Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Battletoads

Рекомендуемые сообщения

Почему игра выглядит будто была сделана двумя идиотами во флеше? Сравнения с Капехдом абсолютно неуместны, там вручную реально было все прорисовано, с душой и тысячами потраченных часов, я вообще поражен что Капхед настолько хороошим получился. ВОТ ЭТО сравнивать с Капхедом, это как Пиксар сравнивать с какой-нибудь Studio Brenquedo, которые лепят рипоффы популярных мультов. Если игру реально делают вручную, это просто отвратительно. Скажите сразу, Флеш используем, я бы поверил. Но ведь можно было реально что-то креативное сделать, почему все выглядит так? Я не прошу ультра-реализм, но и данный мрак тоже не идет никак уже. Я как увидел этого долговязого Раша захотелось телефон в окно выбросить.

 

Суть даже не в том, что по детски выглядит, восьмибитные жабы тоже не образец 18+ контента. Проблема в том, что арт выглядит абсолютно безидейно и убивает индивидуальность изначального продукта. Продешевили как только могли. Это просто отвратительно, студия имеет поддержку одной из самых крупных корпораций мира, а получаем мы дерьмо, которое даже близко не стоит даже рядом с прекрасными 2д играми от инди-разработчиков. Да над инди часто ржут, но там есть яйца сделать по-настоящему оригинальный арт, там в каждом пикселе душа и оригинальность, а тут как будто очередной питч для Картун Нетворк или Никелодеон образца 2010 года, слепленный во флеше за полчаса. Мать вашу, игра про двух оленей выглядела куда интереснее этого ужаса.

 

Очевидно что менять ничего не будут, слишком много времени на это убили, если конечно это убожество действительно было вручную сделано, подобное по щелчку пальцев не сменишь, я работу аниматоров слишком уважаю, чтобы заставлять их все переделывать, но арт конечно ужасный.

Изменено пользователем aRmOnDo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2019 в 23:35, Azzy сказал:

Что-то это больше похоже на cuphead, на идиотское Рен энд Стимпи шоу. Сама по себе стилистика не подходящая для battletoads.

Посмотрел ролик ещё раз и понял что погорячился очень сильно. Изменил изначальный текст, чтобы больше не ранить никого. 

 

 

4 минуты назад, aRmOnDo сказал:

Сравнения с Капехдом ранят мне сердце

Прости я не хотел. Cuphead шедевр в плане рисовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Не, я тоже конечно преувеличил. Остановимся на том, что выглядит все очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я записывал свое видео о впечатлениях от E3, где проходился и по жабам тоже, но оно видимо не выйдет. Поэтому вот вам фрагмент.

 

Тут должна быть пафосная заставка в стиле MS – "Forum Exclusive"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2019 в 15:36, DriverUFO сказал:

Слишком по детски, как будто дисней рисовали жаб. Игра и в оригинале не была конечно кровавой и мрачной, но стиль там круче был, ну и уже много раз скидывали стили главных боссов, знойную сексапильную девушку босса превратили в Ким из диснеевского мультика. 

e88edbff-69d9-a5a6-abb7-5610bff282b1

 

Вообще аркадная версия первой части была жестокой и кровавой: из врагов после ударов льется кровь, убитые крысы гниют до скелета, боссу 2-го уровня отрубают голову с фантарующей кровью (12:30).
 

Скачать видео
Скачать видео

:

Изменено пользователем n6x6n6x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боже, какая же срань...

вторая часть была одной из любимейших игр детства.

выглядит все просто отвратительно. вот вам и возвращение боевых жаб...

стритс оф рэйдж 4 просто на несколько голов лучше смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Krauser сказал:

Ну с Филом это жестко)

Фил реально лажает, х-бокс направление сливает, уволить нахрен и дело с концом.

:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Хардкор и мастхэв - журналисты хвалят Battletoads

Цитата

такое впечатление о ремейке Battletoads складывается у журналистов после личного знакомства с демкой на E3 2019.

Чемоданы фила дали о себе знать.

Для каких вонючих ньюфагов  делается игра. 

 

Вон Шенму 3 делается для олдфагов,и врятли окупится,ибо новички,которые не имели свзяь с прошлыми частями просто проплюются.

Потому этих лягух делают исключительно для новой аудитории. Ну пофиг

Изменено пользователем RoadHog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если брать визуал в общем, то мне не нравится не сам стиль рисовки, а скорее то, какие темы выбраны для уровней и как они изображены. Если представить с такой рисовкой какие-то из классических уровней, то более менее ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот геймплей на моциках. Выглядит и правда хардкорно. Вероятно, это тот самый уровень, который журналисты не смогли пройти.

https://twitter.com/NilOggier/status/1138756639409000448

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SJey сказал:

Выглядит и правда хардкорно

Потому что препятствие по центру перегораживает следующее за ним, если оно не слишком далеко. Классный способ нарастить сложность (нет). Да и вкусовщина эта хардкорность, не знаю как оно управляется, но имхо не выглядит сверхсложно.

Изменено пользователем GrayHarvey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же меня позабавило, как снача один упал в дыру на байке, затем чере пару метров второй и игрок гордо остался один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне так выглядит сочно, возможно слишком стильно модно молодёжно, но все эти увеличения лап при ударах топчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне по роликам кажется, что медленно немного все, плюс модельки накладываются и не совсем понятно, что происходит.

Какой-нибудь спид буст мод нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, GrayHarvey сказал:

Потому что препятствие по центру перегораживает следующее за ним, если оно не слишком далеко. Классный способ нарастить сложность (нет).

кстате тоже поржал с этого момента, как там проходить-то, тупо выучивать трассу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть дэши в сторону. Вполне возможно, что можно успеть уйти от столкновения, ну а там уже реакция, зрание трассы, да.

Учитывая, что там чекпоинты, то не вижу особой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что на новую аудиторию расчёт идёт. Наши мечты олдфагов, которые рубились в жаб на 8-битках, никому на хрен не упали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел гамплей и даже начало казаться что немного нравиться но потом отпустило. совсем не то. в пассе может попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Сквозь боль и ностальгию: за что мы любим и ненавидим серию Battletoads 

 

И что не так с её ремейком.

 

Battletoads — одна из самых сложных видеоигр восьмибитной эпохи. Многим она здорово потрепала нервы в детстве, заставила спорить с друзьями и от злости кидать геймпад об стену. Кто-то тщетно пытался пройти её, другие до сих пор вспоминают тот самый турбо-тоннель и невыносимый уровень со змеями. В 90-х полное прохождение Battletoads считалось чем-то невероятным и героическим.

 

На выставке E3 2019 нам наконец-то показали геймплей долгожданного перезапуска серии, который фанаты просили ещё с 2014 года. Результат получился неоднозначный: ремейк уже ругают за невыразительный мультяшный дизайн и отсутствие брутальности.

 

Так какой же Battletoads хотели получить фанаты, и почему эта серия заслужила свой культовый статус? В этом материале я вспомнил о своём мучительном прохождении первой игры, а также разобрал остальные части серии и проблемы будущего ремейка.

https://dtf.ru/retro/54373-skvoz-bol-i-nostalgiyu-za-chto-my-lyubim-i-nenavidim-seriyu-battletoads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2019 в 23:32, SENEL сказал:

- Над игрой работает главный аниматор Earthworm Jim

Ну вот и валил бы 3 часть червяка делать, нафига над жабами то издеваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аниматор Джима это такой себе аргумент,подобная стилистика в корень не подходит лягушкам,слава Богу в современной индустрии игровой до сих пор делают игры с пиксельным артом. Это бы смотрелось где то в другой игре,но не в жабах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×