Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Dying Light 2: Stay Human

Рекомендуемые сообщения

Мужики, поиграл первые полчаса, кринжанул с местных диалогов и снес с харда. Если в первой части сюжет был эдакий муви категории Б, тут же все на категории БУЭ. Не берите это дерьмо, не повторяйте ошибок ошибившихся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Джокер сказал:

Мужики, поиграл первые полчаса, кринжанул с местных диалогов и снес с харда. Если в первой части сюжет был эдакий муви категории Б, тут же все на категории БУЭ. Не берите это дерьмо, не повторяйте ошибок ошибившихся.

 

Не мужик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Не мужик

 

Ну не понравилась ему игра и ладно, это то тут причём? :troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 А эти мужики сейчас с тобой в одной комнате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Эпопея в экзотическом открытом мире с упором на нарратив»: Techland о своей фэнтезийной RPG

Польская студия опубликовала очередной концепт-арт своей следующей игры.

 

914b111d-ab00-5346-91c1-16c8f65d5a5c

  • Techland вновь напомнила поклонникам о том, что продолжает трудиться над пока ещё безымянной RPG в фэнтезийном сеттинге, о которой впервые стало известно в 2016 году.
  • Студия сообщила, что игроков ожидает «эпопея в экзотическом открытом мире с упором на нарративную составляющую».
  • Авторы отметили, что стараются создать сюжетно-ориентированный тайтл, который улучшит геймплейные элементы, прославившие команду.
  • Разработчики опубликовали ещё один концепт-арт своей RPG. На изображении можно увидеть повисшего на огромном дереве человека, смотрящего на живописный пейзаж с озером, водопадами, замками и разрушенным небесным спутником.
  • Когда и на каких платформах состоится релиз этой игры, неясно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

kVKHarGe3rqWIICqOl7vdw.webp?800-auto

 

После многочисленных задержек, которые заставили многих задуматься о том, увидит ли сиквел от Techland свет, прошлогодний запуск Dying Light 2, казалось, стоил ожидания: положительные отзывы и в шесть раз большее количество игроков, чем у оригинальной игры, достигшей пика в 46 тысяч игроков на Steam.

 

К сожалению, после мощного старта интерес к сиквелу, посвященному уничтожению зомби, быстро начал падать уже через месяц после запуска, когда игроки прошли кампанию и обнаружили, что в новом красивом открытом мире игры мало чем можно заняться с другими игроками (или без них).

 

Теперь, спустя год после пика в 275 тысяч игроков на старте, база игроков Dying Light 2 сократилась до 5 тысяч одновременных игроков в пиковые часы — катастрофическое падение на 98%, которому не помогла даже 50% скидка во время весенней распродажи Steam в этом месяце.

 

BuxJMextJvearn9vUtUiWg.jpeg

 

P-nuuxWtWLeEnimJd3Kr2A.png

 

 

Dying Light 2 выпала из списка 100 самых играемых игр Steam, но, к удивлению, оригинальная Dying Light все еще сильна спустя восемь лет после запуска и почти год после того, как Techland официально прекратила ее поддержку, чтобы сосредоточиться на сиквеле и других новых проектах.

 

Но если Techland, возможно, и покончила с оригинальной Dying Light, то фанаты - нет. Достигнув пика в 22 тысячи игроков всего несколько недель назад, любимая классическая игра каждую неделю обгоняет сиквел - иногда с почти вдвое большим количеством игроков в сети.

 

Это ставит разработчика и издателя, Techland, в очень сложную ситуацию, которая, как мы видим, становится все более распространенной проблемой больших сиквелов в игровой индустрии, и в которой не хочет оказаться ни один разработчик - особенно Techland, после двух предыдущих игр: провального Dying Light: Bad Blood и очень плохо принятого фэнтезийного ролевого спин-оффа Dying Light: Hellraid.

 

Очевидно, что Dying Light 2 превосходит оригинал в плане визуального обновления и более современных элементов геймплея... но, пытаясь сделать все больше, лучше и реалистичнее, чем в первой игре, разработчики, похоже, урезали слишком много функций в Dying Light 2 и теперь все еще пытаются создать новый значимый контент.

 

Хорошей новостью для Techland является то, что другие кооперативные зомби-шутеры/боевики (такие как Back 4 Blood и Warhammer 40k: Darktide) за последний год выступили еще хуже. А учитывая, что Dead Island 2 столкнулась с аналогичными проблемами производства в прошлом десятилетии и больше не имеет открытого мира, когда она выйдет в следующем месяце как эксклюзив Epic Games, оригинальная Dying Light, скорее всего, останется в Топ-100 Steam еще несколько лет. Даже если сиквел этого не сделает.

 

Спойлер

it0PhgHjka07-fOHC07hBQ.png.webp?800-auto

 

20 апреля Dying Light 2 получит масштабное обновление игры, в котором Techland представит улучшенную боевую систему и новые возможности трансмогрификации снаряжения.

 

Директор франшизы Dying Light Таймон Смектала поделился этой новостью на весенней выставке Future Games Show 2023, где он также показал несколько артов следующего сюжетного дополнения и пообещал, что позже в этом году появится дополнительная поддержка модов и карт.

 

Паркурный бой был одной из сильных сторон Dying Light 2, поэтому, безусловно, многообещающе услышать от Смектала, что это предстоящее обновление «включит значительные улучшения в боевую систему, которая будет более жестокой, физической и полезной», чем когда-либо прежде. Директор франшизы также подтвердил, что вам больше не придется выбирать между «стилем или характеристиками», поскольку новая система трансмогрификации позволит вам лучше трансформировать любимое снаряжение, чтобы оно соответствовало вашему внешнему виду.

 

Хотя все это произойдет 20 апреля 2023 года, Techland заглянула немного дальше в будущее. Смектала представил зрителям Future Games Show краткий обзор «следующего загружаемого контента, основанного на сюжете, который появится позже в этом году» с двумя концепт-артами. На первом изображен осенний город с церковным шпилем на заднем плане, а второй намекает на новую локацию приюта Морлех. Мы ожидаем, что более подробная информация о DLC появится в ближайшие недели.

 

 

fvenYdgQi66F5I6wFGZmfA.png

2dEkJwQD_FG6dPCiUTTtsw.png

 

Спойлер

VtuaKHzsmFql3_cX4eFz5A.png

 

Techland объявила, что продемонстрирует предстоящее обновление «Gut Feeling» для Dying Light 2: Stay Human во время специальной трансляции от разработчиков на Twitch 20 апреля, причем обновление будет выпущено в тот же день. Стрим, скорее всего, расскажет об обновлённой боевой системе и новой системе трансмогрификации, а также о других улучшениях и изменениях, которые оно привносит в игру.

 

В конце марта директор франшизы Таймон Смектала сообщил, что грядущее обновление Dying Light 2 будет включать в себя значительные улучшения боевой системы игры, что сделает ее более интуитивной и полезной. Кроме того, в том же обновлении была обещана система трансмогрификации снаряжения. Это обновление «Gut Feeling» будет подробно описано 20 апреля в 21:00 по московскому времени, наряду с выпуском обновления в тот же день.

 

Спойлер

Zc6KScAmGJF-K8Y3zucAGw.png.webp?800-auto

 

Dying Light 2 пока не собирается уходить на покой, но разработчики явно начинают обдумывать, в каком направлении должна развиваться серия.

 

В прошлом месяце Techland объявила о новых возможностях, которые появятся в Dying Light 2, вышедшей год назад. Обновление с рядом изменений выйдет уже 20 апреля, но вместе с ним мы получили скромный тизер следующего расширения, которое мы получим в неопределенном будущем. Теперь выясняется, что это еще не конец истории, так как, по всей видимости, компания начинает задумываться о форме будущей Dying Light 3.

 

Бренд-директор Dying Light Таймон Смектала спросил у фанатов их мнение о том, кто должен стать главным героем следующей части. На выбор предлагается несколько вариантов: обычный выживший, которому удалось выжить, член фракции Ночных бегунов с которыми мы познакомились в DL2, пилигрим (который был главным героем DL2) и агент ВГМ, который из отрицательного персонажа превратился в положительного. К сожалению, варианта с возвращением главного героя из первой части нет.

 

Несмотря на довольно неожиданный вопрос, Смектала подчеркнул, что это ни в коем случае не является прогнозом для следующей части. То, что Techland постарается сохранить Dying Light 2 как можно дольше, очевидно. Окажется ли это выгодным в долгосрочной перспективе - другой вопрос. С помощью SteamDB можно проследить тенденцию: DL1 за последние 24 часа зарегистрировала более 15 000 игроков d Steam (несмотря на то, что недавно ее бесплатно раздавали в магазине Epic), а DL2 за то же время собрала каких-то 5 722 игроков.

 

Ситуация была очень похожей в последний год или около того, когда интерес к Dying Light 2 заметно упал, но аналогичная ситуация произошла и с первой частью вскоре после ее выхода в 2015 году. Интерес к ней периодически повышался благодаря выходу некоторых расширений, таких как хорошо принятое The Following, добавившее совершенно новую механику вождения, а также... анонсам сиквела. Вот только, спустя год после выхода, не должна ли миграция игроков на DL2 быть более заметной?

 

Первое DLC, основанное на арене, набрало всего 44% положительных отзывов в Steam, и можно понять, почему разработчики уже задумываются о следующей полноценной части.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

JgzeF1hAKLyP_hfsmTnomw.png.webp?800-auto

 

Продолжение прошлогодней Dying Light 2 еще не было официально анонсировано. Однако разработчики уже обсуждают возможные направления развития игры.

 

Директор франшизы Dying Light Таймон Смектала недавно задал интересный вопрос фанатам. Уточнив, что Techland не анонсирует Dying Light 3, он рассказал, что команда обсуждала потенциальное продолжение во время работы над грядущим обновлением Gut Feeling для Dying Light 2. Затем он попросил проголосовать за то, кто должен стать главным героем новой игры. В опросе были предложены следующие варианты: "Просто выживший", "Ночной бегун", "Пилигрим" и "Агент ВГМ (стал хорошим)". Агент ВГМ победил, набрав 42,8% голосов, за ним следуют 33,7% за "Выжившего", 19,5% за "Ночного бегуна" и всего 4% за "Пилигрима".

 

ozFaVw8e8dm4aGsJ3rWn_Q.png

 

Всемирная гуманитарная миссия - это международная организация, появившаяся в Dying Light. Внешне занимаясь медицинскими исследованиями и операциями по оказанию гуманитарной помощи, ВГМ тайно занималась разработкой биологического оружия. В Dying Light эта организация участвует во многих сомнительных операциях и несет прямую ответственность за распространение зомби вируса, которая почти уничтожила человечество. Протагонист Кайл Крейн работал на них в оригинальной игре, хотя комментарий "стал хорошим" указывает на то, что у нового персонажа может быть более сомнительное прошлое.

 

В любом случае, это неожиданный выбор, который может позволить Dying Light 3 глубже погрузиться в теневую организацию. Возможно, именно поэтому фанаты были гораздо более благосклонны к бывшему агенту ВГМ для Dying Light 3. Пока неясно, насколько этот опрос повлияет на принятие решения Techland. Тем не менее, можно надеяться, что студия учтет пожелания фанатов, если, конечно, Dying Light 3 все-таки выйдет.

 

Спойлер

Разработчики зомби-экшена Dying Light 2: Stay Human из Techland выпустили крупное обновление Gut Feeling.

 

Бесплатное обновление весит 3 ГБ и включает в себя улучшения в сражениях и физики, поэтому в игре появились новые способы расчленить противников. Наряду с изменениями в боевой системе, игроки смогут увидеть новую систему трансмогрификации, событие Viral Rush и многое другое. Благодаря трансмогрификации вы сможете изменить стиль Эйдена по своему вкусу, сохранив при этом нужные вам характеристики, а также систему создания оружия. Новый аванпост пилигримов станет центром, где игроки смогут отслеживать события сообщества, активировать задания и получать жетоны пилигримов.

 

Вместе с бесплатным обновлением в период с 20 апреля по 4 мая будет проходить событие Viral Rush, в рамках которого мы сможем заработать предметы, найденные в Rahim Bundle. В него входят два наряда в стиле бегуна из оригинальной Dying Light, которые, как и в прошлых событиях, станут платным DLC по окончании Viral Rush.

 

 

 

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

1X8NlHfYowrj1rew9TLrZQ.png.webp?800-auto

 

Польская студия Techland продолжает улучшать зомби-экшен в открытом мире, выпуская крупные обновление и мелкие исправление. Сегодняшний небольшой хотфикс исправляет несколько проблем, о которых сообщали геймеры после выпускать крупного обновления Gut Feeling.

 

Журнал исправлений:

  • Исправлена редкая проблема, из-за которой кооперативные игроки застревали на ошибке связи «Пожалуйста, подождите», если диалог запускается обоими игроками одновременно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой счетчик наград за вирусную лихорадку увеличивался на 2 после выполнения одного действия.
  • Исправлены редкие случаи, когда количество врагов из события «Вирусная лихорадка» блокировало развитие сюжета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой моды и амулеты не отображались на оружии Skullcut.
  • Теперь у ИИ будет правильная рэгдолл-реакция после использования навыка Grapple Throw.
  • Исправлено отсутствие различия между типами слотов для модификаций оружия в меню Craftmaster.
  • Оптимизированы средние и высокие пресеты объемного тумана, которые вызывали падение производительности.
  • Исправлена проблема со сбросом нескольких настроек видео в предыдущее состояние после загрузки файла сохранения.
  • Исправлено несколько зависаний и зависаний консоли, связанных с неправильной загрузкой данных.
  • Исправлен сбой, который мог происходить каждый раз, когда игрок пытался войти в главное меню после запуска игры.
  • Исправлено сглаживание камеры в анимации бега.
  • Исправлен навык дальнего прыжка, чтобы обеспечить более плавный опыт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

7k4W3kspQ77gs6T5IfeWHg.png.webp?800-auto

 

Вчера вечером состоялось вручение наград Digital Dragons Awards в рамках Digital Dragons 2023 - очередного выпуска циклического мероприятия, организованного Краковским технологическим парком и посвященного (в основном польским) разработчикам видеоигр. Были награждены лучшие польские и зарубежные игры за прошедший календарный год. В число победителей вошли такие игры, как Dying Light 2, Serial Cleaners, Blacktail, Cyberpunk 2077 и Elden Ring.

Самым большим триумфатором стала компания Techland, которая получила две статуэтки за свою последнюю разработку, Dying Light 2. Игра была признана лучшей польской игрой (Best Polish Game) и лучшей польской игрой в плане дизайна (Best Polish Game Design).

В категории "Польская игра с лучшим художественным оформлением" (Best Polish Game Art) победила игра Serial Cleaners от Draw Distance. Это криминальный стелс-экшен, события которого происходят в 1990-х годах, где игрок берет на себя роль уборщика, удаляющего следы преступлений.

За лучший саундтрек из польской игры (Best Polish Game Audio) была признана музыка и аудиоэффекты из игры Blacktail от студии The Parasight. Это мрачная приключенческая игра, вдохновленная славянскими легендами, в которой игрок вершит судьбу молодой девушки по имени Яга.

В категории "Лучшая польская текущая игра" (Best Polish Ongoing Game) сюрприза не произошло - награда досталась Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. С другой стороны, в категории "Лучшая зарубежная игра" (Best Foreign Game) победителем стала Elden Ring от FromSoftware.

Специальную награду получил Лукаш Хакура - основатель и генеральный директор Anshar Studios (разработчик Gamedec).

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

SBABccMdJfSkWEoQowCXcA.jpeg?800-auto

 

Создатели Dying Light 2 Stay Human, игры про зомби и паркур от разработчика и издателя Techland, официально отложили сюжетное DLC2 до следующего года. Согласно новому сообщению в блоге, разработчикам требуется больше времени, чтобы "дополнение оправдало и превзошло ожидания". Однако они также уточняют, что есть "еще много вещей, которые нужно добавить".

Цитата

Как вы, вероятно, можете понять из постоянных обновлений, мы продолжаем работать над улучшением и совершенствованием Dying Light 2. Наша главная цель - сделать так, чтобы игра оправдала и превзошла ожидания - ваши и наши. Для достижения этой цели нам осталось добавить в игру еще несколько вещей перед выпуском DLC2. Пожалуйста, следите за дополнительной информацией в течение следующих нескольких месяцев, начиная с нашей прямой трансляции 29 июня, когда мы прольем больше света на предстоящие события и обновления, меняющие игру.

 

Dying Light 2 Stay Human уже доступна на ПК через Steam и Epic Games Store, а также на PlayStation и Xbox. Совсем недавно в игре появилось событие Undead or Alive, посвященное юбилею Call of Juarez.

 

Хотя задержка DLC2 может разочаровать, разработчики также объявили, что 29 июня состоится прямой эфир, на котором будет рассказано больше подробностей о DLC и других предстоящих событиях. AMA на Discord назначен на следующую неделю, 16 июня.

 

По крайней мере, обнадеживает то, что в сегодняшнем сообщении объясняется, что разработчики отложили DLC для того, чтобы добавить еще больше контента, а не просто отполировать игру. Это повышает ожидания, и теперь DLC может и правда оправдать ожидание.

 

Разработчики уже проделали неплохую работу по поддержке игры, а обновление Gut Feeling устранило некоторые реальные проблемы. Наверняка полезные улучшения будут продолжаться до выхода DLC2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамичный трейлер крупного обновления Good Night, Good Luck для Dying Light 2.

 

 

Обновление, выходящее в рамках "Лета ужасов", пересматривает ночной режим игры - оно вводит более темные ночи, значительно снижая видимость и заставляя зараженных, таких как Volatiles, появляться в большем количестве мест.

 

В обновлении Good Night, Good Luck представлены новые улучшения паркура, включая новые анимации, улучшенный контроль в воздухе и возможность сохранять динамику. Также появился новый стиль паркура, чтобы игроки могли решить, хотят ли они больше контролировать свои движения (физический режим) или предпочитают вспомогательный геймплей. Исследуйте карты сообщества Dying Light 2, которые появились на ПК в составе обновления и скоро появятся на консолях и в Steam Deck.

 

Обновление Good Night, Good Luck для Dying Light 2 выйдет 29 июня 2023 года. В период "Лета ужасов" в игре будет проходить ряд событий, кроссоверов и обновлений в течение всего сезона, вплоть до сентября этого года. Игроки также могут посетить событие "Кровавые ночи", которое продлится с 29 июня по 13 июля. Остерегайтесь волатилов, готовясь к разграблению ценностей глубокой ночью и получению наград.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

jN8IpsvGAY2-WLQzDEmStw.jpeg?800-auto

 

Как сообщает польский портал Puls Biznesu, 2022 год выдался на редкость успешным для студии Techland.

  • В прошлом году чистая прибыль компании, расположенной во Вроцлаве, составила 746,8 млн. злотых. Чтобы понять, насколько это большой успех, достаточно сказать, что 2021 год компания завершила с прибылью 36,22 млн. злотых.
  • По объему выручки Techland не было равных на польском рынке. Студия даже обогнала CD Projekt RED, которая завершила 2022 год с чистой прибылью в 347 млн. злотых.
  • Выручка Techland также поражает воображение. В прошлом году они составили 1,12 млрд. злотых (годом ранее было "всего" 184 млн. злотых). Из них 997,5 млн. пришлось на цифровые продажи игр и 120,4 млн. на продажу розничных версий.

Несмотря на такие успехи, стоимость Techland в этом году снизилась. Сейчас компания оценивается в 9,96 млрд. злотых (в прошлом году этот показатель составлял 10,6 млрд. злотых) и CD Projekt вытеснила Techland с лидерской позиции польской игровой индустрии в этом году, а ведь в этом году ожидается релиз крупного сюжетного дополнения для Cyberpunk 2077.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UK67e2sYwuRKU9pORZv2tg.jpeg?800-auto

  • 24 июля 2023 года польская студия Techland объявила о том, что заключила партнёрство с китайским холдингом Tencent. В компании заявили, что сотрудничество ознаменует для неё начало «новой главы».
  • В рамках сотрудничества Tencent станет мажоритарным акционером Techland. Финансовые подробности сделки не разглашаются.
  • В Techland заявили, что партнёрство с Tencent позволит студии «на полную мощь» реализовать видение разрабатываемых ей игр.
  • Глава Techland Павел Марчевка подчеркнул, что студия сохранит права на все свои IP и творческую свободу. Это означает, что Tencent не будет вмешиваться в разработку игр. Кроме того, Марчевка сохранит за собой пост генерального директора студии.

В настоящее время Techland работает над фэнтезийной экшен-RPG в открытом мире, которую пока полноценно не анонсировали.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dying Light 2 получает немало критики от игроков за последние изменения: "Techland продала душу дьяволу"

Спойлер

SBABccMdJfSkWEoQowCXcA.jpeg?800-auto

 

Dying Light 2: Stay Human в очередной раз попала под огонь критики со стороны игроков. На этот раз главной проблемой для сообщества оказалась не сама игра, а новая политика польских разработчиков, которые с последним обновлением стали больше ориентироваться на микротранзакции, причем довольно агрессивно.

 

Последние изменения, а также поглощение Techland китайской компанией Tencent настолько возмутили поклонников игры, что они начали оставлять нелестные отзывы о ней, ругая разработчиков за то, что их отношение к игре и игрокам изменилось в худшую сторону.

Цитата

Techland продала душу дьяволу и с тех пор постепенно уничтожает игру.

 

Хотя так называемый "ревью-бомбинг", похоже, только набирает обороты: за последние 30 дней положительных рецензий на польскую игру на платформе Steam заметно поубавилось. Более того, сообщество игры начинает "наводняться" сообщениями с критикой последних шагов Techland.

 

То, что в Dying Light 2 появится платная премиум-валюта, было вполне ожидаемо. Проблема в том, что за прошедшие годы Techland успела зарекомендовать себя как студия, которая встает на сторону игроков и прислушивается к мнению сообщества. Поэтому неизбежные микротранзакции, встроенные в игру, не казались фанатам такой уж большой проблемой.

 

К сожалению, доверие игроков к польским разработчикам было быстро подорвано, когда выяснилось, что студия выбрала стандартный путь микротранзакций, не имеющий ничего общего с ориентацией на потребителя, которой до недавнего времени славилась студия.

  • Так, в последнем обновлении 1.12 к Dying Light 2 в игру была добавлена премиум-валюта, так называемые очки DL. Любой игрок, вошедший в игру до 7 октября, получит 500 бесплатных очков.
  • Проблема в том, что этого количества очков не хватит ни на один из последних "бандлов" (на самый дешевый не хватает 50 DL-очков), а только на старые косметические предметы, которые, в конце концов, можно было получить в ходе бесплатных событий.
  • В обновлении также изменена формулировка лицензионного соглашения, в которой четко указано, что после покупки премиум-валюта не подлежит возврату.
  • Что еще хуже, Techland, как и другие крупные "игроки" на рынке, предлагает такое количество внутренней валюты, которое вынуждает переплачивать, если вы хотите приобрести только один набор. Пример. 1100 очков DL стоят 9,99 доллара США, а, например, за набор револьверов нужно заплатить 600 очков.

Механизм продажи премиальной валюты в DL2, хотя и является более привлекательным с точки зрения более крупных покупок, работает таким образом, что игрок, заглядывая в кошелек, делает это чуть глубже и приобретает не один конкретный пакет, а, например, два или три.

 

Некоторые игроки считают, что внутренний магазин в игре - это совершенно ненужная функция, которая служит лишь для манипулирования игроками.

Цитата

Мне не нравится, когда пакет стоит 550 или 700 очков, и ты вынужден покупать вариант за 1000 очков за 10 долларов. Потом у вас остается, скажем, 250 очков, а есть набор за 500 очков, и вы покупаете 500 очков за $5. До появления DL points цена была бы, возможно, 12 долларов. Теперь вам придется потратить минимум 15 долларов. Не говоря уже о том, что они не могут снизить цены.

 

Как будто этого недостаточно, к критике последнего обновления присоединилась группа зрителей, которые отметили, что некоторые виды оружия в игре были ослаблены довольно значительно, не сообщив об этом в описании патча.

 

Игроки даже начали выдвигать теории о том, что некоторое снаряжение было специально ослаблено "втихую", чтобы стимулировать покупку платного, которое будет работать лучше.

 

Все это вместе взятое заставило некоторых игроков выступить за "смерть игры", которая, по их мнению, должна была потерять свою привлекательность после приобретения Techland компанией Tencent.

 

Политика Techland разочаровала даже самых ярых поклонников творчества польских разработчиков, которые стали предполагать, что сделка Techland - Tencent - это инициатива поляков, которые намеренно пошли на "сделку" с китайским гигантом, чтобы реализовать свои предположения относительно монетизации игры.

 

Конечно, приведенный выше абзац - всего лишь спекуляции и домыслы, но он прекрасно иллюстрирует, каким разочарованием для многих оказалась студия, которую когда-то хвалили за уважение и любовь к геймерам.

 

Techland отреагировала на возмущение игроков касательно микротранзакций в Dying Light 2

Спойлер

01yT7WBxwYW6Gyhe_akR_w.jpeg?760-auto

 

Последнее обновление Dying Light 2 не только добавило в игру кроссовер с Payday, но и ввело в игру DL Points - новую валюту, призванную заменить собой более традиционный способ приобретения премиальных комплектов снаряжения. Сообщество в подавляющем большинстве случаев отнеслось к этому изменению крайне негативно, что вызвало ответную реакцию со стороны разработчика Techland.

 

Команда разработчиков Dying Light 2 ответила на критику игроков в сообщении на платформе Twitter/X. Разработчики сообщили, что начали работу над некоторыми решениями для микротранзакций, чтобы сделать их более выгодными для игроков.

 

Разработчики также подчеркнули, что при выработке возможного решения проблемы учитывается мнение сообщества, поэтому сбор отзывов по этому вопросу будет вестись в течение текущих выходных. В ближайшее время будет объявлена и дата следующей AMA-сессии с "лицом" серии, Таймоном Смекталой.

 

9V-xnYilCqSriTzYWKmUlg.png.webp?760-auto

 

Ответ Techland на критику позволяет предположить, что игроки могут ожидать нового обновления Dying Light 2 Stay Human, направленного на решение этой проблемы. В идеале такое обновление может выйти в ближайшее время и позволит эффективно решить возникшие у игроков проблемы.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Dying Light 2 появится огнестрел - Techland представила обзор предстоящего бесплатного контента

Спойлер

Techland представляет краткий обзор предстоящего нового бесплатного контента в Dying Light 2 Stay Human. В течение следующих нескольких месяцев игроки могут ожидать множество новых функций. Сюда входят новые миссии и мероприятия, такие как ориентированный на кооператив Tower Raid — ответ на запрос сообщества о рейдах по типу подземелий. Помимо прочего, в разработке также находятся новые варианты врагов, ремонт оружия, больше бесплатной экипировки, а также ножи и древковое оружие. И последнее, но не менее важное: чтобы дать игрокам еще больше инструментов разрушения, Techland представит в Dying Light 2 Stay Human огнестрельное оружие как еще один творческий способ уничтожения врагов.

 

Календарь был бы неполным без кроссоверов и внутриигровых событий. В октябре этого года Вилледор поприветствует кровожадных Сородичей из Vampire: The Masquerade и продолжит погружение в жуткий сезон событием Хэллоуина. Далее игроков ждет кроссовер с For Honor от Ubisoft, а завершится год зимним праздником.

 

J39V9bgq4INUb52kZITZbw.jpeg

 

Dying Light 2 для ПК получила обновление 1.12.2. На консолях оно появится через две недели

Спойлер

wvy3fWm_cBUGrCZK1v7VjQ.jpeg?760-auto

 

25 сентября компания Techland выпустила обновление 1.12.2 для Dying Light 2 для ПК, которое принесет в игровой магазин бесплатные подарки в виде 100 очков DL, исправление уязвимости и многое другое. Что касается консолей, Techland заявляет, что тот же патч будет выпущен примерно через две недели.

 

Примечания к обновлению 1.12.2 для Dying Light 2 от 25 сентября:

Внутриигровой магазин

  • Добавлен новый пакет на 100 баллов DL в качестве самой ранней доступной формы ответа на отзывы сообщества.
  • Исправлены случаи, когда вкладка «Карты сообщества» зависала на некоторое время после доступа к ней.
  • Исправлены зависания и нежелательные всплывающие окна при изменении настроек гаммы во время игры.
  • Исправлено зависание при наведении курсора на преимущества City Alignment в меню.
  • Исправлено заикание при наведении курсора на «Инструменты» в меню «Инвентарь».
  • Исправлено графическое выравнивание установленных модов на Mercenary Machete.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды подобрать один и тот же ингибитор после победы над аномалией GRE во время совместной игры.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при доступе к старому файлу сохранения на PS4 и PS4 Pro.
  • Исправлена проблема с производительностью видео «Пропустить пролог» на PS4 и PS4 Pro при использовании функции из меню паузы.

 

Новый ролик Dying Light 2 посвятили будущим обновлениям: первый взгляд на огнестрел, рейд и многое другое.

В новом трейлере "дорожной карты" Dying Light 2 представлены ожидаемые обновления. Игроков ожидают новые миссии и задания, включая кооперативные миссии, рейд на башню, переигрываемые аномалии GRE, а также возвращение персонажей Толги и Фатина.

 

 

В дополнение к этому, в обновлениях будут введены новые игровые механики, такие как казни и финишеры, а также режим с кошмарной сложностью, новые варианты врагов и обещанное огнестрельное оружие.

 

В будущем также ожидаются события, связанные с Хэллоуином и зимними праздниками, новые косметические предметы и настройки, улучшения графики и изменения, направленные на повышение качества игрового опыта, а также многое другое.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче как с киберпанком надо три года ждать пока доделают. Недавно начал немного, после апдейтов расчлененки и ночи, но похоже надо еще ждать. Господи, там оказывается даже починки оружия не было. 
Каждой польской твари по паре (техлэнд+сдпр) 

:facepalm2:

Изменено пользователем Tuborg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, в Турецком псн указано что только субтитры русские, начал играть, а тут озвучка тоже русская. Ещё есть такие примеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создатели Dying Light 2 Stay Human запустили новый кроссовер. На этот раз партнёром выступила Ubisoft с For Honor.

Как это обычно бывает, в Dying Light 2 проходит тематическое событие: можно повстречать противников, подозрительно напоминающих викингов, самураев и рыцарей. За победы над этими воинами предложат различные награды, например топор и снаряжение в стиле берсерка. Набор Берсерка (Викинга) можно будет заработать в качестве награды (или купить), а наборы Самурая и Рыцаря предлагают получать только через покупку.

 

vG49aVTsmX6954cxf8LOxnhZ2sMlzW87KODX8bhU

 

Кроссовер Dying Light 2 x For Honor будет проходить до 5 декабря.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

версия dlss в настройках выбирается? или если включить dlss, то по умолчанию сейчас 3.0 будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×