Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Шепард сказал:
  Скрыть контент

За Верга хочется поиграть в первую очередь, ну и за Леди с Триш не отказался бы

 

Спойлер

Запусти дополнение "Падение Вергилия" в DmC и будет тебе геймплей за Верга. Мувсет оттуда же перенесён. Причём 1 в 1. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:
  Показать контент

Запусти дополнение "Падение Вергилия" в DmC и будет тебе геймплей за Верга. Мувсет оттуда же перенесён. Причём 1 в 1. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Спойлер

На сколько я помню мувсет за верга не менялся со времен дмк3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разочарован.

Минусы: 

- Выше нормала вначале игры не поставить а на нем вся игра это - press X to win. Даже без автокомбо все проходится батнмешем одной-двух кнопок. 

- Саундтрек очень скудный. Эти одинаковые песни во время боя быстро надоедают. 

- ЛОКАЦИИ. Капком, увольте того, кто делал дизайн уровней. Вся игра эта город-дерево туда сюда. И даже они особо не отличаются. 

- Повествование. Дергают хронологию сюжета каждую миссию. Почему нельзя сделать нормально без этих скачков времени? Это слешер или детектив? 

Плюсы: 

- Графен

- Катсцены

- Нико, Леди, Триш. 

- Боссы

 

Итог: кинцо на пару вечеров, к сожалению, ибо на одном графоне не уедешь. Нужна адекватная боевая система (не однокнопочная) красивые интересные локации с головоломками и сюжетные твисты. 

 

6/10

 

PS. Ждём секиро. 

Изменено пользователем Kotomoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Kotomoto сказал:

Выше нормала вначале игры не поставить а на нем вся игра это - press X to win.

Всегда так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, gvammer сказал:

Всегда так было.

ванильная тройка была очень сложной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел ещё днем, на данный момент почти половину пробежал на SoS

 

Немного разочарован конечным результатом, нахайпил себе шедевр на 11 из 10, а на деле всего лишь на 10

Сюжет так се, сценарий говно, локации тут не пинал только ленивый.

 

Зато геймплей топ, ведь именно из-за него и будем наворачивать игру по 200 кругу. Приятно на втором прохождении просто бежать вперед и скипать катсцены, никаких тебе "падажи сценка грузится 5 минут", никакой медленной ходьбы и мелких сайдкиков. Ещё б КиНеМаТоГрАфИчНоЕ добивание дали отключить, но спасибо хоть скипать разрешают. 

 

 

Радует что в игре нет (или почти нет) раздражающих противников. В ДМК3 и 4 таких было не то чтобы много, но достаточно чтобы отбить желание перепроходить некоторые уровни.

 

PS Почему так много уровней в игре отведено под босс-файты? Бесит когда так делают лишь бы количество миссий до 20 дотянуть (привет DmC), видать опять денег и времени не хватило на создание большего числа локации. 

 

PPS Теперь можно помечтать о том что добавят в будущих апдейта/длс/СпешлЭдишн

Спойлер

1. Играбельный Верджил

2. Несколько настроек для Лок-Она. Поверить не могу что тут их нет, были же в ДМК4

3. Костюмы. Серьёзно, какого хрена их тут нет вообще? Альтернативные раскраски и костюмы для бесконечного DT не считаются.

4. Играбельные Триш, Леди и Верджил

5. Возможность переназначить кнопку таунта.

6. LDK 

7. Турбо

8. Пусть переделают меню результатов. Чёт оно какое-то не SSSтильное совсем. 

9. Играбельный Верджил

10. Босс-раш в Кровавом Дворце, плиз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UnreaL сказал:

PS Почему так много уровней в игре отведено под босс-файты?

Дмк2 отдает привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gvammer сказал:

Дмк2 отдает привет.

Я практически вычеркнул это говнище из памяти, поэтому не помню как там было

Точно помню что в DmC КАЖДЫЙ босс файт был отдельной миссией. В ДМК3 вроде только одна такая миссия была, в ДМК4 вроде 3. Тут же штук 5 по ощущениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Kotomoto said:

Эти одинаковые песни во время боя быстро надоедают. 

Забавно такое читать, когда у тебя пак песен из всех дмк и ты ставишь каждую миссию что-то новое. :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

3 hours ago, Kotomoto said:

Нужна адекватная боевая система (не однокнопочная)

А это ещё забавнее читать. В 5ке Неро и Данте куда глубже, чем были в 4ке, а там так вообще эталон для ценителей прекрасного был. :57a8bd5a0af02_FROG1:  Ну и при этом всём ещё есть Ви, который и вовсе уникальный персонаж для жанра.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotj он видимо хочет чтобы удары можно было составлять из двух кнопок атак, как в байке и ниндзя найден. А не как в дмк когда 1 орудие на 1 кнопку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, UnreaL сказал:

Точно помню что в DmC КАЖДЫЙ босс файт был отдельной миссией.

Тут ты привираешь конечно. Я всех не помню, но первых босс был в конце миссии на причале. Суккуб был в конце миссии на время, в тоннеле(или трубе).

 

То что они выделяют босс-файты под миссии, не для того чтоб цифра больше была(игра от этого больше не станет), а просто чтоб удобнее было. Захотел босса, включил миссию, а не бежал 15 минут до него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно даже стало, с кого же срисовали лицо Вергилия. Судя по гугле и сайтам всяким, то

 

Спойлер

это Максим Назаров? Так что-ли? Внезапно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, кто нибудь пробовал играть на клавомыше? Можно приноровиться? Нет возможности в данный момент на паде играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем пришёл новый геймпад, открыл баночку пива и сел наконец то за игру, через 5 часов осознал, что не сделал и глотка... как же я соскучился по топовым слэшерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю на Son of Sparda и охреневаю

Спойлер

Внутри Нерыча раскрылся словно еще один персонаж, он сам из 4 части, новые\старые техники для всего кроме меча, жесть. И рука теперь всегда на месте! Обожаю такие детали, из-за этого конечно протез который был копией девил брингера теперь бесполезен почти, но ничего в обычных энкаунтерах можно слить на ваншот.

Играется охринительно и свежо, противников отлично перетусовали.

Все еще удается проходить на S ранг, но что-то уже намекает, что в конце Верджинья меня побьет как следует.

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Owl сказал:

Можно приноровиться?

Щас потестил, в принципе на нормале за V играбельно, за остальных не скажу, думаю посложнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежал пол игры на Son of Sparda, второй раз играется ещё интересней, все новые оружия и мувы открыты. Неро теперь с новыми способностями машина убийца, знатно его прокачали, 

Сюжет при втором прохождении даже лучше заходит, потому что уже нет завышенных ожиданий, типа ждал 11 лет, ну а на некоторые крышесносные сцены можно смотреть очень долго.

Боёвка космическая, видимо эту часть как и предыдущие буду проходить по сто раз, оторваться от игры сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Santa Monica в 2018: Мы сделали трогательную эмоциональную игру про мужика, который все прошлые игры тупо орал и лез на титанов! Игра нравится абсолютно всем! Она красиво поставлена, затрагивает серьёзные темы и отлично играется!


Capcom в 2019: Так-с, подержите-ка моё пиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2019 в 15:17, Sefik сказал:

На ПК уже взломали (не совсем взломали, там проворонили exe файл) 

 

ПК нищеброды радуются.

 

В 08.03.2019 в 15:28, megaman05 сказал:

а ты откуда знаешь,один из этих пк-нищебродов?

 

В 08.03.2019 в 15:33, Sefik сказал:

 

Это разговоры из разряда: "- сам дурак !?"

 

Я только передал информацию, что общедоступна в интернете/соцсетях/пабликах.

 

И да, кто покупает МОЩНЫЕ ПеКа и даже не могут позволить себе ключ (на площадках можно взять за 1600р) - нищеброды (с отмазками - там денуво, плохая оптимизация, я только заценить как демо и т.д.)

ану-ка, пожмите друг другу руки и скажите мирись мирись мирись и больше не дерись, а тот кто будет драться ПОЛУЧИТ БАН!!!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owl  Да, прошел дэвил хантер на клавомыше. Только смену целей нужно поменять с "Ctrl" на  "C" например, и стили Данте вместо ZXCV поставить 1234.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 hours ago, Kotj said:

Забавно такое читать, когда у тебя пак песен из всех дмк и ты ставишь каждую миссию что-то новое. :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

А это ещё забавнее читать. В 5ке Неро и Данте куда глубже, чем были в 4ке, а там так вообще эталон для ценителей прекрасного был. :57a8bd5a0af02_FROG1:  Ну и при этом всём ещё есть Ви, который и вовсе уникальный персонаж для жанра.

 

1. Насяет музыки... которую надо докупить отдельно если хочешь разнообразия?  :facepalm2: А побольше новых треков разрабам бесплатно завезти я так понимаю лень было. 

 

2. Я сказал что боевая система в предыдущих частях лучше ? Нет. Я сказал что она особо не развилась за 10 лет. А Ви это самый однокнопочный персонаж в игре, убегаешь от врагов и дробишь две кнопки. Дааа, глубоко)) 

 

Так что это мне забавно читать твои ответы) я тебе факты а ты мне фанбойство. Между прочим я люблю дмц с первой части. И считаю что в 2019 году на закате поколения неприемлемо делать однокнопочный слешер, в котором вся игра происходит в одной локации с 1.5 композицией в саундтреке.  

 

Новый год оф вар хороший пример как надо развивать серию.  

Изменено пользователем Kotomoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе прохождение заходит на ура. Неро вообще машина для убийств теперь, лютый кайф ловишь. V почти прокачал, можно в сторонке стоять спокойно и чаек попивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так гайз. Заходите в конфиг игры, отрубаете богомерзкий доф, DepthOfFiledEnable=false

И вуаля, сладкие попки на месте :57a8bd5c741d1_FROG11:

6094186AFEA66B20183B960C1294DC0C7AB2E821

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит пихать ГоВ и ДМК на одну полку две игры абсолютно разные, что новые, что классика.

 

Те кто жалуются на одну кнопку даже не пытаются понять боевую систему, Капком совершили ошибку сделав Демон Хантера таким лёгким. 

 

Сам ещё далеко не зашёл, но локации хоть и мрачноваты и просто коридорные кишки, все не так плохо как тут расписывают. Но да, на фоне предыдущих частей не фонтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×