Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Charmander Наоборот, в играх с продвинутым геймплеем мульт обязан быть в игре. Шутер - мультиплеер с дм или чем-то специфичным (как Far Cry, например). Зомби/монстры (дарк соулсы) - кооп. Гонки или нечто на время - асинхронка. Это как показатель качественных игровых механик, поэтому если мы имеем шутер без мультиплеера, то это уже обрубок, механики не проработаны. Вполне себе показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какая то особая прослойка людей, ждущих мультиплеер в думе. Это как ждать компании в батле. Дали шикарный сингл с обновлённым геймплеем и сделали упор на лор. Дали возможность вторгаться в чужие прохождения и сделали ассиметричый онлайн режим, казалось бы что ещё надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qvasik Не ну лично я все таки жду приличный мульт в Думе. Хер его знает каким он должен быть (лично я не знаю, чего хочу), может думгай против демонов окажется охеренным режимом. Что-то на продолжительный зависон в игре обязано быть. Квейк уже задрал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qvasik хотя бы кооп, прикинь?! Что это за ссанина из одной лиги с Bulletstorm и Shadow Wariror?! Место дума рядом с CoD и Halo и не ниже. А эти жалкие разговоры, что кого то обижают в мультиплеере и поэтому мы вас его лишим и сделаем какое то извращение, чтобы усидеть на двух стульях и поменьше тратить времени на проработку баланса в сетевой игре это лишь хорошая мина при плохой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DeMx сказал:

Charmander Наоборот, в играх с продвинутым геймплеем мульт обязан быть в игре. Шутер - мультиплеер с дм или чем-то специфичным (как Far Cry, например). Зомби/монстры (дарк соулсы) - кооп. Гонки или нечто на время - асинхронка. Это как показатель качественных игровых механик, поэтому если мы имеем шутер без мультиплеера, то это уже обрубок, механики не проработаны. Вполне себе показатель.

Устарело и играется как кусок 90х годов, квейк отлично показал что такое банальное уже мертво, обновляй не обновляй а прослойка играет в танки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Qvasik сказал:

Это какая то особая прослойка людей, ждущих мультиплеер в думе. Это как ждать компании в батле. Дали шикарный сингл с обновлённым геймплеем и сделали упор на лор. Дали возможность вторгаться в чужие прохождения и сделали ассиметричый онлайн режим, казалось бы что ещё надо.

 

Меня в игре уже всё устраивает, но если объективно, то даже самый примитивный дм был бо только в +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, qdash сказал:

Charmander в Call Of Duty и Halo кто играет? Инопланетяне?

В этих играх мертвый сингл и эти игры-с замечательной стрельбой, в думме все слишком плоско для подобного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander в думе потрясающая стрельба и крутая игровая механика, поэтому и вызывают жопаболь подобные новости. По говномилитари куча соревновательного мультиплеера, а в крутом сайфае раз-два и обчелся. Теперь получается одна надежда только на Halo Infinite, раз Bethesda снова зажали денег и водят всех за нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2019 в 18:06, qdash сказал:

 в думе потрясающая стрельба и крутая игровая механика,

Это то да, но в мультиплеерных стенках-не вытягивает, я то за то что бы все было) но это слишком заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Креативный директор Хьюго Мартин прокомментировал интерфейс DOOM Eternal, который разделил людей на два лагеря:

"DOOM не пытается быть глубокой игрой. Она не пытается быть кинематографической игрой. Это игра с большой буквы, в которой проливается кровь демонов. Так как всё происходит очень быстро, мы оказываем большое давление на игрока. Это скоростные шахматы. Вы должны принимать решения очень быстро. Если я еду на гоночном автомобиле 200 миль в час, то мне нужны все указатели. В противном случае, я умру. Мы хотим, чтобы смерть наступила в результате ошибки игрока, а не из-за игры. Чувак, если хочешь что-то сказать, говори громко и быстро. Вот почему мы сделали светящимися дополнительные жизни, летающие вопросительные знаки и огромные аптечки"

Хоть разработчики еще не закончили работу над интерфейсом, Мартин просит сначала попробовать игру, так как интерфейс Eternal был переделан для функциональности, а не эстетики.

qO1DS4G.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, JasonWU сказал:

Хоть разработчики еще не закончили работу над интерфейсом, Мартин просит сначала попробовать игру, так как интерфейс Eternal был переделан для функциональности, а не эстетики.

Оказуалили чуток, бывает конечно...

Вот только не понимаю, почему бублик выбора оружия не по центру экрана, а смещён вправо, перфекционист во мне негодует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, JasonWU сказал:

Креативный директор Хьюго Мартин прокомментировал интерфейс DOOM Eternal, который разделил людей на два лагеря:

"DOOM не пытается быть глубокой игрой. Она не пытается быть кинематографической игрой. Это игра с большой буквы, в которой проливается кровь демонов. Так как всё происходит очень быстро, мы оказываем большое давление на игрока. Это скоростные шахматы. Вы должны принимать решения очень быстро. Если я еду на гоночном автомобиле 200 миль в час, то мне нужны все указатели. В противном случае, я умру. Мы хотим, чтобы смерть наступила в результате ошибки игрока, а не из-за игры. Чувак, если хочешь что-то сказать, говори громко и быстро. Вот почему мы сделали светящимися дополнительные жизни, летающие вопросительные знаки и огромные аптечки"

Хоть разработчики еще не закончили работу над интерфейсом, Мартин просит сначала попробовать игру, так как интерфейс Eternal был переделан для функциональности, а не эстетики.

qO1DS4G.jpg

 

Вот я об этом практически сразу на Е3 писал. Новый интерфейс вообще говно. С таким успехом всех врагов можно в розовый покрасить. Ну чтобы игроки их проще видели. :279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Velldanas сказал:

Ну чтобы игроки их проще видели. 

Так уже сделали. Враги сияют как гирлянда, когда можно добивать в рукопашку. Выглядит убого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болт я клал огромный на все эти цвета, главное - это мясо, кровь, кишки и говно демоническое, разлетающееся во все стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Vegetable сказал:

Так уже сделали. Враги сияют как гирлянда, когда можно добивать в рукопашку. Выглядит убого. 

Ну это только на финишерах они загораются. Это нормальное визуальное обозначение для игрока, что он может восполнить хп и получить временную неуязвимость. На высокой сложности очень полезная вещь. А вот кислотный интерфейс я не пойму.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Velldanas сказал:

Это нормальное визуальное обозначение для игрока

Для меня это выглядит убого. Но раз тебе это норм, когда враги просто так начинают мигать неестественными цветами, то в чем проблема в таком интерфейсе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерфейс соответствует общей трэш-эстетике, так что всё норм :frog36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь просто на обширную кастомизацию интерфейса, чтоб если кому не нравится могли настроить. В предыдущем Думце шаги в этом направлении уже были сделаны, не вижу причин не давать сменить цвет элементов интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы ещё не поняли? Они делают тупо "стрелялку", вот прям самую гипертрофированную. Знаете, вот какими в фильмах их обычно показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Vegetable сказал:

Для меня это выглядит убого. Но раз тебе это норм, когда враги просто так начинают мигать неестественными цветами, то в чем проблема в таком интерфейсе? 

Я же сказал, в цветах. Враги светились не постоянно, а только когда готовы были сдохнуть в рукопашке. И они светились тонкой волной, что практически является пингом для глаз. В Этернале будет такой же крутой и зубодробительный экшн под афигенный саундтрек, я не сомневаюсь. Но у тебя на экране постоянно будет этот зелёный-фиолетовый-оранжевый цвет. А окно селектора вообще закрывает треть экрана. На кой чёрт мне все эти стопяцот иконок в интерфейсе, если я пришёл за мясом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Vegetable сказал:

Для меня это выглядит убого. Но раз тебе это норм, когда враги просто так начинают мигать неестественными цветами, то в чем проблема в таком интерфейсе?

Подсветка эта в настройках отключается, надеюсь это не изменят, бо реально лажает геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×