Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

qErDNBu.jpg

Дата релиза: 06.09.2023🌠🚀

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC, Xbox Series X|S

Официальный сайт: https://bethesda.net/en/game/starfield

Спойлер

Starfield — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разрабатываемая Bethesda Game Studios и издаваемая Bethesda Softworks. Выпуск игры на платформах Microsoft Windows и Xbox Series X|S назначен на 6 сентября 2023 года.

Спойлер

 

Спойлер

Z8pVmX6.jpg

hGyFo4U.jpg

CB0uPit.jpg

mW2Gjfn.jpg

zxySQ1h.jpg

LJc4vnN.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на хайрез станции. Можно даже человечка разглядеть идущего по круговому коридору.

XGkSPgM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Starfield’s Reveal by Bethesda Is Still A While Away, But Pete Hines Believes It’ll Be Worth The Wait

 

Хайнс норм чувак - чо вы от меня хотите, ничо не готово показывать нечего :57a8bd5a0af02_FROG1: 

 

Цитата

 

Look, my life would be a lot easier […] if we were ready to show and talk about what the team is working on. Anybody can do marketing when the game is ready to show, right? Just show the game.

 

If the game is not ready to show, there is not a whole lot we can do until it’s ready. I don’t know, what do you want from me? I can’t make it up.”

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

our largest engine overhaul since Oblivion, with all new technologies powering our first new IP in 25 years, Starfield, as well as The Elder Scrolls VI.

 

 

Quote

Like our original partnership, this one is about more than one system or one screen. We share a deep belief in the fundamental power of games, in their ability to connect, empower, and bring joy. And a belief we should bring that to everyone - regardless of who you are, where you live, or what you play on. Regardless of the screen size, the controller, or your ability to even use one.

 

https://bethesda.net/en/article/4IwKWIj174Cb2QNTTtBAEb/todd-howard-on-joining-xbox

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2020 в 20:03, Xize сказал:

our largest engine overhaul since Oblivion

опять костыли и баги которые тянутся еще с морровинда, ну епте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если для каждой локации опять нужно будет в экран загрузки уходить, то это просто cVd7xCO.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корабль/Станция выглядит словно она собрана из блоков, как дома в 4 фолаче. То как тени ложатся на модельку персонажа, как и ее поза, тоже напоминают четверку.

 

Даже типичный для двигла Character Light присутствует.

fsuHg80.gif

Вполне правдоподобно короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, круто! Визуальный стиль очень нравится. UI симпатичный. Удивило наличие стамины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотят продолжить мучать движок 20 летней давности? надеюсь хоть 6 свитки будут на чем то другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось. Можно сказать 20 лет образцово избегали утечек, а как майки свои руки запустили - сразу сливы поперли когда еще даже нормального ревила не было.

 

Ну и похоже, что я таки угадал, модульная станция слепленная игроком из блоков. На продукт работы проф. дизайнера не похоже. Очередная планета нуждается в твоей помощи, генерал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPD. Погуглил, реддит аккаунт челика слившего первые скриншоты забанили. Хайнс у себя в твиттере блочит всех кто упоминает слив. Можно уже не сомневаться в подлинности. Алсо, релиз, как и ожидалось, в 2021, со слов запостившего новый скрин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2020 в 03:30, Waylander-ua- сказал:

хотят продолжить мучать движок 20 летней давности? надеюсь хоть 6 свитки будут на чем то другом

сразу было известно, что в страфилде еще дрочат старый движок, а тес6 будет на новом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Земляне скорее начнут колонизировать другие планеты, чем беседа начнет использовать новый движок, в котором изо всех сторон не торчат уродливые уши морровинда.

Поэтому оставьте любые надежды на новый и современный движок и никогда не забывайте о трех главных буквах - tgm. аминь :frog32:

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ALF_9010 сказал:

 

Наивный. :frog23:

 

 

ну как бы геймбрио такую картинку не вытянет, как ты его не улучшай. 

4qbtofwxa4p21.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CRIMATOR Нет. У них же до Fallout 4 включительно работало ~100 человек. Так что даже х5 - это порядка 500, а у Рокстар тысячи. Выходят на уровень Поляков короче, те тоже под Киберпанк в несколько раз разрослись, 700 или 800 емнип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Тодд Говард: для Starfield и TES VI движок Bethesda изменили сильнее, чем при переходе от Morrowind к Oblivion.

А в создании игр будут применять процедурную генерацию.

 

Во время интервью в рамках онлайн-конференции Develop:Brighton глава Bethesda Game Studios коснулся того, как разработчики готовятся к новому поколению консолей и трудятся над анонсированными в 2018 году The Elder Scrolls VI и Starfield.

 

Помимо прочего, он заявил, что в работе над играми будут использовать технологии процедурной генерации, а техническую базу переработают таким образом, что лучше станет в том числе рендеринг и анимации.

 

Он заявил, что пока не в состоянии раскрыть подробности о грядущих проектах компании. По словам Говарда, детали о них обнародуют только ближе к релизу, когда можно будет показать, что именно представляют из себя эти игры. В студии опасаются слишком сильно подогреть ожидания фанатов и разочаровать их.

 

- Пройдёт ещё много времени, прежде чем мы расскажем об этих играх людям и покажем их. И я готов отстаивать это решение.

 

Многие говорят, что мы просто должны начать показывать какой-то материал. Но тут возникают другие проблемы. Ведь если мы что-то покажем, то люди сразу обрадуются и начнут строит ожидания. Нас тут же спросят: «А когда игра выйдет?» А мы пожмём плечами и скажем: «Подождите». А что, если нам придётся её перенести? А что, если… И так далее, и так далее.

 

Так что когда мы что-то показываем, мы хотим, чтобы люди сразу смогли составить впечатление о том, каким будет законченный продукт.

 

Однако геймдизайнер подтвердил, что в Starfield не будет онлайн-элементов, и заявил, что движок Creation Engine претерпит существенные изменения. Он признал, что в последние годы студии следовало уделить больше внимания собственным технологиям и инструментам, поэтому в настоящее время именно этим и занимаются сотрудники Bethesda.

 

Говард отметил, что готовиться к следующему поколению консолей разработчики начали уже относительно давно. Причём именно над движком на данный момент работает примерно в пять раз больше сотрудников, чем раньше, что и позволит добиться существенного технологического скачка.

 

- Мы, наверное, никогда так не перерабатывали наш движок, как сейчас. Пожалуй, изменения будут более серьёзными, чем при переходе от Morrowind к Oblivion.

Есть и какие-то вещи, которые нам по-прежнему нравятся в наших технологиях. То, как мы строим наши миры, как мы позволяем людям модифицировать их. В этом, на мой взгляд, большое преимущество нашего движка.

 

Но в том, что касается рендеринга, анимации, системы поиска пути, процедурной генерации… Не хочу говорить, что мы изменили вообще всё, но этот труд занял у нас намного, намного больше времени, чем нам хотелось бы. Это заложит основу того, что мы делаем в Starfield и The Elder Scrolls VI. И мне кажется, что когда люди увидят результаты, они будут довольны не меньше нашего.

 

https://www.polygon.com/2020/11/3/21547709/starfield-bethesda-todd-howard-release-date-creation-engine-the-elder-scrolls-6-microsoft-xbox

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cGyt1Vz.png

HJtUgBZ.png

 

На случай если у кого-то оставались сомнения насчет подлинности той утечки.

 

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×