Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Dying Light 2: Stay Human

Рекомендуемые сообщения

 

Спойлер

4bkXSlsCdUG3jfm7qXECKw.jpeg?800-auto

 

Состоялся дебют DLC Dying Light 2: Bloody Ties. Первое сюжетное дополнение для польской зомби-игры вышло одновременно с очередным крупным обновлением. Расширение уже доступно для покупки на ПК (в Steam и Epic Games Store) и в официальных магазинах Sony и Microsoft.

 

Но похоже, что на данный момент первое расширение для Dying Light 2 разочаровало фанатов. Нужно признать, что на момент публикации этой новости в Steam насчитывается всего 77 отзывов, но только 46% этих пользователей положительно отозвались о Bloody Ties.

 

При таком небольшом количестве отзывов трудно однозначно определить причины столь плохого приема. Складывается впечатление, что во многом это связано с якобы проблемами с ПК-релизом. Некоторые игроки утверждают, что не смогли получить доступ к содержимому дополнения.

 

Кроме того, фанаты были не в восторге от скудной сюжетной линии, а упор на бои на арене в оперном театре понравился далеко не всем. Тем не менее, нужно честно признать, что некоторые игроки хвалят эту форму развлечения, хотя все это также очень коротко, даже для относительно низкой цены DLC.

Рецензенты тоже не очень добры к Bloody Ties. Пока появилось не так много оценок, но оценки 3/10, 5/10 и 3,5/5 вряд ли можно считать успехом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обожаю как плейграунд новости придумывает

4 часа назад, John92Shepard сказал:

первая лучше ахахаха

ага, сюжетом и атмосферой:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Ligfip1 сказал:

обожаю как плейграунд новости придумывает

ага, сюжетом и атмосферой:-D

Я кстати так и не понял, как они смогли обосраться с сюжетом две игры подряд, ведь вся структура та же, Крейн как ГГ был интереснее, но полностью такой же бесхребетный и делал все глупости которые от него требовали, выходит вторая часть и все по новой:troll_face_3::279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ligfip1 сказал:

Начнем с того что это Techland

Ну, я играл ещё в Chrome, там сюжет был интересный и хороший, хуарес тоже топ был, а вот начиная с Dead Island пошло поехало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John92Shepard сказал:

Ну, я играл ещё в Chrome, там сюжет был интересный и хороший, хуарес тоже топ был, а вот начиная с Dead Island пошло поехало...

важно не то кто делает, а тот кто пишет

очевидно что сюжет Авелона искромсали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ligfip1 сказал:

Начнем с того что это Techland

она и в первой части была Трешланд. Разница лишь в том,что в первой части издателем выступал WB,которые над их тупыми головами стояли. А во второй части они были предоставлены самим себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LordConqueror сказал:

А нормальные сюжетные дополнения, хотя бы уровня The Following, вообще ожидаются?

The Following - аддон.

А маленьких сюжетных допов уже парочка вышла, они бесплатные (обещают ещё много бесплатных), не то что у трешаделов из сидиП, в курваке 3 были костюмчики и новая игра + в виде допов, бесплатных:QaAIgbl:

Изменено пользователем John92Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, John92Shepard сказал:

трешаделов из сидиП,

эмм что? ты про два великолепных аддона к ведьмаку 3 сейчас говоришь?

5 часов назад, LordConqueror сказал:

А нормальные сюжетные дополнения, хотя бы уровня The Following, вообще ожидаются?

судя по том что говорят разработчики, будет большой аддон, но не сразу

пока что вот такое маленькое длц в духе фар края

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 чтоб до аддонов дойти нужно в игру поиграть, а это уныние после готики и Драгон эджа совсем не увлекает, хоть я и предзаказывал ведьмака, но дропнул на первом часу игры. Возможно стоит попробовать англ озвучку. Но это уже после некстген патча. Меня больше расстроило что я ждал РПГ, а получил посредственный слешерок, первый ведьмак остается эталоном:troll_face_4:

Изменено пользователем John92Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропустил игру на старте из-за негативных отзывов, решил сейчас попробовать. 

 

Сюжет конечно стандартный зомби апокалипсис, скучновато, но концептуально игра удивила (в первую не играл). Большой город, паркур, первое лицо, боевка мили, изменчивость условий в зависимости от времен суток. Есть атмосфера, даже иногда хл2 навивает, восточноевропейский город сказывается. Плюс все сделано дорого-богато - анимации, арт, детализация, размах локаций, видно что масштабный амбициозный проект. Можно ругать за вышки и прочий убейсофт, но в отличии от фаркрая с ассасином здесь концепция не заезженная, особенно если не играли в первую как я.

 

В общем я пока только в начале, но хочется играть дальше. ФК6 например дропнул очень быстро

 

Единственное технически не понял. Обычно люблю играть с максимальной картинкой, но здесь 30 фпс это какой-то треш, игра как будто тупо тормозит

 

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним из самых привлекательных предложений среди распродаж "Черной пятницы" неожиданно стал сиквел Dying Light. Экшен с открытым миром, зомби и паркуром получит самую большую скидку с момента релиза. До конца ноября Dying Light 2: Stay Human можно приобрести со скидкой в 50% на всех платформах.

 

В честь крупной скидки, разработчики представили специальный трейлер, который включает демонстрацию обновлений и событий.

 

 

Dying Light 2 официально не доступна для покупки в России, однако игру можно приобрести через другие регионы. Steam версию игры можно купить со скидкой за 174 турецкие лиры или за 11750 казахстанских тенге. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то интересовался - российская, турецкая, британская версии - одинаковые? Альтимейт апгрейд с одной версии ляжет на версию из другого стора?

Изменено пользователем Arrival

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2023 в 08:31, Arrival сказал:

Кто то интересовался - российская, турецкая, британская версии - одинаковые? Альтимейт апгрейд с одной версии ляжет на версию из другого стора?

Ну что ж, традиционный ответ "сам себе": британский апгрейд альтимейт вроде бы лег на российскую версию - по крайней мере, при заходе в игру появляются сообщения об установке всех аддонов, и на вкладке игры "магазин" все помечено зеленой галкой.

Вопрос: а как получить доступ к саундтреку и к набору артов? Скачаны - а где все это найти теперь?

Вопрос 2: чем отличаются режимы графики "производительность" и "баланс"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Arrival сказал:

Ну что ж, традиционный ответ "сам себе": британский апгрейд альтимейт вроде бы лег на российскую версию - по крайней мере, при заходе в игру появляются сообщения об установке всех аддонов, и на вкладке игры "магазин" все помечено зеленой галкой.

Вопрос: а как получить доступ к саундтреку и к набору артов? Скачаны - а где все это найти теперь?

Вопрос 2: чем отличаются режимы графики "производительность" и "баланс"?

Некоторые длс, в большинстве случаев из deluxe версий , куда входят разные скины, и всё такое могут быть доступны только на аккаунте где была куплена игра. Хотя основные, большие дополнения будут работать на родном аккаунте. В случае с дл2 не уверен, но вот с нфс новым, так. Да и с другими игроками читал что вот такие мелкие длс могут не работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, LaliLalay сказал:

Да и с другими игроками читал что вот такие мелкие длс могут не работать.

ты про саундтрек, или вообще? 

 

всякие скины и прочее они больше про истории, где покупка завязана на внутриигровую валюту

тут нет такого, скины банально скачались из стора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arrival 

 

Цитата

Вопрос 2: чем отличаются режимы графики "производительность" и "баланс"?

 

Баланс это какой-то новый режим?

Скорее всего это Resolution mode.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет поиграл чуток в триал на пс5, графон не лучше первой части, а порой как-будто хуже, и это с учётом, что консоль то мощнее заметно. Физика зомбей хуже, удары по ним хуже сделаны как-то тоже, импакт не такой. И в первой части вроде следов у оружия нет, когда машешь, а здесь какие-то мультяшные, их отключать можно? Вот окружение реально заметно лучше на детали и паркур лучше ощущается 

Режим качества и разрешения в плане ФПС чет проблемный, как-будто там не 30 вовсе, а меньше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Эпике можно прикупить Dying Light: Lunar Bundle, включает Dying Light: Enhanced Edition и Dying Light 2 Stay Human.

1629 р.

 

Кто хочет берите, возможно баг ибо просто 2 часть пишет недоступно в регионе.

 
Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Разработчики из польской студии Techland выпустили новое обновление для зомби-паркур экшена Dying Light 2: Stay Human.

 

Как выяснили особо прозорливые пользовали, судя по всему, из игры была убрана защита от несанкционированного доступа Denuvo. Соответствующий файл похудел на целых 320 МБ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

oQkk7anW77QDkYFAJ-FMbg.png.webp?800-auto

 

Techland снова может похвастаться очень высокими продажами своих игр. И это неудивительно, ведь на самом деле результаты Dying Light 2 Stay Human исключительно хороши.

 

Уже присутствие в десятке лучших бестселлеров 2022 года в Steam говорит о том, какой большой интерес вызвал последний проект Techland. Президент компании Павел Марчевка сообщил сегодня, что общий результат серии Dying Light составляет уже 30 миллионов копий игр, проданных по всему миру.

 

Такой сильный результат был достигнут, в частности, благодаря первой части серии, которая уже разошлась тиражом более 20 миллионов копий по всему миру. Dying Light 2 Stay Human прибавила к этому результату около 10 миллионов копий. Всего за месяц с момента премьеры Techland похвасталась тем, что новая игра нашла около 5 миллионов покупателей.

 

Techland по случаю представления результатов сообщила, что работает над игрой с нового IP, с открытым миром, в фэнтезийном мире.

Цитата

«Продажа 30 миллионов копий франшизы Dying Light является подтверждением огромного доверия и приверженности нашего сообщества игроков. Нет лучшей мотивации для создателей развлечений. Продолжать поддерживать Dying Light — топливо для всей команды Techland, но также и интенсивная работа по разработке нашего нового IP с открытым миром в фэнтезийной вселенной», — сказал Павел Марчевка, генеральный директор Techland.

 

Для поклонников бренда это означает только хорошее. Techland на каждом шагу подчеркивает, что очень вовлечена в разработку серии Dying Light. Новая игра должна получить поддержку в течение многих лет. Польская компания также хотела бы вывести Dying Light из игровой сферы и перейти «в другие медийно-развлекательные сферы», — заявил Олег Клаповский, глава издательского отдела Techland.

Цитата

«Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим поддерживать игру, добавляя новый контент и функции в ближайшие годы», — сказал Адриан Цишевски, коммерческий директор Techland.

 

Цитата

«У нас амбициозные планы не только по разработке и созданию нового контента для игры, но мы также хотим выйти на другие медиа- и развлекательные направления», — сказал Олег Клаповский из Techland.

 

Здесь стоит напомнить, что Dying Light 2 была одной из самых прибыльных игр в Steam в 2022 году после Elden Ring и Counter Strike GO.

 

Спойлер

OV3ymKRqS4NDt6B3NfDKrg.webp?800-auto

 

Компания Techland выпустила обновление 1.25 для Dying Light 2 (версия 1.025 для PS5), которое приурочено к сегодняшнему празднованию первого года игры! Обновление не только убирает Denuvo, но и вносит изменения в ИИ и ragdoll-физику в игре

.

С полным списком примечаний к патчу вы можете ознакомиться под спойлером, размер обновления составляет около 3 ГБ.

 

Спойлер

Получайте новые пассивные способности и продвигайтесь вперед быстрее, чем когда-либо, даже если вам кажется, что вы дошли до конца. Узнайте, на что вы способны, и поднимитесь на новый уровень!

 

PC | XBOX | PS

Получайте новые пассивные способности и продвигайтесь вперед быстрее, чем когда-либо, даже если вам кажется, что вы дошли до конца. Узнайте, на что вы способны, и поднимите свою игру на новый уровень!

 

Кросс-ген для Xbox и PlayStation уже здесь.

Готовы исследовать Город вместе с друзьями? Благодаря Cross-gen для Xbox и PlayStation вы теперь можете объединиться с товарищами по выживанию на консолях разных поколений! Объединяйтесь и веселитесь!

 

Улучшена физика Ragdoll и реакция ИИ

Мы улучшили ваши впечатления от игры, добавив новые, улучшенные анимации рэгдоллов, физику и реакции ИИ. Зараженные теперь ведут себя более реалистично при получении урона. Вооружитесь лучшими инструментами и проверьте эти улучшения сами!

● Новый код ragdoll, который более реалистично применяет силу ударов

● Новые пресеты физики-ragdoll изменяют реакцию на удары врагов человеческого роста

● Изменен ряд анимаций на удары.

● Изменено поведение ИИ на выступах зданий.

 

Динамические соревнования возвращаются

Ищете что-то новое, чтобы разнообразить свой сетевой опыт? Обратите внимание на классическую функцию из Dying Light - динамические состязания! Она подарит вам острые ощущения от неожиданного задания!

 

Основные моменты

Это обновление привносит ряд серьезных изменений, которые повлияют на игровой процесс. Давайте рассмотрим некоторые из основных моментов этого обновления.

 

● Игроки теперь могут насладиться более захватывающим и пугающим звуком во время ночных погонь

● Сцены можно пропускать, удерживая нажатой специальную кнопку.

● Опасные битеры не будут мгновенно взрываться при попадании в них оружием с огненными или электрическими модами

● Игроки теперь могут определять любое количество созданных предметов — не только один или все.

● Игроки теперь могут мгновенно убивать с помощью улучшения навыка "Колоть".

● Редкие трофеи теперь будут чаще выпадать из Зараженных

● Новая одежда - "Экипировка пилигрима" - выдается в начале игры.

● Возможность уклоняться, если смотреть вверх

● Улучшены текстуры мира — выделены полы, стены и поверхности

● Снижена частота захвата кусаками

● Новые анимации одноручного топора - и на этом мы не останавливаемся в улучшении анимаций!

 

Кооператив

  • Теперь любой игрок может использовать инструменты "Ночного бегуна" хозяина во время совместной сессии, независимо от личного прогресса в одиночной игре
  • Добавлена возможность респауна - респаун происходит через 45 секунд после смерти рядом с другим игроком
  • Задачи теперь будут завершаться для всех игроков, если один из них закончит их выполнение
  • Канаты будут выглядеть естественно и не деформироваться при раскачивании
  • Уменьшена прочность шеи у врагов низших уровней - захваты будут работать правильно
  • Изменено размещение информации о партии в пользовательском интерфейсе
  • Двери в X13 будут правильно открываться для игроков в кооперативной сессии
  • Исправлена проблема с респауном игроков в X13
  • Исправлен эксплойт иммунитета после многократного исцеления. Больше нет режима бога.
  • Исправлено дрожание модели игроков во время нахождения в укрытиях/вентах
  • Улучшен пользовательский интерфейс в отношении игроков, нуждающихся в возрождении
  • Список игр в онлайн-меню автоматически обновляется после неудачной попытки присоединиться к игре
  • Исправлена редкая проблема, когда фонарик оставался включенным во время воспоминаний Эйдена
  • Исправлены редкие графические проблемы с многократным открытием и закрытием военных контейнеров
  • Исправлена проблема с анимацией TPP для игроков, использующих бейсбольные биты
  • Кровавые узы - исправлены проблемы с подбором игроков, несмотря на наличие сюжетного DLC
  • Кровавые узы - исправлена проблема, когда музыка не играла для всех игроков в испытаниях Rush и Carnage
  • Кровавые узы - теперь игрокам не нужно ждать других игроков в критические моменты во время тайминговых последовательностей
  • Кровавые узы - игрок выглядит более естественно при открытии сейфов
  • Кровавые узы- испытания Rush завершаются для всех, как только ведущий заканчивает игру
  • Кровавые узы - цели для очков теперь правильно обновляются в пользовательском интерфейсе для всех игроков в кооперативе
  • Исправлена анимация TPP при подключении кабеля питания к генератору
  • Улучшены виджеты других игроков в кооперативе - включая иконки статусов (отравлен, сожжен и т.д.)
  • Игрок больше не теряет возможность атаковать с турели после запуска сцены
  • Let's Waltz - веревка заменена на перекладину, чтобы игроки не падали насмерть и не блокировали продвижение по квесту
  • Телепорт к хозяину сокращен с 10с до 3с
  • Увеличено время истечения крови с 20 до 40 с - теперь у вас есть дополнительное время, чтобы помочь своим павшим друзьям!
  • Игрок, исцеляющий своего движущегося друга, больше не будет утягиваться вниз - другими словами, исцеление прекращается, если пациент убежал
  • Квест "Вероника" - исправлена проблема с одним невидимым NPC для каждого игрока в сессии
  • Исправлены редкие случаи, когда сложность ведущего возвращалась к Нормальной, когда другие игроки выходили из игры
  • При использовании контроллера оживление других игроков не будет непреднамеренно расходовать другие расходные материалы, помимо аптечки, выбранной в колесе предметов

 

Геймплей

  • Решена проблема, из-за которой игроки не могли изготовить отмычки, несмотря на наличие свободного места
  • Провода с колючками вокруг лагеря охотниц теперь будут наносить урон - остерегайтесь!
  • Арбалет теперь имеет ограниченное количество патронов в Элитной миссии Харпера
  • Атаки ногами теперь немного быстрее и мощнее
  • Нанесение урона дружественным NPC больше не засчитывается в цель "Царь горы"

 

Технические

  • Игра больше не будет использовать DRM-защиту
  • Только для ПК - решена проблема темной картинки на некоторых конфигурациях после одного из последних патчей
  • Только для ПК - щит Carnage Manica больше не отображается дважды при удержании колеса прокрутки на мышке
  • Только для PS5 - "Кровавые узы" теперь правильно загружаются при запуске с вкладки "Возобновление активности".
  • Звук "сердцебиения" больше не будет слышен, если игрок отключил все звуки в настройках игры
  • Увеличена вариативность моделей папоротников в городе
  • Фоновая музыка для квеста "Собор" больше не звучит повсюду при прохождении квеста
  • Исправлена графическая проблема появления тумана или дыма под водой
  • Исправлена графическая проблема, из-за которой геометрия зданий показывала темные пробелы вдали
  • Исправлена проблема с дрожанием фона меню из-за взрывов в игре
  • Исправлены редкие случаи, когда игроки проваливались сквозь пол лифта
  • Улучшено качество VFX/эффектов частиц
  • SFX теперь слышны для взрыва мода взрывчатого вещества оружия
  • Улучшена анимация стрельбы для арбалетов
  • Исправлена проблема с отсутствующими строками VO
  • Исправлено отсутствие боевой музыки во время боя в аномалиях GRE
  • Исправлены редкие случаи отсутствия звука после предварительного просмотра экипировки в тайнике
  • Исправлена анимация TPP для блокирования с помощью Cranage Manica при удержании 2h оружия
  • Исправлено, что удаленные NPC иногда застревали в своей анимации
  • Улучшена согласованность молний в игре
  • Ультрафиолетовый фонарик - увеличена интенсивность звука при сжигании битеров
  • Мебель и другие активы перемещены в нескольких местах для уменьшения аномалий обрезания
  • Увеличен диапазон рендеринга для объемного тумана и света
  • Более высокое разрешение для неба
  • Увеличено количество объектов, отбрасывающих тени
  • Улучшенный переход для LOD деревьев
  • Общая оптимизация производительности CPU, GPU и DirectX 12
  • Улучшение использования памяти и производительности при длительных игровых сессиях
  • Только для ПК — устранено исчезновение опции FSR 2.0 на некоторых конфигурациях
  • Исправлено завершение достижения True Nightrunner. Обратите внимание, что может потребоваться повторное прохождение одного из испытаний "Ночного бегуна".
  • Улучшены LODы на шоссе, ведущем к X13

 

Пользовательский интерфейс

  • Добавлен маркер для квеста "Портрет похмелья"
  • Добавлен дополнительный седьмой сегмент шкалы здоровья для здоровых игроков с более чем 600 HP
  • Добавлена всплывающая подсказка к иконке карты для торговца в Карнажном зале
  • Добавлена всплывающая подсказка к иконке карты для Северуса в Карнаж Холле
  • Иконка камуфляжа больше не будет заменяться другими иконками статуса
  • Уточнены цели квеста в "Мастере"
  • Подсказка "Быстрое путешествие" теперь будет правильно добавлена в меню подсказок
  • Порядок иконок для модов оружия больше не отличается в разных частях пользовательского интерфейса
  • Текст "Обновление квеста", перекрывающий полоску здоровья, исправлен
  • Улучшено время загрузки Сообщения дня в главном меню
  • Теперь игроки могут легко менять местами аксессуары и инструменты Ночного бегуна в Быстром слоте

 

 

Спойлер

Два юбилейных события, названные Bloody Anniversary и Dropkick Weekend, дадут игрокам много интересного в ближайшие недели. Bloody Anniversary пройдет с 30 января по 9 февраля, а Dropkick Weekend — со 2 по 9 февраля.

 

 

В 2023 году также будут внесены изменения в механику боя и передвижения Dying Light 2. Бой в ближнем бою будет переработан, а методы паркура и обхода также претерпят некоторые изменения. Директор франшизы Таймон Смектала также дразнит совершенно новую форму боя, которая появится в этом году.

 

(Увеличьте картинку в отдельном окне)

 

PwyUaDdGEq35ehqKwMTbdA.png

 

Цитата

Если вы хотите сразиться с Зараженными не в ближнем бою, а с помощью других средств, вас вполне устроит одно из дополнений к Dying Light 2: Stay Human, которое мы сейчас готовим.

 

Dying Light 2 известна как зомби-игра, ориентированная на ближний бой, так что это может намекать на возможность появления оружия в будущем обновлении. Однако Смектала не упомянул оружие конкретно, и, насколько нам известно, эта новая форма боя может полностью отличаться от того, к чему мы привыкли в жанре игр про зомби.

 

Помимо анонсов событий, мы также узнаем немного больше о втором дополнении к игре, которое последовало за дополнением Bloody Ties в прошлом году. Это новое дополнение будет больше основано на сюжете и будет содержать отсылки к первой игре Dying Light. DLC был фактически показан в новом видео на YouTube, которое вы можете найти выше.

 

Спойлер

I33fEKnTxqf4ipAkr8LjRQ.png.webp?800-auto

 

Геймдизайнер Тимон Смекталла в разговоре с журналистами из Wccftech сообщил, что разработчики планируют сделать геймплей сложнее и внести множество улучшений, которые могут даже коснуться основного сюжета.

 

По словам геймдизайнера в опубликованной дорожной карте Dying Light 2 на этот год не было заявлено изменений в сюжете игры, однако команда не исключает подобного. Тимон Смекталла подчеркнул, что историю изменить очень сложно из-за целого ряда причин, среди которого повторная озвучка от профессиональных актеров. Тем не менее команда будет стремиться улучшать некоторые сюжетные аспекты проекта по ходу выпуска других обновлений.

 

Также в интервью Смекталла подтвердил, что команда прислушалась к отзывам игроков, которые просили сделать игровой процесс хардкорная и более глубоким. В этом году Dying Light 2 получит несколько крупных апдейтов, улучшающие многие аспекты геймплея. По словам разработчика, схватки зараженными станут более увлекательными и сложными, особенно в ночное время суток.

Больше конкретных подробностей об улучшении Dying Light 2 мы сможем услышать уже ближе к выпуску первых контентных обновлений.

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×