Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

гуд ньюс эвриван - в видосе сказали что интерфейс можно будет по полной настраивать - отключать какие-то вещи, менять прозрачность и цвет и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake это очень хорошая новость, в шутанах от id было много всего, что можно настраивать и они будут большими молодцами, если всё это добавят в Doom Eternal.

 

Ведь по-сути сделать всё это возможным - дело одной недели. Зато потом все им только спасибо скажут.

 

Кто-то услышал, что в последнем видосе обещали моды, реально? Я прослушал чет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2019 в 16:44, qdash сказал:

лучший тот шутер, в который ты играешь больше всего, а не тот который завтра забудешь, 

Хмм, шутер, который даёт кучу эмоций, сильное эмоциональное вовлечение и просто ох*енно срежиссированные и спроектированные 8 часов моей жизни? К которым я, скорей всего, вернусь через год- пару лет. Но даже если и нет, то потом долго буду вспоминать с ностальгией и теплом. Или унылое однотипное дрочево каток из раунда в раунда. Конечно, чисто по-фаниться можно,и, ИНОГДА, катки бывают очень классными. НО заменить это сингл не способно. Просто потому что это про другое - это совершенно другая форма опыта, где ты кайфуешь от пвп, от соревновательности и победы. Вот этот азарт, желание победить, ставки, противостояние, преодолевание; в общем всё то, про что снимают эти ваши спортивные драмы. Потому и взлетел жанр battle-royal, потому что он обычный спектр эмоций от сетевых сессий расширил, в силу особенностей жанра-режима. Правда, этого всё ещё мало, в плане эмоций - всё ещё, даже после крутой катки в каком-нибудь apex, насыщенной событиями, тебе всего мало и хочется сразу бежать в следующую.

 

Именно в этом плане синглы и лучше - в правильно срежиссерованной игре ты на финальных титрах испытываешь удовлетворение с финала и мыслью:

"блин, а это был крутой шутан, обязательно перепройду потом". 

 

В любом случае, речь даже не об этом - такое развитие мп Doom понятно. Потому что уверен, что даже при всех удачных обстоятельствах мп в 2016 загнулся бы также, как и у titanfall 1. Ведь слишком уж однообразным он получился. Но есть ещё одна проблема - он доказал, что классический аренный шутер на консоли не переносится. Пока это получилось только у bungie, да и то halo - это не вообще не новый дум. Там как минимум есть перезарядка, а ещё хп регенерируется. Да и говорят, что у Halo тоже проседает онлайн. Так что в связи с этим не удивительно, что id сделали онлайн ВОТ ТАКИМ. Но твоего qdash сокрушения на эту тему не понимаю. 

 

13 часов назад, qdash сказал:

Сделать более-менее приемлимый мультиплеер не было проблемой от слова совсем.

Вообще-то есть. Есть команды, которые специализируются на одиночных играх, а есть которые на мультиплеерных. И не часто опытные мультиплеерные студии удачно заходят на сингл. Привет dice с синглом bf3. Есть наоборот чисто сингловые команды, которые не могут зайти на мультиплеер и даже с поддержкой более опытных студий. Привет Visceral Games с мультом в DS2 и Hardline. 

 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maximus 

57 минут назад, Maximus сказал:

Вообще-то есть. Есть команды, которые специализируются на одиночных играх, а есть которые на мультиплеерных

 

Мы сейчас говорим о id Software, ok? О студии, которая придумала сражения по сети в жанре шутеров? О законодателях мод, способных задрать планку на недосягаемый уровень для других студий? Почему я должен о них говорить, как о каких то бомжах, сделавших на коленке Hard Reset, про который сегодня никто не вспоминает?

 

Сделали онлайн ВОТ ТАКИМ говоришь, а я тебе отвечу на это очень просто - онлайн капитально сломан, асимметричный мультиплеер, когда в командах разное кол-во игроков это ад, потому, что существует проблема, которая заключается в том, что как минимум половину матчей тебе придется играть с рандомными напарниками, в отсутствии рейтинговой системы поиск матча может растянуться на долгие минуты, все это будет бить по кол-ву игроков в онлайне, по общим впечатлениям от режима. Базовые правила создания увлекательного мультиплеера очень просты - есть две команды, либо ты один против всех, все остальные варианты тупо не работают. Странно не знать таких вещей чувакам, которые не первый год в индустрии. Опыт Evolve и других шутеров видимо никого ничему не научил. Проще было вырезать полностью любые варианты игры против живых игроков и сделать режим орды, либо некий аналог Left 4 Dead на пати из 4х игроков. Забавно как они подчеркивают типа, поверьте в наш BattleMode. Я бы ещё поверил, если бы сказали, что у них есть что-то, что в BattleMode будет использоваться система рейтингов, не позволяющая безруким нубам играть против отцов и всё в таком духе. Рассказывать о том, что у Дум может играть каждый аутист, как в сингл, так и в мультиплеер это совершенно тупая затея. В Doom Eternal напихали слишком много, чтобы при разработке сетевого режима обойтись малой кровью, ок, сделайте кооп. Люди просили кооп, просили классические режимы, просили и одно и другое, а в итоге не получат ничего, сломанное имбалансное говнище и сингл.

Изменено пользователем qdash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qdash нет, ну id-ы действительно легенды игростроя, только от них там горстка народа осталась. Как бы Eternal не был хорош, он не потрясет всю индустрию, какие бы фичи у него не были.

 

Меня больше волнует отсутствие нормального инструментария для модов, вот это действительно нужная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo да отсутствие модов это краеугольный камень, если добавят поддержку модов, можно простить абсолютно всё, потому, что есть много вещей, которые напрашиваются, но почему то игнорируются тупорылыми разработчиками из раза в раз. И речь не только про id, но и про них тоже. Как можно до такой степени не владеть предметом, чтобы не сделать те вещи, которые напрашиваются сами собой - здесь и разные прицелы, изменение hud, режим спектатора в multiplayer и т.п. вещи. Поэтому я категорически привествую новость о том, что hud можно будет менять по вкусу - так и должно быть. Эти идиотские ограничения "разработчик так видит" мешает некоторым(подчеркиваю, некоторым, не всем, а тем, что стоят чего то, как Дум вот, например) из просто хороших игр стать чем то больше. Понятное дело кусающие локти из-за пользовательских модов для Skyrim черти из верхнего менеджмента Bethesda оказывают своё влияние. Лично я готов их просто в десна расцеловать, если они возьмут и сделают нормальный инструментарий для Doom Eternal. Но пока что нет даже анонса, пишут что обещали вроде снова, но лично я ничего такого не слышал, к сожалению. Моды могут изменить всё и продлить жизнь игре на долгие годы вперед. Раз уж назвали Doom Eternal, так расчехляйтесь, давайте, открывайте возможность модифицировать игру, пусть Doom будет действительно Eternal, блин.

 

Слишком хорошо, чтобы быть правдой в 2K19, да.

Изменено пользователем qdash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dozensnake сказал:

в видосе сказали что интерфейс можно будет по полной настраивать - отключать какие-то вещи, менять прозрачность и цвет и тд

На какой минуте ? Промотал и чот не увидел кроме инвертированного взгляда на геймпаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы печально, если бы HUD не позволили минимизировать, как было в предыдущей части, тогда б уж я точно только спасибо за репак сказал...

 

Мы хартхорщеги очень ранимы к данному игровому аспекту.:gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Grantovich сказал:

Было бы печально, если бы HUD не позволили минимизировать, как было в предыдущей части, тогда б уж я точно только спасибо за репак сказал...

 

Мы хартхорщеги очень ранимы к данному игровому аспекту.:gigi:

Да он и для казуалов убогий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Velldanas сказал:

На какой минуте ?

где-то на 30, они только говорят про это

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получает ввод цвета они аргументировали на примере машины. Горит красным на приборной панеле - значит плохо. Пушка в колесе горит красным - значит патронов мало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то структура игры мне очень сильно почему то напомнила ДМК. Тут они даже секретные миссии запихнули с ключами и воротами. Мое сравнение предыдущего Дума со стильным экшеном от первого лица стало как-то даже ближе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo они ещё в интервью перед выходом предыдущей игры говорили, что вдохновлялись DMC, так что ничего удивительного. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

A screenshot from a Destructoid article, possibly from a Earth location we haven't seen yet

 

yZuPPwq.png

Изменено пользователем Mountain View
FIXED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная игра этой осени :frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.07.2019 в 19:52, qdash сказал:

Мы сейчас говорим о id Software, ok? О студии, которая придумала сражения по сети в жанре шутеров? О законодателях мод, способных задрать планку на недосягаемый уровень для других студий? 

Вот только мы говорим об id software, в которой не осталось НИКОГО из ветеранов студии. Из старичков там Стрэттон, а это времена Q3 максимум. И законадателями мод они перестали быть в году 2004-ом. После они стали догоняющими. Даже Doom 2016 пошел по дорожке MachineGames с Wolfenstein new order. Так что сейчас это студия, делающая отличные, пока, сингловые шутеры. Да, они  придумали сам DM, в 1993, БЛИН, ГОДУ! А с тех времен много чего изменилось. Умер жанр классических арена-шутеров, например. Пришла бр, и тоже теперь умирает, хоть и медленно. Потому что важно не только что-то придумать, но и удерживать лидерство. Много сейчас вспомнят kill switch? Кстати у gears fo war нынче тоже проблемы - когда-то они сильно повлияли, если не создали, жанр TPS с укрытиями и перекатами. Но сейчас серии банально нечего предложить. В итоге новая аудитория не приходит, а старая по-тихоньку рассасывается.  

 

В 28.07.2019 в 19:52, qdash сказал:

Почему я должен о них говорить, как о каких то бомжах, сделавших на коленке Hard Reset, про который сегодня никто не вспоминает?

:-D

Начну с того, что даже релиз самой Hard reset в виде продолжения привлек бы к ним гораздо больше внимания в виду практически полного отсутствия хоть кого-нибудь в этом жанре. Во-вторых, а давай не будем сравнивать шутер В класса с соответствующими амбициями с А классом. В-третьих, раскрою секрет, но делать сингловые шутаны гораздо сложнее и дороже, чем мп-дрочильно. В плане непосредственно производства. Потому что в мп тебе нужна лишь голая игровая механика с хорошим шуттингом, грамотные карты, да баланс. Да, этого уже не мало, но в сингловых тебе нужны ещё и боты и с ИИ, хоть каким-то. Импакт, ощущение от попадания сохранить ( то, что просрали в youngblood). А ещё спецы по точкам респавнам ботов и умеющие выстраивать линейный шутерный дизайн. То есть нужны и более узкие спецы. 

 

В 28.07.2019 в 20:20, qdash сказал:

 Лично я готов их просто в десна расцеловать, если они возьмут и сделают нормальный инструментарий для Doom Eternal.

Устал уже повторять про то, что НЕ БУДЕТ НИКАКИХ МОДОВ. Беседка, как любой другой издатель, пытается контролировать ВСЮ интеллектуальную собственность, связанную с франчайзом. Скайрим был много лет назад и даже тогда беседка пыталась подмять под себя моды. Сейчас же не удивлюсь, если они и вовсе закроют доступ к модам в новом ТЕС6. Нынешнему руководству беседки мозгов на это хватит.

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Maximus сказал:

Много сейчас вспомнят killswitch?

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Я помню. Играл в неё до Гирзов. Диск даже до сих пор валяется где-то. Тащился от катсцены и даже музон подставил из матрицы туда. Эх, времена были...

 

Прикол в том, что система укрытий была ещё в одной игре, между выходом Killswitch и Gears of War

Спойлер

cb7922d39f892a0d4d68004366ab10dd.png

 

Но конечно обидно когда одни изобретают, другие копируют, но законодателем моды становятся совсем левые ребята, который не первыми придумали фишку, и даже не вторыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

В ноябре издательство «Бомбора» выпустит книгу Masters of Doom о Джоне Кармаке и Джоне Ромеро в новом переводе 

KUsVfnV.jpg

Первый русскоязычный вариант от «МИФ» вышел в 2015 году и был раскритикован фанатами Doom за многочисленные ошибки.

 

Выпустить книгу в новом переводе «Бомбора» собирается в ноябре, к релизу DOOM Eternal, и для работы над ней издательство привлекло давнего фаната серии Михаила Бочарова (также известен как Mostcus) — в августе 2018-го он написал обширный тред из 666 фактов о франшизе.

 

Книга Masters of Doom за авторством Дэвида Кушнера вышла в 2003 году. Она рассказывает о создателях Doom Джоне Кармаке и Джоне Ромеро, их компании, отношениях разработчиков и самой франшизе.

 

Издательство «Бомбора» утверждает, что учло все претензии фанатов к первому переводу от «МИФ», вышедшему в 2015 году.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Maximus сказал:

Много сейчас вспомнят killswitch?

помню крутая игра была

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

11 часов назад, Velldanas сказал:

Прикол в том, что система укрытий была ещё в одной игре, между выходом Killswitch и Gears of War

  Special Forces Nemesis Strike

Афигенная игра была, даже больше 1ых гирь зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maximus сингловый шутер сделать сложно только в одном случае, что если у тебя есть только сингл, то ты обязан вылизать его до такой степени, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, что эта игра чего то стоит. Шанс влететь больше.

 

Меня абсолютно устраивала концепция геймплея оригинала и я не уверен, что все эти дополнительные свистоперделки, бесконечные полеты над замлей при помощи дэша, крюка и дабл джампа это не перебор, как вышло в случае с хаотичным и изрядно трэшовым Shadow Warriror 2(привет разработчикам Hard Reset ещё раз), например, что веселуха вначале от этой всей вертикальности, ползания по стенам не начнет раздражать уже к середине игры.

 

14 часов назад, Maximus сказал:

Устал уже повторять про то, что НЕ БУДЕТ НИКАКИХ МОДОВ. Беседка, как любой другой издатель, пытается контролировать ВСЮ интеллектуальную собственность, связанную с франчайзом.

 

Скорее всего ты прав, но тем хуже им. Ведь моды вытягивают всё, когда разработчики имеют свойство забивать болт на простые, но важные фичи. Лично у меня нет абсолютно никакого доверия ни к одному IP от Bethesda в плане качества конечного продукта, включая Doom Eternal и очевидно без обилия контента и модов эта игра будет намного хуже, чем могла бы быть - это очевидно. А хуже, значит хуже. Меньше, значит меньше. Все эти разговоры бессмысленны и бесполезны, что там первично, что вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы 1999 давно уме прошел, но народ продолжает мечтать о модах :Garold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю сейчас в Brutal Doom v21 !! Просто песня

 

Лучше этого мода  Этернал не будет)):57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sefik сказал:

Играю сейчас в Brutal Doom v21 !! Просто песня

 

Лучше этого мода  Этернал не будет)):57a8bd5c741d1_FROG11:

[Offtop] Сообщение не по теме:

Не скинешь в личку ссылку откуда стянул образ :57a8bd5c741d1_FROG11:
А то мне кажется, что мне какая-то глючная сборка попалась :frog34:
Лагает на машине с которой Ведьмак 3 с легкостью справляется :frog25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×