Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

qErDNBu.jpg

Дата релиза: 06.09.2023🌠🚀

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC, Xbox Series X|S

Официальный сайт: https://bethesda.net/en/game/starfield

Спойлер

Starfield — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разрабатываемая Bethesda Game Studios и издаваемая Bethesda Softworks. Выпуск игры на платформах Microsoft Windows и Xbox Series X|S назначен на 6 сентября 2023 года.

Спойлер

 

Спойлер

Z8pVmX6.jpg

hGyFo4U.jpg

CB0uPit.jpg

mW2Gjfn.jpg

zxySQ1h.jpg

LJc4vnN.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Xize сказал:

Называет игру Скайримом в космосе в самом положительном смысле

и как теперь шутить над старфилдом?:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2021 в 02:30, Mountain View сказал:

Объединённые колонии и Содружество Свободных Звёзд.

 

талморский доминион и братья бури. Bethesda не хочет считать до трёх :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Db-Fcvi2Sqb4uFPEfxqVwQ.jpeg

 

Исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард вчера на Reddit провёл серию быстрых вопросов и ответов, в которой он рассказал немного больше о грядущей научно-фантастической ролевой игре Starfield. Например, когда его спросили о процессе создания персонажей в Starfield и о том, будет ли он напоминать более глубокие системы Morrowind и Oblivion, Говард сказал, что он «очень взволнован» тем, что было разработано, и обещал подробные предыстории и многое другое для персонажей игроков.

Цитата

Действительно взволнован тем, что команда сделала с созданием персонажей здесь. Включая выбор предыстории, навыков и т.д. Вы также можете выбрать местоимение (он, она, они), и мы записали все соответствующие диалоги, чтобы поддержать этот выбор.

 

Говард также пообещал «полную поддержку модов» для Starfield, что, по-видимому, означает такой же масштаб и открытость для моддинга, как и в Skyrim.

Цитата

Мы планируем полную поддержку модов, как в наших предыдущих играх. Наше сообщество моддеров работает с нами уже 20 лет. Нам нравится то, что они делают, и надеемся, что они сделают из этого карьеру.

 

Наконец, когда его спросили, будет ли Starfield включать в себя роботов-компаньонов, Говард ответил немного загадочно: «Да, отчасти».

 

Говард также рассказал когда следует ожидать следующего показа Starfield.

Цитата

Мы предпочитаем показать то, что было сделано следующим летом. Мы довольны достижениями, которые нам удалось достичь, некоторые из которых вы можете увидеть в трейлере, снятом в игре.

 

Кроме того, Говард коротко сказал, что анимация передвижения по лестниц в Starfield будет использоваться экономично, и что во время разработки используются озвучка благодаря машинному обучению, но ничто не заменит профессиональных актеров.

 

Помимо этого, Bethesda также опубликовала видео с участием композитора Инона Зура, в котором он дразнит фанатов «сюрпризом», связанным с игрой, в конце концерта, посвященного 10-летию Skyrim.

 

 

Starfield выйдет на ПК и Xbox Series X / S 11 ноября 2022 года.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Игрок сможет обозначить, чтобы NPC обращались к нему на "он", "она" или "они", если человек позиционирует себя гендерно-небинарной личностью. 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ALF_9010 сказал:

Следующий показ состоится летом

Быстрее бы. Очень хочу уже глянуть на реализацию космических полётов и новую диалоговую систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qhJ1KvZ.jpg

4gGMDmF.jpg

Pp3NWVY.jpg

s4Kxmrj.jpg

VRHil9u.jpg

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Степан сказал:

Игрок сможет обозначить, чтобы NPC обращались к нему на "он", "она" или "они", если человек позиционирует себя гендерно-небинарной личностью.

 

12 часов назад, Kotj сказал:

Быстрее бы. Очень хочу уже

 

:troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

14 часов назад, Степан сказал:
Цитата

Игрок сможет обозначить, чтобы NPC обращались к нему на "он", "она" или "они", если человек позиционирует себя гендерно-небинарной личностью. 

На самом деле, "они" придумали для представителей тех платформ, которые, не имея возможности поиграть, будут совместно стрим-прохождение смотреть :frog33: 
Тод - гений :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Лондонский симфонический оркестр исполнил 10 минут музыки из саундтрека Инона Зура для Starfield 

Композиции сыграли в рамках концерта к 10-летию Skyrim, показав несколько концепт-артов грядущей RPG от Bethesda.

 

Трансляция оркестрового концерта с участием хора London Voices прошла 11 ноября на каналах Bethesda Softworks в сети. Он длился около часа: большую часть времени посвятили непосредственно музыке из Skyrim, а также интервью с поклонниками The Elder Scrolls V.

 

Однако в финале музыканты сыграли музыку из Starfield, которую компания планирует выпустить ровно через год. 10-минутную сюиту представил её автор, композитор Инон Зур, до этого написавший саундтрек к играм из серий Fallout, Prince of Persia и Dragon Age.

 

Видеорядом к музыке послужил ряд концепт-артов для Starfield. Большинство из них уже показывали в предыдущих промо-роликах игры, однако среди них были те, что не публиковались ранее.

 

сюита Starfield — с отметки 52:25

 

Полная запись концерта Лондонского симфонического оркестра без интервью и других вставок

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые концепты

Выглядит очень, очень 

Спойлер

ОЧЕНЬ!

сексуально

Изменено пользователем Джокер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield 

В семиминутном ролике вкратце рассказали о предыдущих играх студии и показали ряд концепт-артов космической RPG.

 

В видео показали беседу геймдиректора Тодда Говарда с арт-директором Starfield Мэттом Карофано и руководительницей студии Анджелой Броудер. Они поговорили о подходе Bethesda Game Studios к созданию игр и игровых миров — как применимо к серии The Elder Scrolls, так и к грядущей игре.

 

Помимо прочего, Говард упомянул о том, что в каждой из предыдущих игр BGS большое внимание уделяли моменту, когда игрок впервые попадает в открытый мир. По его словам, в Starfield таких будет два.

 

- Технологии изменились, изменились и мы сами, как и наши ожидания от первого запуска игры: «Вот сейчас я выйду и наступит тот самый момент». Мы смогли каждое поколение, каждую раз делать этот момент непохожим на другие — и мне кажется, это и есть отличительная особенность наших игр. Мне нравится говорить, что в Starfield есть два таких момента «выхода в мир». Но пусть это останется загадкой.

 

Разработчики также подчеркнули, что для них крайне важно создать у игрока ощущение того, что окружающий мир живой и интерактивный. Этому способствует всё, от перспективы игры от первого лица до возможности поднять практически любой предмет.

 

- Эти детали делают всё вокруг убедительным. Возможность просто понаблюдать за закатом, за тем, как наступает ночь, сидеть и смотреть, как мир вокруг живёт. Казалось бы, это не геймплей. Но это крайне важно для того, что ты сам будешь чувствовать, пока играешь.

 

В Bethesda постарались сделать Starfield более приземлённой и реалистичной по сравнению с TES или Fallout, хотя определённые сходства в плане механик, разумеется, будут. По словам сотрудников студии, они относятся к разработке подобных игр как к созданию целых миров и пытаются продумывать всё — от внешнего вида скафандров до еды и того, как в условиях космической колонии живут дети.

 

Релиз Starfield запланирован на 11 ноября 2022 года. Игра выйдет на ПК и Xbox Series X|S.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2021 в 04:59, Double Jump сказал:

Как бы уговорить Фила на русскую озвучку :frog29:

 

Зачем? Она на 90% будет. Это обычная заглушка, мульти пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer 

 

Глянь последние их РПГ, озвучки не было у F4 и F76, в TES Online добавили субтитры спустя хз сколько времени.

 

Но буду рад, если озвучка по итогу будет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за «два выхода», интересно? Типа, выход на планету, и выход корабля в космос, где глаза разбегутся от множества путей?

Изменено пользователем Arrival

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arrival Предполагаю, что будет около 3-4 планет с нормальной проработкой экосистемы и огромное количество голых шариков с аналогом подземелий из Скайрима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Shibito сказал:

Arrival Предполагаю, что будет около 3-4 планет с нормальной проработкой экосистемы и огромное количество голых шариков с аналогом подземелий из Скайрима. 

Чем, сравнимым с первым «выходом в мир», нас хотят удивить, вот в чем вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Arrival сказал:

Что за «два выхода», интересно? Типа, выход на планету, и выход корабля в космос, где глаза разбегутся от множества путей?

Первое - это скорее всего что-то постановочное, вроде повозки в начале Скайрима или выхода из убежища в Фоллачах. А второе - это космос, да.

Изменено пользователем Джокер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Джокер сказал:

Первое - это скорее всего что-то постановочное, вроде повозки вначале Скайрима или выхода из убежища в Фоллачах. А второе - это космос, да.

Вот и я так думаю - удивить возможностью приключения «весь мир перед ногами» на планете, а потом масштабировать это ощущение на космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×