Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

qErDNBu.jpg

Дата релиза: 06.09.2023🌠🚀

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC, Xbox Series X|S

Официальный сайт: https://bethesda.net/en/game/starfield

Спойлер

Starfield — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разрабатываемая Bethesda Game Studios и издаваемая Bethesda Softworks. Выпуск игры на платформах Microsoft Windows и Xbox Series X|S назначен на 6 сентября 2023 года.

Спойлер

 

Спойлер

Z8pVmX6.jpg

hGyFo4U.jpg

CB0uPit.jpg

mW2Gjfn.jpg

zxySQ1h.jpg

LJc4vnN.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Velldanas сказал:

Обливион

 

1 минуту назад, Shibito сказал:

в Обливионе нормальные квесты

Там есть скажем так, любопытные квесты, но 98% это те же самые зачистки пещерок или однозначные "зайди убей", "сходи принеси", "сходи укради" и часто без каких либо интересных историй или контекста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Grindders сказал:

К слову, благодаря этому показу я наконец-то понял, каким образом будут отбиваться в геймпассе сингловые игры платформодержателя

Я уверен что если бы Сони добавила бы сиквел ГоВа в ПС+, то там бы набежало столько народу, даже те, кто никогда этим не пользовался.

Тут собака кроется в базе пользователей, которую Майки хотят увеличить любым доступным способом. И выброс туда новой РПГ от Говарда - отличный шанс посадить всех на подписку.

Ведь поиграв в Старфилд, рука сама дёрнется скачать и поиграть в Форзу, а потом в Гирзы, и всё, ты уже оплачиваешь геймпасс 3 месяц подряд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю тему космоса! В свое время с удовольствием прошел серию Mass Effect, иногда запускаю Destiny. На Star Citizen забил) тут всё понятно. 

Были надежды на Starfield до последней презентации, выглядит ужасно:negative:...а ведь год назад я даже хотел PS5 менять на XboX из-за неё, но передумал - повезло :lol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tip сказал:

те же самые зачистки пещерок или однозначные "зайди убей", "сходи принеси", "сходи укради" и часто без каких либо интересных историй или контекста.

Ну врёшь же, снова. Даже такой обычный квест по типу "зайди убей" можно сделать интересным. И Обливион показал как.

В той же гильдии убийц тебе дают простое задание: убить челика что сидит в тюрьме. Вроде бы и всё. Но есть нюанс.

Подвох в том, что ты знаешь этого узника. Он сидел напротив тебя в начале игры и жирно троллил тебя.

Причём его шуточки были разными, в зависимости от тобою выбранной расы при создании персонажа.

Бац, и "зайди убей" мгновенно меняется на "сладкая месть гниды". И таких примеров там много. Хватит уже душнить и переиграй в Обливион.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в фоле 3 были лучшие квесты, в фоле 4 тоже были крутые, просто некоторых их решили не замечать, сосредоточившись на криках про автогенерируемые

 

вот в скайриме их плохо помню, но я в целом считаю что мир тес менее интересный чем в фоллауте

 

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Мне особенно финал понравился про кораблики,

07vswnp1leg21.jpg?auto=webp&s=480566e205

наконец-то я смогу хоть где-то собирать звездолёт мечты, кроме КХ3 с гамми-шипами блин!:57a8bd5d80135_FROG15:

Надеюсь, не слишком гриндово будет. Петя сказал там шо можно частично покупать запцацки/ресы как я понял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ндык да, самая херовая часть ф4-пылесосинг клея и чайников из-под ног, что насосать на апгрейд пушки. Этот маразм надо было править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, GrayHarvey сказал:

Ндык да, самая херовая часть ф4-пылесосинг клея и чайников из-под ног, что насосать на апгрейд пушки. Этот маразм надо было править.

в ф4 у меня проблем не было, а вот в ф76 отдельные ресурсы - это боль(особенно с учетом того, что патроны нужно крафтить постоянно). я не помню, что именно там добывается из блинов для штанги, но вот этой дичи всегда мало было (хотя я при крафте всегда ставил перки на мультикрафт). пришлось запомнить места, где спаунятся эти предметы и при каждом заходе в игру пробегаться по ним. с клеем тоже беда, да.

странный баланс, конечно. надеюсь, в старфилде чутка сбавят обороты и для повседневного крафта ресурсов будет хватать без геморроя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Много новой информации о Starfield:

— Самое большое количество контента, сделанного в ручную среди игр студии;
— Для создания 1000 планет использовалась процедурная генерация, но в сюжетных или побочных квестах игроки не столкнутся с генерацией. Разработчики уточнили, что игра даст чётко понять игроку, где искать интересный контент. Блудить по пустым планетам — возможность для других игроков;
— На прохождение сюжетного квеста уйдет 30-40 часов. Это в 20% раз больше прошлых игр студии;
— По классике Bethesda, в начале игры вновь будет длительное вступление, чтобы представить игроку мир Starfield (aka модерам вновь придется это всё убирать);
— Всего в игре четыре больших города. Город Нью Атлантис - самый большой в истории студии, он больше любой локации из Fallout 4 или The Elder Scrolls V: Skyrim;
— Бесшовно прилететь из космоса на планету, как в No Man's Sky, невозможно. Тодд Говард назвал это ненужной возможностью;
— Можно красть карав...чужие корабли;
— Космические бои вдохновлены FTL (менеджмент ресурсов и работы корабля) и MechWarrior (менее быстрый темп боёв)

Грядёт величие! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кто-нибудь скажет, что не так с лицевой анимацией? Об этом только ленивый не сказал, читаю практически везде. 

Она безусловно не топовая, никто не спорит, но я несколько раз смотрел геймплей с презы и анимация вообще никаких вопросов не вызвала. 

Ничего не дёргается вроде, каких-то кривых выражений или недостатка мимики я не заметил, ну, знаете когда смотришь и понимаешь, что тут вот лицо должно иначе сработать, часть лица будто работает нормально, а часть нет, типа того. В липсинк все попадает, да и сами лица выглядят приятно, люди, как люди, не смешные рожи из облы или того же четвёртого фолла. Жестикуляци тоже вроде нормально выглядит и не вызывает ощущения, что тело живёт своей жизнью, а голова с лицом своей. 

Джокер По поводу бесшовно прилететь Тодд конечно такой Тодд. 

Мне к примеру нафиг не нужна свободная посадка, где угодно, но вот какую-то механику, взлёта и посадки видеть бы хотелось. 

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, SENEL said:

Мне кто-нибудь скажет, что не так с лицевой анимацией?

 

Просто устаревшая, не может соперничать с лучшими образцами жанра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Джокер сказал:

— Бесшовно прилететь из космоса на планету, как в No Man's Sky, невозможно. Тодд Говард назвал это ненужной возможностью;

эххх, вроде бы и не особо нужная фишка, но все равно жаль что так нельзя) 

Это получается что не всю планету можно исследовать, а только локации?(как масс эффект 1)

 

Ну и еще... а диалоги будут? не нашел информацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bergamot Ну, у меня например оно вопросов не вызывает и глаз никак не колит скажем так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Тодд Говард раскрыл продолжительность основной сюжетной кампании Starfield и подтвердил планы на дополнения

 

По оценкам главы Bethesda Game Studios Тодда Говарда, на прохождение основного сюжетного квеста Starfield у игроков уйдет на 20-30% больше времени, чем уходило на завершение Fallout 4. Об этом он рассказал в интервью изданию IGN. Речь идет о 30-40 часах реального времени.

 

- "У разных игроков результаты будут варьироваться, но если прошлую нашу игру можно было пройти за 25-27 часов, то на завершение основного квеста в Starfield может потребоваться более 30 часов, а то и 40 часов", - объяснил геймдизайнер.

 

Тем не менее, основной квест — это лишь часть контента, хотя даже он предлагает разные развилки. Как правило, игры Bethesda Game Studios полны побочных активностей, труднодоступных мест и знакомств с интересными персонажами, не являющимися участниками основной истории.

 

Starfield в этом плане не будет отличаться от предшественниц, но предложит больше контента, ведь одних только доступных для посещения в игре планет разработчики приготовили больше тысячи. Пользователи смогут заниматься крафтингом, создавать базы и даже строить собственные космические корабли.

 

После выпуска Starfield разработчики планируют поддерживать игру дополнениями. При этом Говард считает, что интерес к ней на долгие годы также обеспечит моддерское сообщество — для него здесь будет настоящий простор.

 

- "Люди играют в наши игры очень долго. Некоторые игроки на протяжении 10 лет исследуют Скайрим и возвращаются в него снова и снова, пробуя новый контент, созданный энтузиастами. Мы считаем, что Starfield станет настоящей игрой мечты для моддеров".

 

Премьера Starfield запланирована на 2023 год.

https://gamemag.ru/news/168140/starfield-main-quest-length-20-percent-bigger-30-40-hours

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SENEL сказал:

Bergamot Ну, у меня например оно вопросов не вызывает и глаз никак не колит скажем так.

Ты слишком мало играешь получается. Потому что куда ни плюнь, везде анимации лиц лучше, причём на голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Джокер сказал:

— Бесшовно прилететь из космоса на планету, как в No Man's Sky, невозможно. Тодд Говард назвал это ненужной возможностью;

16241749.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Джокер сказал:

Бесшовно прилететь из космоса на планету, как в No Man's Sky, невозможно. Тодд Говард назвал это ненужной возможностью;

10 минут назад, CooLerSIK сказал:

16241749.jpg

 

Самое забавное, что это не только есть в NMS, но и в Starlink от Ubisoft, а она вышла на Nintendo Switch. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Мне интересно, как с такой позицией люди в инди и дабл А проекты играют тогда?

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SENEL сказал:

Velldanas Мне интересно, как с такой позицией люди в инди и дабл А проекты играют тогда?

А с каких пор Starfield стал инди ? Или когда это Bethesda стала инди разработчиком и стала выпускать инди проекты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Ты похоже не понял о чем я говорю.

Дерьмовые анимации останутся дерьмовыми при общих вводных, как например стилизация, инди, аа, ааа - без разницы.

В старфилде они устаревшие, это я уже понял. Я не понимаю, что в этом настолько ужасного?

Я вот написал, почему они нормальные на мой взгляд, насколько это можно судить из тех футажей, что доступны конечно.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SENEL сказал:

В старфилде они устаревшие, это я уже понял. Я не понимаю, что в этом настолько ужасного?

Одно дело когда на это можно забить в условной The Evil Within 2 или Shadow of Tomb Raider, когда ты берёшь сайдквесты. Их кстати попинали за ужасную лицевую анимацию, но все понимают что они там толком и не нужны. Главное вручную сделали у главного героя и хватит. Геймплей там на другом завязан. Другое дело в РПГ где тысячи озвученных диалогов и эти головы крупным планом на весь телик. Из 100 часов, ты будешь на это смотреть примерно 50% времени. Той же Андромеде сильно досталось за это. Причём там сравнение шло с первой частью. И вот здесь анимации лиц очень сильно похожи эпохи первой МЕ. У тебя рейтрейсинг, 60фпс, 4к, ДЛСС, ФСР, и такие лица в РПГ. Камон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas В андромеде потому что кринж полный был, как в той же зиро давн. В обоих долбанутые выражения лиц и кривая мимика совместно с жестикуляцией, чего в старфилд я в упор не вижу. 

В старфилде наоборот сдержанные анимации, но при этом область рта, щеки, область глаз нормально и взаимосвязно работают, не вызывая отторжение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×