Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

qErDNBu.jpg

Дата релиза: 06.09.2023🌠🚀

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC, Xbox Series X|S

Официальный сайт: https://bethesda.net/en/game/starfield

Спойлер

Starfield — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разрабатываемая Bethesda Game Studios и издаваемая Bethesda Softworks. Выпуск игры на платформах Microsoft Windows и Xbox Series X|S состоялся 6 сентября 2023 года.

Спойлер

 

Спойлер

Z8pVmX6.jpg

hGyFo4U.jpg

CB0uPit.jpg

mW2Gjfn.jpg

zxySQ1h.jpg

LJc4vnN.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Прошел мейн-квест, квесты всех гильдий и еще кучу сайдов, 110 часов на счётчике.

Штож по совокупности полученных эмоций это наверное лучшая игруха беседки со времен обливиона. Приятно удивила проработка мира, локаций и сайд-квестов и просто тонна ручного контента в игре, где тысяча планет с процедурной генерацией. Можно просто случайно залететь в какую нибудь систему и поймать крутой сайд квест, который совершенно не ожидаешь увидеть в этой глуши. Изучая локации оч часто обращал внимание на то, что разрабы  много внимания уделяли маленьким деталям, у беседки оч хорошо получилось в иммерсив сим. Читаешь записочки, слушаешь аудиологи, находишь среди предметов интерьера визуальные референсы к  различным событиям которые здесь когда то происходили. Мир достаточно активно реагирует на твои действия, рандомные нпц в городе обсуждают события в которых ты участвовал. Местная служба новостей тоже освещает эти события (если давать интервью репортеру в их офисе).

Конструктор корабликов тож отличный получился, хоть и не сразу привыкаешь к управлению. В систему аутпостов я особо не стал вникать, потому что на них времени особо не было, сделал себе 2 базы для фарма ресурсов и настроил перевозку с одной базы на другую.

Вообщем у беседки получилось создать очередную крутую вселенную, в которой запросто можно утонуть на 100+ часов. Тут прямо мем с двумя чуваками в автобусе «Очередная игра беседки» очень в тему, кто такое любит, тому зайдет.

Обязательно поиграю в будущие длц, потенциал для клепания контента здесь просто гигантский.

 

К категоричным минусам я бы отнёс - очень слабые романс ветки напарников, отсутствие наземного транспорта, и отсутствие мини-карты в городах (которая прям очень нужна была в первые часы, когда еще не знаешь где что).

 

скрины

Спойлер

IMG-2634.png

IMG-2632.png

IMG-2635.png

IMG-2637.png

IMG-2631.png

IMG-2636.png

IMG-2633.png

IMG-2630.png

IMG-2629.png

 

Изменено пользователем improlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценки Starfield снизились с момента релиза, она покинула ТОП-60 игр 2023 года по версии Metacritic

Спойлер

starfield.jpeg

 

С момента релиза Starfield прошло уже 20 дней, и изначальная оценка игры на агрегаторах постепенно начинает снижаться. Появляется все больше рецензий от изданий, которые не получили ревью-ключ и опробовали игру уже после официального релиза.

 

На Opencritic после публикации первых обзоров оценка Starfield составляла 88 баллов из 100 на базе 53 рецензий, 90% критиков рекомендовали новинку Bethesda. Сейчас оценка опустилась до 86 баллов из 100 на базе 160 рецензий, 87% критиков рекомендуют игру.

 

starfield-review.jpg

 

На Metacritic оценка Starfield на данный момент составляет 86 баллов из 100 в версии для PC (71 рецензия) и 84 балла из 100 в версии для Xbox (81 рецензия). Вместе со снижением оценки, игра Starfield покинула ТОП-60 проектов 2023 года на Metacritic – сейчас она располагается на 62 месте. Отметим, что у Metacritic в рейтинг входят всевозможные переиздания, обновления, выход игр на новых платформах, DLC и прочее. Ознакомиться с ТОПом 2023 года по версии Metacritic можно здесь.

 

starf-meta.jpg

 

При этом, пользовательский рейтинг Starfield на Metacritic в последнее время, наоборот, подрос. Это произошло из-за прекратившегося ревью-бомбинга, наблюдавшегося на старте. В Steam у игры “В основном положительные” оценки, а суммарное количество обзоров около 60,000.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

 да у тебя и готем найтс пушечка ракета 

| Offtop:  У мну игры не делятся только на две категории: "гомно" и "шедевр".
Ведь 90% процентов всех игр находится где-то между этими понятиями.
И не вижу ничего плохого если мне игра приносит удовольствие, называть её пушечкой.
По крайней мере я в сами игры играю, а не в чужие мнения и оценки прессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screenshot-20230926-105306.jpg

Кто-то встречал еще?

Я разок встретил , там дивчина капитаном была.  Пока пальнул, она и смылась и больше не появлялась)

 

Еше был приятно удивлен , что в прем входит предстоящий ДЛЦ.:pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Yuretz сказал:

Кто-то встречал еще?

Она звездорожденная, торгует жирным лутом в лупах, появляется перед прыжком к финальному забегу, ничего интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, мне торговать не предлагала и появилась много раньше со словами, мол, ещё увидимся. Ну, ок (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Yuretz сказал:

, мне торговать не предлагала

Торговать начинаешь с ней на 2 лупе, тогда же она раскрывается кто она, шмот сверхдорогой, а у тебя на кармане 17к, так ничего ни разу у нее и не взял, да и не нужен он, в финале и так всего дофига дают. По сути просто магазин с уникальным шмотом которого нигде нет, после 2 лупа начинает ресаться каждый раз в системе которая предшествует финальному замесу.

Изменено пользователем broono2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал решить вопрос с деньгами посредством добычи редких ископаемых позже. Но попал на это видео:

https://youtu.be/Gkmz3HClhxU?si=WqXenkQqVDj7bYfH

Получилось не сразу так как геология и ветка науки невкачана но  получилось в итоге, за визит на планету строительство добычи и потом ночевку на Венере (там время идет быстрее) получил 6000+ Rothicite , при продаже это принесло 94490 кредитов.

26 минут назад, Yuretz сказал:

мне торговать не предлагала и появилась много раньше со словами, мол, ещё увидимся

То же самое "Misterios ...." чего то там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, IWErus сказал:

Думал решить вопрос с деньгами посредством добычи редких ископаемых позже. Но попал на это видео:

Если квесты основные завершить, то 500к в кошельке будет и без добычи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже 100 часов в игре. Основную сюжетную ветку прошел до момента, где артефакты нужно вывезти из лаунжа после нападения Охотника. Фракционные ветки даже не начинал толком, за авангард взял квест внедриться к пиратам, пока не начинал.

Болтаюсь по системам, планетам  и городам. Балдею от всяким мелких активностей, которые всплывают после случайно услышанных разговоров, подобранных записок и прочего. Изучаю планеты и луны. Особо понравившиеся исследую на 100%. Модернизирую корабли под свои вкусы и запросы. 

Точно так же играл в фолыч 4. 230 часов, сюжетный квест так и не пройден)) Фолыч 76, около 300 часов в игре, коды к ракетам даже не искал, в онлайн активностях не участвовал.

Исследовательский вайб. Кайф в чистом виде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, alexsecl сказал:

Уже 100 часов в игре. Основную сюжетную ветку прошел до момента, где артефакты нужно вывезти из лаунжа после нападения Охотника. Фракционные ветки даже не начинал толком, за авангард взял квест внедриться к пиратам, пока не начинал.

Болтаюсь по системам, планетам  и городам. Балдею от всяким мелких активностей, которые всплывают после случайно услышанных разговоров, подобранных записок и прочего. Изучаю планеты и луны. Особо понравившиеся исследую на 100%. Модернизирую корабли под свои вкусы и запросы. 

Точно так же играл в фолыч 4. 230 часов, сюжетный квест так и не пройден)) Фолыч 76, около 300 часов в игре, коды к ракетам даже не искал, в онлайн активностях не участвовал.

Исследовательский вайб. Кайф в чистом виде.

 

За это игры беседки и люблю. В них ловишь кайф именно от шатания по миру и исканий приключений на пятую. Когда же блин на ящике родные буквы то появятся? :troll_face_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало кто помнит, но скайрим в космосе уже выходил :gigi:

Спойлер

AtnPWWWRntuj-nPqVyxXOQ.jpeg?760-auto

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фух. полностью завершил изучение крафта пушек и строительства аванпостов.

после нашел забавный баг\фичу - если на снайпу установить long scope но пропадает раскачка при прицеливании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Тодд Говард: ИИ кораблей в Starfield специально сделали глупым — чтобы игроки попадали по врагам

 

Геймдиректор Starfield Тодд Говард поделился подробностями о разработке игры в ходе подкаста Game Maker's Notebook. Он рассказал, что его команда потратила очень много времени на то, чтобы правильно реализовать космические сражения. По словам Говарда, это оказалось сложнее, чем в Bethesda изначально предполагали, в том числе из-за особенностей, касающихся сложности боёв.

 

Руководитель разработки заявил, что сперва его команда сделала ИИ кораблей в Starfield очень умным. Это не составило большого труда, но после от подобного решения отказались, поскольку в таком случае сражения не получались увлекательными.

Оказалось, что нужно сделать ИИ очень глупым. Вражеские корабли должны летать, а потом поворачиваться к игроку и словно предлагать: «Эй, игрок, почему бы тебе не пострелять в меня немного?». Как только мы определились с темпом и движением врагов, всё сразу же заработало.

Тодд Говард, геймдиректор Starfield

Во время работы над космическими сражениями Говард, среди прочего, вдохновлялся игрой FTL: Faster Than Light от студии Subset Games. В частности, ему нравилось как в ней реализовали систему распределения энергии. Схожая механика в итоге появилась и в Starfield, где игроки должны вручную определять, какие компоненты корабля должны получать усиление. Также Говард признался, что ему нравятся старые игры из серии MechWarrior, в которых темп сражений гораздо медленнее.

 

В ходе разговора геймдиректор также вспомнил, что первоначально исследование планет в Starfield было гораздо более сложным. Так, игрокам приходилось более внимательно следить за тем, как окружающая среда влияет на персонажа и его скафандр, а также учитывать сопротивления различным эффектам вроде радиации или теплового излучения.

 

Однако тестирования показали, что игрокам было сложно разобраться с подобной системой. В итоге разработчики решили упростить её, отказавшись от некоторых аспектов. Тем не менее в игре всё же остались негативные эффекты, которые игрокам необходимо лечить с помощью медикаментов или у врачей.

 

Говард сообщил, что на одном из этапов тестирования в Starfield появились скафандры с различными сопротивлениями, которые подходили для использования на планетах с разными угрозами. По задумке, игроки должны были бы менять снаряжение в зависимости от локации. От этой идеи тоже отказались, но, как отметил геймдиректор, возможно, эту проблему разработчикам придётся решать в будущем.

 

В издании IGN посчитали, что тем самым Говард намекнул на появление в игре «хардкорного» режима. Ранее Bethesda уже выпускала подобные обновления уже после релиза своих игр. Так, в Fallout 4 режим выживания появился спустя несколько месяцев после выхода.

По состоянию на конец сентября для Starfield вышло только два небольших патча, но в Bethesda активно работают над крупным обновлением. Среди прочего, в нём должны добавить поддержку технологии масштабирования изображения DLSS. Ранее неофициальную совместимость с этой технологией в Starfield обеспечил разработчик под ником PureDark, который после пригрозил усилить защиту в своих модах, чтобы их не использовали «пираты».

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, alexsecl сказал:

Уже 100 часов в игре. Основную сюжетную ветку прошел до момента, где артефакты нужно вывезти из лаунжа после нападения Охотника. Фракционные ветки даже не начинал толком, за авангард взял квест внедриться к пиратам, пока не начинал.

Болтаюсь по системам, планетам  и городам. Балдею от всяким мелких активностей, которые всплывают после случайно услышанных разговоров, подобранных записок и прочего. Изучаю планеты и луны. Особо понравившиеся исследую на 100%. Модернизирую корабли под свои вкусы и запросы. 

Точно так же играл в фолыч 4. 230 часов, сюжетный квест так и не пройден)) Фолыч 76, около 300 часов в игре, коды к ракетам даже не искал, в онлайн активностях не участвовал.

Исследовательский вайб. Кайф в чистом виде.

 

было бы что тут исследовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, FKNerv сказал:

Тодд Говард: ИИ кораблей в Starfield специально сделали глупым — чтобы игроки попадали по врагам

 

CXbefk_uIUDOYGupIYoSYQ.png.webp?760-auto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ligfip1 сказал:

было бы что тут исследовать

ну вот видишь, для кого то есть что исследовать, человек как минимум кайфует от созерцания других планет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Korhog сказал:

ну вот видишь, для кого то есть что исследовать, человек как минимум кайфует от созерцания других планет.

 

Это все конечно очень интересно, но это единственная игра беседки, где нет мира для исследования

Все эти 100500 пустых планет не несут в себе никаких интересных историй и заданий. Более того на эти планеты ты так или иначе попадешь по сайдам, а просто так аутировать на пустых планетах это конечно занятие для избранных (звездорожденных)

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ligfip1 сказал:

а просто так аутировать на пустых планетах это конечно занятие для избранных (звездорожденных)

или для тех, кому интересно изучить систему строительства баз и добычи ресурсов, производства и логистики.

или по твоему люди, которым нравятся игры по типу astroneer, factoria и т.д. "избранные"?

 

 

 

11 минут назад, Ligfip1 сказал:

где нет мира для исследования

опять же каждый сам как то понимает, что такое "исследование". для кого то это то, как устроен мир и как он работает,

а для кого то встреча в каждой норе NPC, который дает тебе квест "меняющий судьбу мира".

 

первым понравится Elite, а вторым, например киберпанк, где действия в одном городе происходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 Тут один товарищ выше писал про мем с чуваками в автобусе. 

Для наглядности приложу этот  мем. 

Я чувак справа, если чо)

И мне по хорошему жаль чувака слева. Ему ведь еще приходится заходить в эту тему и каждый день писать, как все плохо)

IjaBS3d10DE.jpg?size=1048x592&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера тыкал тыкал, так и не смог на стандартный корабль поставить хранилище больше, это реально вообще, он блочит из-за предельного веса что-то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pinkWTFdog можно поменять или улучшить реактор и двигатели для повышения предельной массы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×