Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Dying Light 2: Stay Human

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

XK9yjbJVyLtQfOK8hxY64A.png.webp?800-auto

 

Techland выпустила обновление 1.4.2 для Dying Light 2: Stay Human для всех платформ. Оно исправляет большую часть функции быстрого перемещения, а также другие геймплейные аспекты. Читайте полные примечания к патчу от 5 июля ниже:

Цитата

В этом исправлении мы хотели решить одну из основных проблем, с которыми игроки сталкивались во время своих приключений в Городе — функция быстрого перемещения становилась недоступной при определенных обстоятельствах. Эта проблема должна быть решена после серии тестов и реализаций, которые мы выполнили..

 

  • Большинство проблем с быстрым перемещением должны быть исправлены. Мы все еще работаем над улучшением опыта игроков при использовании этой функции.
  • Исправлены сбои, возникающие в кооперативе при использовании последующих навыков колющего удара.
  • Улучшена стабильность игры и уменьшено количество случайных сбоев.
  • Мы делаем Прыгунов сильнее. Немного. Сорри.
  • Особые Зараженные получили лучшую устойчивость к некоторым видам урона.
  • Из особых зараженных с оранжевым маркером должны выпасть образцы мутаций.
  • Наряды из главы 1 перейдут в NG+; не будет необходимости выкупать их снова.
  • Исправлен софт лок, связанный со смертью во время испытания.
  • Исправлена проблема, связанная с повторным подключением к игре на PlayStation после выхода из сеанса (вручную или автоматически) пару раз.
  • Достижения «Нашли что-нибудь интересное?» и «Поклонник уличного искусства» теперь корректно можно получить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

28jB8wagtPzsXDI5S2VxHQ.png.webp?800-auto

 

EMPRESS объявил о том, что уже завтра начнется бета-тестирование взлома Dying Light 2.

 

Для бета-тестирования понадобится последняя версия игры. Желающие принять участие в бета-тестировании могут написать ей в qTox.

Скорее всего, бета-тестирование взлома займет как обычно несколько дней.

 

Dying Light 2 повествует о разгоревшейся в городе анархии, на смену которой пришли варианты самоуправления с городскими бандами. Главному герою предстоит своими решениями определять развитие событий в городе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ALF_9010 сказал:
  EMPRESS объявил о скором старте бета-тестирования взлома Dying Light 2 (Показать контент)

28jB8wagtPzsXDI5S2VxHQ.png.webp?800-auto

 

EMPRESS объявил о том, что уже завтра начнется бета-тестирование взлома Dying Light 2.

 

Для бета-тестирования понадобится последняя версия игры. Желающие принять участие в бета-тестировании могут написать ей в qTox.

Скорее всего, бета-тестирование взлома займет как обычно несколько дней.

 

Dying Light 2 повествует о разгоревшейся в городе анархии, на смену которой пришли варианты самоуправления с городскими бандами. Главному герою предстоит своими решениями определять развитие событий в городе.

 

я думал они будут ждать DLC .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в новом апдейте добавят для пс5

• Режим VRR
• Сбалансированный режим (60 кадров в секунду с динамическим 4K-разрешением)

Вместе с обновлением, игра также получит новую главу под названием «Охотница и Ведьма» с кучей нового контента.

Релиз состоится до конца августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

HlRqedNpLVnZ-5BBosTWUA.jpeg?800-auto

 

Официальное название Dying Light 2 Stay Human: Bloody Ties, первое DLC для сиквела, который вышел в начале этого года, было представлено в коротком и неясном трейлере. Видео появилось вчера, и в комментариях на Reddit можно увидеть, что оно получило неоднозначную реакцию, даже до выхода полного трейлера, который должны показать на следующей неделе.

 

Основная претензия на данный момент заключается в том, что тизер создает впечатление, что DLC будет представлять собой режим игры на арене, а это не то, чего многие фанаты хотят от игры про выживание среди зомби.

Цитата

Похоже на арену. Я ненавижу арены. Я не хочу игровой режим или что-то, что происходит в другое время, или что-то в этом роде. Продолжение событий в текущем мире — вот способ угодить мне.

 

Справедливости ради стоит отметить, что на данный момент это всего лишь небольшой тизер DLC. Так что всегда есть шанс, что оно может оказаться больше, чем мы ожидаем сейчас. Bloody Ties будут полностью представлены на выставке Gamescom 2022 23 августа во время мероприятия Opening Night Live, которое проведет Джефф Кили. Похоже, что некоторые люди и сейчас остаются спокойными, как объясняет один из пользователей:

Цитата

Это называется Сюжетное DLC 1, я не думаю, что это просто арена.

 

Около месяца назад появилась информация о том, что Dying Light 2 получит сюжетное DLC на "гладиаторскую тему".

 

Спойлер

TjMqoaL-e5AF8nx8NntflQ.jpeg?800-auto

 

Перед выходом игры Dying Light 2: Stay Human компания Techland раскрыла пятилетний план поддержки игры. С момента выхода игры в феврале этого года разработчики выпустили множество обновлений, и отзывы игроков оказались важным подспорьем в дальнейшем. Techland продолжает прислушиваться к отзывам игроков и предвещает большие обновления для версии Dying Light 2 для PlayStation 5.

 

Недавно официальный аккаунт Dying Light 2 в Twitter ответил пользователю, который попросил режим производительности, позволяющий версии для PS5 работать в разрешении 4K и 60 кадров в секунду. Techland пока не может поделиться конкретными деталями, но аккаунт в Twitter сообщает, что команда разработчиков внимательно прислушивается к мнению игроков PS5-версии Dying Light 2. Хотя Techland не подтвердила этого напрямую, похоже, что игроки PS5 могут ожидать серьезных обновлений для Dying Light 2 в ближайшее время.

Цитата

Пока не можем поделиться большим количеством информации - но мы внимательно прислушиваемся к нашей базе игроков PS5.

 

В настоящее время версии Dying Light 2 для Xbox Series X/S и PS5 включают несколько настроек производительности: Производительность,

 

Сбалансированная и Качество. Приоритетом режима "Производительность" является 60 кадров в секунду с минимальной задержкой ввода при разрешении экрана 1080p. "Сбалансированный" режим нацелен на более высокое разрешение 1440p при 60fps. Третий режим, "Качество", снижает частоту кадров до 30 кадров в секунду для получения истинных впечатлений от игры в формате 4K.

 

Обновление 4K 60fps для Dying Light 2 могло бы обеспечить преимущества режимов качества и производительности в одном крупном обновлении. Если обновление можно применить к версии PS5, Techland, вероятно, выпустит аналогичные обновления для Xbox Series X/S версии Dying Light 2 для поддержания паритета на новейшем оборудовании. Обновление повысит интерес к Dying Light 2, поскольку игроки ожидают выхода сюжетного DLC.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Techland выпустила обновление Dying Light 2 за 23 августа, которое теперь доступно для ПК-версии игры. Оно включает в себя ряд функций, которые были запрошены сообществом, такие как новая опция Color Grading для настроек видео, возможность переключения хроматической аберрации и многое другое! Читайте далее полную информацию о патче.

 

Обратите внимание, что этот патч вышел на ПК, в то время как версии для консолей в настоящее время находятся на стадии представления и сертификации.

 

Спойлер

Новые опции:

  • Добавлена новая опция Color Grading в настройках видео. Попробуйте "Gritty", чтобы сделать вашу игру похожей на презентации геймплея 2019 года.
  • Добавлена возможность переключения Хроматической аберрации (вкл/выкл) в настройках Видео.

Изменения в Инфецированных:

  • Больше зомби теперь бродят по городу.
  • Зомби стали более агрессивными ночью.
  • Виралы теперь гораздо бдительнее и охотнее покидают свои укрытия, если слышат поблизости драку.
  • Ночью вам будет встречаться больше особых инфицированных.

Общие улучшения:

  • Различные графические улучшения, включая новую реализацию окклюзии окружающего пространства экрана (SSAO).
  • Различные улучшения четкости изображения, включая новую реализацию временного сглаживания (TAA) и улучшенную фильтрацию текстур.
  • Оружейные моды теперь могут увеличивать максимальную прочность оружия.

Версия для PS5:

  • Добавлен сбалансированный режим.
  • Добавлена поддержка переменной частоты обновления (VRR) для "Режима производительности".
  • Режим разрешения работает в родном 4K/30 FPS.

Версия для ПК:

  • Добавлена поддержка AMD FSR 2.0.
  • Улучшено управление памятью GPU в режиме DirectX 12, особенно при включенном Ray-Tracing.

Версия для Xbox Series X:

  • Увеличено разрешение для сбалансированного режима.
  • Режим разрешения работает в родном 4K/30 FPS.

 

В рамках трансляции Opening Night Live разработчики из студии Techland провели полноценный анонс масштабного дополнения для Dying Light 2. Аддон под названием Bloody Ties позволит игрокам оказаться в эпицентре смертельных битв.

 

 

История дополнения Dying Light 2 Stay Human: Bloody Ties принесет игрокам совершенно новое приключение в уже знакомом мире зомби-апокалипсиса. Игроков ждут сложные схватки на арене с разными противниками и цепочка новых заданий с возможностью принимать решения, что приведет к разным финалам. Кроме этого, вас ждет новое оружие, снаряжение и перки.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После крайнего патча хоть картинка стала нормальная, а не груда мыльного месива через 10 метров от игрока. Играть стало поприятнее.

 

Изображение

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

fze_wyuig-CyJr2A0PVgOw.png.webp?800-auto

 

В свете анонса дополнения Bloody Ties для Dying Light 2: Stay Human Томас Жербо, директор, отвечающий за игровой мир игры дал интервью, в котором рассказал подробности. Ниже приведены основные тезисы.

  • В DLC будет не только арена, вы также проведете некоторое время вне арены и вернетесь в Вилледор в рамках миссии. Сам основной сюжет Techland оценивает в 5–6 часов. В дополнение к этому мы также получим побочные миссии, специальные виды оружия, предметы коллекционирования и более важных NPC. Вы также узнаете, что общего у Carnage Hall или арены из основной игрой.
  • Арена — чрезвычайно важная часть; можно сказать, что это даже один из главных персонажей. Лейтмотив разработчиков — «оставайся человеком», и в этих обстоятельствах они хотят исследовать, что значит быть человеком для персонажей, что они могут сделать, чтобы остаться людьми.
  • Каждому главному персонажу из этого дополнения есть чем заняться на арене. Чтобы двигаться дальше по сюжету, вам придется сражаться; введена система славы - в каждом бою, а точнее зрелище, мы будем подниматься все выше и выше как гладиаторы, и наша слава будет расти.
  • Есть и полноценные сюжетные миссии, при всей должной сложности. Они рассказывают больше, чем «собрать группу людей для борьбы» и исследуют, как погоня за славой разрушила семью, привнося конфликты и сложные ситуации.
  • Дополнение не фокусируется на романтике, но это произойдет; предательство… все, что происходит в семьях.
  • У боев есть сценарии, они пересказывают классические истории, одна из них основана на Робин Гуде. Это сразу наводит на мысль о лейтмотиве оружия, которое мы там будем использовать. Это не просто маленький один бой, содержащий историю. Они состоят из трех актов — начала, развития и финала — тематически отсылающих к культовым мотивам.
  • Арена динамична, она меняется с каждым боем. В игре есть персонаж, отвечающий за оформление декораций. В начале разработки расширения авторы собрали знания о том, что нравится игрокам в Dying Light 2.
  • Расширение является большим испытанием для навыков игроков. Авторы знают, что по прошествии такого времени с выхода им нужен геймплей, который потребует больше усилий в бою или паркуре. Также есть предметы с головоломками. Вам нужно будет добраться до разных мест на арене, получить определенные предметы.
  • Арены не генерируются, они динамические. К примеру, вы только что победили сильного зараженного, и что-то должно произойти снова. Все очень сжато и вызывает трепет, что придает этому дополнению элемент уникальности.
  • Это дополнение больше связано с экспериментами, чем с получением нового оружия (в этом дополнении не будет огнестрельного оружия). Но будет новое оружие под названием Manica, которое будет влиять на игровой процесс.
  • Будут пасхалки, их разрабатывает та же команда, что и в основной игре. Так что вы обязательно что-нибудь найдете, будет несколько сюрпризов.

Dying Light 2: Bloody Ties выйдет 13 октября в качестве платного дополнения на Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь начинал в последнее время на пс5, вот думаю начинать или дальше патчи ждать?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

jmOUAhouGG9i6l-4SRWzfw.webp

 

В настоящее время Techland не раскрыла многих подробностей о Dying Light 2 Bloody Ties, поэтому некоторые игроки опасаются, что первое дополнение не предложит достаточного контента. Ситуацию прокомментировал Тимон Смектала, который рассказал несколько подробностей и ответил на критику.

 

На выставке gamescom состоялась презентация игры Dying Light 2 Bloody Ties. Это первое сюжетное дополнение производства Techland - польская студия намерена развивать игру в течение следующих пяти лет. Релиз Dying Light 2 Bloody Ties состоится 13 октября, поэтому можно подозревать, что Techland только начинает продвижение дополнения, но многие игроки уже критикуют его.

 

Тимон Смектала, ведущий геймдизайнер Techland, в ответ на один из материалов подтвердил содержание — сюжетное дополнение предоставит более 6 часов сюжета:

Цитата

А может просто подождать и посмотреть :) Я надеюсь, что дополнение удивит. В ней есть обширная 6+ часовая сюжетная линия, множество побочных заданий, множество встреч с зараженными, бои между людьми составляют максимум 30%. Плюс несколько спрятанных секретов.

 

Судя по всему основная сюжетная линия останется неизменной, а новые локации предоставят игрокам много дополнительного контента.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

4pY_QyNfWDSw2O3fB1WuWw.webp?800-auto

 

Techland выпустила обновление 1.6.0 для Dying Light 2, которое содержит главу 2: Охотница и ведьма. Узнайте, что нового в примечаниях к патчу Dying Light 2 от 13 сентября.

 

На этот раз вы должны сосредоточиться на выслеживании и охоте на свою добычу. Сможете ли вы помочь Охотнице раз и навсегда подавить невообразимый ужас Ведьмы и ее легиона Чумоносцев? Ведьма — очень опасное существо и настоящее испытание для любого охотника. Тем не менее, приобретение нового удивительного оружия дальнего боя стоит потраченного времени.

 

 

  • Новый агент ордена — пора познакомиться с Шэнь Сю, она же Охотница — новейшим агентом ордена и очень талантливым следопытом. Вы когда-нибудь сталкивались с различными контейнерами для лука в своем путешествии? Все они раньше принадлежали ей, поскольку она является экспертом по оружию дальнего боя. Более того, она представляет Охотников — загадочную фракцию талантливых охотников, нанятых для выслеживания и устранения самых опасных из Зараженных. Погоня за новой добычей привела ее аж в Город.
  • Новые враги — столкнитесь с новыми опасностями в виде ведьмы (угрожающего варианта банши) и носителей чумы (людей-врагов, зараженных ведьмой). Но будьте осторожны — она очень быстрый и проворный противник, в которого почти невозможно попасть в ближнем бою, и он может легко застать вас врасплох. Ведьма может сопротивляться даже дневному или ультрафиолетовому излучению, так что вы должны пересмотреть свою тактику! Кроме того, ее чумоносцы почти неотличимы от обычных людей, и только ваше чутье выжившего может помочь вам обнаружить их. После их смерти они выпускают ядовитый туман, который может мгновенно превратить всех врагов-людей вокруг них в зараженных
  • Новое оружие — разблокируйте мощное снаряжение, такое как арбалет охотника или лук-баллиста; впечатляющее новое дополнение к вашему арсеналу оружия дальнего боя. Тем не менее, любители оружия ближнего боя также получат удовольствие от смертоносного оружия, такого как Basher.
  • Новые контракты — столкнитесь с новой серией контрактов, направленных на победу над врагами с помощью ловушек, оружия дальнего боя или без повреждений.

Содержимое первой главы будет по-прежнему доступно. Более того, у Харпера — агента предыдущей главы — будет совершенно новое оружие, план, набор и награды.

Цитата

«Мы хотели поставить перед игроками задачу, невиданную ранее. Ведьма должна быть необычным противником, достаточно сильным, чтобы даже нарушить правила игры, что делает День в Городе таким же опасным и напряженным, как Ночь. Охота началась, и вам придется постоянно быть начеку, если вы не хотите стать добычей». – Павел Плаза, Techland

Спойлер
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было закончить игру.
  • У игрока есть шанс получить обычные стрелы и болты после стрельбы по врагу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой продавцы не работали должным образом после сеансов совместной игры.
  • Экипировка игрока больше не сбрасывается после смены экипировки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые расходные материалы исчезали из инвентаря, блокируя возможность продвижения по сюжету.
  • Исправлено место появления во время «Места, которое можно назвать домом», что мешало продвижению по сюжету.
  • Исправлена проблема с невозможностью заснуть или быстро путешествовать после путешествия во второй регион игры.
  • Исправлена проблема с добавлением дополнительных ингибиторов для некоторых случаев после недавнего обновления
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Эйдена был ключ GRE с самого начала игры, а теперь Дилан вручает его вам (перед своим жалким концом).
  • Исправлена подсказка во время квеста «Добро пожаловать на борт», которая мешала продвижению по сюжету.
  • Исправлено столкновение пути, которое мешало продвижению по сюжету, если ваш друг блокировал путь.
  • Производительность и визуальные улучшения в системе частиц
  • Улучшена производительность журнала, что сократило время загрузки сведений о квесте.
  • Улучшено качество фоновой текстуры в меню продавца и мастера.
  • Исправлен внешний вид некоторых мешей
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображалось неправильное снаряжение после повторной экипировки определенных предметов несколько раз.
  • Исправлены звуковые эффекты для бочек и коктейлей Молотова, улучшающие визуальные эффекты.
  • Исправлено описание Landing Jump, чтобы устранить путаницу.
  • Уменьшено количество сбоев на PlayStation 5.
  • Исправлен черный экран после заставки игры на PlayStation 5 VRR.
  • Исправлены поврежденные текстуры на PlayStation 5.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

IgDBXvYrb00s-OKhC2W6uA.png.webp?800-auto

 

Techland провела сессию вопросов и ответов с фанатами на официальном Discord игры о Dying Light 2 и о том, что ждет игру в будущем. К счастью, студия не сдержалась с ответом, и некоторые из подтвержденных поступающих материалов — это инструменты для модов Dying Light 2 для версии для ПК, в то время как студия также хочет добавить моды в версии для консолей.

 

Другая примечательная информация, раскрытая Techland, заключается в том, что легендарные уровни действительно также появятся, в то время как студия не хочет подтверждать, будет ли PvP. Студия также рассказывает о планах на будущее, добавлении оружия в игру и многом другом. Читайте ниже основные тезисы из ответов директора франшизы Dying Light Тимона Смекталы.

  • Разработчики планируют добавление легендарных уровней, поскольку они станут отличным дополнением к текущей формуле глав и игре в целом.
  • У разработчиков есть планы по улучшению квартир и столовой «Рыбий глаз» в рамках 5-летнего плана поддержки после запуска. Эти хабы были бы отличным местом для агентов следующего Ордена, дополнительных занятий или, может быть, еще каких-нибудь историй Вилледора.
  • Игра получит расширение для текущей карты. Дополнение Bloody Ties добавляет новую локацию, Зал резни и его окрестности, место, куда игрок отправляется из города Вилледор.
  • На вопрос о появлении огнестрельного оружия Смектала ответил уклончиво, что "мы много раз заявляли, что хотим, чтобы франшиза Dying Light развивалась в соответствии с ожиданиями наших замечательных игроков".
  • Как локация, Зал бойни довольно большой — это главное здание с аренами внутри и красивый парк вокруг него, в котором находятся некоторые дополнительные побочные квесты DLC. Сами арены достаточно велики, чтобы вы могли совмещать прохождение паркура и сражения с огромным количеством зараженных в событиях, происходящих в ходе DLC. Авторы пока балансируют DLC, но надеются, что всем будет достаточно легко узнать всю историю Эйдена и его друга Чиро, но чтобы раскрыть все, что может предложить Зал бойни, игрокам действительно придется столкнуться с более серьезным испытанием.
  • У разработчиков есть несколько крутых идей по добавлению различных цветовых фильтров в игру.
  • Bloody Ties будет поддерживать режимы одиночной игры и совместной игры по сети. Тем не менее, разработчики считают, что могут предложить намного больше в формате арены. Однако, в будущем в Зал бойни могут добавляться все больше и больше событий и режимов.
  • Создатели активно работают над добавлением инструментов разработчика в версию игры для ПК, а также ищут способы добавления модов, созданных на ПК, игрокам на консолях.
  • Рентгеновское зрение при попадании во врага уже работает, и его представят вместе с DLC «Кровавые узы» или сразу после него.
  • У Techland много планов относительно краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного будущего DL2SH, но они хотят быть гибкими и следовать мнению сообщества. Подробнее об этих планах вы узнаете после выхода Bloody Ties.
  • Techland не планирует добавлять новые умения в дерево навыков, но способности персонажа будут развиваться и прогрессировать с грядущими обновлениями.
  • Разработчики планируют улучшать фоторежим на основе отзывов сообщества.
  • В DLC Bloody Ties будет добавлено пасхальное оружие.
  • Разработчики планируют добавить статистику в игру, например, количество убийств и т.д.
  • Разработчики не планируют менять логику динамической погоды, но позаботятся о том, чтобы в игре чаще появлялись более разнообразные погодные состояния.
  • В Bloody Ties есть замечательная история о семье, но она также затрагивает темы славы и тщеславия. Вот почему он также вводит в игру несколько десятков нарядов и косметических предметов.
  • Приоритет номер 1 после выхода Bloody Ties — усиление онлайн-аспектов игры. Авторы будут уделять много внимания тому, что происходит с взаимодействием между игроками в будущем.
  • Смектала не хочет говорить ничего конкретного о планах кроссплатформенности, пока разработчики не будут уверены, что смогут их реализовать.
  • В одной из следующих глав разработчики внесут изменения в крафт.
  • Авторы добавляют и улучшают анимацию по всей игре — одним из примеров этого будет потрясающая анимация катаны, созданная аниматором — Марцином Бахрин-Каминским. Они планируют продолжить эту тенденцию, поэтому дальнейшие улучшения в виде появления финишеров определенно могут произойти.
  • Разработчики планируют добавить квесты для Dying Light 2 на сайт techland.gg, но точной даты пока нет.

Глава 2 Dying Light 2 была выпущена 13 сентября. В то время как первое в истории премиум-расширение игры, Bloody Ties, должно выйти в ноябре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Techland представила полноценный трейлер первого дополнения для Dying Light 2 под названием Bloody Ties. Первый крупный DLC для игры выйдет 10 ноября и будет включать в себя новое сюжетное приключение.

 

 

В Bloody Ties игроки отправятся в новое сюжетное приключение. Вы попадете в эпицентр смерти, богатства и абсолютного великолепия в потрясающей локации – Зал резни. Это старое оперное здание полно испытаний и квестов, удивительных новых типов оружия, взаимодействий с персонажами и открытий, которые предстоит узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра то хоть хорошая?

Стоит играть сейчас, а то я ее пропустил - как-то первоначальные отзывы были не ахти?

Или очередная ОВ-дрочь?

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после всего говна что я прочел про игру решил все-таки начать…много вопросов к нытикам

игра просто великолепна! огромная работа над ошибками, а за сюжетом реально интересно следить, да и сайды клевые

кто-то явно давно не играл в игры Юбисофт, даинг лайт 2 на их фоне просто шедевр

12 часов назад, Ungod сказал:

Или очередная ОВ-дрочь?

нет, вообще ни разу

все как в первой части, только с крутой режиссурой и куда более осмысленным геймплеем

 

В 30.08.2022 в 13:19, Bushido20 сказал:

Кто нибудь начинал в последнее время на пс5, вот думаю начинать или дальше патчи ждать?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

все там хорошо, играю в режиме баланса фпс не падает вообще + картинка не такая мыльная

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ungod 

 

Если зашла первая, то зайдёт и эта.

У них и оценки одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ALF_9010 сказал:

Ungod 

 

Если зашла первая, то зайдёт и эта.

У них и оценки одинаковые.

оценки одинаковые, потому что за 7 лет много что изменилось

игра в целом достойное продолжение идей оригинала, только каждый аспект стал лучше

конечно это далеко не киберпанк, но одна из лучших игр года однозначно

респект полякам за поддержку, 5 лет поддерживать одиночную игру не сервис это прям уважение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

gGqHPq2e8e0LxkQrwFFtjQ.png.webp?800-auto

 

Компания Techland выпустила сегодня обновление 1.7.2 (версия 1.020 для PS5) игры Dying Light 2 для всех платформ. Это обновление позволяет подготовиться к новому DLC "Кровавые узы", которое выйдет 10 ноября. Ознакомьтесь с примечаниями к патчу Dying Light 2 от 8 ноября ниже. В этом обновлении так же появится функция рентгена

 

Всеми любимая функция из Dying Light возвращается! Рентген (X-ray) доступен и сделает ваш игровой процесс более запоминающимся! Пожалуйста, имейте в виду, что это первая фаза этой функции, и в будущем разработчики будт работать над тем, чтобы сделать ее культовой для Dying Light 2 Stay Human - ваши отзывы ценятся, так что разбейте несколько костей и дайте нам знать, что вы об этом думаете!

Цитата

В обновлении 1.7.2, помимо дополнения Bloody Ties, мы поработали над многочисленными изменениями качества жизни и основными проблемами, которые не позволяли вам в полной мере насладиться игрой.

 

Спойлер

Обновления игрового процесса

  • Ночи в городе стали темнее! Общая темнота намного глубже, чем раньше
  • Реализована траектория метательных предметов
  • Предварительный просмотр нарядов доступен
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижения не выдавались игрокам после завершения.
  • Игроки больше не смогут выходить за пределы игровой зоны в квесте «Давай вальс».
  • Квест «Вальс в давай вальс» больше не будет простаивать
  • Больше нельзя застрять в машине во время квеста «Давай вальс».
  • Во время квеста «Давай вальс» ядовитые химикаты, как обычно, уменьшат заражение игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой УФ-безопасная зона на главной терминальной станции работала не полностью.
  • Хакон не засыпает на матрасе в квесте «Становление сильнее», что позволяет игрокам выполнять квест.
  • Токсичная область возле центра города и пристани снова будет наносить урон.
  • Индикатор оповещения Howler будет отображаться правильно
  • Экран смерти будет отображаться правильно при поражении в испытании.
  • Коллекционные предметы из главы 2 не будут засчитываться в достижения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой крюк был недоступен во время испытаний Hooked on the Thrill Challenge и Nightrunner Trial 3.
  • Несколько испытаний получили фиксированное количество целей и таймеры.
  • Водонапорная башня причала будет правильно назначена миротворцам по решению игрока.
  • Вирусы будут лучше слышать, сильнее реагируя на различные звуки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Зараженный переставал отвечать на запросы и умирал.
  • Масштабирование урона от кулаков и ударов ногой исправлено, что больше не позволяет игрокам легко боксировать в игре.
  • Вы больше не можете провалиться в лифте
  • Исправлена проблема с «Покиданием зоны миссии» во время квеста Братьев-близнецов.
  • Добавлено новое руководство по обновлению Craftmaster для новых игроков.
  • Гардероб больше не блокирует выход в одну из безопасных зон.
  • Дверь Фрэнка в «Рыбий глаз» теперь открыта в режиме «Исследуйте Вилледор», что позволит тарелкам получить предмет коллекционирования, расположенный там.
  • Исправлен контур ИИ в режиме ярости в одном из сюжетных квестов.
  • Исправлены проблемы, из-за которых выносливость не истощалась во время некоторых испытаний Nightrunners.
  • Обновления кооператива
  • Пользователи не будут сталкиваться с черным экраном при активации ветряной мельницы, когда один из игроков возрождается.
  • Анимация захвата игрока инфицированными больше не должна зависать.
  • Теперь вы можете выйти из игры, если хост умирает во время определенных сюжетных квестов.
  • Исправлено исчезновение онлайн-идентификатора пользователя во время некоторых действий в кооперативе.

Пользовательский интерфейс

  • Устранен сбой, из-за которого при нажатии ЛКМ появлялось белое поле.
  • Исправлен таймер отображения в испытаниях из главы 1.
  • Игроки больше не будут видеть за пределами карты в фоторежиме.
  • Исправлено освещение внутри зданий в дневное время
  • Одежда AI не будет растягиваться на большом расстоянии
  • Исправлены некоторые отсутствующие текстуры на базаре.
  • Ульи больше соответствуют деревьям в прологе.
  • Исправлен звуковой сбой, из-за которого не воспроизводился звук во время экрана смерти.
  • Кусаки будут корректно играть в рэгдолл, если их ударят ногой.
  • Капли дождя будут соответствующим образом отображаться на поверхности воды.
  • Исправлен текст тайника Эйдена.
  • Несколько настроек Lightning / Brightness
  • Исправлена ошибка, из-за которой ранее награбленные сумки подсвечивались в режиме выживания.
  • Исправлены проблемы с отсутствующими текстурами
  • Части экипировки игрока теперь корректно отображаются в фоторежиме, а в инвентаре
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыка паркура застревала на одном треке на неопределенный срок.

Технические обновления

  • Исправлена ошибка, из-за которой использование функции отката могло привести к сбою игры.
  • Исправлена проблема с падением частоты кадров, которая происходила случайным образом после нескольких часов игры.
  • Исправлена проблема со случайными вылетами во время боя.
  • Игроки больше не будут застревать в бесконечном цикле после запуска игры в автономном режиме Steam.
  • Исправлены множественные сбои на консолях.
  • Исправлены случайные зависания при изменении некоторых параметров
  • Исправлены текстуры в X13.
  • Исправлена ошибка, из-за которой D3D не удалось выполнить.
  • Исправлены случайные сбои при воспроизведении с настройками видео, установленными на D3D12 Ultimate Raytracing.

 

Цитата

Спасибо за постоянную поддержку и отзывы, которые вы предоставляете нам ежедневно!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xray это гуд

1 час назад, ALF_9010 сказал:

Хакон не засыпает на матрасе в квесте «Становление сильнее», что позволяет игрокам выполнять квест.

:eq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллекционные предметы из главы 2 не будут засчитываться в достижения. - вот это действительно показывает что работают с сообществом, я уже привык что разрабы кладут болт на ачивки.

 

Исправлены множественные сбои на консолях. - может в этом патче уже дадут поиграть с рейтрейсингом? А то все это время были артефакты, вылеты игры и просадки:co:

В 08.11.2022 в 05:57, Ligfip1 сказал:

после всего говна что я прочел про игру решил все-таки начать…много вопросов к нытикам

игра просто великолепна! огромная работа над ошибками, а за сюжетом реально интересно следить, да и сайды клевые

кто-то явно давно не играл в игры Юбисофт, даинг лайт 2 на их фоне просто шедевр

нет, вообще ни разу

все как в первой части, только с крутой режиссурой и куда более осмысленным геймплеем

 

все там хорошо, играю в режиме баланса фпс не падает вообще + картинка не такая мыльная

На старте было куча проблем, баланс мод был оч плохим в плане картинки, пикселявость была какая то, а так да, как обычно игру засрали, а она оказалась хорошей. Играю с релиза, режим с рейтрейсингом так и не починили (последний патч не пробовал):frog39:

У меня в целом лишь одна претензия - сюжет, настолько беззубый главный герой, выбор в принципе ничего не решает из-за такого ГГ. Начало бодрое, но потом сюжет начинает поворачивать не туда, персонажи делают странные вещи и прочее.

У них есть в планах FSR добавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз играю в балансе, картинка намного лучше первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

хз играю в балансе, картинка намного лучше первой

Ну про первую я не говорил ничего) однако тебе тут куча людей скажут что первая лучше ахахаха, хоть это и не так) там перфоманс мод крутой, 120фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×