Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

qErDNBu.jpg

Дата релиза: 06.09.2023🌠🚀

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC, Xbox Series X|S

Официальный сайт: https://bethesda.net/en/game/starfield

Спойлер

Starfield — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разрабатываемая Bethesda Game Studios и издаваемая Bethesda Softworks. Выпуск игры на платформах Microsoft Windows и Xbox Series X|S состоялся 6 сентября 2023 года.

Спойлер

 

Спойлер

Z8pVmX6.jpg

hGyFo4U.jpg

CB0uPit.jpg

mW2Gjfn.jpg

zxySQ1h.jpg

LJc4vnN.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Зная беседку, яб не удивился, если ру текст в игре есть и включается через правку конфига :troll_face_26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, GrayHarvey сказал:

Зная беседку, яб не удивился, если ру текст в игре есть и включается через правку конфига :troll_face_26:

Подобные случае были ? В количестве более 1 раза ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно с играми Беседки не помню такого, но в Миднайт Санс например русский в файлах был спрятан.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, ALF_9010 сказал:

Именно с играми Беседки не помню такого, но в Миднайт Санс например русский в файлах был спрятан.

С добрым утром. ТЕСО была без русского языка долгое время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas 

 

Речь о спрятанных файлах внутри самой игры, аля Миднайт Санс. Но тут такого не будет, они вырежут полностью думаю.

 

P.S:

На ТЕСО не было официального русского долго, но был плагин с русиком и он обновлялcя.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, загрузка между локациями так же как раньше? Зашел в здание сразу загрузка? А корабль тоже как отдельная локация? 

И насчет планет, это как в масс эффект первом? приземлился на локацию, которая несколько км? или всю планету обойти можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Нативное разрешение Starfield на показанных во время Starfield Direct кадрах — 1296р с апскейлом до 4К через FSR 2.

В Digital Foundry предполагают, что на Xbox Series S нативным разрешением может быть 864р — 60% от 1440р.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RondelR Корабль точно отдельной локой, с домиками наверное так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RondelR сказал:

Не совсем понятно, загрузка между локациями так же как раньше? Зашел в здание сразу загрузка? А корабль тоже как отдельная локация? 

И насчет планет, это как в масс эффект первом? приземлился на локацию, которая несколько км? или всю планету обойти можно?

Движок то вроде не меняли, а тот только так и работает. Видимо этот момент намеренно не показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RondelR сказал:

Не совсем понятно, загрузка между локациями так же как раньше? Зашел в здание сразу загрузка? А корабль тоже как отдельная локация? 

И насчет планет, это как в масс эффект первом? приземлился на локацию, которая несколько км? или всю планету обойти можно?

Подгрузки точно как и раньше, бесшовности там нет. Планеты - судя по показу - первое. Только локаций куда можно сесть будет несколько(пока две минимум вроде показывали. Судя по всему будет генерится лока вокруг точки интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Почему только 30 fps на Xbox и почему так красиво: главное из большого разбора показа Starfield от Digital Foundry 
Космическая RPG от Bethesda впечатлила обозревателей.

 

Эксперты Digital Foundry выпустили большой специальный выпуск своего подкаста DF Direct, посвящённый презентации Starfield. Обозреватели поделились впечатлениями от графики и обсудили, почему научно-фантастическая RPG будет работать только при 30 fps на Xbox Series X|S.

 

Про 30 fps на консолях

В Bethesda решили ограничить частоту кадров в Starfield на Xbox до 30 fps из-за огромного масштаба игры и желания добиться стабильной производительности в любых сценах. Об этом сразу после презентации Starfield Direct сообщил геймдиректор Тодд Говард.

 

Джон Линнеман и Алекс Батталия из Digital Foundry заявили, что они полностью разделяют это желание разработчиков, поскольку речь идёт об огромной игре не просто с открытым миром, а с «открытой вселенной». Чтобы добиться стабильного фреймрейта и качественного распределения кадров в сценах любой сложности, студии Bethesda и пришлось ограничить частоту кадров.

 

Специалисты DF заявили, что если в Starfield на Xbox будут стабильные 30 fps с равномерным распределением кадров, то такой фреймрейт будет ощущаться даже лучше, чем нестабильные 40-60 fps. В качестве примера они привели Star Wars Jedi: Survivor и демоверсию Final Fantasy XVI, в которые комфортнее играть с ограничением до 30 fps, чем с «прыгающим» фреймрейтом в режиме «производительности».

 

Батталия напомнил, что большинство ААА-игр работают со внутренним разрешением гораздо ниже 4K, а уже после оно масштабируется до более высоких значений.

 

Согласно подсчёту пикселей, в одной из сцен в трейлере Starfield внутреннее разрешение составляло 1296p (60% от 4K). Дальнейшее снижение разрешения для того, чтобы повысить частоту кадров, может привести к существенному падению качества детализации. В связи с этим в Bethesda и решили ограничиться 30 fps на консолях.

 

Обозреватели DF подчеркнули, что только на релизе Starfield получится узнать, насколько стабильный фреймрейт смогли обеспечить разработчики из Bethesda. По словам специалистов, если игра будет работать без просадок частоты кадров и с правильным фреймпейсингом, владельцам Xbox будет не о чем переживать.

 

Батталия и Линнеман отметили, что в будущем всё же хотели бы увидеть в Starfield на Xbox другие графические режимы, например, с ограничением до 40 fps.

 

О графике

Линнеман вновь назвал Starfield «первой, по его мнению, по-настоящему красивой игрой Bethesda». Вместе с Батталией они пришли к выводу, что добиться столь впечатляющего качества картинки разработчики смогли за счёт нескольких основных технологий и приёмов.

 

В Starfield студия Bethesda реализовала «новую модель глобального освещения в реальном времени». Сами разработчики не поделились техническими подробностями технологии, но специалисты DF обратили внимание на несколько эффектных примеров её работы.

 

В одной из сцен можно увидеть, как свет, исходящий от газового гиганта, освещает планету, на которой находится персонаж. Это происходит динамическим и корректным образом, за счёт чего камни в левом нижнем углу кадра подсвечиваются тем же желтоватым оттенком.

 

Отражения в Starfield реализованы с помощью динамических кубических карт, рендерящихся в реальном времени. По всей видимости, разработчики применили такое решение вместо технологии отражений в экранном пространстве, чтобы снизить нагрузку на «железо». Кроме того, кубические карты в этом случае лучше работают с глобальным освещением.

 

В Starfield разработчики реализовали попиксельное размытие движения. В Bethesda сделали это при поддержке студии id Software, о чём ранее заявил Тодд Говард.

 

Качественное размытие движения помогает достичь гораздо более высокой плавности изображения даже при условии, что игра работает при 30 fps. В связи с этим Батталия и Линнеман назвали эту технологию одной из самых важных в Starfield, поскольку в игре делается большой упор на стрельбе и экшен-сценах.

 

Тени в Starfield рендерятся в экранном пространстве. За счёт этого разработчики смогли значительно повысить общую детализацию многих поверхностей по сравнению с предыдущими играми.

 

Само качество поверхностей в Starfield тоже очень высокое, подчеркнули в DF.

 

Разработчики очень качественно смоделировали атмосферные явления, которые можно увидеть на различных планетах. Учитывая, что в Starfield будет более 1000 планет, в DF назвали эту особенность крайне важной.

 

Подобные столь качественные эффекты атмосферных явлений можно увидеть лишь в некоторых играх вроде Red Dead Redemption 2 и Horizon Forbidden West, отметили обозреватели.

 

Чтобы подчеркнуть значение таких эффектов, в DF показали кадры из Halo Infinite, которая, несмотря на высокую детализацию ассетов, на дистанции выглядела «плоской».

 

В DF назвали модели персонажей и их лицевые анимации во время диалогов слабым местом Starfield.

 

Лица NPC выглядят не очень реалистично, а иногда и вовсе безэмоционально, что придаёт эффект «зловещей долины». По словам Линнемана, его это несколько удивило, поскольку в остальном Starfield значительно превзошла предыдущие игры Bethesda в плане графики. Кроме того, во время презентации разработчики сделали большой упор на редакторе персонажа, но NPC в игре всё равно выглядят не лучшим образом.

 

В целом же Starfield сильно впечатлила обозревателей Digital Foundry не только своей графикой, но также художественным стилем и геймплеем.

 

Starfield выйдет 6 сентября 2023 года на ПК и Xbox Series X|S.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

87-летняя «Скайрим-бабушка» о том, будет ли играть в Starfield: «Нет! Я слишком зла на то, что они так тянут с TES VI!»

Ширли Карри сказала, что в принципе не фанатка «всех этих космических игр».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Todd in 2011: you see the mountain you can climb it

Todd in 2023: See that moon you can visit it.

Todd, Todd never changes

 

Цитата

But does it have SIXTEEN TIMES THE DETAILS ?!

 

 

Цитата

When you literally sent the Adoring Fan in orbit just to get rid of him but the next game is in space

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

SqU8xH76FKAPDKfWd8ylDQ.png.webp?800-auto

 

Канал YouTube Cycu1 провел простое сравнение презентаций Starfield 2022 и 2023 годов, поставив рядом похожие или идентичные сцены и позволив заметить основные различия между двумя версиями.

 

 

Прежде всего, помните, что версия 2023 года не обязательно представляет то, что мы увидим в финальной игре в сентябре. Starfield может измениться как в лучшую, так и в худшую сторону. Что мы можем сделать с этим видео, так это заметить ряд отличий, некоторые из которых на самом деле чисто стилистические. В некоторых местах мы можем заметить вариации цвета или, в одной комнате, добавление ковра.

 

Некоторые технические различия, особенно связанные со светом, также могут зависеть от времени суток, выбранного для записи. Однако на этапе, когда персонаж Starfield использует часы, чтобы открыть дверь, тип используемой кожи кажется другим, поэтому трудно сказать, являются ли различия техническими или стилистическими, даже если в целом кажется, что качество текстуры кожи выше в версии Starfield 2022 года. Однако гораздо проще проанализировать различия в облике персонажа, которого вы видите в превью видео. Лицо изменилось и в целом как будто уменьшилась детализация. В целом, однако, кажется, что свет в этой сцене улучшился, и поэтому можно предположить, что то же самое и в других местах.

 

Спойлер

YZ9IW-GCn1dC_sqbK7umnA.jpeg?800-auto

 

Пока появляются первые предположения об общей продолжительности Starfield, Тодд Говард вернулся к разговору о ролевой игре во время недавнего интервью.

Один из вопросов, затронутых Говардом, касается процедурного характера контента. После презентации Starfield Direct многие геймеры опасались, что, учитывая масштабность проекта, большая часть контента этой амбициозной игры будет сгенерирована с помощью ИИ. Но, похоже, это не так.

На самом деле, Говард успокоил фанатов, сообщив, что Starfield превзойдет даже предыдущие блокбастеры студии по количеству "оригинального" контента - то есть сделанного непосредственно разработчиками.

 

Starfield будет содержать больше оригинального контента, чем Skyrim и Fallout 4 вместе взятые.
 

Цитата

Планеты и ландшафт генерируются процедурно, это правда. Но с точки зрения оригинального контента, его гораздо больше, чем в любой другой игре, которую мы когда-либо делали. Я перестал полагаться на цифры, но если взять только область диалогов... их действительно намного больше, чем в наших старых играх.

 

В этом смысле, говорит Говард, Starfield будет очень похожа на Red Dead Redemption 2, поскольку предложит игрокам глубокий и захватывающий опыт, сравнимый в двух словах с настоящим "космическим вестерном".

 

Короче со 2-3 сентября не входить в Ютуб, конечно под эмбарго многое не покажут. Но засветят всё равно кучу всего. :frog27:

Спойлер

SqU8xH76FKAPDKfWd8ylDQ.png.webp?800-auto

 

Bethesda сообщила, что создатели контента получат бесплатную копию долгожданной космической ролевой игры Starfield, а также бонусный контент Premium Edition с возможностью получить к игре ранний доступ.

Американский издатель и разработчик обратился ко всем ютуберам, стримерам и социальным деятелям, чтобы сообщить им, что "с сегодняшнего дня вы можете подписаться на получение кода Starfield Premium Edition через портал Keymailer".

Создатели контента, выбранные Bethesda, получат возможность исследовать инопланетные миры Starfield за несколько дней до официального релиза, благодаря периоду раннего доступа, предоставляемому покупателям Premium Edition. Счастливчики, выбранные Bethesda, смогут играть в Starfield с 1 сентября, как и все те, кто заказал Premium или Constellation издания Starfield.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

VDz_9fqb0iQ_mPv0d2iRKQ.jpeg?800-auto

 

Похоже, многие обладатели Xbox считают, что Microsoft давно пора задуматься о том, как правильно подходить к высококачественным играм и их маркетингу. Это не говорит о том, что качество прошлых игр было лучше или хуже, но очевидно, что на протяжении многих лет наблюдался разрыв между тем, что пользователи воспринимают игры по сравнению с Playstation.

 

И вот теперь, с появлением Starfield, на горизонте появилась одна из тех игр, которая способна оказать влияние на индустрию. Размах того, что Bethesda создала в этой игре, просто гигантский. И дело не только в том, насколько хорошо она сделана, но и в количестве опций, диалогов и дизайна. Чувствуется, что это та игра, которая определит поколение. Похоже, сотрудники Forbes тоже быстро поняли, на что способна эта игра. Может статься, что это будет одна из тех игр, которым очень больно проиграть в войне эксклюзивов.

 

По мнению сотрудников Forbes, которые, как и IGN, уже видели игру воочию и, возможно, даже опробовали ее, эта игра станет переломной, если учесть, что несложно экстраполировать успех Fallout или The Elder Scrolls на новый проект.

 

Цитата

Безусловно, нет никакой гарантии, что Starfield будет качественной или что запуск пройдет гладко. Но вероятность того, что она будет качественной, велика, учитывая то влияние, которое оказали на индустрию последние несколько частей Fallout и Elder Scrolls, и это не какой-то дикий многопользовательский MMO-эксперимент, как Fallout 76. Похоже, что это самая большая и амбициозная игра Bethesda, с довольно большим отрывом.

Кажется, геймеры PlayStation не часто оказывались в такой ситуации. Точнее, уже многие годы. Когда они упускают действительно масштабную игру, которая недоступна на их самой популярной консоли.

Все равно, что представить себе Skyrim, который за 12 лет продался тиражом 60 миллионов копий, не вышедшим на PlayStation. Fallout 4 продался тиражом 12 миллионов копий за 24 часа в 2015 году. Starfield не покажет такого уровня продаж, потому что она будет предлагаться в первый день в Xbox Game Pass, хотя она уже возглавила чарты Steam благодаря предварительным заказам.

 

 

Спойлер

eZFnnZ6xlc-fMiCuoXQEUA.png.webp?800-auto

 

Научно-фантастическая ролевая игра Starfield от Bethesda Softworks сейчас абсолютно точно является самым ожидаемым релизом. Это первый за долгие годы по-настоящему новый проект от создателей The Elder Scrolls 5: Skyrim и Fallout 4, который обещает перенести игроков в открытый космос со множеством решений. Если верить заявлениям разработчиков, Starfield получилась действительно амбициозной игрой, но что насчет бюджета игры? Как оказывается, на производство проекта такого масштаба могли выделить не так уж и много денег.

 

Информацией о бюджете Starfield поделился инсайдер под ником bogorad222, который специализируется на утечках ZeniMax, куда входит Bethesda и все её игры. Как отмечает пользователь, новая игра не сможет похвастаться рекордными тратами на производство. Бюджет Starfield примерно равен бюджету многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online. Над Starfield работает примерно такое же количество разработчиков, а также игра находилась на этапе производства примерно семь лет.

 

С небольшими оговорками на неточность, инсайдер полагает, что бюджет Starfield составляет 200 миллионов долларов. Вероятно, он мог вырасти из-за переноса игры в прошлом году и сложностей разработки во время пандемии коронавируса. При таких составляющих, можно предположить, что на производство игры выделили до 250 миллионов. Примечательно, что это все еще меньше чем у популярной GTA 5, бюджет которой оценивается в 256 миллиона долларов и намного меньше, чем у Cyberpunk 2077 с его 320 миллионами.

 

Спойлер

SqU8xH76FKAPDKfWd8ylDQ.png.webp?800-auto

 

Тодд Говард работает в компании Bethesda невероятно долго, дольше, чем некоторые пользователи данного сайта. На Reddit пользователям удалось обнаружить разговор на форуме, который состоялся еще в 1997 году между Тоддом Говардом и другими пользователями, и в нем содержится довольно много интересных подробностей.

 

"А теперь космическая RPG... это было бы нечто", - написал на форуме Тодд Говард в 1997 году, слова которого заархивировал Google. В 1996 году 27-летний Тодд Говард, только-только создавший такие игры, как Skynet и The Elder Scrolls 2: Daggerfall, уже думал о ролевой игре в космосе.

 

И вот, 26 лет спустя, появляется Starfield. Ну, это не совсем так - Starfield находилась на стадии концепции до того, как Bethesda и Zenimax официально зарегистрировали ее торговую марку в 2013 году, то есть Говард думал о создании ролевой игры о космосе примерно за полтора десятилетия до того, как была разработана концепция Starfield.

 

Мы все уже слышали о том, что Starfield - это первый новый игровой мир Bethesda за последние 25 лет, но мы никогда не могли и подумать, что все это время Тодд Говард был особенно увлечен идеей создания космической игры.

 

Теперь осталось всего несколько месяцев до того, как Говард наконец-то выпустит ролевую игру, действие которой происходит в космосе.

 

Спойлер

DmzmGjUlq0XB8YWg3kplPA.png.webp?800-auto

 

В прошлом году компания Bethesda подтвердила, что "Восторженный поклонник" вернется в супер-амбициозную космическую ролевую игру Starfield. Послу слухов о том, что его озвучивает Крейг Сехлер - тот же человек, что и в Oblivion, сам Сехлер теперь подтвердил это, объявив об этом в тиктоке.

 

Ролик начинается с вида на ноутбук, на котором демонстрируется этот фанат на Starfield Direct. Затем камера смещается, чтобы показать, что за этим наблюдает не кто иной, как сам Сехлер, в ярко-желтом парике в фирменном стиле NPC.

 

Цитата

"Клянусь Азурой, клянусь Азурой, клянусь Азурой... Я вернулся!" восклицает Сехлер. "На этот раз Bethesda Softworks действительно превзошла себя". Затем он одобрительно отзывается о новой прическе фаната, говоря: "И мне нравится моя новая стрижка!".

 

EcifMTY0B4PKYSBVYVJMBg.png.webp?800-auto


Неудивительно, что поклонники Elder Scrolls пришли в восторг от возвращения актера озвучки. Один из пользователей написал в Твиттере: "Думаю, только это меня убедило". Другой ответил: "Как только я услышал этот голос и увидел эту прическу во время показа, я не смог сдержать себя".

Учитывая, что в Oblivion он мало что делал, кроме как повсюду следовал за вами, постоянно болтал и был сплошной занозой в заднице, не все рады возвращению Восторженного поклонника, а некоторые уже планируют, как от него избавиться. "Я выкину его со своего корабля за всю ту боль, которую я испытал в Oblivion", - сказал один фанат Starfield. Другой прокомментировал: "Надеюсь, мы сможем выбросить его из шлюза, как это было в "Чужом".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Mountain View сказал:

Нехилая такая накруточка :57a8bd5b86f1c_FROG7:
по официальному прайсу тоже правда вовсе не дешево. :frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×