Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Kotomoto сказал:

Насяет музыки... которую надо докупить отдельно если хочешь разнообразия?  :facepalm2: А побольше новых треков разрабам бесплатно завезти я так понимаю лень было. 

Разве вделюксе её не завезли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то и я отстрелялся. Боюсь. что прозвучит как Шепард, но что поделать.
Геймплейно - самая крутая часть в серии и игра в целом за последние несколько лет. Очень давно меня так не вставляло от нажимания кнопок как сумасшедший.
Музыкальное сопровождение также исполнено на хорошем уровне. Тем более, если есть желание, можно поставить треки из прошлых игр.
Я бы не сказал, что сюжетно пятерка проигрывает любимой тройке. Концовка игры - логическое завершения того, что длилось бог знает сколько лет и оставит игрока вполне довольным от увиденного. Но как и говорили в обзоре Azzy с Эйсом, финал открыт и есть задел на продолжение. Главное, чтобы продажи были хороши. Не отказался бы от ДЛС за Триш с Леди и кое-кого тоже.
Из того что не понравилось - *пиб* выборочная цензура в игре с 17+. Ну а также согласен с тем, что маленький выбор локаций.(хотя для меня это было не столь критично, но в следующий раз такое не пройдет).
Не знаю кто, что ожидал от игры, что они аж разочаровались, но я получил намного больше, чем мог позволить себе даже мечтать. Оценку давать не буду, толку от нее от меня не будет никакого. Слишком необъективен.

Изменено пользователем Alekzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, aRmOnDo сказал:

Хватит пихать ГоВ и ДМК на одну полку две игры абсолютно разные, что новые, что классика.

This. Почти год с релиза ГоВа прошел, а некоторых бомбит по сей день. Особенно ржал с заявлений по типу "сраное эмоциональное приключение vs норм слэшер". 

Экшн в ГоВе один из лучших на текущий момент, в DMC5 вообще другая песня в другом жанре.

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotomoto Но в новом год оф варе боевая система однокнопочная же. И в разы проще чем тут. 

Я конечно тоже расстроился что локи дмк5 либо средние либо говно, а сюжет вторичный, но все же для фанатов слешеров игра имеет крутую боевую систему особенно за Данте. Странно ее ругать, приводя в пример год оф вар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 minutes ago, ACE said:

Kotomoto Но в новом год оф варе боевая система однокнопочная же. И в разы проще чем тут. 

Я конечно тоже расстроился что локи дмк5 либо средние либо говно, а сюжет вторичный, но все же для фанатов слешеров игра имеет крутую боевую систему особенно за Данте. Странно ее ругать, приводя в пример год оф вар

За Данте играть интереснее всего, согласен. Но моя основная претензия - локации. На остальные мелкие минусы можно закрыть глаза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Kotomoto сказал:

За Данте играть интереснее всего, согласен. Но моя основная претензия - локации. На остальные мелкие минусы можно закрыть глаза. 

 Локации, начиная за Данте,самые красивые по дизайну.

Руины самое то,и где кровью нужно наполнять резервуары.

Вместо города днем,лучше бы сделали локи ночью,в огне,с водой что-то.когда видел похожее мельком в других локациях сразу 

представлял....свалку какую нибудь например.

У меня тоже претензия единственная к локам.

Как по мне,лучше уже,но более нагроможденнее деталями.

Небо еще вроде пустое,без облаков.пейзаж не строится из-за этого.

Кстати кто прошел,новая сложность откроется? а то играю на аду,как то легко ппц.враги не бьют почти(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, citizen x сказал:

Кстати кто прошел,новая сложность откроется? а то играю на аду,как то легко ппц.враги не бьют почти(

что значит "на аду"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

19 minutes ago, citizen x said:

 Локации, начиная за Данте,самые красивые по дизайну.

Руины самое то,и где кровью нужно наполнять резервуары.

Вместо города днем,лучше бы сделали локи ночью,в огне,с водой что-то.когда видел похожее мельком в других локациях сразу 

представлял....свалку какую нибудь например.

У меня тоже претензия единственная к локам.

Как по мне,лучше уже,но более нагроможденнее деталями.

Небо еще вроде пустое,без облаков.пейзаж не строится из-за этого.

Кстати кто прошел,новая сложность откроется? а то играю на аду,как то легко ппц.враги не бьют почти(

 

Я просто ждал готику и огромные замки с ловушками а не городскую свалку. 

Изменено пользователем Kotomoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kotomoto сказал:

 

 

Я просто ждал готику и огромные замки с ловушками а не городскую свалку. 

я даже в какой то момент вспомнил лорд оф шедоуз)

согласен.город не очень,или по крайней мере дизайн

Только что, UnreaL сказал:

что значит "на аду"?

адский охотник,или как там сложность называется.не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, citizen x сказал:

адский охотник,или как там сложность называется.не помню

будет ещё 4 сложности (2 основные и 2 дополнительные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, UnreaL сказал:

будет ещё 4 сложности (2 основные и 2 дополнительные)

это открываться будет,или длс какое?

а где можно почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Kotomoto сказал:

Я просто ждал готику

а дмк4 это готика? :troll_face_46:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

локации это прям главный косяк игры, но честно говоря, кроме замков в пред частях мне уровни тоже никогда не нравились(кроме ребута, там уровни отличные)

еще сюжет больше похож на фанфик, но кому он важен(фантам) наверное зайдет

а в остальном охрененный слэшер, хорошо что войд добавили можно изучить все нюансы врагов и приемов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, citizen x сказал:

это открываться будет,или длс какое?

а где можно почитать?

за прохождение игры на одной сложности открывается следующая

но есть альтернативный способ открытия

Спойлер

"всего-то" нужно завалить Уризена в прологе 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, UnreaL сказал:

за прохождение игры на одной сложности открывается следующая

но есть альтернативный способ открытия

  Показать контент

"всего-то" нужно завалить Уризена в прологе 

 

а как враги будут себя вести на более высокой сложности?\

не известно? или тупо больше сносить так же тупя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, citizen x сказал:

а как враги будут себя вести на более высокой сложности?\

 не известно? или тупо больше сносить так же тупя?

Расположение врагов поменяется, они станут вести себя агрессивнее (и увеличится урон, здоровье), более сильные противники начнут появляться раньше

На DMD (вери хард) у врагов появится девил триггер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 hours ago, Kotomoto said:

1. Насяет музыки... которую надо докупить отдельно если хочешь разнообразия?

Вся доп.музыка была в издание за 4к. А так, всегда у каждого была одна батл тема, так что я не очень понимаю, откуда негодование этим именно к 5 части.

7 hours ago, Kotomoto said:

Нет. Я сказал что она особо не развилась за 10 лет.

Ну если то, что она стала куда глубже, это не её развитие, то я даже не знаю. Тот же Неро знатно прибавил хотя бы за счёт своих рук, Донто стал намного интереснее со времён дмк4 (шляпа и вовсе лучшее оружие в серии) + добавили самого нетипичного персонажа для жанра.

7 hours ago, Kotomoto said:

А Ви это самый однокнопочный персонаж в игре, убегаешь от врагов и дробишь две кнопки. Дааа, глубоко)) 

Но ведь Ви куда глубже и завязан на контроле аж 3х юнитов одновременно, если ты хочешь делать все с высшем стилем. Сам пишешь про "дайте развития", а когда тебе действительно дают нечто необычное, то плюешь этому в лицо даже не разобравшись, ай-ай-ай. 

7 hours ago, Kotomoto said:

Так что это мне забавно читать твои ответы) я тебе факты а ты мне фанбойство

Читать про фанбойство с моей стороны как-то грустно, когда пару страниц назад я писал вот такое: "Неудобный локон, нельзя менять руки у неро местами, отвратительные лица (верните аниме, хотя леди и няшка), ад из дума на 60% локаций в игре"

 

Ещё хотелось бы к этому добавить, что загрузки на консолях меня постепенно добивают. Пошёл на 4 прохождение и немного ломаюсь от того, что нужно пройти 4-5 этапов загрузки для начала уровня, да ещё и ролики не сразу скипаются. Боль.

7 hours ago, Kotomoto said:

Новый год оф вар хороший пример как надо развивать серию.  

Люблю новый год оф вар, но слава Ицуно, что в наше время ещё кто-то делает именно слэшеры. Я с байки2 сидел скучал, а тут подарок всем фанатам жанра. Новый гов же совсем про другое, хотя гов всегда был про другое, если честно.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел 11 миссий и мне прям хорошо. К дизайну локаций особых претензий не имею, графендор на высоте, боевка стала еще круче. Разве что девил хантер действительно очень простой, до стартовых сложностей 4 и уж тем более 3 не дотягивает совсем. С протезами такую дичь можно творить что прям вах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что разрабы просто не стали сильно заморачиваться на некоторых локациях, ибо нормальный игрок все равно пробежит эти моменты за секунду. Другое дело, если бы все было сделано как в первой части, одна большая лока где нужно было бы нарезать круги. Тогда вся это халтура бы не прокатила. Они сознательно так сделали. Зачем заморачиваться, если 99 процентов игроков пробежит, и не заметит все эти горе погрешности?:57a8bd5a0af02_FROG1:
В любом случая общая картинка очень сочная и красивая, подстать современным играм. Играю на оледе и в хдр режиме :GoW-9:

Добрался до Данте. Всё очень нравится :eq:.

Мысли в слух по поводу сюжета. Если честно, то мне, как бы, не то чтобы не нравится, что они начали из казалось бы простой истории развивать Санту-Барбару... но просто, почему нельзя сделать новый ДМК про Данте в главных ролях? От начала до конца, без всех этих хитросплетениях. Ну опять же, это просто мысли в слух:misc:

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Kotj сказал:

Ну если то, что она стала куда глубже, это не её развитие, то я даже не знаю. Тот же Неро знатно прибавил хотя бы за счёт своих рук, Донто стал намного интереснее со времён дмк4 (шляпа и вовсе лучшее оружие в серии) + добавили самого нетипичного персонажа для жанра.

В каком месте она стала глубже ? Геймплей замедлился по сравнению с той же четвёркой. Приёмчики такие же. Никаких новых таймингов и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Velldanas said:

В каком месте она стала глубже ?

В том, где Неро ко всему прочему добавили ещё десяток разных рук со своими двойными механиками и дополнительный гарпун.

 

В том, где Донто добавили новый триггер, а ещё теперь у него не 3/3 по оружию, а 4/4, что сразу поднимает глубину комбы на новый уровень. Учитывая ещё то, что одно из ближних вооружений аж 3 в 1, то страшно представить всю глубину в руках мастеров своего дела. 

 

Про Ви писать смысла нет, ибо сравнивать его не с кем не просто в рамках серии, а в рамках всего жанра.

 

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Velldanas сказал:

В каком месте она стала глубже ? Геймплей замедлился по сравнению с той же четвёркой. Приёмчики такие же. Никаких новых таймингов и прочего.

giphy.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×