Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Yourepicfail

Gears 5

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Cliff сказал:

 рекомендую прочитать книжную трилогию Карен Тревис, там приквело-между события описываются. Пожалуй именно книги добавляют необходимую глубину воякам там, где им не хватало ее в играх.

Всё прочитано!) Да глубину добавляло, но эти части тоже доставляют, и более того тоже есть книга которая связывает и добавляет глубину ЭТИМ персонажам, правда на английском. 

P.S. Кстати когда анонсили 4-ю часть, я сразу Карен Тревис на почту написал будет ли она сценарий писать или как-то участвовать в четвёртой части, на что она ответила "её к сожалению не позвали". Она если что к 3-ей части сценарий писала, поэтому книги с игрой очень гармонировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Асенданс кстати неплохое чтиво говорят, жаль на русском не будет.

П.С. Тай был практически нонеймом. Хз, чего вы так этими сценами впечатлились. Еще бы сцены смертей Кармайнов вспомнили, которые на грани комедии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BlackGrishka Есть такое, да, но персонаж все-таки был прекрасно знаком, а после этих событий мы еще и подавленного Маркуса видим т.ч впечатление осталось хорошим.

Просто нарративно к этому решению никак не подвели, Дом решил рипнуться чуть ли не на ровном месте и сделал большой бум, причем в двух метрах от своих же товарищей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидаю свой отзыв с другого ресурса, по пришествию после прохождения времени добавить особо не чего только цензурил.

Цитата

Прошел я значит Gears 5 и спешу поделиться своим авторитетным мнением солдата Коалиции который видывал некоторое дерьмо.

 

В общем хорошо. Не 10 из 10. Не новое слово. Просто хорошо. Для меня самым пиком остается 2я часть и не уверен что это когда либо измениться. Причем переплюнуть 2ю часть возможно но новые авторы сворачивают куда то совершенно не туда. Каркас игры, ее механика, вот это работает как швейцарские часы. С самой первой части серии и по сей день. Настоящий велосипед который не надо изобретать. Но проблема в том что....серия не развивается. Грубо говоря, запуск любой части по сути тебе гарантирует экспириенс который ты переживешь, опять же, в любой части. И если первые 2, ну возможно 3 раза это было в новинку то сейчас это как то грустно. Другие игровые серии-долгожители поняли схему что им надо как то расти над собой, предлагать что то новое игроку. И вот на закате поколения серия Gears тоже это поняла, но это понимание опоздала лет этак на 6. Вот это предисловие должно настроить на нужный лад.

 

Как же новая итерация Gears решила поразить игроков? Для начала картинкой. Как говориться: "Встречают по одежке, а провожают по звукам бензопилы". И она хороша. Все что могу сказать. Да, есть приятные глазу пейзажи. Да, полигонов прибавилось (особенно учитывая что я играл последний раз в серию 8 лет назад). Но современного геймера картинка не поражает. Она просто хорошая, старается держаться на уровне. Вот что удручает так это анимация и проработка деталей. Там где другие игры хвастаются количеством анимаций и уделяют внимание хоть какой то проработкой окружения новые Gears начинают спотыкаться. Набор движений болванчиков дай бог расширился с 3 части. Окружение максимально топорно и ему плевать на игрока. Радуйся что мы тут пару видов разрушаемых укрытий сделали (которые еще со времен 2ой части идут) да реализовали анимацию снега и песка под ногами. Я когда выстрелил по кустам и увидел в траве дырки от пуль как в металлической поверхности, нервно хихикнул. Хорошо, вы скажите: "Совсем там ******, это ж мясо про крутых мужиков в ****** скафандрах, какая ****** анимация...какое внимание к деталям", тогда двигаемся дальше.

 

Может игра нас удивит новыми механиками? Отчасти. Теперь мы можем прокачивать Джека, это должно дать игроку место для маневра и тактики. Плюс, у нас теперь в некоторых локациях есть подобие "открытого" мира с побочными заданиями, мы в тренде, дадим игрокам возможность исследователь мир. И да и нет. Все это работает отчасти. Да, Джека можно прокачивать и устанавливать в него модули, которые будут полезны в той или иной ситуации, но тут есть несколько моментов. Первое, игра спокойно проходится без них. Я играл на нормале, и можно по пальцам пересчитать, когда я пользовался этими модулями, в пылу боя о них забыть можно. Окей, вы решили их юзать, вы пошли на харде, вас ****** не остановить. Только вот во вторых, модули открываются строго по сюжету. Это не то что бы плохо, но лично мне кажется каким то немного странным решением. Когда ты открываешь все модули то игра, по сути, заканчивается. Ты не знаешь, какие модули игра тебе подарит. Ты не можешь выбрать какой открыть раньше, по надобности. Игра все равно как бы держит тебя в узде и выдает то, что решили разработчики, ну а прокачивать ты можешь там урон или скорость восстановления модуля, чем тебе не тактика. "Ты просто топишь за Локустов, сраная ты саранча, ведь частенько в играх героям дают способности по мере прохождения". Ладно-ладно, тогда поговорим о "открытых" локациях. Они есть. Все. Пока. До свидания. Я не знаю, как к ним относиться.  Хорошо это или плохо, что они есть. Сразу зарубите на носу, доп задания это такое веяние современного геймдева, они для галочки. Ну т.е. мотивация игрока на их выполнение минимальна. Вы узнаете что то новое из лора игры? Дай бог пару предложений за всю игру. Может сами задания оригинальны и интересны? Ты что ******, в РПГ играешь. Новые модули для Джека? Совсем ******. Какое то особенное оружие? ...ТАК ЗАЧЕМ МНЕ ИХ ПРОХОДИТЬ?!!! Ну ты можешь найти очки прокачки Джека, коллекционные предметы (которые ну хоть чуть-чуть могут дать интересной информации о мире игры но это если повезет), и даже пассивную особенность для модуля Джека по типу: "теперь после чиха этой консервной банки враги не только становятся на 2 секунды но и получают урон от холода". СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Другое дело мне сам мир Gears нравится, этот коктейль из: милитаризма, брутализма, ретрофутуризма. И сами локации наполнены своей атмосферой, все они пропитаны духом разрухи от многолетней войны, этакий постапокалипсис предысторию которого ты хочешь понять. Но опять же, попав на интересную локацию, вы вряд ли узнаете что то интересное о ней (станция подготовки космонавтов, привет) и это удручает. Плюс постоянное перемещение по ним отнимает время, но не дает равнозначной замены. Помните RDR 2 или GoW? Где были интересные диалоги во время длинных пауз между очередной порцией действа, помните? Они там еще раскрывали персонажей или лор, помните? Ну  здесь тоже бывают диалоги, только вот их интересность стремится к 0.

 

Из новинок есть еще: реликтовое оружие (зойчем?), взаимодействие с льдом, ну и буря по типу "Безумного Макса". Но опять же во всем есть свое НО. Как бы Gears пытается эволюционировать но робко, неуверенно. У каждого нововведения есть свое НО. Складываться ощущение что разработчики то ли боятся что то сильно менять, то ли боятся поглядывать на конкурентов. Что например мешало в "пустынной" локации сделать взаимодействие с песком? Когда там выходил The Line? Что мешало награждать игрока за доп задание чем то более существенным? Ну не знаю, например новыми модулями для Джека. Что мешало сделать перемещение по "открытым" локациям более интересным? Да хотя бы пару рандомных эвентов по типу засады или погони за героями. Безупречно здесь работает только то что и не могло сломаться. Стрельба, кровище, маты.

 

Ну и напоследок сюжет. Идите ****** . Уже 2я игра с новыми героями играется как ****** пролог к основной движухе. Еще я ****** от ленивого сценариста. То и дело вылазили события которые уже были раньше в серии и вещей "просто потому что". Да одно только то, что враг снова Саранча говорит очень многое о сценаристах.

 

В конце концов в игре нет эпика. Вдумайтесь в это. Вспомните про что Gears и накатите 100 грамм.

 

Вот такое вот мнение о игре. Может слегка сумбурное, мысли еще не улеглись после прохождения поэтому пишу по "горячим следам" так сказать. По своему игромерилу я бы поставил где то 7-7,5. Все равно играть было интересно, сюжет изначально обещал много большего, когда сходятся звезды и в Gears 5 все работает то оно работает. Но если по роликам кто то ждал софт ребута и переосмысления то вы ошиблись дверью. В серии надо срочно что то менять, докручивать до ума идеи 5ой части, звать чувака который будет у руля и костьми ляжет но сделает ****** игру.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SerorDe от часть согласен с обзором. Но не согласен моментами. На пример игра слишком легкая на нормале что бы деиствительно оценить тактику, пользу Джека и редкое оружие. Во вторых про диалоги. Они там вполне норм. Например могу вспомнить про Падука который расказывает пердысторию своей страны по мере продвижения по сюжету. Ну или может автор имел кое что другое. Я рдр и ГОВ не играл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, 3edd сказал:

SerorDe от часть согласен с обзором. Но не согласен моментами. На пример игра слишком легкая на нормале что бы деиствительно оценить тактику, пользу Джека и редкое оружие. Во вторых про диалоги. Они там вполне норм. Например могу вспомнить про Падука который расказывает пердысторию своей страны по мере продвижения по сюжету. Ну или может автор имел кое что другое. Я рдр и ГОВ не играл. 

Ну на харде возможно Джек полезнее, не отрицаю. Если рассматривать только с позиции харда то меня принцип чисто сюжетной выдачи модулей немного разочаровывает, но это такое, мелочи.  По диалогам, я имел ввиду именно те что забивают эфир во время путешествий на ялике. Там насколько помню участвуют только Кейт, Дел ну и позже ДжеДи с Фитцом.

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая игра подряд ощущается как пролог, это да, самый большой минус сюжета. 

Реликтовое оружие неплохое, я всю вторую главу прошел с реликтовой снайперкой ибо экономия патронов и выглядит клево.

Дополнительные задания в принципе тоже все-таки неплохие, искать погибших жителей, и в конце найти одного превратившегося было прикольно. БОСС вертолет вообще 5+, удивительно, я прошел 4ую часть буквально перед пятой, но вертолет таки зацепил ностальгический нерв))) не знаю как так получилось)) 

В пустыне тоже было интересно искать выживших. 

Честно, я считаю, что для первого раза, сайды в гирях очень даже хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре в принципе есть ряд важных изменений, которые могут служить хорошим фундаментом для дальнейшего развития.

Во первых абилки Джека так или иначе обновили боевку. Во вторых ты теперь сам можешь триггерить бои. В третьих опенворлд.

Не знаю, будет ли в следующей части опенворлд и побочки т.к я вижу в этом некий эксперимент, но если будет, то при правильном подходе можно сделать конфетку.

Думаю, если опенворлд вернется, то вокруг транспорта уже всячески будет выстраиваться боевка и экшн сцены, в опенворлде появятся постановочные моменты и в эту сторону определенно нужно копать. Заменят скиф на условный кентавр, либо же новый транспорт придумают.

Было бы хорошо, если все перемещение происходило на разном транспорте, без лишних швов. Тут покататлся по большой локации, поехал в какую-нибудь соединительную кишку, поучаствовал в постановочной рельсе, приехал в другой регион. Там катнул, приехал в поселение. Потом на каком-нибудь рейвене перелетел в третий регион вместе со своим транспортом. Если придерживаться дизайна с бектрекингом внутри региона, то один регион должет включать в себя больше сеттингов и визуального разнообразий. Опять же, если говорить про экшн сцены и транспорт, то при бектрекинге можно просто подкидывать постановку и ситуации и все т.е проблема сухого бектрекинга будет решена.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SENEL Все так. Только я считаю им надо было начинать эволюцию серии с 4ой части. На мой взгляд 5ка должна была быть 4кой а все что ты описал появилось бы у нас сейчас в следствии развития этих идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я обрадовался что 

Спойлер

Можно убить ДжейДи в конце

Какой то качек ЧСВ, который все пыжиться и пыжиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FrostM 

Спойлер

тож завалил этого петуха

:frog29:

ток

Спойлер

Маркуса жаль

:frog22:

вообще этот момент многие впечатления похерил. зачем они это сюда засунули мне совсем не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, как они собираются выпутываться из этого?  Просто мы получаем, что Маркус имеет все права снова встать во главе.

И я более чем уверен, что есть все шансы увидеть

Спойлер

Дэля или JD превращенных в каких-нибудь монстров. Королеве все-таки нужны генералы, да и такой твист был бы неплохим, а в случае с Маркусом думаю линия выглядела бы максимально удачно и на своем месте. Но в таком случае очень много придется переписывать под два сценария и я не особо верю в такой объем работы. За канон я бы взял смерть JD однозначно не смотря на то, что сам спас именно его, если конечно Маркус выйдет на первый план. Килл еще одной королевы Маркусом, ну это же эпик, причем можно фансервиса с ножом накинуть. Или килл собственного сына, пусть и превращенного в монстра. Не, линия Маркуса однозначно выйгрышно смотрится.

 

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю это своего рода голосовалка.

Спойлер

Выберут канон по статистике. Но если честно хотел бы за канон: смерть Дела. Просто потому что его смерть больше влияет на развитие героев. Так у нас только горе Маркуса (хватить мучить его, дайте спокойно пожить деду) а в случае Дела его смерть затрагивает Кейт, ДжейДи, Фитца. Не думаю что Маркуса выведут на передний план из сапорта. Слишком уж все сконцентрировано на Кейт и эту арку думаю будем дожимать за нее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил тут в стимах Gears5. Захожу такой в предвкушении, меня встречает окошко с предложением войти под MS аккаунтом, пытаюсь войти и... нихрерна! - пароль неверный при попытке входа в учетку, самое смешной что пароль верный и даже после сброса, форма входа все равно говорит что пас неверный, ох уж этот Майскрософт гейм экспириенс, вообще нихрена не меняется :57a8bd5d39842_FROG14:  Скачать чтоле торрент эдишн и не париться...

Судя по ветке стима, не 1 я не могу зайти лол, мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strange попробуй переделать свою учётную запись из локальной в майкрософтовскую

win+i учётные записи, войти под учёткой майкрософт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qvasik 

Так у меня и так не локальная учетка, в винду захожу под учеткой МС уже давно. Проблема массовая, обосрамс судя по всему на стороне МС, ждемс фикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОВ мне на нравится, он просто не нужен и это ощущается как искуственное растягивание игры. Да локи красивые, песочек/снежок крут выглядит, но мотаться из одного конца карты в другой по 2 раза...

Это могли бы исправить доп задания, но они ничем особым не выделяются, да и не несут какого то сюжета.

По части геймплея, все гуд, кроме "стелса" с роботами.

Сюжет/постаеовочные элеметы хороши.

Игра конечно лучше 4ки, но до 2/3 части не дотягивает.

Изменено пользователем FrostM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю что там сделали в обновах, но теперь реально удобно бегать с лансером, размен на гнашерах не единственный выход) И что у игры с матчмейкингом или в ранкед играет 100 человек, что так долго игра ищется. Плюс периодически уже собранное лобби разваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hooly_Varshick они так и не починили нифига, пол европы играет на амеровских серверах, частееько выкидывает, потом банит на 650 дней :-D

Вообще запуск гиарс 5 это жесточайший провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему нельзя было сразу включить этих персонажей в игру через прогрессию или хотя бы как-то интегрировать дропы паков, чтобы народ знал, что они получат в скором времени какой-то контент? А то огласили сроки операций в три месяца и зачем-то подкидывают контент будто на ходу.

Народ блин бугуртит во всю, что в четверке куча контента собралось, а пятерка вышла с нищим ростером, без легаси и фан фейворит персонажей, а в туре при этом ничерта дельного не открывается. Даже нет анлокабл персов за прохождение или какие-то действия, как в прошлых частях.

Ок, никто не требует огромного количества персонажей сразу, но дайте хотя бы всех персов из кампании в первую очередь, чтобы в этом какая-то логика была, как раньше, а потом уже выпускайте всякие тематические легаси паки и прочее.

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×