Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Не знаю что тут все наезжают на концовку, каждая игра заканчивалась примерно также. Единственное что мне не понравилось, Неро как будто не знает что оба брата не раз были в аду и возвращались без проблем, так что фигню сказал.

 

Я очень доволен тем что вышло в итоге. Левел дизайн конечно мог бы быть и лучше, учитывая что все состоит из схемы коридор-арена-платформа-коридор-арена... Да, на фоне предыдущих частей скажем не фонтан, но судя по всему хотели сократить время между схватками и убрать всякое платформенное дерьмо, которое не работало в предыдущих частях, мало мальский платформинг есть разве что у Неро с фонарями, но по крайней мере знаменитой комнаты с шипастым потолком нет. Так же нету всяких ловушек и комнат с лазерами, кроме одной дебильной миссии за Неро и я надеюсь человеку, который запихнул этот уровень в игру до конца дней кнопки на стул будут класть.

 

Боевая система просто класс, даже трудно выбрать любимого персонажа, у каждого просто по своему крутизна. Данте сделали ещё сложнее по сравнению с ДМК4, мало того что у него четыре стиля и куча оружия, так ещё и у многих орудий по несколько режимов и стоек, плюс их связь со стилями и получаем просто безумный ядерный коктейль. Неро в финале конечно раскрывается на сто процентов, очень интересно увидеть что с ним будет в ДМК6 и как его разовьют. Ну и про Ви сказали, хоть и мало, сама идея очень интересная.

 

Боссы конечно, вызывают смешанные чувства. Уризен и битвы с ним пусть катятся куда подальше, однозначно худшая битва, особенно когда на своем стуле сидит. Летающая тварь которая идёт после Голиафа тоже. Остальные же боссы я бы сказал довольно солидные и достаточно сложные, особенно финальный босс, который просто 10/10. Но больше проблема в том что большинство боссов были какие то безликие, вот поболтал бы Кавалер с Данте, показал бы кто он такой, дал бы немного Лора как Цербер.

 

Ну и судя по концовке не только одного старого знакомого в качестве играбельного персонажа получим, но и Триш с Леди и возможно даже у них свои уровни будут. Давайте кровавый дворец и турбо мода и я с уверенностью скажу что ДМК5 стал для меня лучшим ДМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, aRmOnDo сказал:

кроме одной дебильной миссии за Неро и я надеюсь человеку, который запихнул этот уровень в игру до конца дней кнопки на стул будут класть.

ты ж в курсе что в той миссии два маршрута?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UnreaL Да я сонный второй маршрут не увидел, потом понял фразу Неро что он там сказал там два пути, но решил что пофиг, тем более все равно надо было посмотреть может там секреты дополнительные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

 

Таргет система на этом боссе.....очень плоха:frog22:а система рестартов придумана похоже для режима-изи, так долго все происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander А что ты за обездвиженных ботов не хватаешься? Они же сразу у боссу притягивают тебя и время экономишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, ACE сказал:

Charmander А что ты за обездвиженных ботов не хватаешься? Они же сразу у боссу притягивают тебя и время экономишь

Они порой настолько сильный буст дают, что персонаж перелетает, ну и я часто забывал, что в начале как за него цепляешься-персонаж немного проседает и начинает лететь вперед, часто получал по лицу от лазера в этот момент. 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, aRmOnDo сказал:

Неро как будто не знает что оба брата не раз были в аду и возвращались без проблем, так что фигню сказал

Не знает. Данте похоже вообще ничего не рассказывал толком Неро.

А то что Неро забил на то, что как минимум полгорода убило, тебя не смутило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NotaKuroi *весь город

 

Как я уже сказал, в начале Данте и Неро просрали все, теперь уже осталось остановить рост дерева и рождение нового короля демонов через Уризена. Мертвых людей к жизни не вернёшь к сожалению. Если бы этим не занялись, то смертей было бы гораздо больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл, игра получилась добротной.

Сюжет так се, левелдизайн так се, но геймплей за Данте всё окупает.

Игру воспринимаю, как перезапуск серии/трамлин для возвращения серии обратно в индустрию и эту попытку считаю удачной.

Надеюсь в 6-й части, выше указанных проблем у серии не будет.

Ещё хотелось бы видеть поменьше "японщины"  уровня пс2, сейчас это уже  моветон даже для японских игр.

Изменено пользователем Всеми любимый и уважаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где нибудь можно скачать саунд игры?! Мне уже надоело постоянно лезть ютуб, хочу скачать все сразу!:cat-155:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики восприняли термин "Pay to Win" слишком буквально. Если проиграть в бою с боссом и восстановиться, купив самое дорогое воскрешение за красные орбы, не только не будет штрафа рейтинга за повтор, но и у босса отнимется хорошая часть здоровья) На всех уровнях сложности)

 

Спойлер

GrouchySecretHorsemouse-size_restricted.

 

На гифке пример работы этой механики на сложности DMD.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders только вот использовать это, себя не уважать. Тем более фармить орбы очень легко, я бы лучше начал копить на экзовые таунты которые за три лимона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Grindders сказал:

Разработчики восприняли термин "Pay to Win" слишком буквально. Если проиграть в бою с боссом и восстановиться, купив самое дорогое воскрешение за красные орбы, не только не будет штрафа рейтинга за повтор, но и у босса отнимется хорошая часть здоровья) На всех уровнях сложности)

 

  Скрыть контент

GrouchySecretHorsemouse-size_restricted.

 

На гифке пример работы этой механики на сложности DMD.

пфф

если и использовать орбы, то вот так :57a8bd5cb224b_FROG12:

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, UnreaL said:

если и использовать орбы, то вот так

Опа, спасибо. Теперь я знаю отличное окно для этого. Вчера искал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, UnreaL сказал:

пфф

если и использовать орбы, то вот так :57a8bd5cb224b_FROG12:

  Скрыть контент

 

 

Боевую систему придумал гений в этой игре:57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Шепард сказал:

Боевую систему придумал гений в этой игре

Я не сразу допер, что тот же мотоцикл Данте из любого распила может переходить в любую другую атаку прямо во время анимации. Это вообще всю стратегию боя меняет при использовании данного оружия и открывает множество вариантов для связки атак с другим арсеналом.

 

giphy.gif

 

Но, блин, Капком, ну могли бы уж хоть как-то это пояснить в самой игре. А потом они удивляются, что массовая аудитория могла не въехать до конца в их боевую систему.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders ну энеми степ отменяет анимацию, я скидывал несколько страниц назад туториал дмк 4 веллданасу, посмотри, все мувы от туда перекочевали сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grindders сказал:

Это вообще всю стратегию боя меняет при использовании данного оружия и открывает множество вариантов для связки атак с другим арсеналом.

В целом в этом весь смысл игры за Данте. То что они это не пояснили наверное действительно плохо, но мы, например, об этом писали в обзоре даже. Не подробно конечно, но было что-то вроде: "Персонаж всё так же виртуозно меняет стили на ходу и использует в бою весь арсенал сразу". Плюс я геймплейные демонстрации не смотрел, но почему-то кажется, что там наверняка были люди которые это все комбили как надо.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders игра и так построена что без всяких Джамп кэнселов и прочего продвинутого дерьма можно пройти. В ДмК тоже не объясняют как их делать, потому что это чисто для задротов информация, которым будет приятно найти подобные приколы в игре. Тем кому не хочется забивать голову и пробежать на нормальный разок и посмотреть на прикольные анимации в бою все устроено, тем кто часами сидит в войде и ищет новые комбы тоже. И так работает со многими играми, Квейк не объясняет как стрейфджмпить, КС не говорит напрямую где раскидали гранат и какой спрей шаблон у оружия, в файтингах оптимальные комбо и блокстринги учишь самостоятельно, в мобах учишь оптимальные билды и стратегии, в ртс также. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo Ну вот я прикрепил гифку спецом к сообщению - там нет никаких джамп кэнселов и происходящее на ней - по сути главная особенность этого оружия - то, что в момент анимации распила ты можешь переходить на другие атаки. Если не врубиться в эту суть, то это будет просто "о, как я огрел монстра мотоциклом", а само оружие может показаться медлительным. Банально в представлении оружия написать то, что я указал выше и любой мимокрокодил совершенно по другому взглянет на его использование)

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders если мимо крокодил не читает подсказки и описание оружия то для него и будет вся суть оружия в том что ты бьешь морды монстрам с помощью мотоцикла, а тот кому надо это будет экспериментировать и найдет самостоятельно, все просто же. Я уж молчу о количестве людей которые попросту пропускают туториалы и потом как дебилы сидят и не знают как играть вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UnreaL сказал:

пфф

если и использовать орбы, то вот так :57a8bd5cb224b_FROG12:

  Показать контент

 

 

:cn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders но это особенность любого оружия, всей боевой системы, отменять анимацию и переключать на другую пуху)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×