Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

qErDNBu.jpg

Дата релиза: 06.09.2023🌠🚀

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC, Xbox Series X|S

Официальный сайт: https://bethesda.net/en/game/starfield

Спойлер

Starfield — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разрабатываемая Bethesda Game Studios и издаваемая Bethesda Softworks. Выпуск игры на платформах Microsoft Windows и Xbox Series X|S состоялся 6 сентября 2023 года.

Спойлер

 

Спойлер

Z8pVmX6.jpg

hGyFo4U.jpg

CB0uPit.jpg

mW2Gjfn.jpg

zxySQ1h.jpg

LJc4vnN.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Джокер сказал:

Если такой восприимчивый, то предлагаю удалить интернет 

 

Не надо говорить мне, что делать. И я не скажу, куда тебе идти. :frog33:

20 минут назад, Джокер сказал:

Кстати, об этом. Как думаешь, какое процентное соотношение будет между сгенерированным и вручную созданным контентом? Рекомендую осознанно подойти к этому вопросу, мы же тут все серьезные люди 

 

Очевидно, что не меньше, чем в предыдущих релизах беседки. Процедурно генерируется толтко ландшафт планет. 

20 минут назад, JIe0H сказал:

Разницу наглядно показала серия МЕ где в первой части была уйма пустых планет (ЗАТО АТМОСФЕРА) а во второй конкретно точки на отдельных планетах с заданиями

И вот второй вариант мне более импонирует

Очевидно что конкретно его не будет в Старфилде, но хотелось бы чего-то в сторону него

 

Так в Старфилде так и будет. Куча пустых планет, а на некоторых будут точки с заданиями. Это совмещенный вариант из твоих двух. Если планеты тебе не нужны, не летай по ним. Это же так просто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Джокер сказал:

Как думаешь, какое процентное соотношение будет между сгенерированным и вручную созданным контентом? Рекомендую осознанно подойти к этому вопросу, мы же тут все серьезные люди

можно я. соотношение будет от 100% "ручного" контента за прохождение, до 0,00000001%. в зависимости от твоего желания, можно просто пройти сюжетку, миссии напарников, а можно до посинения  двигать корабль к краю сгенерированной зоны на каждой из 1000 планет.

 

точки интереса в игре созданы в ручную, существа и флора тоже.

вот что разрабы говорили на старфилд директ -

"планета создается процедурно, но исследуя ее игрок видит вручную созданный контент. с приближением игрока система создает планету сшивая куски ландшафта, но затем другая система добавляет интересные места для исследования, существ, минералы и растения"

сколько они там на создавали вариантов точек интереса, видов растения и тп неизвестно. все это представляет собой некий мешок из которого генерация берет чуток и кидает на сгенерированный ландшафт. или не кидает и это просто пустая планета, космос же.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Chertos сказал:

Не надо говорить мне, что делать. И я не скажу, куда тебе идти. :frog33:

Скажи, плиз)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AMD: «Ничто не мешает Bethesda добавить DLSS в Starfield»

Эксклюзивное соглашение между AMD и Bethesda не обязывает студию отказываться от технологии NVIDIA.

 

Самое интересное начинается уже после основного сюжета: Пит Хайнс раскрыл новые подробности о Starfield

Спойлер

oTW6fp0bSpHHpUuPHO51pA.jpeg?760-auto

 

С каждым днем, когда приближается релиз Starfield, первые лица Bethesda Game Studios продолжают раскрывать новые подробности о космической ролевой игре. Недавно вице-президент Bethesda по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс поделился большим количеством новой информации о Starfield.

 

В частности, Пит Хайнс подтвердил, что в Starfield можно будет создавать свои планеты, о чем очень просили игроки, правда, подробности не раскрыл.

  • По сути, реальная игра начинается только после выполнения основного квеста;
  • Это одна из самых интересных основных миссий Bethesda Game Studios всех времен;
  • Однажды герой Хайнса очутился в вакууме космического пространства из-за того, что проник на вражеский корабль, а пилот в это время решил совершить взлет;
  • По всей галактике можно найти различные точки интереса. В качестве одного из примеров он привел набор ферм, где люди обеспечивают ресурсами жителей других планет;
  • Моддеры получат возможность создавать свои собственные планеты;
  • Если вы совершаете какие-то плохие поступки, то определенные соратники могут рассердиться на вас. В некоторых случаях может произойти ухудшение отношений с друзьями;
  • За пределами основных мегаполисов появится множество поселений со своими обитателями и заданиями;
  • "Новая игра+" напрямую связана с основным сюжетом, так что про нее он не смог сказать ни слова. По его словам, механика "Новой игры +" не похожа на большинство других механик и является довольно "особенной";
  • Ему неизвестно, можно ли перемещаться с планеты на планету, поскольку использование гравитационного привода гораздо быстрее ( очевидно, это занимает всего несколько секунд);
  • Модули для оружия в сочетании с навыками очень разнообразны. В какой-то момент ему показалось, что его персонаж похож на "Железного человека";
  • Игрок может получить статус разыскиваемого, однако у игрока будет возможность избавиться он него;
  • В музее Новой Атлантиды можно узнать историю игры. О войне колоний, о том, что случилось с Землей и т.д;
  • Способности к усилению очень важны и увлекательны;
  • В игре огромное количество живых существ. Однако он понятия не имеет, сколько их в игре;
  • Кроме того, он не знает, как много времени потребуется, чтобы пройти игру на 100 %. По его словам, за 150 часов он даже не приблизился к этому;
  • Поддержка модов после запуска;
  • В миссиях может быть предложено построить аванпосты на планетах;
  • В качестве примера он привел забавный эпизод, когда на доске заданий ему дали миссию по доставке двух человек на другую планету (космическое такси?). Через 5 часов он обнаружил, что эти два человека все еще находятся на борту его корабля, и понял, что совершенно забыл доставить их к месту назначения;
  • Множество пасхальных яиц;
  • Отсутствие ограничения по уровню (по его мнению);
  • По всей видимости, в ближайшее время будут выпущены и руководства для новичков;
  • По отзывам тех людей, которые уже пробовали Starfield на PC, оптимизация была хорошей.

Starfield выйдет 6 сентября на ПК и Xbox Series X|S. На старте - в рамках подписки Game Pass.

 

Тодд Говард признался, что Starfield "стала приносить удовольствие от игры только в прошлом году"

Спойлер

RoBPNnotDaWvURZDbZH1rA.png.webp?760-auto

 

После анонса на E3 2018 многие сразу же купились на Starfield. Естественно, нетерпеливые геймеры, желающие заполучить в свои руки ролевую игру, тут же принялись умолять разработчиков о ее выпуске. Однако вместо скорого релиза поклонников ждала целая череда задержек - непростых производственных решений, которые, возможно, были и к лучшему, поскольку, по словам директора игры Тодда Говарда, игра стала интересной только в прошлом году.

В интервью GQ Говард признался, что Starfield "стала приносить удовольствие от игры только в прошлом году", поэтому постоянные переносы сроков запуска были необходимым злом, чтобы избежать очередного фиаско Fallout 76. "Я думал, что мы быстрее найдем ответы", - сказал он, после чего сообщил, что большая часть задержек была связана с улучшением "игрового процесса". "Мы размалываем эти комки глины и делаем их лучше. Но в этом есть своя магия".

Несмотря на то, что конечный продукт наконец-то готов, и уже названа дата выхода Starfield, подготовка к долгожданному запуску потребовала от разработчиков много крови, пота и слез, чтобы сделать игру такой, какой она является сейчас. По словам директора по дизайну Эмиля Пальяруло, Bethesda пришлось начинать с нуля, чтобы создать весь контент игры, и прошло несколько лет, прежде чем Starfield начала обретать реальную форму. "Когда вы создаете много контента и не видите его на экране, это очень сложно", - добавил Говард.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Джокер сказал:

Скажи, плиз)))) 

Chertos не говори :troll_face_22:

Сильно только не ругайтесь, оставьте силы на релиз :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Andrey Vorobey сказал:

На Марсе тоже границы достигли

https://files.catbox.moe/ek708f.jpeg

Ещё один распространитель bad faith фейков :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже вижу как спидранеры абузят эти халявные трэвела.

 

ek708f.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я знаю только две современные игры, в которых планеты честные. Это NMS и Elite: Dangerous. Хотелось бы конечно именно планет как в илитке. С другой стороны бесконечно бежать по поверхности тоже мало смысла. Я сразу все понял, как стало ясно, что полетов в атмосфере не будет, как и машинок.

Изменено пользователем GrayHarvey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, вот чел постарался разъяснить про эту тему

Большой кусок генерится под кораблем,  перелетай на новое место, генерится кусок 

Изменено пользователем Andrey Vorobey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010 Да я более чем уверен что там регионы для ходьбы большие, ждем релиза и сами буем щупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, GrayHarvey сказал:

С другой стороны бесконечно бежать по поверхности тоже мало смысла

Хз помоему очень весело бежать 3 часа по прямой линии, жаль конечно что невидимая стена на 40 минуте помешает бежать дальше, подумываю сделать рефанд(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Andrey Vorobey сказал:

Кому интересно, вот чел постарался разъяснить про эту тему

Большой кусок генерится под кораблем,  перелетай на новое место, генерится кусок 

Прочитанное выглядит как - приземляемся только на точках что отмечены тодом. У чела там тупо пустыни ничего генерятся при приземлениях где он хочет. Причем генерируется именно в момент приземления - локации не существует до этого момента.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ksard сказал:

Прочитанное выглядит как - приземляемся только на точках что отмечены тодом. У чела там тупо пустыни ничего генерятся при приземлениях где он хочет. Причем генерируется именно в момент приземления - локации не существует до этого момента.

 

Приземлиться можно в любой точке планеты. В это время под кораблем генерится две карты скайрима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Chertos сказал:

Приземлиться можно в любой точке планеты. В это время под кораблем генерится две карты скайрима. 

Да, я так и написал. Что генерится ничего, вон у чела вся земля состояла из каменной пустыни где бы не преземлялся, марс из ледяной пустыни. Нет смысла приземлятся за пределами точек что отмечены судя по всему.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ksard сказал:

Да, я так и написал. Что генерится ничего, вон у чела вся земля состояла из каменной пустыни где бы не преземлялся, марс из ледяной пустыни. Нет смысла приземлятся за пределами точек что отмечены судя по всему.

 

Во первых, мы сразу знали, что куча планет будут пустыми. Во вторых, как я понимаю, точки интереса могут появляться уже после приземления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andrey Vorobey сказал:

точки интереса в игре созданы в ручную, существа и флора тоже.

То есть вручную созданные точки интереса 

8 минут назад, Chertos сказал:

точки интереса могут появляться уже после приземления. 

Генерируются после генерации ландшафта под кораблем… 

 

-Вручную созданные 

-Генерируются 

 

кхм 

6 часов назад, Chertos сказал:

Если не можешь в информацию, то это проблема. 

Согласен! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Джокер сказал:

Генерируются после генерации ландшафта под кораблем… 

 

-Вручную созданные 

-Генерируются 

 

Я написал "могут появляться". Внимательнее читай. Старфилд директ. Эту тему рассосали максимально понятно. Ты приземляешься на планету, ландшафт генерируется, а специальная система раскидывает по нему вручную созданный контент. Базы, пещеры, посты, постпойки и т. д. 

 

Изменено пользователем Chertos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Джокер сказал:

-Вручную созданные 

-Генерируются 

Я так понял, речь о том, о чем сам Тодд говорил - точки интереса сами по себе содержат ручной контент, но их расположение генерируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за какой же хрени вы тут спорите... :troll_face_6:

Изменено пользователем Bergamot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Джокер сказал:

Согласен

 

Принятие проблемы, это шаг на пути ее решения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Джокер сказал:

То есть вручную созданные точки интереса 

Генерируются после генерации ландшафта под кораблем… 

 

-Вручную созданные 

-Генерируются 

 

кхм 

Согласен! 

Что сказать то пытаешься?

На директе дословно говорили, для особенных продублирую

"планета создается процедурно, но исследуя ее игрок видит вручную созданный контент. с приближением игрока система создает планету сшивая куски ландшафта, но затем другая система добавляет интересные места для исследования, существ, минералы и растения"

Исходя из этого точки интереса созданы вручную но наносятся на сгенерированный ландшафт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×