Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Dying Light 2: Stay Human

Рекомендуемые сообщения

Очевидно, что с игрой полная задница,  хрен пойми когда показывали крупные геймплейные демонстрации, спустя такую паузу нам показывают тизер на 10 секунд из 2+ минутного видео, где большая часть зачитка твиттера. Игру можно не ждать похоже, ее решили явно пересобрать 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь вангование от меня (можете скринить) - разработку не так давно перезапустили, систему выборов и последствий выкинули на помойку (или оставили от нее рожки, да ножки, как и от кучи предыдущих обещаний) и теперь делают линейное сюжетное приключение в открытом мире.

Словом, получится второй Киберпанк 2077.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Grindders сказал:

и теперь делают линейное сюжетное приключение в открытом мире.

 

Если настолько же крутое как Киберпанк, то я только за

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, CRIMATOR сказал:

как Киберпанк, то я только за

Если бы игра изначально была заявлена такой, я тоже не был бы против. Мне не нравится тенденция, когда авторы обещают одно, открывают предзаказы, собирают бабки, а потом выпускают совсем другое. За такое, я считаю, нужно умывать говном. И рад, что игровая аудитория это делает, а не молча хавает, что дают.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта их "конференция" и особенно 10-ти секундный геймплей, после такого долгого молчания, больше на плевок в лицо фанатам похожа, чем на событие, которое должно было всех успокоить и вернуть веру в проект. А по игровым кадрам мне показалось, что графически игра сильно обеднела:57a8bd5ab4d94_FROG4: Ох уж этот польский игропром, который на словах и обещаниях - Лев Толстой, а на деле - трешадел простой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Grindders сказал:

А теперь вангование от меня (можете скринить) - разработку не так давно перезапустили, систему выборов и последствий выкинули на помойку (или оставили от нее рожки, да ножки, как и от кучи предыдущих обещаний) и теперь делают линейное сюжетное приключение в открытом мире.

Словом, получится второй Киберпанк 2077.

 

Теперь мы знаем кто сглазил.

P.S. нефиг было Авелона выбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, не знаю, насколько сильно распространена в Польше фамилия Marchewka, но забавно, что глава разработки DL2 - Pawel Marchewka, а главный сценарист Киберпанка 2077 - Tomasz Marchewka.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Grindders сказал:

А теперь вангование от меня (можете скринить) - разработку не так давно перезапустили, систему выборов и последствий выкинули на помойку (или оставили от нее рожки, да ножки, как и от кучи предыдущих обещаний) и теперь делают линейное сюжетное приключение в открытом мире.

Словом, получится второй Киберпанк 2077.

ее инсайды:frog27:

В 14.03.2021 в 10:59, ALF_9010 сказал:

 

Techland: Dying Light 2 анонсировали слишком рано.

_P-4p37YrBKxTwlucSQBvw.jpeg?800-auto

 

Польская студия Techland прокомментировала в Твиттере недавние новости о проблемах с разработкой Dying Light 2. По словам разработчиков, игру анонсировали слишком рано.

 

Вопрос фаната: Меня очень беспокоят последние новости. Я всё ещё шокирован тем, что игра застряла в «производственном аду». Надеюсь, что она не будет как Cyberpunk 2077: хорошей, но сломанной и с невыполненным обещаниями.

 

Ответ Techland: «Производственный ад» предполагает, что создание игры не продвигается вперед. А разработка Dying Light 2 продолжает двигаться вперед. Мы анонсировали игру слишком рано, но ей очень далеко до того, чтобы застрять в «производственном аду».

 

Напомним, что за последний год вышло два расследования, посвященных проблемам с разработкой игры Dying Light 2. Предполагалось, что проект застрял в «производственном аду».

напомню, что эти люди говорили, что для реализации всех фишек пастгена им не хватит

потом произошел анонс на пастген. Вопрос: опять кто-то пошел против своих же условий, дабы срубить бабла? Игра вероятно могла бы уже и выйти, но произошел Киберпанк и скорее всего на верхах студии задумались а стоит ли игра свеч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях студия Techland напомнила публике о том, что разработка зомби-киллера в открытом мире продвигается вперёд. Зрителям также продемонстрировали несколько новых кадров из Dying Light 2. YouTube-блогер Cucy1 сравнил новые кадры из Dying Light 2 с кадрами из демонстрации игры в рамках выставки Е3 2018.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Немного новой официальной информации о Dying Light 2:

— Версии для PS5 и Xbox Series X получат поддержку 60 FPS. Всего у игры будет три режима: Качество (с трассировкой лучей), Производительность и 4K;
— PS4 и Xbox One остаются приоритетом для разработчиков. Отмены паст-ген версий не произойдет, как это было у первой части;
— Игра сможет отображать больше зараженных, чем в оригинале;
— Будут случайные встречи;
— NPC нельзя брать в напарники во время свободной игры;
— На прохождение исключительно сюжетного квеста может уйти приблизительно 20 часов. На прохождение уйдет в два-три раза больше времени, если выполнять весь контент. Начальная локация уже займет 7-8 часов игры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

На вопрос о том, будет ли сюжет завязана на системе выборов и последствий, которую рекламировали при анонсе, разработчики тоже ответили уклончиво. По их словам, это хоть и важный, но не единственный способ "дать игроку выразить свою волю"

 

@Grindders ну и кто ты после этого? :troll_face_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

На вопрос журналистов о том, правда ли, что карта Dying Light 2 в четыре раза больше первой части, разработчики ответили очень уклончиво. По их словам, новый движок отлично справляется с прорисовкой больших открытых пространств, так что "сокращений размеров мира по техническим причинам не было".

 

Авелон домагался женщин, а поляки изнасиловали его игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этими ранними анонсами прямо беда.

Я реально на какой-то значимый период вообще забыл о существовании ДЛ2.

На конфе 18! года презентация очень зашла и было очень любопытно, что в итоге получится.

Проект смотрелся современно и  интригующе в какой-то мере.

Сейчас уже вообще параллельно на игру: выйдет - ну, гляну, не выйдет - ну и ладно.

Тем паче уже понятно, что там уже кастрированное нечто скорее всего будет.

Нельзя так делать. Долгое ожидание никому на пользу еще не шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответы на вопросы разработчиков Dying Light 2

🧿 Игра построена на новом движке C-Engine — это позволило разработчикам улучшить ИИ, внедрить поддержку трассировки лучей и новые технологии;
🧿 Techland полностью создали совершенно новую систему анимации и мимики. В игре буквально все разработано заново — от звука до картинки;
🧿 Разработчики подтвердили, что новая повествовательная система игры позволит разветвлять мир игры, и решения игрока будут влиять на изменения мира;
🧿 Перед игроком будет отображаться больше зараженных, чем в первой части игры;
🧿 Разработка задержалась частично из-за перехода на новый движок. Сотрудникам нужно было привыкнуть к инструментарию;
🧿 Город будет в 4 раза больше, чем в первой части игры;
🧿 В игре будут случайные события;
🧿 Версию игры для PS4 и Xbox One никто не отменял. Более того, разработчики считают ее основной и работают над ней в полную силу;
🧿 На PS5 и Xbox Series игра будет работать в нескольких режимах: качество (включая трассировку лучей), производительность (60+ FPS) и режим в 4K с меньшей частотой кадров;
🧿 Основной сюжет можно пройти за 20 часов, а весь контент вы осилите только за 40-60 часов. На пролог уйдет около 7-8ч
🧿 Некоторое NPC могут принять вашу сторону в конфликте, но вы не сможете взять их с собой далее;
🧿 Новые подробности скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dying Light 2 можно будет полностью пройти в кооперативе.

vN2-3KmCe4QNYAq6UHmLwA.jpeg?800-auto

 

На официальном Discord-сервере Dying Light менеджер сообщества Techland поделился информацией о кооперативе в Dying Light 2. Этот сегмент будет работать по тому же принципу, что и в оригинале, а это значит, что максимум четыре человека смогут играть вместе, но с одним изменением. В первой Dying Light только 95% игры можно было пройти в кооперативном режиме, в то время как продолжение будет предлагать возможность 100% -ного совместного выживания, то есть с самого начала до конца.

 

Первые несколько часов в Dying Light нужно было пройти индивидуально, и заключительный акт также не допускал совместных приключений. Поскольку разветвленная история будет основным фактором в игровом процессе, решения в кооперативе будут приниматься исключительно игроком, к которому присоединились остальные.

 

Также менеджер сообщества опроверг слухи о том, что Dying Light 2 будет иметь систему строительства базы. Напротив, этого не будет, но известные безопасные места из оригинала будут в в новой части и будут работать так же.

 

 

 

А кто-то ожидал одиночную игру чтоли? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Немного новой официальной информации о Dying Light 2

— Длина карты игры составляет почти 7 км. Карта в два раза больше всех карт оригинала;
— Днём на улице и на крышах зданий всё ещё можно будет встретить зомби, но в это время они будут слабее, а их количество заметно меньше. Главной опасностью днём являются люди, а ночью зомби;
— Огнестрельного оружия почти не будет. Игроки смогут скрафтить дробовик, который будет ломаться после нескольких раз использования. Кстати, этот дробовик и любое рукопашное оружие можно использовать одновременно;
— Крюк всё ещё в игре, но в отличие от дебютного геймплея сиквела и оригинальной игры, он теперь работает более реалистично и зависит от физики. Разработчики сравнили крюк из первой игры с Человеком-Пауком, а из сиквела с Тарзаном. Его можно будет теперь использовать в бою;
— Управляемых машин не будет;
— Выборы в побочных квестах не будут влиять на концовку основного сюжета. Выборы из них могут слегка только изменить хаб игры, если игроки, например, спасут тех или них персонажей, которые в дальнейшем будут там жить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BFkMNp3A4Xg.jpg?size=1500x843&quality=96&sign=dfb86bb4aca89042967b45fb79289c45&type=album

 

  • Карта Dying Light 2 примерно в два раза больше всех карт первой части вместе взятых, почти 7 квадратных километров;
  • Студия готовит большую порцию информации про заражённых в Dying Light 2. Заражённый с ветками в спине — один из новых видов, и его появления в игре можно избежать;
  • Днём большинство заражённых скрывается внутри зданий, так как боятся солнечных лучей, но с ними все равно можно столкнуться. Их также можно выманивать из укрытий громким шумом;
  • В мире Dying Light 2 нет огнестрельного оружия. Исключение: дробовик ручной работы, который можно скрафтить с помощью найденных в мире ресурсов. Дробовик пойдёт в левую руку, а в правую можно взять ещё что-то, вроде мачете или меча. Комбинация мощная, но так как дробовик сделан на коленке, он легко ломается. Кроме дробовика, для дальнего боя в игре будут луки и другие виды холодного оружия;
  • Крюк-кошка все ещё в игре, и разработчики приложили много усилий, чтобы улучшить его относительно первой части Dying Light. Главной задачей было сделать ощущение от «кошки» максимально реалистичным, как следствие —работает он по-другому. Если в первой части с помощью «кошки» можно было стать почти Человеком-Пауком, то во второй части его использование приближает персонажа к Тарзану;
  • Насчёт видов транспорта: персонаж будет находиться в транспорте в одной миссии, показанной в последней демке. Разработчики не хотели тратить много времени на транспорт, так как остальные методы перемещения интереснее и делают Dying Light уникальной: паркур, крюк-кошка, параплан и другие варианты, о которых Techland расскажут позже;
  • Как работают выборы в игре: условно, все выборы можно поделить на три уровня. Первый, самый верхний — это ряд решений по главному сюжету. Некоторые из вариантов сильно влияют на историю и концовку. Следующий уровень — это выборы в побочных квестах и некоторых сюжетных квестах. Последствия таких выборов в основном раскрываются в самом квесте и немного влияют на мир (например, если спасти персонажа, позже он появится в одном из хабов). Третий уровень включает в решения, в результате которых контроль над отдельным районом города переходит от фракции к фракции. Вместе с собой новые хозяева принесут много нового, в том числе геймплейные предметы (например, миротворцы устанавливают боевых помощников и ловушки, а выжившие облегчают перемещение своими трамплинами и зиплайнами);
  • В городе два основных района: район старого города и даунтаун. Внутри районов выделяются отдельные зоны, которые можно передавать фракциям (см.выше). Это будет влиять на внешний вид города.

Дата релиза Dying Light 2 все ещё неизвестна.

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-=Ruslan=- 

 

Выйдет, но в каком состоянии это ещё вопрос. Сюжетно и т.д. точно уже порезали.

 

Если старая консоль, думаю бежать от этой версии надо как от огня. :frog34:

 

Не верю я им, на PS4 будет плохо работать как и Киберпанк.

 

Релиз будет либо в ноябре / декабре (лол) 2021 либо в апреле / мае 2022.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×