Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

qErDNBu.jpg

Дата релиза: 06.09.2023🌠🚀

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC, Xbox Series X|S

Официальный сайт: https://bethesda.net/en/game/starfield

Спойлер

Starfield — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разрабатываемая Bethesda Game Studios и издаваемая Bethesda Softworks. Выпуск игры на платформах Microsoft Windows и Xbox Series X|S назначен на 6 сентября 2023 года.

Спойлер

 

Спойлер

Z8pVmX6.jpg

hGyFo4U.jpg

CB0uPit.jpg

mW2Gjfn.jpg

zxySQ1h.jpg

LJc4vnN.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, artemnet сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Не, мы будем действовать умнее. Еще пару таких е3 и дед сам на пермач заработает :)

 

 

Я тя умаляю! Выйдет сюжетный доп для Halo или PG родит Fable, а может появится Elite 3 и я буду белый и пушистый :frog40:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Джокер сказал:

Бесшовно прилететь из космоса на планету, как в No Man's Sky, невозможно. Тодд Говард назвал это ненужной возможностью;

It just works! 
 

Да ну, глупость какая, прилетать на планету как в ноумэнскай, в игре которая повторяет ноумэнскай в плане процедурной генерации и эксплоринга.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Хорайзон 2 топовая анимация лиц во время диалогов. Вот бы Гориллы тоже замутили свою космическую рпг, можно так же с Элой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая-то скомканная презентация. местами трушный некстген масс эффект, местами вайбы номенского х фол76 :troll_face_37:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NicholasSire сказал:

В Хорайзон 2 топовая анимация лиц во время диалогов. Вот бы Гориллы тоже замутили свою космическую рпг, можно так же с Элой)

Так там сюжет вполне могут в космос завернуть, судя по той половине игре которую я прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально конечно что бесшовного приземления не будет, но я уверен, что Старфилд даже без этого все равно будет на порядок лучше NMS в сюжетном и геймплейном плане, хотя атмосферу это определенно испортит. Спасибо Беседке за убогий движок, который они насилуют уже два десятилетия:frog35:

 

Насколько я понял, космос в Старфилде будет чем-то вроде сильно расширенной реализации космоса в Масс Эффектах, только кораблём тут управляешь с видом от первого/третьего лица, а не изометрией, плюс космические битвы сделали и кастомизацию корабля. 

 Исследование планет в МЭ2 было моей любимой частью игры, какая же там была великолепная музыка и атмосфера при полетах, надеюсь здесь сделают не хуже:frog34:

Удивительно конечно как раньше разрабы умудрялись выкручиваться и делать крутые вещи в играх даже без 16 гигов/8 ядер/ссд/игровая видеокарта:frog31:

 

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gaiver сказал:

Печально конечно что бесшовного приземления не будет, но я уверен, что Старфилд даже без этого все равно будет на порядок лучше NMS в сюжетном и геймплейном плане, хотя атмосферу это определенно испортит. Спасибо Беседке за убогий движок, который они насилуют уже два десятилетия:frog35:

 

Насколько я понял, космос в Старфилде будет чем-то вроде сильно расширенной реализации космоса в Масс Эффектах, только кораблём тут управляешь с видом от первого/третьего лица, а не изометрией, плюс космические битвы сделали и кастомизацию корабля. 

 Исследование планет в МЭ2 было моей любимой частью игры, какая же там была великолепная музыка и атмосфера при полетах, надеюсь здесь сделают не хуже:frog34:

Удивительно конечно как раньше разрабы умудрялись выкручиваться и делать крутые вещи в играх даже без 16 гигов/8 ядер/ссд/игровая видеокарта:frog31:

 

Слушай ну старфилд выходит на ване и пс4, о каком бесшовном перемещении речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ligfip1 сказал:

Слушай ну старфилд выходит на ване и пс4, о каком бесшовном перемещении речь?

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Что:57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая бесшовность, учитывая что в презе уже показали кнопку лендинга на планеты и точки интереса и игра все еще на дважке древнем. Пусть уж лучше над содержимым поработают, надеюсь что хоть в города в этот раз смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 minutes ago, Ligfip1 said:

Слушай ну старфилд выходит на пс4

 

curious-gif-10.gif

Изменено пользователем Bergamot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, GrayHarvey сказал:

Да какая бесшовность, учитывая что в презе уже показали кнопку лендинга на планеты и точки интереса и игра все еще на дважке древнем. Пусть уж лучше над содержимым поработают, надеюсь что хоть в города в этот раз смогут.

  • «Столицу» человеческих космических колоний, Новую Атлантиду, Говард назвал самым крупным городом в истории игр Bethesda.
  • Подобных основных городов в Starfield будет лишь четыре.
  • Атлантида — база компании «Созвездие» (Constellation), группы космических исследователей, которых разработчик описывает как «смесь НАСА, Индианы Джонса и Лиги выдающихся джентльменов».
  • С «Созвездием» связан основной квест игры. Эти исследователи ищут артефакты со «Старой Земли», и обнаруживают несколько подобных предметов, происхождение которых им неизвестно. Вокруг них и развернётся как минимум часть сюжета.
14 часов назад, Game Over сказал:

выглядит ужасно

можно поподробнее, что ужасного ты  увидел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 Я с Тоддом 20 лет, я прекрасно знаю что он склонен... слегка привирать и формулировать очень расплывчато :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моровинде квесты были крутые. Тебя заражают болезнью, ты идёшь в местную поликлинику к магу, но чтобы к нему попасть на приём нужно уметь летать, а ты не умеешь. Болезнь прогрессирует, интеллект падает, а сила растёт. Ты отправляешься в удивительное путешествие в поисках штанов заряженных на левитации, чтобы попасть к врачу, попутно превращаясь в сильного дурака.

 

С тех пор имхо беседка сдала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Bergamot сказал:

 

Просто устаревшая, не может соперничать с лучшими образцами жанра

жанра рпг? ток не надо плиз про хорайзон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Helic 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Справедливости ради, тебе в дорогу дают несколько зелек левитации, но если уж ты их профукал, то да, крутись сам :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Shibito сказал:

Больше всего напрягает, что Беседка окончательно сменила курс с приключений в открытом мире на крафт-песочницу. Например, постройка своих аутпостов и набор команды в звездолет. Думаете там будут уникальные персонажи со своими характерами, квестами? Я подозреваю, что это будут просто безликие челы со "стрелой в колене", а вот сюжетные персонажи будут сидеть только в нескольких местах. Да, подобная система была и раньше, но сейчас масштабы сильно выросли и все ресурсы разрабов уходят именно на всевозможные механики песочницы типо сбора лута, крафта и постройки поселений, кораблей, а не на квесты и разнообразие геймплейных ситуаций. Я сомневаюсь, что они смогу сделать что-то похожее как в РДР2, где весь мир напичкан случайными встречами, мини-квестами и просто необычными вещами, вроде смешных куклуксклановцев. 

в ф4 же были нормальные сопартийцы со своими квестами

В 13.06.2022 в 10:14, A_Resnais сказал:

Все уже сказали, выглядит плохо зато контента много. На качество истории, квестов, героев надежды мало, зачем оно надо.

да где она плохо выглядит-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ligfip1 сказал:

да где она плохо выглядит-то?

В графике, в стрельбе, в арте (ладно, он просто средний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2022 в 12:08, Lex Mercer сказал:

типичнейший дженерик про космос

примеры в студию

8 минут назад, A_Resnais сказал:

В графике, в стрельбе, в арте (ладно, он просто средний)

ну вы зажрались конкретно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ligfip1 сказал:

ну вы зажрались конкретно

Это да :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, A_Resnais сказал:

В графике

Графика вполне себе. Тем более с учетом масштаба.

 

24 минуты назад, A_Resnais сказал:

в арте (ладно, он просто средний)

Арт даже близко не средний. Он офигенный. Наконец то игра про космос, которая выглядит относительно реалистично. Если тебе не понравился арт, это не значит, что он средний. Не надо подменять понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

4 минуты назад, Chertos сказал:

Наконец то игра про космос, которая выглядит относительно реалистично


шо? Типичные звездные воины со стрельбой и взрывами в космосе и на планетах с непонятной атмосферой. Такое впечатление, что типо надели скафандр на персонажа и космос сразу реалистичный стал, лол))

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:

 

 


шо? Типичные звездные воины со стрельбой патронами в космосе и на планетах с непонятной атмосферой. Такое впечатление, что типо надели скафандр на персонажа и космос сразу реалистичный стал, лол))

Речь шла про дизайн, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 6/13/2022 at 12:08 PM, Lex Mercer said:

Пересмотрев видео и немного подождав, пришёл к определенным выводам которые вызывают вопросы. Суть в следующем:

 

- я увидел абсолютно типичнейший дженерик про космос с абсолютно стандартным набором функций. Такое делают инди студии с пикселями или большие инди с мультяшной графикой.

- в игре, судя по роликам, буквально нет центральной идеи. Фундамента, базиса. Или летать по космосу и садиться на планеты это и есть идея? Тогда это провал.

- даже Star Sit предлагал в качестве идеи дороговизну и качество - вот вам космосим на уровне игр ND. Такое никто не делает. А здесь? У нас NMS, только чуть дороже?

- как идею питчили? Собрались в зале, расселись и что? Один "а давайте будем на космическом корабле летать, исследовать планеты и строить базы". И все "ух ты как оригинально и необычно! Срочно в работу!". Так все было?

 

Ну и самый главный вопрос - вот ЭТО они прятали и скрывали столько лет? Это новая игра, новое слово, то что нам всем нужно? Правда? Если так, то надо больше закусывать.

Посмотрел видео и, немного подождав, пришёл к определённым выводам.

Вероятно, перед нами самая большая "классическая рпг" из когда-либо созданных. Нет никаких сомнений в том, что в игре будет масса сюжетных активностей, но также уже сейчас видно желание разработчиков погрузить нас гораздо глубже в атмосферу покорителей космоса. Все эти сетапы корабля, космические полеты, абордажи, наем персонала нужны здесь примерно для того же, для чего в рдр2 нужна возможность погладить лошадь. Они здесь для погружения. Я понимаю опасения в необходимости поиска какой-нибудь гантели для крафта по десятку систем в течение трех с половиной часов, но все же надеюсь, что этого не произойдет. В первую очередь, потому что Тодд - не мальчик, и с его стапелей сошла не одна и даже не три любимые народом игры. Он матерый парень, верьте ему.

 

Боевка видится мне большим шагом вперед по сравнению с ф4. Она быстрая и ситуативная, похоже позволяет импровизировать с колес, а это именно то, что делает шутер кайфовым. 

 

Претензии к графике, упоминания дженерик скайфая - тут я просто теряюсь. Само понятие научной фантастики предполагает реалистичность, достижимость, хотя бы в самых смелых теориях, предмета рассказа.

Игра выглядит хорошо, по меньшей мере. Индоры выглядят отлично. Анимации - да, чуть не дотягивают, но это точно не то, что не даст вам погрузиться в игру.

 

 

Пфффф.... Можно и по короче. Ты прст лалка и хейтер.

 

Изменено пользователем artemnet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, artemnet сказал:

Нет никаких сомнений в том, что в игре будет масса сюжетных активностей


Нет ничего кроме сомнений по части сюжетных активностей, учитывая тенденцию по их оболваниваю в каждой следующей игре беседки.

4 минуты назад, artemnet сказал:

Он матерый парень, верьте ему.


:icon_eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×