Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Dying Light 2: Stay Human

Рекомендуемые сообщения

Dead island был ничё на момент выхода, да и только в коопе его надо.

 

DL я сначала проходил один, на харде вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Dying Light 2 могут появиться кросс-плей и микротранзакции.

ahkmb3MAqymsYr5tRwEV6A.jpeg?800-auto

 

Организация ESRB выдала возрастной рейтинг Dying Light 2 — разумеется, 17+. В игре хватает жестокости, нецензурной брани и сексуальных сцен. Но есть пара более интересных моментов:

  • Взаимодействие пользователей (PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series, PlayStation 5) — судя по всему, речь о кросс-плее, который будут поддерживать все платформы.
  • Внутриигровые покупки (тоже на всех платформах).

Techland пока не говорила об этих функциях. Однако известно, что в игре есть кооператив и всяческие скины, так что наличие межплатформенной игры и микротранзакций вполне ожидаемо.

 

Dying Light 2 Stay Human выходит 7 декабря. Предзаказ уже открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

pBMzk4UKMwh_qMcl73jkYA.jpeg?800-auto

 

Dying Light 2: Stay Human отличается "захватывающим" звуковым оформлением, которое будет реализовано с помощью новой функции Tempest 3D AudioTech на PlayStation 5.

 

В интервью журналу Play композитор Оливье Деривьер заявил, что в грядущем сиквеле особое внимание уделяется объемному звуку, чтобы создать атмосферу песочницы в открытым миром в прямом смысле этого слова.

Цитата

"Мы используем множество динамических слоев, чтобы удивить геймеров звуковым дизайном", - сказал Деривьер, прежде чем показать, что «разные темные места будут сильно отличаться в зависимости от врагов и окружающей среды".

 

Он даже отметил, что способ, которым разработчик Techland использует новый 3D-аудиодвижок PS5 для Dying Light 2: Stay Human, "очень увлекателен". Благодаря аппаратному ускорению Dolby Atmos, разработанному Sony, "многие районы будут звучать совершенно по-разному" в зависимости от того, как игроки формируют город с помощью фракций и своего выбора.

Цитата

"Это придает игре более органичный вид и показывает игрокам, что их выбор имеет значение".

 

Этой же мыслью поделился и директор по рендерингу Томек Скалковски, который сказал, что сиквел принесет "новые звуковые возможности", которые были припасены для более позднего показа.

 

Новый звуковой движок PS5 - не единственное, что Techland использовала при разработке сиквела Dying Light для следующего поколения. В игре также будут использоваться новые функции DualSense: тактильная обратная связь и адаптивные триггеры, а также сверхбыстрый SSD для ускорения загрузки.

В компании Techland стараются извлечь как можно больше из обоих поколений консолей PlayStation. Версии Dying Light 2: Stay Human для PS4 и PS5, например, заставят каждую соответствующую консоль работать на пределе своих технических возможностей. При этом Techland заверила своих поклонников, что пользователи предыдущего поколения не были забыты, намекнув на выход игры для PS4 с необходимым количеством оптимизаций для плавного игрового процесса с первого дня.

 

Dying Light 2: Stay Human выйдет на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC 7 декабря 2021 года.

 

Спойлер

aepC2CKM_mUwYceQQOIduA.jpeg?800-auto

 

Через несколько дней после того, как была объявлена дата выхода Dying Light 2: Stay Human, Томас Жербо, руководитель команды игрового мира поговорил с редакцией IGN USA, объяснив смысл выбранного Techaland подзаголовка Stay Human (Оставаясь человеком).

 

По словам Жербо, это можно объяснить двумя разными способами. Во-первых, необходимо учитывать, что в Вилледоре, о котором лучше всего говорить как о "Городе", все заражены. У каждого человека, включая главного героя, есть биомонитор на запястье, который отслеживает состояние его инфекции. Это настоящая бомба замедленного действия, которая в любой момент может превратить игроков в нежить. Поэтому первая цель приключения - остаться человеком и сделать все возможное, чтобы не поддаться болезни.

 

Вторая точка зрения связана с человечностью главного героя, не в биологическом смысле, а в этическом. Что означает "человек" в эпоху темного модерна?" - спрашивает Жербо. На основе своих поступков игроки смогут формировать свою собственную историю, судьбы свои и других людей, а также окружающий мир, который предложит "множество интересных моментов и трогательных историй", с которыми можно будет познакомиться.

 

Будете ли вы действовать хладнокровно или руководствоваться своим сердцем? Видеоролик IGN, включающий несколько игровых сцен, вы можете посмотреть ниже:

 

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DL это наверное один из лучших кооперативных экспириенсов ушедшего поколения. Сесть с братишкой и с ором начать выживать в ночном Харане многого стоит. А учитывая сколько вкусностей обещают в сиквеле, просто маст бай если все смогут вытянут на должном уровне. Единственное, хотел бы непосредственное участие напарника в принятии решений по квестам, по аналоги с Дивинити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

BTpqh0FTrpMxdz2sKXot0w.jpeg?800-auto

 

Польская студия Techland анонсировала пользовательский конкурс косплея, сценария и художественных работ по Dying Light 2 Stay Human, предлагающий участникам шанс выиграть денежные призы, коллекционное издание Dying Light 2, выпущенное ограниченным тиражом, и многое другое.

 

Категории конкурса:

 

  • Сценарий: создайте рассказ, вдохновленный жизнью жителей города. Изучите Город их глазами и расскажите зрелую, смелую и удивительную «Городскую легенду».
  • Фан-арт: создайте произведение искусства, которое оживает в ультрафиолетовом свете. Пустые здания, рушащиеся стены и остатки цивилизации скрывают множество тайн.
  • Косплей: станьте персонажем Dying Light 2 с импровизированным оружием, выкованным из металлических обрезков, импровизированным снаряжением для боя и скалолазания или чем-нибудь еще, что раскрывает творческий потенциал.

 

Прием заявок открыт до 7 декабря. Финалисты и победители будут выбраны внутренним жюри Techland. Уникальные коллекционные предметы, денежные призы до 2500 долларов США и шанс показать искусство в Dying Light 2 Stay Human - все это доступно. Кроме того, каждый финалист получит Dying Light: Platinum Edition, в который входят все основные DLC и наборы контента.

 

b694CN5gYt5McTJiGeHCOg.jpeg?800-auto

 

Подробную информацию о конкурсе, призах, правилах косплея и полный список правил и положений можно найти по ссылке.

 

Dying Light 2 Stay Human выйдет 7 декабря 2021 года для ПК, PlayStation 5, Xbox Series X | S, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Студия Techland скоро опубликует второй выпуск Dying 2 Know — серии роликов с подробностями о Dying Light 2 Stay Human. Журналистка Game Informer уже пообщалась с коллективом и спешит поделиться сведениями, а также эксклюзивным скриншотом.

  • Все жители Города, где разворачиваются события сиквела, заражены вирусом. Болезнь прогрессирует в темноте, а дневной свет и ультрафиолетовые лучи её сдерживают. Главный герой Эйден отслеживает своё состояние с помощью биомаркера — это устройство, представляющее собой браслет с эластичной иглой, которая вводится в вену пациента. Разработчики советуют следить за показателями биомаркера во время исследования тёмных уголков Города.
  • С инфицированными можно столкнуться и днём, просто в это время суток они чуть медлительнее. Самые опасные чудовища поджидают жертву в зданиях.
  • Место действия Dying Light 2 — единственный уцелевший город, где живут люди, — отсюда и название The City. Он окружён высокими стенами, так что никто не может самовольно попасть сюда или уйти. Другие поселения выживших гораздо меньше и разбросаны по всему миру.

aQ6yZOdNCyFCQqA1gS7Cyg.jpeg

 

Тот самый новый кадр.

  • Специальная группа тех, кто путешествует между поселениями, зовётся Пилигримами — к ней как раз принадлежит Эйден.
  • Одна из городских фракций — Отступники (Renegades). Это безжалостные бывшие военные, которые всегда отказывались сотрудничать с другими группировками. Именно Отступники бомбили Город химикатами, пытаясь уничтожить вирус.
  • Techland спроектировала локации так, чтобы по ним было интересно передвигаться при помощи паркура. Преодолевать препятствия помогут параглайдер и крюк-кошка. Система быстрого перемещения тоже в наличии.
  • Авторы показали не всех монстров из Stay Human. Кого-то представят в ближайшем Dying 2 Know, но создатели хотят сохранить некоторые виды врагов в тайне.
  • В кооперативе решения, влияющие на мир игры, принимает только хост, и их последствия никак не отразятся на одиночной кампании другого участника. Зато у него останутся заработанные прогресс и вещи.

Свежий эпизод Dying 2 Know выложат 1 июля в 22:00 по Москве. Что до непосредственно Dying Light 2, то она станет доступна 7 декабря. Платформы — PC, PlayStation и Xbox.

 

Спойлер

Ob_roImGEkDoVUSmZDUMYQ.jpeg?800-auto

 

Похоже, что разработчики Techland используют все возможное с версией Dying Light 2 для PS5, поскольку они раскрыли некоторые совершенно новые детали, в том числе то, что игроки могут ожидать от игры с контроллером DualSense.

 

В последнем выпуске журнала PLAY разработчики подробно рассказывают, что игроки смогут почувствовать каждое оружие, которое они используют, а также о 3D-звуке, которые будет предлагать более высокий уровень ужаса по сравнению с оригинальной Dying Light.

Цитата

В сиквеле используются мощные технологии PS5, чтобы доставить уникальный опыт. Команда рассказала, что в новой версии игры используется DualSense, чтобы вы могли почувствовать каждое холодное оружие, лук и самодельное оружие в ваших руках. Трассировка лучей привносит в мир дополнительную глубину, а 3D-звук усиливает ужас.

 

Далее разработчики рассказали, что команда больше полагается на сторону ролевых игр, заявляя, что построение отношений в мире Dying Light 2 будет играть важную роль, открывая возможность создавать больше оружия и тому подобное.

 

Dying Light 2 планируется выпустить 7 декабря для PS5, PS4, Xbox Series X | S, Xbox One и ПК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Выбрали главное из того, что рассказали на трансляции.

  • Разработчики заканчивают запись реплик главного героя игры, Эйдана.
  • Трансляцию посвятили Заражённым — людям, которые из-за вируса утратили свою человечность и стали охотиться на других людей.
  • Вирус, из-за которого люди становятся заражёнными, воздействует на организм постепенно: сначала у человека появляется недомогание, похожее на симптомы гриппа, но чем больше он проводит времени в темноте, тем быстрее он превращается в монстра.
  • Большая часть заражённых не выносит света и скрывается во тьме. Однако есть и те, которые ходят по улицам при свете дня, — это Кусающие (Biters).
  • В отрывке игрового процесса из Dying Light 2 показали и другие виды заражённых, в том числе тех, кто пребывает в спячке до тех пор, пока их не потревожат. Представили и гигантских Разрушителей, которые по размеру превосходят человека в два-три раза.
  • В игре также можно встретить Банши — заражённых женщин, которые предпочитают атаковать внезапно, прыгая на противника с возвышенностей. У Банши не такое мощное телосложение, как у Разрушителя, зато у неё есть длинные когти, которыми она наносит большой урон.
  • Крикун (Howler) — ещё один вид заражённых; в бою он издаёт громкие крики и призывает других монстров.
  • Volatile (на русский язык название этого заражённого, судя по тесту на официальном сайте игры, перевели как «волатайл») — человек, кожа которого после заражения затвердела и фактически стала бронёй.
  • Разработчики также рассказали о саунд-дизайне Dying Light 2 — так, для записи звуков укусов, судя по всему, актёры кусали апельсины.
  • Для заражённых записали много звуковых ассетов — так, у Кусающего их около 700.

Dying Light 2 выйдет 7 декабря 2021 года на ПК и двух поколениях консолей PlayStation и Xbox.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, JasonWU сказал:
  1 июля польская студия Techland провела второй стрим по своей предстоящей игре Dying Light 2. (Показать контент)

Выбрали главное из того, что рассказали на трансляции.

  • Разработчики заканчивают запись реплик главного героя игры, Эйдана.
  • Трансляцию посвятили Заражённым — людям, которые из-за вируса утратили свою человечность и стали охотиться на других людей.
  • Вирус, из-за которого люди становятся заражёнными, воздействует на организм постепенно: сначала у человека появляется недомогание, похожее на симптомы гриппа, но чем больше он проводит времени в темноте, тем быстрее он превращается в монстра.
  • Большая часть заражённых не выносит света и скрывается во тьме. Однако есть и те, которые ходят по улицам при свете дня, — это Кусающие (Biters).
  • В отрывке игрового процесса из Dying Light 2 показали и другие виды заражённых, в том числе тех, кто пребывает в спячке до тех пор, пока их не потревожат. Представили и гигантских Разрушителей, которые по размеру превосходят человека в два-три раза.
  • В игре также можно встретить Банши — заражённых женщин, которые предпочитают атаковать внезапно, прыгая на противника с возвышенностей. У Банши не такое мощное телосложение, как у Разрушителя, зато у неё есть длинные когти, которыми она наносит большой урон.
  • Крикун (Howler) — ещё один вид заражённых; в бою он издаёт громкие крики и призывает других монстров.
  • Volatile (на русский язык название этого заражённого, судя по тесту на официальном сайте игры, перевели как «волатайл») — человек, кожа которого после заражения затвердела и фактически стала бронёй.
  • Разработчики также рассказали о саунд-дизайне Dying Light 2 — так, для записи звуков укусов, судя по всему, актёры кусали апельсины.
  • Для заражённых записали много звуковых ассетов — так, у Кусающего их около 700.

Dying Light 2 выйдет 7 декабря 2021 года на ПК и двух поколениях консолей PlayStation и Xbox.

 

 

 

 

 

Пастгенушка :frog37:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то графика вообще никакая местами. Чудеса оптимизации видимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer зато видно, что с любовью и душой подходят, не пытаются народ фейковыми демонстрациями надурить, показывают как есть. Выглядит вполне себе отлично, в проект верю, первая часть была просто песня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, .l1te сказал:

Lex Mercer зато видно, что с любовью и душой подходят, не пытаются народ фейковыми демонстрациями надурить, показывают как есть. Выглядит вполне себе отлично, в проект верю, первая часть была просто песня

Согласен. но может это демонстрация с пастгена, потому что в трейлере до было лучше на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показывают пререндер (Метро Исход, сталкер 2) - плохо.

Показывают буллшоты разных  игр - плохо.

Показали игру как есть, опять плохо.

 

Да чтож такое то. :frog34:

 

Ну или опять, лучшая версия будет на ПК - как поляки это любят. :QaAIgbl:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

L2yrYAFCyv-XTgJTibYL5g.jpeg?800-auto

 

Пользователь YouTube-канала Cycu1 не на шутку заморочился да и смонтировал полезный видеоролик, который наглядно сравнивает геймплейные кадры из майской и июльской демоверсий предстоящей паркур-песочницы Dying Light 2 Stay Human.

 

Надо отдать должное — за какие-то два месяца разработчики из Techland проделали выдающуюся работу по улучшению графической составляющей игры. Последний билд демонстрирует существенно больше мелких деталей в кадре и подкупает улучшенной моделью освещения (хотя возможно тут дело больше в тёплом фильтре).

 

Dying Light 2 Stay Human выходит 7 декабря в версиях для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да игра выглядит местами пастгеном (а как еще ей выглядеть), видны ассеты с 1 части, ну посмотрим что будет на релизе

1я часть одна из самых любимых игр, почти идеальная была 

правда выбешивали 3 момента:

-появление читер кошки (убило крутой паркур)

-вечный респ зомби и предметов (даже в закрытых зонах...) зачищать локации не имело смысла

-натыканность баз (20 секунд пешком от базы до базы), это как-то портило сурвайв эффект особенно ночью

Изменено пользователем Hektor_Returns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Techland предоставила DTF арт Ревенанта из Dying Light 2.

 

Дизайнер персонажей Каролина Холли отметила, что Ревенант похож на человека больше других инфицированных.

 

По словам создательницы персонажа, она старалась подчеркнуть страдания зараженного, что выражается в его искаженной гримасе. Рваная кожа на спине Ревенанта показывает скорость роста мутаций. Источником для текстуры тела Ревенанта послужили фотографии прогрессирующей гангрены.

 

Ревенант в игре будет создавать зоны ядовитого тумана, которые призывают и усиливают ближайших монстров. Сам зараженный будет появляться только ночью и лишь в определенных районах, наиболее удачно подходящих для его способностей.

 

taWGw12sIEJBwixdQT-r6Q.png.webp?800-auto

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

t40Zczr-ppID_hhFxJS9-g.webp?800-auto

 

Разработчики из польской студии Techland предоставила новые подробности о режиме качества Dying Light 2: Stay Human (4K) и режиме производительности (60 кадров в секунду).

 

Ведущий дизайнер уровней Techland Петр Павлачик рассказал, что помимо трассировки лучей и 4K, доступных в режиме качества, игроки могут ожидать значительного улучшения качества сцены, поскольку этот режим может похвастаться улучшенными объемными эффектами.

Цитата

Мы разрабатываем несколько вариантов отображения для новых поколений. Для игроков, которые предпочитают визуальные эффекты, мы подготовили режим «Качество», который благодаря использованию трассировки лучей значительно улучшил качество сцены с акцентом на окружающее освещение. В это режиме игроки будут наблюдать большую точность, например, объемные эффекты и многие другие элементы постобработки кадров. Сама трассировка лучей тогда является основой для создания, например, физически правильных теней.

 

Другой режим предназначен для геймеров, которые хотят получить гладкую и плавную игру, иначе известную как режим производительности.

Цитата

Для тех, кто ценит плавный игровой процесс, мы подготовили режим производительности, который ориентирован на высокую частоту кадров (60 кадров в секунду + опционально с VRR), что делает впечатления от быстрых элементов игрового процесса, таких как передвижение или бой, еще более плавным.

 

VRR (переменная частота обновления) будет доступна на ПК и Xbox Series, поскольку эти две платформы в настоящее время поддерживают дисплеи с этой функцией. Геймерам PlayStation, желающим воспользоваться преимуществами поддержкой VRR, придется подождать, пока Sony не включит эти функции через обновление программного обеспечения.

 

Dying Light 2 будет доступна 7 декабря на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

4qrUVSDBRz_THWf8PoEWxQ.jpeg?800-auto

 

В новой беседе ведущий дизайнер уровней Techland Петр Павлачик сообщил, что Dying Light 2 будет наполнена пасхалками и отсылками, которые разработчики брали из различных медиа, в том числе из фильмом, игр и даже оригинальной Dying Light.

Цитата

Конечно, Dying Light 2 будет полна пасхальных яиц - а как может быть иначе? Мы дойдем до свежих и классических кинохитов. Мы сделали отсылки на многие игры, но больше всего упоминаний мы найдем глубоко в наших сердцах - с Dying Light.

 

Павлачик иакже подтвердил, что почти все пасхальные яйца в оригинальной игре были найдены, хотя он предоставляет предысторию некоторых граффити и текста, найденных в оригинале, которые относятся к разработке Dying Light 1.

Цитата

Говоря о пасхальных яйцах Dying Light, их почти все нашли, но я могу поделиться с вами небольшой, но довольно интересной информацией. Одно из наших граффити на стенах рядом с Башней - это граффити от нашей команды дизайнеров уровней с командными тегами. А другой, «NoMesh», связан с нашим редактором мира. Каждый раз, когда какой-либо объект отклоняется от данных, появляется «NoMesh», чтобы сообщить нам, что мы должны о чем-то позаботиться. Пока мы работали над дополнение The Ffollowing, несколько разработчиков создали музыкальную группу под названием (не удивляйтесь!) - «NoMesh».

 

Dying Light 2 будет доступна 7 декабря на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Dying Light 2 Stay Human покажут на gamescom 2021

Презентация игры начнётся 26 августа в 21:00 по МСК.

 

Вторую часть Dying Light покажут в рамках третьего эпизода шоу Dying 2 Know — ведущим выступит Тимон Смектала, главный геймдизайнер студии Techland.

В ходе презентации авторы покажут новый геймплейный ролик и подробно расскажут о системе паркура, боёвке и внутриигровых фракциях.

Кроме того, Techland обещает предоставить более детальный взгляд на разницу между сражениями с обычными выжившими и заражёнными, а также систему Gamers and Goodies, объединяющую игроков с обеих частей зомби-экшена.

 

Dying Light 2 Stay Human должна выйти 7 декабря на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в версии для PS5 будут лучи? хотя бы в режиме 1080p/60fps :frog23:

Жду игру, первая часть очень понравилась своей атмосферой и музыкальным сопровождением!

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Gamescom 2021

 

Геймплейный трейлер Dying Light 2: Stay Human

 

Разработчики из польской студии Techland показали отрывок из игры, в котором можно увидеть Город, услышать рассуждения главного героя и посмотреть, какими паркурными движениями он пользуется.

 

Dying Light 2: Stay Human выйдет 7 декабря.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет по видео кажется что крюк можно прям куда угодно цеплять, простор для фантазии будет нехилый

тут еще и паркур координирует давид бэлль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял крюк будет пореальнее наконец, не как у спайдер мена что притянет куда угодно, а как трос для опоры и раскачки :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×