.  :frog34:

Фамильяры не могут добивать противников, придётся самому это делать.:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шепард сказал:

Фамильяры не могут добивать противников, придётся самому это делать.:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Так уж и быть. Буду подходить и наносить фаталити. :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Dim4ik сказал:

Max Act достаточно быстро

Это да, только в демке не получалось меч быстро зарядить, или это прокачивается теперь, или руки кривые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел тут спидран демки, как он так быстро меч заряжает во время боя, я чёт пытался но так не получалось. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bushido20 сказал:

как он так быстро меч заряжает во время боя, я чёт пытался но так не получалось

 

4K9KPGT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Bushido20 сказал:

Посмотрел тут спидран демки, как он так быстро меч заряжает во время боя, я чёт пытался но так не получалось. 

 

попадал в тайминг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, n6x6n6x сказал:

Ребят, нинзя гайдены тоже не менялись, баянета не менялась, ГоВ не менялся, с чего дмк должен менятся?

 

И что в этом хорошего? Если бы гов в 2018 вышел с такой же боевкой как в 2005, его бы с говном смешали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, CRIMATOR сказал:

 

И что в этом хорошего? Если бы гов в 2018 вышел с такой же боевкой как в 2005, его бы с говном смешали 

Не стоит сюда приплетать ГоВ 2018, потому что эта игра - переосмысление, некий перезапуск серии. До этого было 6 частей с одинаковой боевкой. (не хотелось бы спойлерить, но в итоге боевка все же перекатилась даже в эту игру)
ДМК 5 - номерная часть, продолжение старых частей. Упор сделан на поклонников именно оригинальной серии, которые  с говном смешали как раз таки в своё время перезапуск 2013 года.
К тому же, зачем ломать\менять то, что и так хорошо работает? Боевка здесь - это улучшенная боевая система из 4 части, не припомню, чтобы у нее были какие-то существенные минусы(именно у боевки).
Да и четвертая часть вышла 11 лет назад, люди уже банально соскучились по старой боевой системе. Нет чувства перенасыщения.
А людям, которые не играли в предыдущие части, тем более будет в новинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, CRIMATOR сказал:

Если бы гов в 2018 вышел с такой же боевкой как в 2005, его бы с говном смешали

 

Так в гов (2005) посредственная боевая система, а в дмс4 до сих пор одна из лучших в индустрии :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smoke74 Игры имеют свойство устаревать, какими бы крутыми они не были в своё время. ДМС 5 в глубине ощущается устаревше, хотя снаружи (графически) конфетка

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, тут кто-то уже полностью боёвку ДМК 5 освоил. Классно, вот это я понимаю игровые гении.  :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dim4ik сказал:

О, тут кто-то уже полностью боёвку ДМК 5 освоил. Классно, вот это я понимаю игровые гении.  :frog23:

как связано освоение боевки, и само ощущение и отдача от нее/ударов персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Water сказал:

как связано освоение боевки, и само ощущение и отдача от нее/ударов персонажа?

Ну человеку глубины не хватает. Видно что легко ему далась. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, CRIMATOR сказал:

ДМС 5 в глубине ощущается устаревше, хотя снаружи (графически) конфетка

Она не устаревшая, она классическая. А классика вечна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, topsy_kcrets сказал:

Она не устаревшая, она классическая. А классика вечна.

 

Классическая музыка может быть вечна. А игры очень быстро устаревающий вид развлечений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×