Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Kiqoon сказал:

он в прошлом думе находил еще таких же его сородичей в костюмах

Он был членом или предводителем ночных стражей- элитной касты воинов, сражающихся с демонами. И по сути он не человек, т.к. является последним выжившим в своей рассе. Рассе, которая освоила аргент энергию за тысячи лет до человечества, и которую в последствии поглотил ад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Krauser сказал:

qskhKUNOHsM.jpg

Заказал.

 

Артбук ещё анонсировали.

 

Dark Horse Announces The Art of DOOM Eternal

https://comicbook.com/gaming/2019/07/08/doom-eternal-art-book-dark-horse-announcement/

 

ywqjXzJ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Консольный геймплей Doom Eternal без нарезки, с экраном загрузки и т.д.

 

Похоже это будет лучший саундтрек Гордона со времен Killer Instinct.

 

Всё ещё на хайпе перед предстоящим QuakeCon...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все круто кроме стонущего гг. в прошлой части он вроде молчал при получении урона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Good Hunter ну в оригинальном думе он тоже издавал звуки, получая урон.

 

Я просто оргазмирую от саунд дизайна Doom Eternal. Весь этот рев демонов, звуки, музыка - просто зашибись.

 

Впрочем как и от дизайна в целом, да и анимации - какие то невероятные чуваки там работают. Самое главное, что руководству Bethesda не пришло в голову сделать из Дума игру для всей семьи, уровень мяса так же запределен, как и уровень рисовки, механика стрельбы. Эта игра буквально кричит "дайте мультиплеер"... Впрочем не будем о грустном. ) Лишь бы все запустилось и пошло как надо, надеюсь из DE выйдет отличная игра-сервис, со всеми атрибутами и поддержкой куда более долгой и насыщенной, чем это произошло с Doom '16. А то как то напряжно видеть, когда всё бросают и начинают перерабатывать игру по-новой, имея все возможности отточить всё до идеала и продлить жизнь на годы. Чисто коммерческое дрочево от Bethesda та ложка дегтя, которая присутствует во всех последних проектах. Вот пусть с Doom Eternal и попробуют реабилитироваться уже. Сколько можно?!

 

Ну а пока народ в ожидании QuakeCon считает соски у Манкубуса:

 

j9ylfpmqoqg11.jpg

 

))

Изменено пользователем qdash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся тут в ВК и взоржал:

 

r5y9Y7FHSy8.jpg?width=400&height=125

 

...а нет, выступает:

 

tQ5ggMaBbF4.jpg?width=400&height=164

 

:icon_mrgreen:

 

QuakeDoomCon уже 25го - не прощелкайте клювиками. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image0.jpg?width=1120&height=630

Изменено пользователем qdash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zombie Doom Slayer skin brought to life with collectible statue

NDQUdBT.png

C6VFT1C.jpg

 

aWpYqsN.jpg

 

BETHESDA_GEAR_7-17-19-2_25e28175-def7-4e

 

BETHESDA_GEAR_7-17-19-20_600x900.jpg

 

BETHESDA_GEAR_7-17-19-30_600x900.jpg

 

GARfPd1.png

 

FCO50St.png

 

Цитата

 

Zombie DOOM Slayer statue

 

This figure is painstakingly modeled and individually hand-painted to match the in-game skin of the unstoppable DOOM Slayer. This statue is limited to a production run of 2000 units worldwide! Available exclusively in the Bethesda Gear stores (EU & US).

 

Product Description:

 

Exclusive to the Bethesda Stores 

Edition Size: 2,000 

Material: Polyresin

Size: 8" Tall

Weight: 357 grams

Includes base (not pictured)

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer 

 

1 час назад, Lex Mercer сказал:

Не понял, а чё это он зомби?! Или это враг?

 

Это в декабре 2018 ещё анонсировали, в честь 25-летия Doom:

 

Цитата

Bethesda открыла Slayers Club - клуб любителей Doom, за регистрацию в котором пользователи могут получить уникальный скин зомби-думгая для грядущего шутера Doom: Eternal

 

Судя по всему, это лишь первая подобная тематическая акция от Bethesda - со временем игроков ждут новые подарки и ивенты, связанные со вселенной Doom. Компания уже объявила, что празднование 25-летия Doom продлится целый год.

 

https://slayersclub.bethesda.net/ru/

 

Регаешься и скин твой. Доступен станет, когда выйдет Doom Eternal.

А уже по скину зомби-думгая решили сделать сейчас фигурку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mountain View сказал:

Через 7 часов

 

Ещё 88 минут...не, спать пойду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

9kYbdct.jpg

 

V1WkpBq.jpg

Изменено пользователем Mountain View
QuakeCon 2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Изменено пользователем Mountain View
FIXED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.07.2019 в 00:45, qdash сказал:

Консольный геймплей Doom Eternal без нарезки, с экраном загрузки и т.д.

1)Я бы ещё добавил - консольный хреновый геймплей на легком уровне сложности. Да же я бы со своими кривыми руками смог бы при желании показывать гораздо больший скилл, чем здесь, уж простите. 

 

Спойлер

 

2)Ребята - готовьтесь! Новый дум будет полон цветности и яркости, может даже больше, чем в Rage 2. С чем это связано и почему - я хз. Я могу ещё объяснить зелёные иконки подбираемого оружия на локациях  - этот дум разрабатывает команда Quake 3 Arena (один из руководителей разработки перезапуска doom,  Марти Стрэттон работал над quake 3) . Отсюда и сам дизайн - "аренность" Doоm 2016. Но с чем  связаны ТАКИЕ стилистические решения - я не понимаю. Что-то там в команде сильно поменялось с 2017-2018 гг. Потому что в демонстрации на Фобосе такого соцветия радуги не было. 

Спойлер

 

Так что новый дум придётся будет полюбить. Потому что, с точки зрения геймдизайна, мап-дизайна, я вижу отличный шутер. Динамичный, брутальсный, жесткий, с отличным ганплеем и импактом, с фансервисом, интересными врагами и паттернами атаки мобов, с отлично проработанными аренами. Но стилистика нового дума ХЕРИТ ВСЁ. Так что новый дум  придется будет полюбить вопреки. 

 

3)Кто там считал хренососил multiplayer в Doom (2016)7 Ну как вам новый battlemod c лопаты?

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Maximus сказал:

С чем это связано и почему - я хз. Я могу ещё объяснить зелёные иконки подбираемого оружия на локациях  - оригинальный и этот дум разрабатывает команда Quake 3 Arena (один из руководителей разработки перезапуска doom Марти Стрэттон работал над quake 3) . Отсюда и сам дизайн и "аренность" Doоm 2016. Но с чем  связаны ТАКИЕ стилистические решения - я не понимаю. Что-то там в команде сильно поменялось с 2017-2018 гг. Потому что на демонстрации в Фобосе такого соцветия радуги не было. 

Где-то читал что это было сделано по задумке авторов, специально. Типа "так удобно". Но я с ними не согласен. Может придётся вообще вырубить весь интерфейс для кайфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas К сожалению, новый дум это НЕ починит! Я бы очень не хотел выдавать прогнозы на заранее, но теперь можно анализорвать геймплей и разбирать по косточкам. И авторы просрали проект на базовых элементах. Но это ещё не youngblood, ПОКА! Не покупайте до релиза без рецензий, собака, никогда не думал, что о подобном буду писать в ветке шутеров от беседки. 

 

:57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллекторс предзаказан, в штатах распродано везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mountain View сказал:

 

 

 

 

 

9kYbdct.jpg

 

V1WkpBq.jpg

 

Они так ещё Dishonored и Prey продвигали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maximus да, вчера id поставили точку в вопросе стоит ли покупать Doom Eternal до релиза. Не хочется писать негатив конечно, но на самом деле глобально нет никакой разницы дум это или какая то другая игра, линейные сингл плеер шутеры покупает не так уж много людей, а Doom Eternal это при всех его плюсах, при том, что в нем сделано многое реально лучше, чем в Doom '16 это всё таки лишь сиквел, без вау эффекта камбэка. Это от А до Я полностью коммерческий продукт, сделанный талантливыми разработчиками, которые умеют и в дизайн и в геймплей, но получили как всегда сжатый бюджет, чтобы игра окупилась уже при планируемых 3 млн. проданных копий - когда много слов, но мало дел, вместо того, чтобы выделить бюджет и под сингл и под мультплеер, денег хватило только на сингл.

 

Весь этот упор на раскрытие истории это конечно хорошо, но в дум до сих пор никто не играл ради сюжета - это игра именно про геймплей, а вчера id буквально расписались в том, что контента будет существенно меньше, чем предыдущем думе. Лично я очень надеялся, что покажут какой нибудь кооп или какие то дополнительные сетевые режимы, но у них нет ничего, кроме сингла и куцого мультиплеерного огрызка. Такая попытка за счет маркетинга продать продукт не соответствующий заявленному статусу. А название то какое Doom Eternal, season pass "year one" - можно подумать будет "year two", на примере QC и Doom '16 видели мы этот "year one". При всех этих громких эпитетах, разработчики молчат как рыбы про долгосрочную поддержку и что Doom Eternal это надолго, следовательно надолго это 3 DLC и несколько патчей, как это было с предыдущей игрой.

 

И все эти кукарекающие Васи, которые любят рассказывать, что Дум это сингл, я видел подобное дерьмо с QC, когда игра была объективно плохой в базовых аспектах, но находилось много адвокатов, большинство из которых бросили играть в QC ещё в первый год, не посмотрев на то, что это "уникальный хардкорный шутер каких больше не делают". Вот прямо один в один. Ваше адвокатство id совершенно не нужно, как раз наоборот, лучше сразу натыкать носом ещё до релиза, чтобы потом не сидеть с унылой рожей и не пускать сопли, потому, что очередную любимую серию внезапно заруинили, хотя все предпосылки для этого были видны невооруженным глазом ещё до выхода. Натянутый восторг совершенно ни к чему, пусть оправдывают ожидания, тогда и поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понимаю в чем проблема играть ТОЛЬКО В СИНГЛ ДУМА

дум НИКОГДА не был мп игрой, ну ваще никогда, дум1,2 были с куцыми мп, дум3 был супер обрубок мп, дум2016 был норм мп да, но не взлетел

это не мп франшиза и никогда ей не была, в думе всегда был в основе сингл

тут батлмод выглядит как ненужный придаток, поетому можно спокойно ждать сингл дума с полной уверенностью что он будет бомба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял что за негатив? Перекрасили интерфейс и все? Игра в помойку скатилась? Ладно Баттлмод конечно мусор, тут понятно, но в остальном же все отлично. Если тут есть хорошая, длинная кампания, то это то что надо.

 

dozensnake ну видеть полноценный мульт в Думе тоже хотелось бы, Дум все таки был отцом классического Deathmatch. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dark_Ogr сказал:

коллекторс предзаказан, в штатах распродано везде.

В евросторе бипезды навалом:

https://eumerch.bethesda.net/multimedia/videogames/1850-doom-eternal-collectors-edition-ps4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×